WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о настоящем и будущем (24 января)  (Прочитано 34042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44303



Сегодня, в 22:00 по московскому времени, состоится очередная сессия вопросов и ответов с разработчиками World of Warcraft, во время которой директор игры Ион Хаззикостас и специалист по работе с сообществом Джош Аллен будут отвечать на разнообразные вопросы пользователей о начавшемся только что втором сезоне Battle for Azeroth, "Волнах Возмездия" и будущих обновлениях. Все самые интересные моменты мы будем записывать в этой теме.:cut:


Q&A с Ионом Хаззикостасом

Союзные расы
  • Союзные расы людей Кул-Тираса и троллей Зандалари появятся в игре в день выхода обновления 8.1.5. Но уже сейчас на живых серверах игроки могут выполнить все требования для их открытия: нужно пройти военную кампанию "Волн Возмездия". добиться превознесения с Адмиралтейством Праудмуров / Империей Зандалари и завершить основные цепочки заданий своего континента. Когда патч выйдет, игроки смогут сразу начать цепочки заданий на открытие доступа к ним.
  • Для открытия доступа к новым союзным расам не обязательно проходить рейд, будет достаточно прохождения военной кампании до этого момента (и получения связанного с ней достижения).
  • Эти союзные расы не доступны игрокам с сюжетной точки зрения, поскольку разработчики хотели, чтобы перед этим произошли важные события и во время них игроки доказали, что фракции могут полностью им доверять.
  • Изначально планировалось, что тролли Зандалари появятся в игре вместе с дворфами Черного Железа в начале дополнения, но позднее их заменили на орков Маг'харов и добавили в пару к людям Кул-Тираса, чтобы их появление было связано с развитием сюжета.
  • Модели людей Кул-Тираса используют совершенно новый скелет, поэтому на их создание ушло больше времени. Разработчики не были уверены, что успеют завершить работу над ними к началу дополнения, поэтому отложили их на более поздний срок.
Режим войны
  • Разработчики не думают, что задание с наградой в виде предмета 400 уровня будет появляться каждую неделю, поскольку теперь много больше игроков Альянса играет в режиме войны. Задание появляется только тогда, когда существует большая разница в численности игроков.
  • Дополнительные награды должны подталкивать игроков Альянса больше участвовать в режиме войны, однако в то же время это заставляет игроков Орды, которые не любят PvP, его отключать. Поэтому количество игроков Орды в режиме войны уменьшается.
  • В начале дополнения численности игроков обеих фракций в режиме войны были одинаковы, но возникла проблема с фазированием, в результате которой в одну фазу попадало больше игроков Орды. В результате этого получилось так, что игроки Орды продолжили активировать этот режим для себя, а игроки Альянса стали его отключать.
  • Разработчики согласны с тем, что предмет 400 уровня, пожалуй, это слишком ценная награда для первых дней рейда. Это предмет героического уровня, а в рейде в этом режиме побывало еще очень мало игроков. На этой неделе все останется как есть, а на следующей уровень предмета будет уменьшен до 385 и взамен этого будет добавлена дополнительная награда вроде очков завоевания.
  • Сила бонуса режима войны определяется числом игроков малочисленной фракции, и разработчики считают, что на следующей неделе он может ослабнуть до 25%. Введение этого бонуса оказалось успешным и после данных изменений дисбаланс фракций сократился примерно наполовину.
  • Разработчики трудятся над решением проблем, из-за которых в некоторых "осколках" режима войны наблюдаются задержки соединения. Сейчас эта задача у них в приоритете, но ее решение может быть непростым. Часть проблем им удалось решить, а часть еще изучается. Отзывы игроков с указанием точного времени, когда игроки столкнулись с такими пробелмами, могут им в этом деле помочь.
Персонажи
  • Разработчики могут позволить игрокам создавать все 50 персонажей на одном сервере. Каких-то серьезных поводов сохранять текущее ограничение в виде 12 персонажей на сервер нет. Разработчики обсудят этот вопрос.
