WORLD OF WARCRAFT

Тема: У тебя плохой дпс / выживаемость? Спрашивай здесь!  (Прочитано 101067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиазар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насколько я понял в диабло нет диминишингов, а значит сила не должна терять своей пользы. Может кто подтвердить или опровергнуть данное суждение?

update:Если верить этому калькулятору (и тому что я его правильно использовал :) ), то выходит что урон/дпс оружия приоритетнее основного стата вообще в любом случае.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2012, 17:02:07 by Tiazar »
Имя нам - легион, крови нашей - океан. Мы не титаны и не герои, мы - солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку!

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё, что дает процентный прирост, будет имет диминишинг...

рассмотрим следующую ситуацию в вакууме (никаких пасивок, никаких криков и т.д.):

1 случай) мы имеем пушку 900 дпс и голого перса (стренж = 0). обычная физ атака будет бить на 900 дпса. теперь мы одеваем шмотку которая имеет только +100 стренж (ни +крит, ничего подобного). по игровой механике 100 стренжа увеличивают первоначальный дамаг на 100%, т.е. бить мы будем уже на 1800 дпс.

в этом случае 100 стренжи дают прирост в дпсе 100%

2) случай) та же пушка 900 дпс, и та же шмотка на +100 стр - имеем 1800 дпс. теперь мы оденем еще одну шмотку на +100стр. исходящий дамаг теперь будет иметь коэффициент +200%, т.е. мы будем бить на 2700 дпс. НО! взглянем на прирост дпса, было 1800 стало 2700. имеем прирост в 50%

таким образом 100 стренжи дали прирост уже в 50% дпса

мой заключение - стренж имеет диминишинг

думаю, любой кто в школе изучал проценты поймет...

п.с. Это лишь чистый теорикрафт, я НЕ ЗНАЮ точных формул расчета дпс, я рассматриваю ситуацию на которую не действуют какие либо другие факторы (крит шанс или крит дамаг например, они дпс тоже увеличивают)

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
update:Если верить этому калькулятору (и тому что я его правильно использовал :) ), то выходит что урон/дпс оружия приоритетнее основного стата вообще в любом случае.


не в любом, +стр даст больше прироста если на 13 лвле имея с шмота 30 стренжа и выбор в пушках 26 дпс +0 стр или 22 дпс +42 стр... чем больше стренжа на персе будет одето (а с ростом лвла это естественно), тем больше дпс будет выигрывать у +стр на оружии, ибо димишинг стренжи есть


процент прироста дпса в идеальных условиях(нет пасивок, нет критов)
% = (нов.зн. - ст.зн.) / (ст.зн. + 100) * 100               
диминишинг очевиден

нов.зн. - новое значение стренжи - цифра после одевания какой либо шмотки
ст.зн. - старое значение - цифра до одевания шмотки
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2012, 17:57:58 by v1z »

m0ujp3k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тани
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите: хочу ранить бутчера-инферно с одноручками на ЛоХ, какой у них должен быть дпс, сколько Лох, какой атак-спид должен быть у перса, чтобы комфортно я себя чувствовал?

Tiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиазар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


2) случай) та же пушка 900 дпс, и та же шмотка на +100 стр - имеем 1800 дпс. теперь мы оденем еще одну шмотку на +100стр. исходящий дамаг теперь будет иметь коэффициент +200%, т.е. мы будем бить на 2700 дпс. НО! взглянем на прирост дпса, было 1800 стало 2700. имеем прирост в 50%

таким образом 100 стренжи дали прирост уже в 50% дпса

мой заключение - стренж имеет диминишинг



описанный случай не есть диминишинг, при оном в данном примере после второй сотни силы общий дпс был бы меньше 2700, что на практике не подтверждается

update:Если верить этому калькулятору (и тому что я его правильно использовал :) ), то выходит что урон/дпс оружия приоритетнее основного стата вообще в любом случае.


не в любом, +стр даст больше прироста если на 13 лвле имея с шмота 30 стренжа и выбор в пушках 26 дпс +0 стр или 22 дпс +42 стр... чем больше стренжа на персе будет одето (а с ростом лвла это естественно), тем больше дпс будет выигрывать у +стр на оружии, ибо димишинг стренжи есть


процент прироста дпса в идеальных условиях(нет пасивок, нет критов)
% = (нов.зн. - ст.зн.) / (ст.зн. + 100) * 100               
диминишинг очевиден

нов.зн. - новое значение стренжи - цифра после одевания какой либо шмотки
ст.зн. - старое значение - цифра до одевания шмотки


1)Соглашусь, что не в любом случае, потому и зачеркнул.
2)Как известно 1 силы = 1 % дамага оружия. Пример: имеем 1000 силы со шмотья и 2 пушки у одной скажем 200 силы и 300-500урона,  у второй больше 400-600, но без силы. Вопрос что больше 1000*(400+600)\2=5000 или 1200*(300+500)\2=4800
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2012, 23:41:56 by Tiazar »
Имя нам - легион, крови нашей - океан. Мы не титаны и не герои, мы - солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку!

