WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как там дела у Warcraft III: Reforged?  (Прочитано 9371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« : 19 Мая, 2022, 16:30:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Когда заходит разговор о провалах Activision Blizzard, самой первой ассоциацией у многих людей возникнет именно неудавшийся ремастер Warcraft III – амбициозный проект, призванный “перековать” любимую миллионами игроков стратегию в реальном времени, на которой выросло целое поколение. На деле же получилась не перековка, а уничтожение многих функций, присутствовавших в оригинальной игре, пусть и сдобренная новыми текстурками и моделями. Давайте вкратце вспомним тот катастрофический выход Warcraft III: Reforged, изучим многочисленные обещания разработчиков и самые недавние заявления в отношении будущей доработки этой игры.:cut:

Обратите внимание, что в данном материале вся ретроспектива Warcraft III: Reforged будет приведена в максимально сжатом виде, однако к гиперссылкам будут привязаны полноценные материалы, пройдя по которым вы сможете изучить все известные факты поднимаемых в данной статье тем.


Обещания во время анонса и релиз Warcraft III: Reforged


Ремастер Warcraft III вполне можно назвать PR-катастрофой, даже не смотря на финальное качество продукта: во время анонса игры в 2018 году на церемонии открытия BlizzCon эффективные менеджеры (не разработчики) сделали огромное количество громких заявлений, в которых пообещали и полную переработку всех текстур и моделей, и доработку сюжета в заданиях кампании вместе с переделкой катсцен, и добавление новых сетевых функций и ещё много чего другого, приправив анонс шикарнейшим игровым процессом во время резни в Стратхльме. Хотя при анонсе не было сразу обозначено конкретно: ремастер это или ремейк – предпоставлялось всё это с позиции последнего типа. В этот же момент компания начала сбор предзаказов игры, да ещё и в трёх различных изданиях.

После анонса полноценных интервью с разработчиками по этому проекту не было, и лишь во время BlizzCon 2019 они начали выходить, но уже со значительно изменившейся трактовкой: вопреки обещаниям, разработчики передумали обновлять сюжет из-за “желания фанатов игры”, рейтинговый режим появится после релиза в “первом крупном обновлении”, никаких новых заданий кампании не планируется, бета-тестирование выйдет в ноябре 2019, а игра выйдет примерно через месяц в декабре этого же года, после чего она будет получать поддержку обновлениями. Однако уже в декабре релиз ремастера был перенесён на 29 января 2020 года, ведь команде нужно совсем немного времени “для завершения завершающих штрихов”.


Тёмные времена после релиза

И вот, Warcraft III: Reforged вышла во всём своём великолепии… и получила огромную волну негатива и даже ненависти от сообщества, которые всем сердцем любили оригинальную игру. Отрицательные отзывы появлялись практически везде: начиная с официальных / фанатских форумов, заканчивая Metacritic; игра даже на некоторое время стала одной из самых низкооценённых игр на Metacritic по пользовательскому рейтингу, в то время как сами критики оценили игру чуть более сдержанно – в среднем 59 баллов. У игры было очень много проблем как в техническом плане, так и во внешнем виде с игровым процессом; из-за удаления оригинальных Warcraft III из магазина Battle.net и их “слияния” с Reforged, преданные фанаты стратегии были вынуждены терпеть проблемы ремастера, в числе которых было отсутствие многочисленных функций, присутствовавших в Warcraft III: Reign of Chaos и Frozen Throne. Но самое важное то, что Blizzard тут же обвинили в невыполненных обещаниях с BlizzCon 2018.

