WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экзорсус первые на русскоязычных игровых мирах победили Королеву Азшару  (Прочитано 46406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А работа с коммьюнити это тоже ресурсы, в т.ч. денежные. Это стриминг как работа. Это еще 2 вагона нюансов, в т.ч. и такая банальность, как налоги.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
А работа с коммьюнити это тоже ресурсы, в т.ч. денежные. Это стриминг как работа. Это еще 2 вагона нюансов, в т.ч. и такая банальность, как налоги.

налоги не так страшны, если сознательно к этому подходить. и понимать, что сразу деньги приносит только деятельность за сдельную оплату. ну и та самая древнейшая профессия  ;)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну я больше про то, что налоги это бюрократия (заполни то, принеси эту справку и т.д.), т.е. деятельность, которая никак не связана с самой игрой. :)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Ну я больше про то, что налоги это бюрократия (заполни то, принеси эту справку и т.д.), т.е. деятельность, которая никак не связана с самой игрой. :)

я тебя именно так и понял. и именно на это и ответил) любая бюрократия неприятна, потому что ты делаешь хрен пойми что, хрен пойми для кого и хрен пойми как вобще это фсе должно быть сделано  :D
однако, если подходить сознательно, понимать что это реально надо сделать, что это снимет проблемы в будущем - все ок.

хочешь показательный пример? ;) я не сижу в очередях там, где при регистрации через гос.услуги можно пройти без очереди. а ведь это выяснить довольно легко, просто нудно - нужно регнуться на госах, пройти подтверждение личности и т.д., а потом еще выяснить об онлайн регистрациях. однако, ты не представляешь какой это кайф, прийти, например, за мед.полисом и с каменным еб... лицом пройти через всю очередь  :)
кайфовей этого только такой же проход в паспортном столе  ;D ;D ;D

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
1. Любой спорт начинался с энтузиазма, поэтому вы должны сами его двигать.

Так а мы разве не двигали? Гонке прогресса примерно столько же лет, сколько и варкрафту, просто где-то киберспорт перерождается в профессиональный за 5 лет, где-то за 6, а где-то за 14 лет разработчик все еще не видит в этом смысла и выгоды, хотя проекты типа Метода показывают, что есть и то и другое. (про плюсы для самого проекта я вообще молчу). И какой бы это ни был киберспорт, он всегда перерастал в проф. спорт с подачи разработчика.

2. Метод работает со своим комьюнити, а вы - нет.

Да ну? А кто в России вообще работает со своим комьюнити? Я уже приводил цифры с стрима гонки освоения в Битве за Дазар'алор. Один стример - от полутора до нескольких тысяч человек, другие стримеры от 100 до 200 человек. У нас в целом гораздо меньше людей, которые этим интересуются, потому что сам по себе WoW уже интересен гораздо меньшему количеству людей в России, и мы тут ничего не может сделать.

Более того, все наши стримеры, пожалуй, кроме меня, стримят вов на постоянной основе. Есть абсолютно разные по подаче и типу личности люди: Рубен, Тейка, Нюрс, Штырь итд. Каждый работает со своим комьюнити. Безусловно, у нас нету централизованного центра принятия решений, разработки стратегий итд, но говорить, что никто ничего не делал в свое время - это неправда.

К тому же, это большая разница, когда ты стримишь в языковой зоне, где средний стример имеет больше тысячи зрителей, или в языковой зоне, где 200-300 человек это уже относительно много. Вы сами понимаете, что платежеспособность аудитории в РФ сильно меньше, чем в Европе, людей тоже меньше. Вот и получается, что 99.9% вов стримов в ру просто нерентабельные. Заниматься 24/7 таким контентом, особенно при том, что сейчас игра находится не в самой лучшей кондиции и интереса не вызывает, мягко говоря желания нет никакого.

3. Method, Method, Method....
Помимо метода есть куча других гильдий, которые сейчас будут находиться в такой же ситуации, когда какое-то хорошее место требует титанических усилий и хорошего ростера, а мотивировать этот ростер просто нечем. И тут уж точно виноват не "экзорсус, который ничего не сделал".

4. Тут уже не буду цитировать ничего, просто само по себе РУ-комьюнити сейчас супер маленькое и, к сожалению, гораздо более казуальное. Причем казуальное не в плане уровня или интенсивности игры, а в плане вовлеченности в процесс. Возьмем те же класс Дискорды, которые создавались при поддержке нубклаба. Крутая же ведь идея, которая правда скатилось в просто какое-то место для флуда, где людей сближает то, что они играют одним классом. Часть "экспертов" во всех этих сообществах вообще никогда и ничего не добивались в этом проекте.