  • В обновлении 8.1.5 может появиться способ передавать Ресурсы для войны с основного персонажа на альтернативных.
Экипировка в PvE и PvP
  • При системе улучшения предметов с помощью доблести процесс перехода между рейдовыми тирами становится странным, поскольку ваши шансы на получение более мощных предметов в новом рейде сокращаются. Ведь, к примеру, если вы улучшите свои вещи с обычного до героического уровня (с уровня одного рейда до другого), а затем отправитесь в героический режим (или новый рейд), то у вас будет очень мало шансов получить с боссов что-то ценное для себя. Вводить такую систему имеет смысл только в финальном рейде дополнения.
  • Между сезонами уровень предметов повышается на 30. Это минимальное значение, при котором между сезонами ощущается рост мощи персонажа. Более высокие цифры приводят к быстрому росту характеристик и возникновению ощущения, будто все, что вы делаете сейчас, полностью обесценится в новом сезоне.
  • Во втором сезоне PvP игроки могут выбирать между несколькими предметами в одну ячейку (из 4 для азеритовых и из 2 для остальных) каждую неделю благодаря системе завоевания. Такой подход отличается от покупки предметов у торговца, но все же дает игрокам некоторую свободу выбора, контроль над получением экипировки и позволяет с течением времени восполнять пробелы в экипировке. Также наборе максимального еженедельного количества завоевания игроки получают специальные монеты, с помощью которых можно усиливать предметы, поэтому игроки могут выбрать наилучший для себя предмет и постепенно его прокачивать.
  • Разработчики хотят, чтобы все системы получения предметов в игре были сбалансированными. Раньше PvP предметы имели уникальные характеристики вроде PvP-силы и устойчивость, но теперь их нет, поэтому с PvP-вещами нужно учитывать и другие игровые системы. Разработчики не хотят вновь вводить торговцев PvP-предметами, ведь в игре нет торговца вещами из рейда. К тому же текущая система PvP дает игрокам наибольшую свободу выбора относительно остальных.
  • Если какая-то характеристика начинает быть слишком мощной для одного класса, разработчикам стоит уделить внимание ей, а не оставлять все как есть, заставляя игроков считать, что им нужно собирать экипировку только с этой характеристикой.
Эпохальные+ подземелья
  • Разработчики хотят ввести в игру побольше уникальных наград для эпохальных+ сезонов (что-то вдобавок к нынешним достижениям), но пока по этому поводу им нечего сказать.
  • Разработчики сократили время восстановления зелий невидимости для того, чтобы игроки меньше нуждались в "Скрывающем покрове" разбойников. Они постараются уделить побольше внимания таймерам, существам и подземельям, которые подталкивают игроков использовать невидимость.
  • Вместо ослабления "Срывающего покрова" разбойников разработчикам хочется сильнее подчеркнуть уникальные умения других классов в эпохальном+ режиме, чтобы игроки ими чаще пользовались. Вместо "Покрова" должны быть и другие упрощающие прохождение механики.
  • Ввод наказаний для игроков, которые покидают эпохальные+ подземелья до окончания прохождения, принесет больше проблем, чем пользы. Вводить такие наказания в системах, сильно полагающихся на социальное взаимодействие, очень непросто. К тому же некоторые подземелья и на самом деле иногда стоит бросать, например, если они выдались слишком сложными для группы и на их прохождение придется потратить слишком много времени.
  • Разработчики обсуждали возможность ввода социальных рейтингов и похвал в эпохальном+ режиме, которые некоторые сайты пытались создать. Это интересная идея и они еще подумают о ней.
Классовые комплекты предметов
  • Классовые комплекты предметов могут вернуться в будущем, но пока с ними сделан перерыв.
  • Отказ от классовых комплектов дает разработчикам больше свободы и больше возможностей создавать наборы вещей, тематические связанных с местом, в котором они добываются, а не из раза в раз использовать одни и те же классовые темы. Весьма непросто в 22 или 23 раз создавать комплект на одну и ту же тему.
Сердце Азерот в обновлении 8.2 и далее
  • Работа над обновлением Сердца Азерот в самом разгаре и многие вещи еще обсуждаются. В будущем артефактное ожерелье будет больше походить на артефакты Legion, поскольку разработчики вернут некоторые схожие элементы.
  • Разработчики хотят избавиться от ситуаций, когда по ходу дополнения игрокам приходится по нескольку раз открывать одни и те же азеритовые таланты. Поэтому все таланты азеритовой брони будут открываться сразу в момент получения предмета.
  • Прокачка уровней Сердца Азерот с помощью силы артефакта будет открывать для него новые умения, и многие из них будут активными (например, с помощью Сердца вы сможете наложить на союзника поглощающий урон щит или выставить ожерелье перед собой и атаковать неприятеля потоком азеритовой энергии). Игроки сами будут выбирать и настраивать свои таланты.
  • Часть способностей Сердца Азерот будет зависеть от контента, в котором вы играете, например в рейдах и за победу над Азшарой, в эпохальных+ подземельях, за участие в PvP, за выполнение заданий посланников будет можно получить разные таланты (это будет похоже на разблокировку обликов артефактов в Legion).
Пыль титанов
  • Усиленным получением Пыли титанов занимается очень небольшая часть игроков. Недавно было введено ограничение на возможность получать Пыль только с классовых предметов и разработчики не хотят еще сильнее ограничивать систему, из-за малой части пользователей усложняя жизнь всем остальным. Тем не менее они могут уменьшить то преимущество, которое относительно большинства людей получают такие игроки.
  • Если сильно ограничить эту систему, игроки сильнейших гильдий все равно найдут чем заняться, например прокачкой дополнительных альтернативных персонажей и сбором для них экипировки.
Процесс разработки и дизайн
  • Одна из самых больших сложностей разработки WoW заключается в том, как сделать игру такой, чтобы она приходилась по душе игрокам самых разных типов с самыми разными вкусами. Если взять 12 игроков, которым нравится WoW и выяснить их мнение, то каждый опишет свою игру.
  • Нередко мнение одного игрока полностью противоположно мнению другого. Разработчикам приходится балансировать между нынешним положением дел и тем, как все будет в будущем, доступностью и сложностью, казуалом и хардкором. Так что если какую-то кажущуюся очень простой вещь не вводят по вашей просьбе, значит она так или иначе влияет на 10 других типов игроков.
  • Тем не менее, разнообразие аудитории идет игре на пользу, это лучше, чем если бы разработчики уделяли внимание только одному типу игроков.
Классы
  • Разработчики еще планируют убрать некоторые способности с общего времени восстановления. Но наличие самой системы общего восстановления умений в целом идет игре на пользу, так находящиеся на нем способности становятся интереснее.
  • Разработчики обсуждают, как можно сделать более интересным процесс использования способностей, повышающих урон/исцеление. Например, в обновлении 8.1.5 (скорее всего) при использовании шаманского "Перерождения" перед превращением вы будете создавать исцеляющее кольцо.
  • Лекари не должны наносить почти столько же урона, сколько и бойцы, поскольку их ротации проще в исполнении. Если лекарь будет наносить 80% урона бойца, то в целом получится, что он будет лучше среднестатистического персонажа этой роли. Некоторые лекари, конечно, могут помогать бойцам своим уроном, но ситуаций, вроде той, что была со жрецами послушания в начале дополнения, больше не должно повторяться.
  • Для обновления 8.1.5 не запланированы никакие серьезные переработки классов, могут быть лишь небольшие улучшения.
  • Разработчики поняли, что игроки ожидали от них что-то более серьезное, чем то, что они на самом деле готовили, когда говорили о "крупных изменениях" шаманов в обновлении 8.1.
  • Полные переработки классов (например изменения ротаций или ресурсов) вряд ли будут случаться в обновлениях, для них придется дождаться нового дополнения.
  • В грядущие недели разработчики займутся балансировкой классов с помощью срочных исправлений, когда появятся данные и отзывы о новом рейде. Планируется уделить особое внимание воинам оружия.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 01:02:11 by Wishko »