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


2) случай) та же пушка 900 дпс, и та же шмотка на +100 стр - имеем 1800 дпс. теперь мы оденем еще одну шмотку на +100стр. исходящий дамаг теперь будет иметь коэффициент +200%, т.е. мы будем бить на 2700 дпс. НО! взглянем на прирост дпса, было 1800 стало 2700. имеем прирост в 50%

таким образом 100 стренжи дали прирост уже в 50% дпса

мой заключение - стренж имеет диминишинг


описанный случай не есть диминишинг, при оном в данном примере после второй сотни силы общий дпс был бы меньше 2700, что на практике не подтверждается

в калькулятор из своего линка вбей, всё там получается

Tiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиазар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проверил, калькулятор так и показывает, что каждое следующей очко силы дает по прежнему дает 1% урона. В случае диминишинга эта цифра бы изменилась в меньшую сторону.
Имя нам - легион, крови нашей - океан. Мы не титаны и не герои, мы - солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку!

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, я не спорю что 1 сила ВСЕГДА дает 1% дмг... но вот прирост дпса становится всё меньше и меньше с накоплением стренжи

Tiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиазар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да откуда меньше то, с каждой сотни силы в рассматриваемом случае мы будем получать наши 900 дпса, при диминишинге эта цифра бы уменьшалась.
Имя нам - легион, крови нашей - океан. Мы не титаны и не герои, мы - солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку!

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выражусь по-другому, эффективная полезность убывает с увеличением значения стр

Tiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиазар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я кажется начинаю понимать к чему ты клонишь: при наборе  N  силы, выгоднее дальше "вкладываться" в другие характеристики (ну скажем скорость, крит). Так? Тогда остается только выяснить соотношения:)
Имя нам - легион, крови нашей - океан. Мы не титаны и не герои, мы - солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку!

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
именно так... в ситуации когда мы имеем 5к силы и выбор шмотки +150 стр или +12 крит шанс, я выберу вторую, ибо вес крита будет больше... офк такая ситуация невозможна, но суть передает

Komnin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Комнин
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу тут проблемы с математикой :)
Сила есть абсолютно линейный стат. Вы просто неверно рассматриваете базу для его расчета. Для наглядности рассмотрим ваш же случай:
имеем пушку на 900 дпс.
перс голый имеет 0 силы.
одеваем вещь с силой 100 итого наш дпс становиться - 1800.
одеваем еще вещь с силой 100 (всего силы стало 200) - наш дпс становиться 2700.
в первом случае прирост составит  9 дпс за 1 силу (дпс увеличился на 900 силы добавили 100)
во втором случае прирост дпс так же составит 9 дпс за 1 силу (мы добавили себе дпс еще на 900 при добавлении тех. же 100 силы)

т.е. при прибавлении каждой единицы силы наш дпс возрастает на 9 единиц -> стат как раз полностью линеен.

Но как говорилось постом выше можно еще сравнить этот прирост с приростом от других показателей:
имеем пушку на 900 дпс. и 0 шанса крита и бонусный дамаг крита 100%. (т.е. при ударе на 900 если он критует то получаем 1800).
одеваем вещь которая дает 5% крита соответственно наш дпс (с учетом крита) станет равен 945 или мы мполучили 5 дпс за 1% крита
одеваем еще вещь с 5% крита, наш дпс (с учетом крита)= 990 т.е. мы опять получили 5 дпс за 1% крита

опять получается стат линейный.

Но рассмотрим более сложную ситуацию, по сравнению ценности статов между собой:
мы имеем:
оружие с дпс 900 (скорость 1 для простоты)
силу - 1000 единиц,
шанс крита 20% (бонусный крит дамаг 100%),  т.е. наш дпс равен = 11880

рассмотрим что нам даст увеличение каждого из статов:
одеваем вещь которая дает 100 силы (итого становиться 1100 силы) наш дпс станет - 12960, т.е. 1 сила нам дала 10,8 дпс
вместо предыдущей вещи одеваем вещь с 5% крита, наш дпс станет равен - 12375, т.е. 1% крита даст нам 99 дпс.

выводы:
1. Любой стат, при том что прочие статы неизменны полностью линеен (по отношении к самому себе).
2. Ценность статов друг относительно друга не линейна.
3. Разные вещи могут иметь разную выгоду при разных текущих статах.
4. Оценивать вещи лучше всего с помощью калькулятора используя свои текущие параметры, что бы не иметь мозг.

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу тут проблемы с математикой :)

выводы:
1. Любой стат, при том что прочие статы неизменны полностью линеен (по отношении к самому себе).
2. Ценность статов друг относительно друга не линейна.
3. Разные вещи могут иметь разную выгоду при разных текущих статах.
4. Оценивать вещи лучше всего с помощью калькулятора используя свои текущие параметры, что бы не иметь мозг.

проблем как раз таки нету, я уже говорил, что не спорю что 1 единица силы ВСЕГДА даст 1% дмг, я говорил лишь о снижении (ОЧЕНЬ плавном) эффективности набора данной характеристики (=польза от прироста силы по отношению к приросту от других характеристик будет снижаться)

выводы абсолютно верны

Tiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиазар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
будем считать что Komnin зарезюмировал предыдущие пару страниц :)
Имя нам - легион, крови нашей - океан. Мы не титаны и не герои, мы - солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку!

 

закрыть