 На плаву остались только Ютуберы, которые зачесывают про Лор, но это, пожалуй, единственное, что осталось еще с "древних" времен. Полгода назад мы создавали ютуб канал. Перед этим я, так сказать, решил проверить, а как вообще дела обстоят на РУ с гайдами и прочими вещами? Так вот за все время, я дай бог нашел только парочку годных и актуальных видосов. Все остальное - это перечитывание нубклаба или вовхеда на видео. Без анализа, без предикшенов, просто перечитали изменения на нубклабе и сойдет.

Ну и кстати, на нубклабе мы свои гайды даже не постили, потому что одна компания была против упоминания экзорсуса :)

В итоге получается замкнутый круг. Чтобы комьюнити могло создавать что-то крутое, нужно больше людей, а чтобы было больше людей, нужно чтобы разработчик работал в этом направлении, потому что кроме них никто не может сделать вов более популярным в СНГ. Этого, к сожалению, не происходит, и мы опять скатываемся к пункту 1, потому что для качественного продакшена нужна нацеленность на определенный результат, а этого результата, к сожалению, пока добивались единицы из всего ру-комьюнити.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2019, 23:24:24 by T0oky »
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Цитировать
дин стример - от полутора до нескольких тысяч человек, другие стримеры от 100 до 200 человек.У нас в целом гораздо меньше людей, которые этим интересуются, потому что сам по себе WoW уже интересен гораздо меньшему количеству людей в России, и мы тут ничего не может сделать.
А вы не думали, что ВЫ унылое говно и ВАС не интересно смотреть? М?
Что-то сделать для привлечения аудитории? Ха, лучше эту же аудиторию обосрать ;D
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2019, 00:54:45 by Zart »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
ну прост у нас народ думает что работа со зрителями и тд это фейверки при каждом донате и облизывание каждого кто копейку вдонил как это делают манурин и тд... а по факту да, в снг "круче" бухать чем играть на компе
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
И кстати про дискорд в точку, помню как в легионе рли чёт пытались, переводили там, тестили.. В бфа кинули таблицу стыренную у бургов, даж не перевели, и на все вопросы, причём даж конкретные типо "что лучше на этом боссе это или это " кидали эту таблицу, которая по факту ничего не згачила ( но ведь надо же деятельность показать), но при этом все силы были брошены на флуд канал дабы местная элита могла пофлудить. А уж про якобы шарящих которые по факту либо не играют либо играют другим классом либо в казуалах сидят и при всем этом несут чушь путая игроков ваще молчу :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
а по факту да, в снг "круче" бухать чем играть на компе

В каждом регионе свой спорт.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
1. Любой спорт начинался с энтузиазма, поэтому вы должны сами его двигать.

Так а мы разве не двигали? Гонке прогресса примерно столько же лет, сколько и варкрафту, просто где-то киберспорт перерождается в профессиональный за 5 лет, где-то за 6, а где-то за 14 лет разработчик все еще не видит в этом смысла и выгоды, хотя проекты типа Метода показывают, что есть и то и другое. (про плюсы для самого проекта я вообще молчу). И какой бы это ни был киберспорт, он всегда перерастал в проф. спорт с подачи разработчика.

2. Метод работает со своим комьюнити, а вы - нет.

Да ну? А кто в России вообще работает со своим комьюнити? Я уже приводил цифры с стрима гонки освоения в Битве за Дазар'алор. Один стример - от полутора до нескольких тысяч человек, другие стримеры от 100 до 200 человек. У нас в целом гораздо меньше людей, которые этим интересуются, потому что сам по себе WoW уже интересен гораздо меньшему количеству людей в России, и мы тут ничего не может сделать.

Более того, все наши стримеры, пожалуй, кроме меня, стримят вов на постоянной основе. Есть абсолютно разные по подаче и типу личности люди: Рубен, Тейка, Нюрс, Штырь итд. Каждый работает со своим комьюнити. Безусловно, у нас нету централизованного центра принятия решений, разработки стратегий итд, но говорить, что никто ничего не делал в свое время - это неправда.