Metacritic спустя более двух лет с момента релиза

Поскольку стало известно, что в создании многих моделей, текстур, анимаций и элементов интерфейса на аутсорсе была вовлечена малазийская студия Lemon Sky, они тоже получили свою долю ненависти, после чего её анонимные работники постарались ответить на самые главные вопросы разгневанной толпы: студия занималась исключительно визуальной составляющей игры, и то абсолютно каждое решение подкреплялось одобрением Blizzard Entertainment. Спустя почти неделю с момента выхода открылся автоматический возврат средств за Warcraft III: “Refunded”, а также, наконец, высказалась и сама компания в лице разработчиков ремастера – в своём обращении к сообществу разработчики из Blizzard извинились за испытанный игроками негативный опыт от игры, пообещав обязательно исправить множество известных неполадок и приложить все силы для запуска рейтинговой игры, таблицы лидеров, пользовательских кампаний и кланов. В конце концов публичные извинения принёс и глава Blizzard Entertainment в то время – Дж. Аллен Брэк, повторно пообещав поддерживать и даже развивать игру:

Цитата: Дж. Аллен Брэк
Что касается Warcraft III: Reforged, честно говоря, эта неделя выдалась несколько тяжелой. Наше сообщество ожидало от нас по-настоящему изумительных вещей, и мы услышали от них, что не смогли достигнуть этого уровня; однако мы не забрасываем наши игры, мы всегда демонстрировали не только то, что продолжаем поддерживать их, но и то, что продолжаем развивать их даже после выхода; и в данном случае мы всерьез планируем заниматься этим. Мы планируем делать игру более серьезной и мы планируем делиться с сообществом нашими планами на будущее.

Одна из графических неполадок в релизной версии Reforged

Пострелизная “поддержка” Reforged

В течение следующих месяцев разработчики на самом деле выпускали значимые обновления, которые проводили встряску игрового баланса и чинили всё то, что было сломано в сравнении с оригинальной Warcraft III: звуки, геймплейные и графические неполадки, задания кампании, редактор карт, создание пользовательских игр и так далее. Вместе с этим юр.отдел Blizzard Entertainment начал активно вносить изменения в пользовательское соглашение, привязывая права на любую созданную пользовательскую карту или игровой режим к самой компании – всё ради того, что если когда-нибудь ещё в редакторе Warcraft III будут созданы сверх-популярные карты вроде Defence of the Ancients, уже не было никаких правовых вопросов относительно того, кому принадлежит то или иное название/игровые механики.


Новая порция обещаний и печальный конец Classic Team


В мае 2020 года разработчики этой стратегии решили действовать более открыто и выпустили первые новости относительно будущих планов на поддержку игры: продолжать исправлять неполадки и править баланс, вводить новые возможности в игру (рейтинговые таблицы, профили игроков, пользовательские кампании и кланы и т.д.), внести изменения в подбор игроков и прочее. В июле и августе представили обновлённый рейтинговый режим с таблицей лидеров, а также интерфейс профиля игрока вместе с более подробной историей матчей и таблицей результатов.


Авторы ремастера продолжили выпускать раз в несколько месяцев различные исправления неполадок и правки баланса, но обещанные функции всё не появлялись и не появлялись, ведь весь мир всё ещё не отошёл от пандемии COVID-19. Из-за полного штиля новостей по Warcraft III: Reforged пользователи стали думать: а что случилось то с игрой и где всё то, что было обещано? Ответ пришёл от расследований Джейсона Шрайера из Bloomberg и Кэт Бейли из IGN: согласно им, вообще изначально планировалось исполнить все данные на BlizzCon 2018 обещания, правда руководство Activision Blizzard так не считало и не выделило достаточное количество персонала и финансирования для создания достойного проекта и его дальнейшего поддержания, а в начале 2021 года ответственная за создание ремастера Classic Team была закрыта.


