WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: На запредельной сложности  (Прочитано 38490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #30 : 18 Августа, 2019, 18:17:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элем шаман. 892 или 894 я был. Агата в первые дни, без штанов - 47 траев. Ферал друид 902 - 2 трая. Фури варом так и не прошёл, не умею я им играть. Маг какой то с глыбами льда и телепортами - Сурв - 2 трая, армс с первой попытки. Испытания танков (Крул) - вар 7 траев, пал - 3, друид ну около 50. Шп / сова в пределах 5-ти траев. ДЦ - с первой попытки. Испытания хилов - друид в пределах 5-ти, шаман около 10, пристом так и не прошёл, пал 2 попытки. Испытание ретрика / энха прошлись в пределах 10 попыток.
Фига ты силен, бро. Мое уважение. Я 906 мишкой без наручей кирпичный завод откладывал поболее 50 траев, особенно с замечательными багами Велена, который доставили немало веселья в наш ТС, когда я там полыхал пуканом  :D

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #31 : 18 Августа, 2019, 18:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Башня магов - это испытание для определённой роли игрока, причём для разных специализаций одного и того же класса были разные испытания. Некоторые были проще других (битва с Агатой)
Серьезно? Агата была легкой? Когда я её убивал елем шаманом, мне было мягко говоря очень непросто.
Зависит в какой период ты её убивал. До ГС она была сложная т.к. гир и не все леги, а в предпатче она заливалась толькоапнувшимися чарами с парой любых лег (Я так роге прошел).
Агата впринципе самая простая среди всех боссов(с поправкой на клас/спек).
хз, у фростов мне показалось проще механика, как и у мути рог. Похоже просто по персональным ощущениям как и боссы в дс

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #32 : 18 Августа, 2019, 18:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Башня магов - это испытание для определённой роли игрока, причём для разных специализаций одного и того же класса были разные испытания. Некоторые были проще других (битва с Агатой)
Серьезно? Агата была легкой? Когда я её убивал елем шаманом, мне было мягко говоря очень непросто.
Зависит в какой период ты её убивал. До ГС она была сложная т.к. гир и не все леги, а в предпатче она заливалась толькоапнувшимися чарами с парой любых лег (Я так роге прошел).
Агата впринципе самая простая среди всех боссов(с поправкой на клас/спек).
хз, у фростов мне показалось проще механика, как и у мути рог. Похоже просто по персональным ощущениям как и боссы в дс
Что во фразе"с поправкой на клас/спек"ты не понел?

ShadeZP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соулэйдж
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #33 : 18 Августа, 2019, 19:17:43 »
  • Рейтинг:48 (+48 | 0)
Элем шаман. 892 или 894 я был. Агата в первые дни, без штанов - 47 траев. Ферал друид 902 - 2 трая. Фури варом так и не прошёл, не умею я им играть. Маг какой то с глыбами льда и телепортами - Сурв - 2 трая, армс с первой попытки. Испытания танков (Крул) - вар 7 траев, пал - 3, друид ну около 50. Шп / сова в пределах 5-ти траев. ДЦ - с первой попытки. Испытания хилов - друид в пределах 5-ти, шаман около 10, пристом так и не прошёл, пал 2 попытки. Испытание ретрика / энха прошлись в пределах 10 попыток.
Фига ты силен, бро. Мое уважение. Я 906 мишкой без наручей кирпичный завод откладывал поболее 50 траев, особенно с замечательными багами Велена, который доставили немало веселья в наш ТС, когда я там полыхал пуканом  :D
Он не силен, а просто пиздабол, первое закрытие палом танком было на 2 или 3 кд в 915+ шмоте. У босса было х2 хп относительно других классов....

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #34 : 18 Августа, 2019, 19:22:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танковские челленджи были хардкорные в первые дни. Особенно у паладина.
https://clips.twitch.tv/StrangeBitterReindeerHumbleLife
rassvetguild.ru/apply

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #35 : 18 Августа, 2019, 20:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Обычные комментарии к заданию "Лучший номер".
И вот так вот элементарно забагованность квеста автор выдал за рукожопость игроков.
Я считаю что автору нужно срочно связаться с близовской поддержкой. Там для него найдётся местечко.
А в чем его забагованность?
С макросом на таргет дирижаблей смог набрать 600 очков на ачив за минут 15 траев.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #36 : 18 Августа, 2019, 21:07:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в башне магов самым сложным было не поймать баг когда 3 идиота вставали на месте и не хотели двигаться

Dasmodex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дасмод, Тевелирас, Йоулани, Аделвайн, Ксанджалу, Онтэ, Унабу
    • Класс: Шаман, Паладин, Друди, Жрец, Воин, Монах, Охотник
    • Сервер: Голдринн
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #37 : 18 Августа, 2019, 21:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не сказал, что закрывал остальными в первое кд. И там нет упоминания. Про первую башню сказано лишь о шамане и коте. Так что не могу сказать, что я звездобол. И закрывал я палом с сетбонусом на тарелку, а это по-моему гробница была что ли. Мифик не ходил ни разу, так что ориентировочно такой илевел и был. 920 +/- но вот фуриком даже имея обуз с Аниоруса я все равно всасывал трай за траем.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2315

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #38 : 18 Августа, 2019, 21:29:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В анхоли агата и правда простая была, прошла где-то до 20 попытки, с тем, что всю жизнь исключительно в крови играла. А вот круул давал просраться, даже больше из-за того, что корвас вела себя иногда хуже пугов

Tagirion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #39 : 18 Августа, 2019, 21:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скоро будет Железный Человек на классике :)

NoobClubDS47

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #40 : 18 Августа, 2019, 21:46:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не востребован такой контент у большинства. Массам проще пройти ЛФР, сходить на рандом бг или стычку, а потом орать в три глотки - скучно, нет контента, казуально, я убил Азшару (в ЛФРе) - я прошел ПВЕ.
Именно поэтому игра достигла абсолютного пика именно тогда, когда существовала одна, максимум две сложности?
Проблема в том, что близы, в погоне за максимальной прибылью и попытками угодить всем, в итоге упустили эту самую прибыль.
Погнались даже не за двумя, а за 4-5 зайцами.
Вот и имеем то что имеем сейчас.
Не игру, а Франкенштейна.
Ммо сессионка, которая спокойно играется как синглплеер, с тонной контента, и одновременно абсолютно без него, потому что качество оставляет желать лучшего (кроме механик рейдов).

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #41 : 18 Августа, 2019, 22:07:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Башню магов в самом начале прошел ретриком и забил на нее на долгое время. Потом, уже в шмоте из ГС сделал протопалом и холиком. Очень легко сделались испытания разбойником, во всех ветках, дх в обоих ветках, так же легко сделал анхоликом, фростом и блад дк, ну и для фана бм и мм хантом, шп и дц, монком  хмелеваром и вф.
Очень долго пытался пройти испытание плохо одетым медведем, но к сожалению так и не осилил. Хотя если что и стоило проходить так это друидом на форму медведя и кота  :( Чтож, надо было позаботиться о шмоте вовремя и забрать овертиром ...
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2019, 22:09:30 by Demantoid »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #42 : 18 Августа, 2019, 22:27:33 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Не востребован такой контент у большинства. Массам проще пройти ЛФР, сходить на рандом бг или стычку, а потом орать в три глотки - скучно, нет контента, казуально, я убил Азшару (в ЛФРе) - я прошел ПВЕ.
Как раз недавно тут была новость про игрока, который соло убил Величие Азшары необычным способом. Так его чуть прямо придурком не назвали, большинство отзывов в негативном стиле. Это показывает отношение масс к такому контенту.
Многие описанные в статье примеры хардкора являются тем самым типом контента, который называется "придумай/сделай сам". А многие ли у нас привыкли выдумывать? В основном как раз одни потребители, которым разработчики должны в рот засовывать тонны контента и всяких побрякушек.

Именно поэтому в игре должна быть одна сложность для всех. Криков сначала будет гораздо больше но со временем поубавиться, глядишь и комьюнити станет сплоченнее ибо все играют в одну игру а не лепят разные паски из одного песка.
Вместо добавления нового контента, чел предлогает убрать старый, чтоб в игре ваще нихуя не было. Чтобы не траить мифик рейд\высокие ключи, мы блять будем проходить лфр и ждать некст патча. 12\10 господи  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Я скорее предлагаю убрать ЛФР и оставить только героик, делая некоторым боссам хардмоды как в Мехагоне. Но что бы они активировались не через интерфейс а через взаимодействие с миром игры.
Так всем игрокам будет куда стремиться.
Я вот по себе как замечаю, я прошел нормал, дальше уже не так интересно, рейд-то пройден уже. А заняло это 2 недели. Потом на рейд уже забивается как-то. А если бы был только героик с самого начала (одна сложность), то я бы потел 2-3 недели и не терял бы интереса.
Я не считаю что обилие сложностей это хорошо ибо они только размазывают игроков по контенту, создают почву для споров  и располагают к токсичному окружению. Это всё-таки мультиплеерная игра, в которой людям нужно кооперироваться. Тут должна быть одна сложность что бы все были как бы в одной лодке и чувствовали причастность к происходящему.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #43 : 18 Августа, 2019, 22:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скоро будет Железный Человек на классике :)
ну там просто не умирать, пользуясь всем
или нет?

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #44 : 18 Августа, 2019, 22:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да всегда и везде будут люди которым все легко и нет челенджа, и наоборот люди которым очень тяжело и дайте поблажки. лфр? ну игрок сам решает идти так или искать ги и идти нормал и гер хотя бы закрыть) в той же ваниле будут люди которые выкачаются быстрее всех и все закроют быстрее всех) а кто то будет говорить что тяжело.

 

закрыть