WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каким может быть сплющивание уровней в World of Warcraft?  (Прочитано 14151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Катаклизм до сих пор считается худшим аддоном.

Кем, тобой, что ли? Говори за себя)

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле сжатие уровней и свободный выбор в плане локаций в которых качаться - идея хорошая, но ее нужно очень тщательно проработать, чтобы не сломать посещение старых рейдов за маунтами и трансмогом. Либо прокачку нужно убирать вовсе, ибо она сейчас ненужный рудимент. Оставить только вводный квестлайт для ознакомления с класом. С другой стороны убирать вовсе не выгодно, ибо подписка сама себя не оплатит. В любом случае с прокачкой нужно что-то делать ибо в том виде, в котором она представлена сейчас - она не нужна. Для людей которые говорят "Нельзя, это ж ММО" - выйдет классика, что станет хорошей альтернативой нынешнему вову, который уже настолько далеко отошел от жанра ММО, что удаление прокачки может даже лучше на нем сказаться.

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю что в современном ВоВе, нужно вообще убрать уровни, и переделать концепцию прокачки и развития персонажа.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3767
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Увидев название, ожидал статью от  Мэттью Росси - и не был разочарован.
Вроде и поспрашивали народ в одном топике как маркировать статьи от этого красавца, а воз и ныне там.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю что в современном ВоВе, нужно вообще убрать уровни, и переделать концепцию прокачки и развития персонажа.
Современный WoW - это не WoW, а какая-то смесь диаблы с корейскими гриндилками. Сезоны, парагоны - Wat??

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот стойкое ощущение, что с сплющиванием такая же фигня, как с Катаклизмом. Вот решили близзы, что система квестов не понятная, локации не атмосферные, вот как изменим все, игроки деньгами в монитор швыряться будут и валом повалят. Сделали. Катаклизм до сих пор считается худшим аддоном.

Катаклизм был самым популярным аддоном WoW как по числу подписчиков, так и по прибыльности.

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"старается не читать потому что есть черновик на эту тему"

 ;D Ага, аналогично :)))

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая лучшая система уровней в игре Ультима Онлайн, ничего лучше еще не придумали - я после Ультимы когда в ВОВ начал играть не понимал нахрена вообще эта ерунда нужна -"уровни" вот машу мечем меч качается это мне понятно - больше машу, лучше машу и выше скилл ! а уровни это что вообще такое ? почему персонаж в одиночку убивает боса в рейд ? как это возможно ? аааа - это же УРОВНИ - просто у персонажа какой то мифический уровень выше а то что бос в 10 раз больше его и огнем все выжигает это фигня, это опасно только если УРОВЕНЬ не достаточно высокий, вот в Ультиме есть способность - Spell Resist играешь получаешь магический урон - качается Ресист и когда Ресист прокачен то действительно огонь от какого нибудь дракона наносит гораздо меньше урона, зато гоблин с копьем спокойно может убить с 2х ударов потому что не прокачен Parrying (блок щитом) - все ясно и логично, а уровни это как были бред - так и теперь бред, люди просто уже забыли какими должны быть РПГ

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Матюшка!  :D

Не читал, но осуждаю.

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...так и теперь бред, люди просто уже забыли какими должны быть РПГ
RPG - это всегда было, про уровни. Были разные системы, наиболее популярные/известные это D&D и SPECIAL - и это про уровни персонажа. То что есть в Ультима Онлайн - это не правило, а скорее исключение из правил.

pahan21yel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сердцегунгла
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В TESO уровни хорошо реализованы.

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Самая лучшая система уровней в игре Ультима Онлайн, ничего лучше еще не придумали - я после Ультимы когда в ВОВ начал играть не понимал нахрена вообще эта ерунда нужна -"уровни" вот машу мечем меч качается это мне понятно - больше машу, лучше машу и выше скилл ! а уровни это что вообще такое ? почему персонаж в одиночку убивает боса в рейд ? как это возможно ? аааа - это же УРОВНИ - просто у персонажа какой то мифический уровень выше а то что бос в 10 раз больше его и огнем все выжигает это фигня, это опасно только если УРОВЕНЬ не достаточно высокий, вот в Ультиме есть способность - Spell Resist играешь получаешь магический урон - качается Ресист и когда Ресист прокачен то действительно огонь от какого нибудь дракона наносит гораздо меньше урона, зато гоблин с копьем спокойно может убить с 2х ударов потому что не прокачен Parrying (блок щитом) - все ясно и логично, а уровни это как были бред - так и теперь бред, люди просто уже забыли какими должны быть РПГ
А ещё можно и то и другое взять, но уровни чтоб давали скил поинты, а не просто апы всего перса.
  Ну а по теме, вам не кажется что банальное сплющивание это просто ещё одна отмазка чтоб не работать над системой уровней? Чтоб мобы были действительно опасны, чтоб делал квест и ты прям старался его сделать, потому что в случае провала, а такое могло бы быть, ты получал бы серьёзный штраф(деньги, опыт, репутация, замену этого квеста на менее прибыльный), тогда бы и чувствовались уровни.
  Да с твинками была бы проблема, но почему бы не переработать профы или возможность фармить 1 персом, а не 10. Конечно в нынешнем виде профы в 1 перса как-то тупо, но почему бы не придумать систему "связки" проф например,взял 2 профы и к ним привязал ещё по 1 или 2, но привязанные профы имели бы 50% шанс неудачи при крафте и сборе или были бы обрезаны частично.
   Ну как-то надо крутиться, что-то придумывать, уже сидим столько лет на одном и том же, кардинально ничего не меняется.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не Росси это часом  пишет сценарии для Q&A  Гацикостаса? Ну как для Путина пишут. Один в один те же потоки бессмысленной воды.  Разве что " разработчикиоченьдовольны " через каждые пару слов не хватает.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2019, 17:02:23 by Zulus21 »

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну, существуют же игры, где качаться интересно
Это какие например? ММО естественно.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо делать сплющивание, когда у тебя весь контент актуален.
Не надо ломать голову как ускорить прокачку, когда у тебя весь контент актуален.
Окей. Хотите быструю прокачку? Убираем ненужный шмот, ставим пассивный бафф на аккаунт с анзванием типа "опыт приключенца" который дает тебе по 2% доп опыта из всех источников за каждого прокаченного до хай лвл персонажа.
Напоминаю предел 50 героев. То есть максимум 100% доп опыта. Приятно? Однозначно да.
Да надо переработать по сути весь старый контент и довести его до ума на уровень актуала. 
Делаешь скалирование, делай его до конца.

 

закрыть