Вскрытие показало, что пациент спал? – Майк Ибарра и потуги сообщества


И вот, идёт сейчас 2022 год, а ни о рейтинговом режиме, ни о профилях игроков новостей нет, как и обновлений Warcraft III: Reforged в принципе… пока во внимание не попадает нынешний руководитель Blizzard Entertainment Майк Ибарра – Если верить его словам, то над Warcraft III: Reforged на сегодняшний день ведётся какая-то работа, пусть и без какой-либо конкретики.

https://mobile.twitter.com/back2warcraft/status/1514608711506956289
14 апреля Twitter ребят из Back2Warcraft отпраздновал годовщину: 1 год с момента выхода последнего обновления для Warcraft III: Reforged под номером 1.32.10. Вскоре после этого знаменательного события (и “Новой надежды” от Майка Ибарры, разумеется) широко известный нидерландский киберспортсмен Манюэл “Grubby” Схенкхёйзен выпустил видеообращение к Blizzard Entertainment, в котором пусть и выразил некоторый скептицизм относительно потенциальной работы над Reforged (и даже пошутил, что раньше произойдёт: Blizzard выпустит обновление для Reforged, или Джордж Р. Р. Мартин допишет “Ветра зимы”) попросил разработчиков не “выкатывать внезапное обновление”, а сперва связаться с сообществом и спросить, что именно нужно игре больше всего. Вот список вопросов, которые Grubby задал нынешним разработчикам Reforged:
  • Сообщестно многопользовательских игр вполне довольно этим аспектом, но во многом благодаря стороннему ресурсу и команде W3Champions, которой удалось создать свою собственную рейтинговую игру в Reforged. А потому вопрос в том, не будет ли Blizzard так любезна не рушить то, что уже работает, будь то намеренным решением разработчиков, или побочными последствиями “исправлений”.
  • Не могли бы разработчики сперва посоветоваться с сообществом прежде, чем выпускать обновление – у сообщества Warcraft III накопилось достаточное количество решений и советов, в том числе в плане баланса, необходимых для исправления вещей и даже монетизации игры. Возможно, получится создать то же самое, что недавно произошло в сообществе Starcraft II, в котором члены сообщества пообщались с разработчиками, и на основе отзывов игроков было выпущено обновление с правками баланса.
  • Будет ли доработан интерфейс наблюдателя?
  • Будет ли добавлена поддержка пользовательских файлов?
  • Получит ли игра достойную систему жалоб, автоматическую или с ответственным модератором – на данный момент ситуация такова, что пожаловаться на игрока можно, вот только все жалобы уходят в пустоту, ведь нет ни единого человека, занимающегося модерацией Reforged (этим занимается исключительно команда W3Champions в своих рейтинговых играх).
  • Что случилось с данными учётных записей оригинальной игры – в Reforged их невозможно перенести и все заслуги за последние полтора-почти два десятка лет оказались утеряны.
  • Будут ли доработаны модели Reforged – некоторые модели до сих пор имеют графические артефакты, ограничение анимации в 30 кадров в секунду, а также неполадки с анимациями. Силуэт многих юнитов не позволяет свободно “читать игру”, поскольку модели перегружены ненужными деталями.
  • Можно ли что-то сделать с пользовательскими картами, которые используют только модели Reforged – у них имеются огромные проблемы с анимацией, самим визуальным оформлением и даже с производительностью в некоторых случаях. Может, стоит добавить переключатель между новой/старой графикой?
  • Можно ли сделать возможность не загружать изображения высокого качества, из-за которого размер игры чрезвычайно высок.
  • Будет ли поддержка локальной игры, что было частью оригинальной игры 2022 года, но отсутствует в Reforged?
  • Когда вернётся поддержка пользовательских кампаний как в оригинальной игре?
  • Появятся ли какие-либо сообщения внутри игры, поясняющие о принципе работы серверов, или будет ли возвращена игра в пользовательских лобби посредством глобального сервера – например, многие игроки не знают, что создание пользовательских лобби происходит только на региональном сервере, а рейтинговая игра через Battle.net на глобальном.
  • Будут ли обновления тестироваться на PTR, что позволило бы избежать ситуаций, когда вышедшее обновление чинит одно, но серьёзно ломает что-то другое.
  • Что произошло с показанными наработками [в 2020 году] интерфейса рейтинговой игры, профилей игроков и статистики?
  • Можно ли нанять ответственного человека за коммуникацию между разработчиками и сообществом Warcraft III: Reforged, чтобы не приходилось раз за разом докучать Майка Ибарру на его личной трансляции?


И вправду: из-за того, что разработчики “забили” на поддержку ремастера на более чем один год, исправление многих её проблемных сторон легло на плечи членов сообщества игры, которые обожают Warcraft III. И всё же, игроки до сих пор надеются и ждут, когда же Blizzard Entertainment обратит внимание на свой неудавшийся в 2020 году проект и, наконец, доделают его и выполнят хотя бы часть обещаний. Остаётся только надеяться, что разработка над этой стратегией на самом деле ведётся, и не одним бедным студентом, а хотя бы какой-нибудь небольшой командой.


Заключение


Хотя практически никакую из известной информации по Warcraft III: Reforged нельзя назвать хорошей, эта игра возымела один единственный положительный эффект на Blizzard Entertainment – благодаря ошибкам даже руководство Activision Blizzard осознало, что репутация крайне важна в индустрии, и после всего плохого, что случилось с обожаемой многими стратегией детства/юношества, мир увидел выполненную на достойном уровне Diablo II: Resurrected.

В то время, пока крупные проекты Blizzard Entertainment получают огромную любовь компании – World of Warcraft, Diablo, Hearthstone, Overwatch и даже мобильные игры вроде недавней Warcraft Arclight Rumble – Warcraft III оказалась забыта, но память о Reforged уже не сотрётся с репутации Activision Blizzard. По крайней мере до тех пор, пока она не будет доделана на достойном уровне. Так давайте же вместе надеяться, что Майк Ибарра не спроста вселил в фанатов надежду на хоть какую-то доработку этого бедного ремастера, и однажды в условном обновлении 1.33 он всё же будет доделан до уровня, который удовлетворит фанатов этой стратегии в реальном времени.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2022, 16:26:34 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« Ответ #1 : 19 Мая, 2022, 16:38:47 »
  • Рейтинг:14 (+15 | -1)
Варкрафт рефордж - это та пощечина, которая случается с тобой в молодости, когда ты понимаешь что мир не такой уж добрый и светлый. Это опасное жесткое место. И если только дашь слабину, он опрокинет с такой силой тебя, что больше уже не встанешь. Не надо жить прошлым, надо жить будущем. Не надо грустить что прошло, надо радоваться что было.
 Спасибо Варкрафт 3 за хорошее детство. И Близзард за то что ещё раз дали урок, что нельзя верить обещаниям. И то что «короли не правят вечно». Близзард была топ компанией, а сейчас только на копии мобилок и хватает сил.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« Ответ #2 : 19 Мая, 2022, 16:49:49 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
а сейчас только на копии мобилок и хватает сил.
Еще более обидно, что силы, которые брошены на эту доильную мобилку, могли были быть брошены на доработку великой классики.
Очевидно, со временем, людей, которые горели играми, заменили маркетологи и прочие бездари.
А за репутацию вдвойне жаль. С самого олимпа игростроя до текущего состояния упасть - надо очень постараться.

Фанаан

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанаан
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« Ответ #3 : 19 Мая, 2022, 16:51:34 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Самое паскудное, что они отобрали возможность играть в старую игру, словно reforged – это обновление, а не переиздание.
Старое отобрали, а новое не допилили.

До последнего не мог поверить, что близзард могут так поступить со своим наследием.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« Ответ #4 : 19 Мая, 2022, 17:00:02 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Быстрее армяне перестанут играть в нарды, чем выйдет ладдер в рефордже.
А ДФ то хорош...

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« Ответ #5 : 19 Мая, 2022, 17:06:13 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Отборные, инклюзивные, исключительные трансмутанты из близзард обладают исключительным рукожопием. Итог ожидаем.

Primetime

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 309
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« Ответ #6 : 19 Мая, 2022, 17:12:51 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Воот, поддерживаю оратора двумя комментами выше. То, что рефандед выйдет паршивым лично я знал с самого анонса. Но то, что отобрали старую игру - такого я реально тогда не ожидал. Пока что на своей памяти большего свинства я не знал еще в игровой индустрии.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
Re: Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« Ответ #7 : 19 Мая, 2022, 17:41:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Единственное ,что известно о рефордже - его нет на распродажах никогда. слишком элитная вещица походу.