К тому же, это большая разница, когда ты стримишь в языковой зоне, где средний стример имеет больше тысячи зрителей, или в языковой зоне, где 200-300 человек это уже относительно много. Вы сами понимаете, что платежеспособность аудитории в РФ сильно меньше, чем в Европе, людей тоже меньше. Вот и получается, что 99.9% вов стримов в ру просто нерентабельные. Заниматься 24/7 таким контентом, особенно при том, что сейчас игра находится не в самой лучшей кондиции и интереса не вызывает, мягко говоря желания нет никакого.

3. Method, Method, Method....
Помимо метода есть куча других гильдий, которые сейчас будут находиться в такой же ситуации, когда какое-то хорошее место требует титанических усилий и хорошего ростера, а мотивировать этот ростер просто нечем. И тут уж точно виноват не "экзорсус, который ничего не сделал".

4. Тут уже не буду цитировать ничего, просто само по себе РУ-комьюнити сейчас супер маленькое и, к сожалению, гораздо более казуальное. Причем казуальное не в плане уровня или интенсивности игры, а в плане вовлеченности в процесс. Возьмем те же класс Дискорды, которые создавались при поддержке нубклаба. Крутая же ведь идея, которая правда скатилось в просто какое-то место для флуда, где людей сближает то, что они играют одним классом. Часть "экспертов" во всех этих сообществах вообще никогда и ничего не добивались в этом проекте.

 На плаву остались только Ютуберы, которые зачесывают про Лор, но это, пожалуй, единственное, что осталось еще с "древних" времен. Полгода назад мы создавали ютуб канал. Перед этим я, так сказать, решил проверить, а как вообще дела обстоят на РУ с гайдами и прочими вещами? Так вот за все время, я дай бог нашел только парочку годных и актуальных видосов. Все остальное - это перечитывание нубклаба или вовхеда на видео. Без анализа, без предикшенов, просто перечитали изменения на нубклабе и сойдет.

Ну и кстати, на нубклабе мы свои гайды даже не постили, потому что одна компания была против упоминания экзорсуса :)

В итоге получается замкнутый круг. Чтобы комьюнити могло создавать что-то крутое, нужно больше людей, а чтобы было больше людей, нужно чтобы разработчик работал в этом направлении, потому что кроме них никто не может сделать вов более популярным в СНГ. Этого, к сожалению, не происходит, и мы опять скатываемся к пункту 1, потому что для качественного продакшена нужна нацеленность на определенный результат, а этого результата, к сожалению, пока добивались единицы из всего ру-комьюнити.
1. Нет вы просто играли, продвижение это как раз текушие эвенты  MDI и WFRaid. Разработчики вам дали игру, если вы не способны на этой платформе сделать более высокое кроме стрижки шерсти с баеров то так и пишите.

2. Количество людей на ру рилмах говорит о том что комьюнити есть, а вас с ними нету потому что им с вами видимо не "интересно".
Разница уровня подачи ваших стримеров - это ровно количество соотношения мата и пива/редбула на камеру под плейлист. То что вы делаете это называется - само собой разумеется, то есть это просто должно быть как естество, что и показывает любой стример, а то что нужно делать пересекает эту планку в верх как к примеру движ у Asmongold.

Планку - онли ру вы сами себе задали, как и сообщество вокруг вас равняющиеся на ваше поведение. Если бы вы как личность предстовляли бы интерес для иных сообществ, на вас и эскимосы пришли бы посмотреть.

3. Да есть, но начали они, а не например опять же вы, хотя кто вам мешал быть первыми....
Мотивация всегда есть - быть первым, а первым все лавры, иначе зачем вы первые как минимум в своем регионе ?

4. Откройте любой парсер количества населения на рилмах, и перстанте себе и окружающим врать, комьюнити в лице количества настолько огромно что его не перепахать и за год, и за два. Вопрос лишь кто это сделает первым.

Конечно все в дискорде скатилось, потому что - нужно поддерживать постонный порядок, и работать с людьми, заменяя старых - новыми, поддерживая иерархию, а если все отпустить на разбалтонное сообшество получится тот хаос что некогда и не заканчивался.

