Самая лучшая система уровней в игре Ультима Онлайн, ничего лучше еще не придумали - я после Ультимы когда в ВОВ начал играть не понимал нахрена вообще эта ерунда нужна -"уровни" вот машу мечем меч качается это мне понятно - больше машу, лучше машу и выше скилл ! а уровни это что вообще такое ? почему персонаж в одиночку убивает боса в рейд ? как это возможно ? аааа - это же УРОВНИ - просто у персонажа какой то мифический уровень выше а то что бос в 10 раз больше его и огнем все выжигает это фигня, это опасно только если УРОВЕНЬ не достаточно высокий, вот в Ультиме есть способность - Spell Resist играешь получаешь магический урон - качается Ресист и когда Ресист прокачен то действительно огонь от какого нибудь дракона наносит гораздо меньше урона, зато гоблин с копьем спокойно может убить с 2х ударов потому что не прокачен Parrying (блок щитом) - все ясно и логично, а уровни это как были бред - так и теперь бред, люди просто уже забыли какими должны быть РПГ
А ещё можно и то и другое взять, но уровни чтоб давали скил поинты, а не просто апы всего перса.
Ну а по теме, вам не кажется что банальное сплющивание это просто ещё одна отмазка чтоб не работать над системой уровней? Чтоб мобы были действительно опасны, чтоб делал квест и ты прям старался его сделать, потому что в случае провала, а такое могло бы быть, ты получал бы серьёзный штраф(деньги, опыт, репутация, замену этого квеста на менее прибыльный), тогда бы и чувствовались уровни.
Да с твинками была бы проблема, но почему бы не переработать профы или возможность фармить 1 персом, а не 10. Конечно в нынешнем виде профы в 1 перса как-то тупо, но почему бы не придумать систему "связки" проф например,взял 2 профы и к ним привязал ещё по 1 или 2, но привязанные профы имели бы 50% шанс неудачи при крафте и сборе или были бы обрезаны частично.
Ну как-то надо крутиться, что-то придумывать, уже сидим столько лет на одном и том же, кардинально ничего не меняется.