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Я больше жду перевода от Вишко, чем того что скажет Холокостас  :D

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Лучше бы серваки соеденили. На гордуни топ сервере для альянса с рекрутингом и рейдами просто жопа. Зато дебильный кроссерв сунули

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Вот на счет передачи ресурсов войны от мейна твинку, почему это нельзя было ввести сразу ? Ведь это уже было в Легионе, как и сундуки идеала (или как их там), вот таких дизайнерских решений я не понимаю.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
Эти союзные расы еще не доступны игрокам с сюжетной точки зрения, поскольку разработчики хотели, чтобы перед этим произошли важные события и представители новых рас присоединились к серьезной битве.

Ну зачем это вранье? Ну блин тут и идиоту понятно, Что банально растягивание. Чтобы на момент, когда рейд закроют и  делать в игре будет нечего, подвезут зандаларов, чтобы в 8.1.5 было хоть что то, что можно назвать контентом. Ну бля, вас не тошнит еще от этого лицемерия? Нет ни единой сюжетной причины, чтобы не добавить их сейчас.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2019, 22:24:37 by Ungar »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
Изначально планировалось, что тролли Зандалари появятся в игре вместе с дворфами Черного Железа в начале дополнения, но позднее их заменили на орков Маг'харов и добавили в пару к людям Кул-Тираса, чтобы их появление было связано с развитие сюжета.
В итоге, у синих есть ДЧЖ, которые принимают активное участие в военной компании, ну +-, а у нас есть магхары, которые никакого отношения к сюжету не имеют. Л-Логика!

Ark2818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
.....Разработчики хотят, чтобы все системы получения предметов в игре были сбалансированными....
Прэтому в первую неделю рейда альянсу за 25 килов дают 400 шмот и +30% азерита

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
.....Разработчики хотят, чтобы все системы получения предметов в игре были сбалансированными....
Прэтому в первую неделю рейда альянсу за 25 килов дают 400 шмот и +30% азерита

Перед Ульдиром у Орды была гарантированная 370 за прохождение фронта Арати и что?
435/500

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Да не устану я это повторять:

Make WoW Great Again!

#ImpeachmentToIonHazzikostas

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
хватит играть в это говно ребята, ну вы чего.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Ввод наказаний для игроков, которые покидают эпохальные+ подземелья до окончания их прохождения, создаст больше проблем, чем принесет пользы. К тому же некоторые подземелья и на самом деле иногда стоит бросать, например когда оно получилось слишком сложным и группе на его прохождение придется потратить слишком много времени.
Абсолютно согласен, это будут очередные костыли, не ливаю первым, но понимаю людей, которые ливают, вне зависимости от того, кто виноват в том что данж не проходим, считаю, что 2-3 трая с герой(и несколько без нее между ними) достаточно для того, чтобы понять, что вы данж не пройдете
Хватить пытаться поставить рандомов во главу угла
Собирайтесь в статики, в гильдии, друзей заводите


ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Разработчики могут позволить игрокам создавать все 50 персонажей на одном сервере. Единственное что мне нужно играю только за альянс, но из сервов жив только гордунни и слотов попросту не хватает.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
ХОЛОКОСТАСА ВМЕСТЕ С ОДУВАНОМ - ВЫКИНУТЬ НА МОРОЗ! ОНИ НЕИСПРАВИМЫ :facepalm:

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Даешь полеты, жмот!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Эти союзные расы еще не доступны игрокам с сюжетной точки зрения
С точки зрения потянуть кота скорее.

30 уровней предмета – это наименьшее значение, при изменение которого в новом тире ощущается рост силы.
А не думали перейти к системе при которой не минимальный рост силы будет ощущаться?)

Ввод наказаний для игроков, которые покидают эпохальные+ подземелья до окончания их прохождения, создаст больше проблем, чем принесет пользы
Ну это же так круто когда 90% + подземелий с пугами оканчиваются ливами, это на столько мало что не стоит никаких мер.

 

закрыть