Сидеть целый день на ауке вместо того что играть это конечно умно а главное честно. Вопрос только что мешало греку который украл аукцион у корейский ммо украсть оттуда и огромный залог, чтобы люди могли играть а не сидеть на ауке.
Не смог пройти мимо, такого ценного комментария и мнения. Во первых:
Он не грек, он азиатВо вторых: Good artitsts copy, great artists — steal. Наш «художник» просто хороший, а не великий. Поэтому даже китайская или какая-то там ММО, скорее всего украла current market system и матчинговый "движок" c NYSE где-т годов так 80-ых причем сильно урезанным.
Ну и в третьих: огромный залог, это не пусть к успеху от слова «совсем». На этот простой вопрос, есть очень сложный ответ. Сейчас убрали 0.2*price в ресурсах и это, — круто. Так-же как и LIFO система в целом. Ситуация, когда вообще всем (независимо от их внутриигровой принадлежности и роли в игре) для нормального и удобного использования аукциона приходилось пользоваться хоть какой-то модификацией для упрощения листинга, - это ненормально. Близзард правильно сделали что изменили и UI и серверную часть. Наконец-то у игроков перестанет "лагать" аукцион во всех смыслах, как UI, так и то, что мы видели на старте BFA на крупных серверах, вроде Outland/Ravencrest/Гордунни/РФ.
P.S. Да, я помню как то ещё видел (от кого-то, может быть от тебя? хихихих) что только боты фармят траву (и прочие ресурсы) и всё такое. Нет, это делают люди. RMT-мультибоксеры (в основном из СНГ), какими-нибудь 10-ю друидами. Затем они меняют свои ресурсы на золото. А уже золото продают за валюту. Главное что-бы на сервере была "развитая" экономика.
Подписка на их 10-ь акков окупается в 1-ый (или максимум 2-ой день), вся оставшаяся выручка (в валюте) (за исключением трат на стремена, это наверно единственные косты в этой схеме) становится прибылью. Цена вопросы, ну около 3-4 тысяч рублей в день.
Вы мне одну вещь объясните, а то я не пойму. Я слышал, что теперь нет смысла ставить лот дешевле, т.к. первым выводятся лоты, которые выставили позже. Т.е. это не избавляет нас от ботоводства в стиле переставлять лот каждую секунду, чем жутко грузить серваки. А смысл тогда? Почему бы не сделать наоборот. Первый поставил, первый продал.
Вообще, с одной стороны, все здравые люди действительно предпочитают FIFO над LIFO. Но по чуть другой причине. На самом деле, если брать твой комментарий, то FIFO тоже не лишена недостатка "с ботами", реальный рынок в жизни прямое тому подтверждение. Представим, что первая пришедшая на ценовой уровень заявка, - первая и получает исполнение. Сегодня ты, - бот. Как ты думаешь кто в 99.9% будет первым подавать заявку? Ну думаю ты уже понял. Так что изменение приоритета и очередности исполнения не имеет ничего общего с проблемой "ботов".
Что же касается аукционых ботов... Скажем так, это долго/дорого и ни у кого нет. Да, иногда кто-то может в «частичную автоматизацию». Но всё это - "ребячество", и бесконечно далеко от таких необходимых вещей как: risk-engine, cancel on disconnet, valuation и execution части для любого нормального автономного бота, что б «как в жизни»
Но даже написать "самого простого бота" как в твоё примере. ...Ну, те кто это смогут/умеют это и в состоянии обойти Warden могут заработать себе деньги "немного по другому". С такими знаниями игра в WoW, скорее хобби и подобные вещи делаются исключительно ради интереса. Так что никакой "нагрузки" на сервера и т.д. К тому же предметы надо ещё забрать с почты, что как бы делает весь процесс "нетривиальным".