То есть в начале они вводят системы которые убивают твинководство, убирают титанфордж (который помогал новым игрокам догнать старых, как попасть в героик если без опыта героика не берут а в нормале падают низкие шмотки, получается только кормить этих помогаторов), делают кучу систем, которые если ты не фармить сначала то не догонишь ( привет плащик и эссенции). А потом жалуются почему это новых игроков нет.
Я тут общался недавно с другом что думал возвращаться в вов. И я ему рассказал сколько ему придётся сделать, чтобы просто начать играть на нормальном уровне ( героик рейд и 10тые ключи). И он такой ну нахер. Месяц фармить чтобы просто начать играть. А потом удивляетесь почему так много помогаторов.
Нужно снижать барьеры на вход в игру и давать больше разнообразия. Я не говорю что нужно раздавать эпики налево направо. Я говорю что нужно чтобы потратив 1-2 вечера ты был бы на уровне 460 и мог нормально играть арену, гер и ключи 10тые. А все что выше тут уже будет твой скилл показывать а не то скок времени ты вбухал на начальном этапе. Почему всякий батлрояли популярны? Потому что в них просто начать играть. Да, играть на высоких рейтингах и добить мастерства тяжело. Но начать играть просто. И в этом проблема Вова.
Причём ладно бы квесты были интересные или эпичные. Я вот битву за лордерон на каждом альте перепрохожу. Она крутая. А вот Этот плащик что иди сначала в 1 конец карты потом в другой зайди в данж убей моба. И лети на другой. Скукотища.