Ariante

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« Ответ #8 : 19 Мая, 2022, 18:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Быстрее армяне перестанут играть в нарды, чем выйдет ладдер в рефордже.
Это невозможно, ладдер никогда не выйдёт

flameflower

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 322
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« Ответ #9 : 19 Мая, 2022, 18:17:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Самое паскудное, что они отобрали возможность играть в старую игру, словно reforged – это обновление, а не переиздание.
Старое отобрали, а новое не допилили.

До последнего не мог поверить, что близзард могут так поступить со своим наследием.
Торрент же!
Elune be with you

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
Re: Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« Ответ #10 : 19 Мая, 2022, 18:52:19 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Воот, поддерживаю оратора двумя комментами выше. То, что рефандед выйдет паршивым лично я знал с самого анонса. Но то, что отобрали старую игру - такого я реально тогда не ожидал. Пока что на своей памяти большего свинства я не знал еще в игровой индустрии.
Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« Ответ #11 : 19 Мая, 2022, 19:42:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто никто не понял что произошло, а я вам поведаю, близзы сделали то, что никто не делал до них:
ОНИ СМОГЛИ КОНЕЧНЫЙ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ ПРЕВРАТИТЬ В КАРЯВУЮ БЕТКУ.

« Последнее редактирование: 19 Мая, 2022, 19:47:03 by Ориорх »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« Ответ #12 : 19 Мая, 2022, 21:14:02 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
А я катаю дотку в рефоржеде на старой графике и радуюсь, что купил и не отменил  8) Может я фанбой или ретроград, но мне по кайфу.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« Ответ #13 : 19 Мая, 2022, 21:35:37 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Люди ничему не учатся, поэтому и дальше будут выходить рефаундеды. Тот же Киберпанк, на который никаких длц не вышло, хотя хомяки в 3 голоса орали что длц все исправит.

К чему ты приплел Дьяблу загадка, где смогли лишь сделать нормальную графику, а потом начали просто воровать изменения патчей из мода PoD. Не тоже самое конечно что Рефорджед все таки графику сделать смогли, но не далеко ушло.

« Последнее редактирование: 19 Мая, 2022, 21:39:02 by Tigras »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Как там дела у Warcraft III: Reforged?
« Ответ #14 : 20 Мая, 2022, 01:47:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нытики-нытики, ух.
Играю в рефордж на старом графоне уже год, наверное. С перерывами. Играю в: ладдер 2х2, Survival chaos.
Всё клёво :)
Отсутствие статистики позволяет не демотивироваться от игр. Позволяет ливать тогда, когда игра не в кайф (когда кидает на оч плохой пинг или союзник токсик).
В сурв всегда есть игроки (ну, разве что ночью долго ищутся).
В ладдере иногда попадаются полные нубы, но в целом, там челы +/- моего уровня - понимают, как играть, но часто играют что-то своё. Я вот, часто играю за хумов через дарку и рифлов с переходом в ама и кастеров. Странная комба, о работает и мне нравится) Будь это серьезный ладдер... а постояте, никогда не было серьезных 2х2 ладдеров))

Проблему вижу только одну - пинг, играть в тиме с корейцем анрил-  либо у тебя отклик игры будет на 2 секунды позже, либо у него. Т.е. я всегда ливаю прост, если в тиме с корейцем - это будет глупая игра. Зачем было делать объединение евро-сервов с корейцами на ладдере - я хз.

А, ну -  кастом кампании(скрытая жемчужина варкрафта) недоступны и надо качать пиратскую версию "старого" варика. Это тоже огромная проблема. Там столько крутых кампаний челы сделали за десятилетия, а чтобы в нхи сыграть надо качать пиратку, карл. Правда, в текущие времена это даже не позорно, хи.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть