WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о перемещении и удалении порталов  (Прочитано 23522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44478
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Обсуждение новых портальных залов и удаления ряда телепортов из старых столиц не думает угасать, поэтому разработчики опубликовали объемное сообщение, в котором детально описали свои принципы и мотивы ввода данных изменений.:cut:
  • Существует ряд дизайнерских принципов, которым с ранних пор следуют разработчики, и одним из них является следующий – "Не злоупотреблять использованием порталов между локациями мира". Разработчики считают, что слишком большое количество возможностей сокращения пути может ослабить впечатление масштабности мира.
  • Некоторое время назад сложилась традиция, по которой после окончания дополнения из его городов удаляются некоторые порталы, чтобы игроки больше путешествовали по новым землям и чаще встречались друг с другом. Разработчики не сделали это после Mists of Pandaria и сразу после завершения Legion, поэтому решили заняться этим уже сейчас.
  • В Боралусе и Дазар'алоре игрокам будут доступны разнообразные порталы во все столицы мира и Силитус. Порталы в локации Cataclysm затронуты не будут. Другие способы передвижения вроде перстней-печаток Даларана, накидок координации, кораблей и дирижаблей останутся без изменений.
  • Разработчики захотели навести порядок в многочисленных порталах, разбросанных по городам, и собрать их в одно место, чтобы их было проще и приятнее использовать. Также они подготовили задел на будущее, чтобы к старым порталам можно было легко добавить и новые, когда в этом возникнет нужда.
Подробнее читайте в сообщении разработчиков ниже.

Перемещение и удаление порталов

Мы изучили почти все, что было опубликовано здесь (и во всех других местах) насчет обновления следующей недели, поэтому не можем не затронуть тему удаления порталов для путешествий. Количество ответов лишь в одной основной теме насчет этого вопроса приближается к 5000, и постоянно возникает один и тот же вопрос: "Почему?". Отвечаем.

С самых ранних пор World of Warcraft дизайнеры игры руководствуются рядом принципов. Иногда эти принципы меняются быстро, иногда они эволюционируют постепенно, однако часть остается более-менее неизменной на протяжении всей истории WoW. Понятие "Не злоупотреблять использованием порталов между локациями мира" было одной из этих путеводных звезд. Ввод слишком большого количества возможностей сокращения пути может ослабить впечатление масштабности мира.

Конечно, существует и другой принцип, принимаемый во внимание: "Не делайте слишком сложным путешествие из большинства мест в большинство других мест". Некоторая сложность необходима. Не каждое из путешествий по удивительной красоты местности является вашим первым. Мы знаем, что когда вы в сотый раз куда-то отправляетесь, то явно не желаете, чтобы внушительная часть времени вашего приключения была потрачена на перелеты. И, конечно же, некоторые игроки решают играть за чернокнижников или магов именно потому, что эти классы обладают уникальными возможностями для путешествий.

У нас есть традиция в новых дополнениях удалять некоторые порталы из городов предыдущих дополнений. Цель этого заключается в том, чтобы перенаправить транспортный поток в новые местности, где игроки с большей вероятностью станут взаимодействовать друг с другом. Мы не стали делать это сразу после окончания Legion (а после Mists of Pandaria по разнообразным причинам мы вообще этого не сделали), но считаем, что пора пришла. Поэтому сейчас мы это исправляем.

В Боралусе и Дазар'алоре вы по-прежнему сможете найти порталы во все столицы, а также Силитус. Порталы в локации Cataclysm затронуты не будут. Также сохранятся и продолжат работу все другие способы перемещения вроде перстней-печаток Даларана, кольца Каражана, аксессуара Вневременного Острова, накидок координации, кораблей и дирижаблей между многочисленными зонами.

Мы заметили, что с течением времени игровые нововведения могут наводить все больше беспорядка в способах передвижения. Например, если сегодня вы отправитесь в Расщелину Теней Оргриммара, то обнаружите, что вся она заполнена порталами, расположенными практически бессистемно. Мы исправляем эту проблему и рассматриваем это как возможность собрать все способы передвижения в одном место, где они будут единообразны в использовании и впечатлениях и где будет заложена возможность для будущего расширения, когда это потребуется.

Мы изучили множество отзывов по этому вопросу, особенно тех, что касаются определенных локаций, путешествовать в которые по впечатлениям стало слишком сложно, и результаты этого сейчас вы видите на PTR. Мы считаем, что большинство локаций игры остается вполне доступным, благодаря ряду других сохранившихся способов быстрого перемещения.

Если существуют какие-либо конкретные места, попасть в которые стало необоснованно сложно, мы безусловно можем добавить дополнительные способы путешествий до них в будущем.[Источник]
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2019, 12:01:27 by Wishko »

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Принципы есть, но вы их нарушили в "Legion". Не надо так. Понятно, что порталы нужны были для цепочек артефактов, но вот так и резко вырезать после того, как не удаляли порталы из столиц Пандарии немного подло.
(показать/скрыть)
And scrape my skin with razor blades

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Во многих играх с большим открытым миром уже давно введены вейпоинты. Один раз его открываешь, и после, если нужно попасть в это же место, например поделать задания или ивент какой-нить, просто жмякаешь на него и перемещаешься в нужное место. Экономит уйму времени и здоровья (перекур во время полета в wow между флай мастерами передает привет). Динамичность в wow растет, а с транспортировкой своей тушки все так же грустно. Не надо только пожалуйста писать о том что порталы, дерижабли и виверны - это стиль warcraft. От той игры что была когда-то кроме названия уже не много осталось. Вообщем как-то не тепло, не холодно от этой новости, один хрен удобство такое себе, камень как был, так и будет привязан к столице актуального контента и чтоб добраться до этих порталов опять же надо будет из нее грузиться в Оргри, а там дальше... Порталами... Лесом... Полем... На животных... Птицах... Удаление порталов/добавление порталов - перестановка мест слагаемых.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2019, 09:26:27 by Эникей »

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно, вместо этой воды, конкретно написать откуда и какие порталы были убраны?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44478
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А можно, вместо этой воды, конкретно написать откуда и какие порталы были убраны?

Ссылка в первом предложении первого поста этой темы, пожалуйста: Новые залы порталов и удаленные телепорты.

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все заговор магов, чтобы им опять поднять заработок с открытия порталов.  ;)

grolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Каждый новый батлрояль делает болезни сильнее

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролкс
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
1. Вы ввели в игру полёты, "масштабности" мира не существует. Если игроку понравится кусок локации - он приземлится и посмотрит. Не более того.
2. Вы убили оживлённость шардами и фазированием, максимум где игрок увидит другого игрока - в чате.
3. Никто не поставит ХС на Боралус/Дазар. Вы сами постоянно усиливаете выгодность проживания в главных столицах фракции (огри/шторм), путём обоссывания других столиц.
4. Вы дали ПОРТАЛ В АСЗУНУ. Асзуна. Локация в которую лететь из Даларана меньше минуты. Вы дали его вместо порталов в ключевые локации всего мира из нового Даларана. Вы уничтожили ради него возможность альянса легко попасть в верхнюю часть Восточных. Вы дали нам портал в Луносвет, попасть в который из Подгорода опять же занимает меньше минуты.

Зачем вы отрыгиваете эти отмазки? Скажите что Бобби приказал растянуть игру - вам слова плохого никто не скажет.

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я магом играю, мне положить на игровые порталы для всех.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Просто Уберите Порталы.

Система с Магами была идеальна.

Она позволяла формировать на примитивном взаимодействий  социальную сеть на уровне визуального контакта.

Система практически саморегулировалась за счет связей и создаваемых задержек.

Сейчас же поток через порталы как сократил время на передвижение,так и ускорил поедание контента.

Что привило к тому что контента надо пилить больше,а поколения и эпохи людей прирастать не успевают .

Что показательно количеством подписчиков.

А теперь они начинаю создавать больше группового контента,пытаясь вернуть взамодействие через сложные задачи,разогнав при этом потребление задач время на которые они получили созданием порталов и вообще улучшением передвижения.

