WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: На запредельной сложности  (Прочитано 38624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fox_markedone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакот
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #15 : 18 Августа, 2019, 15:48:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что еще нытик Вовисдед не отписался в теме, о том как все сложно и не казуально... ;D

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #16 : 18 Августа, 2019, 15:54:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Башня магов - это испытание для определённой роли игрока, причём для разных специализаций одного и того же класса были разные испытания. Некоторые были проще других (битва с Агатой)
Серьезно? Агата была легкой? Когда я её убивал елем шаманом, мне было мягко говоря очень непросто.
Относительно Круула - легкой. Сам убивал ее элемом и убил, когда понял, что надо ее чуть ли не тупо зергать. (на первый и второй день после открытия, если что)
Агата конечно ватная, но Крулл то тут причём, я убил его паладином(правда качнуть успел только после фиксов) раза с 5-6, а 898 друидом так вообще с 3, когда прочитал что друидские кнопки делают, потому что уже лет 5 медведем не играл.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #17 : 18 Августа, 2019, 16:05:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавить сюда можно комнату с сундуками возле Престола гроз в Пандарии, где ты должен был слутать как можно большее их количество за определённое время, чтобы получить довольно большую награду. И там реально был простор для скилла.
Это было одним из моих самых любимых внерейдовых занятий за всю игровую карьеру. Каждую неделю ждал с нетерпением, чтобы полутать ключик и пойти грабить Лэй Шеня. До сих пор негодую, что его "отключили". Хотя несколько ключей всё ещё в банке лежат, да тратить жалко.
рогой можешь ходить до сих пор через оплот

п.с. макс 167 волн сделал на арене испытаний, правда они не апаются, а просто повторяются

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #18 : 18 Августа, 2019, 16:07:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элем шаман. 892 или 894 я был. Агата в первые дни, без штанов - 47 траев. Ферал друид 902 - 2 трая. Фури варом так и не прошёл, не умею я им играть. Маг какой то с глыбами льда и телепортами - Сурв - 2 трая, армс с первой попытки. Испытания танков (Крул) - вар 7 траев, пал - 3, друид ну около 50. Шп / сова в пределах 5-ти траев. ДЦ - с первой попытки. Испытания хилов - друид в пределах 5-ти, шаман около 10, пристом так и не прошёл, пал 2 попытки. Испытание ретрика / энха прошлись в пределах 10 попыток.
ну 890 шп привыкнуть с 5 траев к стму со 2 захода это норм так то

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #19 : 18 Августа, 2019, 16:14:12 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Не востребован такой контент у большинства. Массам проще пройти ЛФР, сходить на рандом бг или стычку, а потом орать в три глотки - скучно, нет контента, казуально, я убил Азшару (в ЛФРе) - я прошел ПВЕ.
Как раз недавно тут была новость про игрока, который соло убил Величие Азшары необычным способом. Так его чуть прямо придурком не назвали, большинство отзывов в негативном стиле. Это показывает отношение масс к такому контенту.
Многие описанные в статье примеры хардкора являются тем самым типом контента, который называется "придумай/сделай сам". А многие ли у нас привыкли выдумывать? В основном как раз одни потребители, которым разработчики должны в рот засовывать тонны контента и всяких побрякушек.

Именно поэтому в игре должна быть одна сложность для всех. Криков сначала будет гораздо больше но со временем поубавиться, глядишь и комьюнити станет сплоченнее ибо все играют в одну игру а не лепят разные паски из одного песка.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #20 : 18 Августа, 2019, 16:16:23 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)

Как раз недавно тут была новость про игрока, который соло убил Величие Азшары необычным способом. Так его чуть прямо придурком не назвали, большинство отзывов в негативном стиле. Это показывает отношение масс к такому контенту.
Ты видео смотрел? Объясни тогда в чем скилл жать одну кнопку? То что он нашел эксплоит/абуз - респект, потому что это багоюз и нарушение правил. Я например только поощряю такое, потому что нынешний WoW иного не заслужил.
НО если рассматривать это со стороны применения игровых навыков, реакции, APM и прочего, то его "подвиг" - херня и говно.

Точно так же с дополнительными действиями для прохождения рейда. Это не скилл, это называется по-другому и матерно, но предмод это не пропустит. Надрочить 6 бентосок с сокетами, надрочить шмот в ключах и радостно рейдить - это не скилл. Одеться в PvE - и потом добраться до 2к в PvP - это тоже не скилл. Сделать оранжевые/золотые логи в рейде из фармодрочеров - это опять-таки не скилл.
Возьмем рост сложности рейдов. Для чего он нужен? Усложнение должно идти в сторону командных механик и интересных элементов на боссе - а не в сторону - "вынеси лужу за 3 секунды, потом метнись кабанчиком и засокай войду за 1.5 секунды, а еще надо сбежаться в центр и поделить урон за 0.5 секунд". Зеквоз показатален - нужно держать спред от глаза, выносить облако и бегать от кругов. И причем облако нужно было заспавнить максимально подальше от рейда. Это тоже не скилл. Это классодроч, потому что только исключительная мобильность могла помочь в таком.

То что игроки придумывают себе челленджи, они молодцы, потому что разработчики увы стали полными импотентами в этом плане. Обмазывать 455ой экипировкой и вводить бесконечный фарм они научились, а на что-то умное их уже не хватило.