Вы правельно пишите - чтобы было больше людей, надо больше людей.
Но разработчики вам ничем не обязанны, они вам УЖЕ ДАЛИ МИР ГДЕ ВЫ КОРОЛИ.
Дак работайте с комьюнити, растите их, а если нет то так и говорите.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2019, 09:15:32 by Сатт »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И кстати про дискорд в точку, помню как в легионе рли чёт пытались, переводили там, тестили.. В бфа кинули таблицу стыренную у бургов, даж не перевели, и на все вопросы, причём даж конкретные типо "что лучше на этом боссе это или это " кидали эту таблицу, которая по факту ничего не згачила ( но ведь надо же деятельность показать), но при этом все силы были брошены на флуд канал дабы местная элита могла пофлудить. А уж про якобы шарящих которые по факту либо не играют либо играют другим классом либо в казуалах сидят и при всем этом несут чушь путая игроков ваще молчу :facepalm:
А тут опять вопрос мотивации. Вот есть, например, условный Риппа. Что может заставить его пойти и написать/перевести/переработать гайд по дх? Ничего, я думаю. Потому что "ну все же есть в англоязычном дискорде!". А если что-то переводишь, то сразу начинаются вопросы из разряда "какой кап статов?", хотя в самом начале большими черными буквами написано, что капов нет. Плюс интересное наблюдение - никому нафиг не интересна математика и расчеты, все хотят узнать, как нажимать кнопочку "сделать заебись!", если что-то сложнее - все, нахер, пойду на другой класс/спек.

4. Откройте любой парсер количества населения на рилмах, и перстанте себе и окружающим врать, комьюнити в лице количества настолько огромно что его не перепахать и за год, и за два. Вопрос лишь кто это сделает первым.
Конечно все в дискорде скатилось, потому что - нужно поддерживать постонный порядок, и работать с людьми, заменяя старых - новыми, поддерживая иерархию, а если все отпустить на разбалтонное сообшество получится тот хаос что некогда и не заканчивался.
Вы правельно пишите - чтобы было больше людей, надо больше людей.
Но разработчики вам ничем не обязанны, они вам УЖЕ ДАЛИ МИР ГДЕ ВЫ КОРОЛИ.
Дак работайте с комьюнити, растите их, а если нет то так и говорите.
Чувак, я сижу на нк, я сижу в классовых дискордах. Как уже писал выше, никому нахер не сдались тонкости и расчеты, всем надо чтобы кнопочка "сделать заебись!". Посимить статы? Запихнуть в вованалайзер логи? Заплатить аж целых 15 баксов за полгода (вроде столько, не помню точно) и иметь возможность сравнивать наборы шмота/чантов/гемов? Да нахер надо! Проще зайти во флудилку или спековый канал и задать идиотский вопрос, ответ на который есть или в соотв. разделе FAQ, или висит в закрепах. Люди не хотят играть в игру серьезно (что, в принципе, и понятно - игра все-таки это в первую очередь развлечение). Из тех, кто сидит в дискордах, хорошо если десяток человек этим занимаются. Но и из этого десятка часть уже в топ-10/20 гильдиях, часть просто любит заниматься сбором инфы, а часть просто знает, как выжать из класса максимум, но их желание это покрутить циферки, а не прогресс. Так что да, коммьюнити большое, только играть на уровне не то, что экзорсус, а банхаммер/зайцы/рак гейминг/ингениум некому или почти некому.

По поводу обязанностей разработчиков. Да, они ничем не обязаны. Вот совсем ничем. Только прикол в том, что без поддержки разработчиков или реально крупных вливаний киберспорта не было бы. В 2011 году, до инта, самый крупный призовой фонд составлял вроде 50к баксов. А потом пришли Valve и организовали турнир на лям. В этом году, при поддержке разработчиков и крупных спонсоров прошел турнир с призовым в 30 лямов. Все начинается с *барабанная дробь* желания разработчиков развивать свою игру в киберспорт. Близзард хотят развивать арену и ключи, но к рейдовой гонке такого желания не испытывают. Поэтому она будет существовать только за счет энтузиазма ~ 200-300 человек, что как бы немножко мало.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
И кстати про дискорд в точку, помню как в легионе рли чёт пытались, переводили там, тестили.. В бфа кинули таблицу стыренную у бургов, даж не перевели, и на все вопросы, причём даж конкретные типо "что лучше на этом боссе это или это " кидали эту таблицу, которая по факту ничего не згачила ( но ведь надо же деятельность показать), но при этом все силы были брошены на флуд канал дабы местная элита могла пофлудить. А уж про якобы шарящих которые по факту либо не играют либо играют другим классом либо в казуалах сидят и при всем этом несут чушь путая игроков ваще молчу :facepalm:
А тут опять вопрос мотивации. Вот есть, например, условный Риппа. Что может заставить его пойти и написать/перевести/переработать гайд по дх? Ничего, я думаю. Потому что "ну все же есть в англоязычном дискорде!". А если что-то переводишь, то сразу начинаются вопросы из разряда "какой кап статов?", хотя в самом начале большими черными буквами написано, что капов нет. Плюс интересное наблюдение - никому нафиг не интересна математика и расчеты, все хотят узнать, как нажимать кнопочку "сделать заебись!", если что-то сложнее - все, нахер, пойду на другой класс/спек.

4. Откройте любой парсер количества населения на рилмах, и перстанте себе и окружающим врать, комьюнити в лице количества настолько огромно что его не перепахать и за год, и за два. Вопрос лишь кто это сделает первым.
Конечно все в дискорде скатилось, потому что - нужно поддерживать постонный порядок, и работать с людьми, заменяя старых - новыми, поддерживая иерархию, а если все отпустить на разбалтонное сообшество получится тот хаос что некогда и не заканчивался.
Вы правельно пишите - чтобы было больше людей, надо больше людей.
Но разработчики вам ничем не обязанны, они вам УЖЕ ДАЛИ МИР ГДЕ ВЫ КОРОЛИ.
Дак работайте с комьюнити, растите их, а если нет то так и говорите.
Чувак, я сижу на нк, я сижу в классовых дискордах. Как уже писал выше, никому нахер не сдались тонкости и расчеты, всем надо чтобы кнопочка "сделать заебись!". Посимить статы? Запихнуть в вованалайзер логи? Заплатить аж целых 15 баксов за полгода (вроде столько, не помню точно) и иметь возможность сравнивать наборы шмота/чантов/гемов? Да нахер надо! Проще зайти во флудилку или спековый канал и задать идиотский вопрос, ответ на который есть или в соотв. разделе FAQ, или висит в закрепах. Люди не хотят играть в игру серьезно (что, в принципе, и понятно - игра все-таки это в первую очередь развлечение). Из тех, кто сидит в дискордах, хорошо если десяток человек этим занимаются. Но и из этого десятка часть уже в топ-10/20 гильдиях, часть просто любит заниматься сбором инфы, а часть просто знает, как выжать из класса максимум, но их желание это покрутить циферки, а не прогресс. Так что да, коммьюнити большое, только играть на уровне не то, что экзорсус, а банхаммер/зайцы/рак гейминг/ингениум некому или почти некому.

По поводу обязанностей разработчиков. Да, они ничем не обязаны. Вот совсем ничем. Только прикол в том, что без поддержки разработчиков или реально крупных вливаний киберспорта не было бы. В 2011 году, до инта, самый крупный призовой фонд составлял вроде 50к баксов. А потом пришли Valve и организовали турнир на лям. В этом году, при поддержке разработчиков и крупных спонсоров прошел турнир с призовым в 30 лямов. Все начинается с *барабанная дробь* желания разработчиков развивать свою игру в киберспорт. Близзард хотят развивать арену и ключи, но к рейдовой гонке такого желания не испытывают. Поэтому она будет существовать только за счет энтузиазма ~ 200-300 человек, что как бы немножко мало.
На простые вопросы можно повесить отвечать простого бота.
Когда вы перестанете думать о деньгах, тогда все поймете.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Ну так близы оргонизовали 2турнира:
1)арена
2)ключи
Мало?
Какой спорт из покарения рейдов?
Есть подозрение, что близы не хотят влезать в чужой огород.
Вот элементарно, что они получат забрав всё себе?
Методы уйдут, с криками про вот мы развивали долгие годы у нас есть спонсоры и т.д.
Все более менее успешные гильдии у которых есть своя аудитория скорее всего тоже проигнорят, если призовой фонд не будет достаточно большим.
Да и как его распределять?
Топ 3-10-20?
Вот и получается, что останутся в гонке, только никому не интересные гильдии, верещащие о том, что рейдить не выгодно.

Anett

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На простые вопросы можно повесить отвечать простого бота.
Когда вы перестанете думать о деньгах, тогда все поймете.
Нельзя повесить бота. Потому что человек, получив ответ от бота, все равно задаст вопрос в другом канале, желая получить ответ от живого юзера. Проходили.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
А можно млять ради ответа в две строки не цитировать весь флуд длиной в километр?
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

 

закрыть