Все это ведет к формированию глубокой зависимости от игры чем раньше по принципу - делать минимум необходимого .

Что собственно и является целью.

Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

З.Ы.

Возможно и время вернуть масс саммон,только через абилку синтеза варлока и мага как интерактив взаимодействия скоро придет.

Подобными проявлениями взаимодействия нас уже радовали Узы Варлока в Катаклизме (Каждой Сове и ШП по Варлоку),Синтез Друида в Пандарии (Сове нужен только Рога/ДК).




« Последнее редактирование: 07 Марта, 2019, 11:51:24 by Сатт »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Действительно порталов было слишком много, одним кликом и ты там где нужно. Такими темпами Азерот становиться неинтересен. Должен быть стандарт, все в одном месте и актуально. Это правильно с точки зрения нового контента, делаю так чтобы новые  земли было удобней исследовать. А старый контент, согласен с близами, нужно своими ножками крылышками смотреть.
Актуальные порталы не забирают, но и не дают забыть огромный мир Азерот.
Вопрос в вашей лени. Вам дай один портал куда угодно и потом опять скучно скажете

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
1. Вы ввели в игру полёты, "масштабности" мира не существует. Если игроку понравится кусок локации - он приземлится и посмотрит. Не более того.
2. Вы убили оживлённость шардами и фазированием, максимум где игрок увидит другого игрока - в чате.
3. Никто не поставит ХС на Боралус/Дазар. Вы сами постоянно усиливаете выгодность проживания в главных столицах фракции (огри/шторм), путём обоссывания других столиц.
4. Вы дали ПОРТАЛ В АСЗУНУ. Асзуна. Локация в которую лететь из Даларана меньше минуты. Вы дали его вместо порталов в ключевые локации всего мира из нового Даларана. Вы уничтожили ради него возможность альянса легко попасть в верхнюю часть Восточных. Вы дали нам портал в Луносвет, попасть в который из Подгорода опять же занимает меньше минуты.

Зачем вы отрыгиваете эти отмазки? Скажите что Бобби приказал растянуть игру - вам слова плохого никто не скажет.

Просто не всегда что просят игроки хорошо.
Не всегда близы делаю хорошо игрокам, но во благо игре

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Да так бы и сказали, что нас мол не устраивает, что у большинства игроков камушки зареганы в пандовских святилищах, ибо только там есть все нужные порталы. А так же что бфа трэшак, некоторые игроки до сих пор играют в эндгейм старых дополнений и близзард надо находить все новые и новые способы их оттуда выкурить. Начиная от кривого скалирования, до вот этого вот удаления порталов. А все эти сказки про то, что мир должен казаться больше, пусть своей бабушке рассказывают, ибо гон полнейший.

Аж смешно читать. Почему? Да тупо потому, что порталы одни и те же. Еслиб разные были бы, то можно было бы понять проблему. Но какая разница, смогу я портануться в шатрат из даларана, святилища двух лун или оргримара? Как раз таки наоборот. Бесят вот эти пересадки. Когда с гарнизона надо портоваться на ашран, потом в оргримар и только потом туда, куда тебе надо. Нафиг это надо? Мир от этого больше не становится ничуть. Просто превращается в какое-то метро с пересадками.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2019, 09:55:26 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

XeoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
И, конечно же, некоторые игроки решают играть за чернокнижников или магов именно потому, что эти классы обладают уникальными возможностями для путешествий.

маги понятно, а локи при чём?

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во многом мои негативные впечатления от Катаклизма были обусловлены и раздробленностью мира.
Все хайлевел локации были в случайном порядке разбросаны по двум материкам и доступ к ним был через порталы из столицы.
Не было тогда ощущения большого мира и "материка нового дополнения". Тебя просто телепортировали из одного места в другое.
Бромгар - Свежеватель Душ

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Ходить в душу дракона теперь менее комфортно, и ни 1 гавно аргумент не доказал необходимости в удалении комфорта. Очередное "мы читаем/мы следим за реакцией, но отсосите" от близард.

 

закрыть