PS: без симкрафта с "новшествами" типа эссенций, азериток и прочим мусором - вообще было бы нечего делать в игре на прогресс. Считать это самому - это дебилизм.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #21 : 18 Августа, 2019, 16:19:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Башня магов - это испытание для определённой роли игрока, причём для разных специализаций одного и того же класса были разные испытания. Некоторые были проще других (битва с Агатой)
Серьезно? Агата была легкой? Когда я её убивал елем шаманом, мне было мягко говоря очень непросто.
Зависит в какой период ты её убивал. До ГС она была сложная т.к. гир и не все леги, а в предпатче она заливалась толькоапнувшимися чарами с парой любых лег (Я так роге прошел).
Агата впринципе самая простая среди всех боссов(с поправкой на клас/спек).

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #22 : 18 Августа, 2019, 16:33:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне втирали, что Тугар самый простой, когда я его монком на первом кд башни еле успел закрыть с 50го трая.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2019, 16:35:47 by Nac Mac Feegle »

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #23 : 18 Августа, 2019, 16:42:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Требую внесения в список предка Башни магов - линейку чернокнижников на грин файер
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #24 : 18 Августа, 2019, 16:58:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Требую внесения в список предка Башни магов - линейку чернокнижников на грин файер

А в ней было что-то сложное? На момент появления (первая неделя) я закрыла её двумя локами в лфр шмоте даже ниже требуемого. Обычное правильное исполнение тактики, ничего более.


Башня Магов и её боссы вообще одиозный случай, имея одну конкретную легу некоторые боссы ложились на изи. Там нужен был тюнинг - жесткая привязка к илвл (не выше требуемого) и что-бы без лег.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2019, 17:01:36 by Эфа »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #25 : 18 Августа, 2019, 17:12:38 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Добавить сюда можно комнату с сундуками возле Престола гроз в Пандарии, где ты должен был слутать как можно большее их количество за определённое время, чтобы получить довольно большую награду. И там реально был простор для скилла.
Ну и чудесный квест на ездового лося у кожевников в Легионе ;D. Думаю его почти все помнят.

А так да. Освоение мификов(теперь и ключей) и пвп на хай рангах это и есть основной контент для игроков чего-то стоящих.
Хейтеры бегающие  с криками "оказуалили" и "вот раньше" просто прошли ознакомительный режим, синематик мод и даже не касались основной игры дающей колосальные выбросы эмоций.
Именно поэтому я всегда и по сей момент являюсь абсолютным противником ЛФР.
И нахожусь в некотором отчаянии от того, что обратной дороги уже нет и ЛФР никак не удалить из игры.
Он мало того, что породил людей, которые после ЛФРа думают, что рейд прошли, так он ещё и похерил рейдинг для всех остальных - многие люди забили на рейды, перебравшись в ЛФР.
При этом даже ЛФР сдеградировал и стал гораздо проще былого, и нынче нормал рейд находится примерно на уровне ЛФРа ДД и первой половины МоП.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #26 : 18 Августа, 2019, 17:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для фурика ага была не очень легкой. Независимо от легендарок.
https://youtu.be/AYBa-_Jng4k

Без пояса пуллов 40 сделал на первой башне и кажется так и не убил на ней.
В итоге ко второй башне выбил пояс и прошел то ли со второго, то ли с третьего трая.
Так что хз.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #27 : 18 Августа, 2019, 17:27:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Не востребован такой контент у большинства. Массам проще пройти ЛФР, сходить на рандом бг или стычку, а потом орать в три глотки - скучно, нет контента, казуально, я убил Азшару (в ЛФРе) - я прошел ПВЕ.
Как раз недавно тут была новость про игрока, который соло убил Величие Азшары необычным способом. Так его чуть прямо придурком не назвали, большинство отзывов в негативном стиле. Это показывает отношение масс к такому контенту.
Зачем убиваться в харкор режиме, если есть легкий? Вот если б легкого небыло а был только хардкор режим, тогда было бы интереснее.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #28 : 18 Августа, 2019, 17:45:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не востребован такой контент у большинства. Массам проще пройти ЛФР, сходить на рандом бг или стычку, а потом орать в три глотки - скучно, нет контента, казуально, я убил Азшару (в ЛФРе) - я прошел ПВЕ.
Как раз недавно тут была новость про игрока, который соло убил Величие Азшары необычным способом. Так его чуть прямо придурком не назвали, большинство отзывов в негативном стиле. Это показывает отношение масс к такому контенту.
Многие описанные в статье примеры хардкора являются тем самым типом контента, который называется "придумай/сделай сам". А многие ли у нас привыкли выдумывать? В основном как раз одни потребители, которым разработчики должны в рот засовывать тонны контента и всяких побрякушек.

Именно поэтому в игре должна быть одна сложность для всех. Криков сначала будет гораздо больше но со временем поубавиться, глядишь и комьюнити станет сплоченнее ибо все играют в одну игру а не лепят разные паски из одного песка.
Вместо добавления нового контента, чел предлогает убрать старый, чтоб в игре ваще нихуя не было. Чтобы не траить мифик рейд\высокие ключи, мы блять будем проходить лфр и ждать некст патча. 12\10 господи  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #29 : 18 Августа, 2019, 18:08:57 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
а званием "Гладиатор" могут похвастать менее 0,5% от всей массы игроков, которые сражаются на арене

Званием, даваемым 0.5% брекета (критерий у глада такой, вообще-то) могут похвастаться менее 0.5% брекета!


Цитировать
Обычные комментарии к заданию "Лучший номер".

И вот так вот элементарно забагованность квеста автор выдал за рукожопость игроков.
Я считаю что автору нужно срочно связаться с близовской поддержкой. Там для него найдётся местечко.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2019, 18:13:24 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть