WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как устроена Коробка Многих Вещей с талантами для Торгаста в обновлении 9.1  (Прочитано 5185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43924



В обновлении 9.1 Торгаст получит множество изменений, и одним из них станет древо талантов Коробки Многих Вещей, очень похожее на Архив исследований титанов из обновления 8.3 для Battle for Azeroth. Эти таланты будут усиливать пилигримов Утробы во время изучения башни проклятых и сражения с ее обитателями. Некоторое время назад мы познакомились с основой новинки благодаря датамайну, и теперь она стала доступна для изучения прямо в игре, поэтому открылись некоторые дополнительные детали, в том числе точный список, порядок и свойства талантов.:cut:


Открытие


Чтобы открыть доступ к Коробке Многих Вещей сначала требуется выполнить небольшую цепочку в Торгасте. Когда вы впервые окажетесь в башне проклятых после выхода обновления 9.1, то встретите брокера Ве'ниша, который поручит задачу "Коробка Многих Вещей", а затем "Знание о башне", по которым нужно отправиться в Палаты Резчика рун, поговорить с самим Резчиком рун и установить Коробку Многих Вещей рядом. После этого древо талантов будет готово для использования. Пользоваться Коробкой Многих Вещей пилигримы Утробы будут прямо отсюда.







Использование и таланты


Использование

Коробка Многих Вещей открывает доступ к древу талантов, представляющие из себя постоянные усиления для Торгаста. Игроки смогут постепенно изучать их, открывая новые бонусы, которые будут по-разному помогать им в освоении башни проклятых.
  • Древо талантов состоит из 6 строк с 2-3 талантами на каждой из них.
  • Каждый талант имеет по 1-5 рангов, влияющих на мощь его эффекта.
  • Для изучения талантов и повышения их рангов используется валюта Знания о башне, что вместе с прочими валютами дается за прохождение этажей Торгаста.
  • Для открытия определенной строки талантов требуется потратить некоторое количество Знаний о башне на изучение предыдущих талантов.
  • Таланты открываются сразу же, никакого времени на изучение нет, а поменять текущую раскладку нельзя.

Таланты

Далее представлен текущий список талантов Торгаста так, как он прямо сейчас выглядит в игре (в скобках рядом с названием указано количество Знаний о башне, требуемое для изучения бонуса).

Строка 1

Открывается сразу
  • Blessing of the Ancients
  • Empowered Swiftness
    • Empowered Swiftness (20) – Во время "Усиления" ваша скорость передвижения увеличивается на 5%, а скорость на 3%.
    • Empowered Swiftness (75) – Во время "Усиления" ваша скорость передвижения увеличивается на 10%, а скорость на 6%.
  • Efficient Looter
    • Efficient Looter (60) – После победы над противником, за исключением боссов Торгаста, вы автоматически собираете добычу с тела.
Строка 2

Открывается после траты 100 Знаний о башне
  • Freed from Torment
    • Freed from Torment (40) – В каждом забеге действует на 1 пытку меньше.
    • Freed from Torment (200) – В каждом забеге действует на 2 пытки меньше.
  • Empowered Rampage
    • Empowered Rampage (15) – Эффект "Усиление" угасает на 10% медленнее.
    • Empowered Rampage (35) – Эффект "Усиление" угасает на 20% медленнее.
    • Empowered Rampage (60) – Эффект "Усиление" угасает на 30% медленнее.
  • Discovered Cache
    • Discovered Cache (50) – У брокеров Торгаста появляются дополнительные товары.
    • Discovered Cache (80) – У брокеров Торгаста появляются дополнительные товары.
    • Discovered Cache (115) – У брокеров Торгаста появляются дополнительные товары.
Строка 3

Открывается после траты 250 Знаний о башне
  • Undeterred
    • Undeterred (30) – Уменьшает получаемый урон от боссов на 5%.
    • Undeterred (50) – Уменьшает получаемый урон от боссов на 10%.
    • Undeterred (70) – Уменьшает получаемый урон от боссов на 15%.
    • Undeterred (100) – Уменьшает получаемый урон от боссов на 20%.
    • Undeterred (150) – Уменьшает получаемый урон от боссов на 25%.
  • The Adamant Vaults
    • The Adamant Vaults (100) – Позволяет вашей группе подняться в Адамантовые хранилища. Доступно только на 9 или более высоком этажах. Требуется пройти этаж на 5 самоцветов.
  • Inexplicable Power
    • Inexplicable Power (20) – В момент вступления в сражение с боссов ваш урон увеличивается на 5% на 20 сек.
    • Inexplicable Power (40) – В момент вступления в сражение с боссов ваш урон увеличивается на 10% на 20 сек.
    • Inexplicable Power (75) – В момент вступления в сражение с боссов ваш урон увеличивается на 15% на 20 сек.
    • Inexplicable Power (115) – В момент вступления в сражение с боссов ваш урон увеличивается на 20% на 20 сек.
    • Inexplicable Power (150) – В момент вступления в сражение с боссов ваш урон увеличивается на 25% на 20 сек.
Строка 4

Открывается после траты 500 Знаний о башне
  • Soul Fragments
    • Enduring Souls (50) – Остатки души дополнительно повышают вашу выносливость на 1%.
  • Good Reflexes
    • Good Reflexes (30) – Вы получаете на 20% меньше урона от ловушек.
    • Good Reflexes (75) – Вы получаете на 40% меньше урона от ловушек.
  • Death Denied
    • Death Denied (25) – Ваша гибель с 5% вероятностью не будет зачтена против вас.
    • Death Denied (40) – Ваша гибель с 10% вероятностью не будет зачтена против вас.
    • Death Denied (70) – Ваша гибель с 15% вероятностью не будет зачтена против вас.
Строка 5

Открывается после траты 1000 Знаний о башне
  • Unflinching
    • Unflinching (15) – Вы получаете на 5% меньше урона от элитных противников.
    • Unflinching (30) – Вы получаете на 10% меньше урона от элитных противников.
    • Unflinching (50) – Вы получаете на 15% меньше урона от элитных противников.
    • Unflinching (75) – Вы получаете на 20% меньше урона от элитных противников.
    • Unflinching (150) – Вы получаете на 25% меньше урона от элитных противников.
  • Anima Plunderer
    • Anima Plunderer (50) – С каждого 10 убитого противника выпадает Сфера анимы.
    • Anima Plunderer (75) – С каждого * убитого противника выпадает Сфера анимы.
    • Anima Plunderer (150) – С каждого * убитого противника выпадает Сфера анимы.
  • Elite Slayer
    • Elite Slayer (30) – Повышает количество получаемых при победе над элитными противниками очков для шкалы "Усиления" на 20%.
    • Elite Slayer (60) – Повышает количество получаемых при победе над элитными противниками очков для шкалы "Усиления" на 40%.
Строка 6

Открывается после траты 2000 Знаний о башне
  • Meddle With Fate
    • Meddle With Fate (50) – Вплоть до 1 раза за забег вы можете отказаться от выбора Силы анимы и получить для выбора новый набор вариантов.
    • Meddle With Fate (100) – Вплоть до 2 раз за забег вы можете отказаться от выбора Силы анимы и получить для выбора новый набор вариантов.
    • Meddle With Fate (200) – Вплоть до 3 раз за забег вы можете отказаться от выбора Силы анимы и получить для выбора новый набор вариантов.
  • Empowered Mastery
    • Empowered Mastery (250) – Будучи "Усиленным", вы повышаете свой урон и исцеление на 15%.
Список дополнительных товаров у торговцев-брокеров от таланта "Обнаруженный тайник" со 2 строки:


 
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 22:44:52 by Wishko »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Какие-то скучнючие таланты. +5% урона туда, -10% урона оттуда.
Судя по последним отзывам с ПТР, бонусы на эту шкалу вообще не особо нужны, она и так всегда полная, если тебе вдруг не нужно афкнуть минут 10.

Может хоть награду какую прикольную дадут, вроде рюкзачка за видения.
А так, пока выглядит как "Шобыбыло".
Когда у тебя 30 с лишним талантов, тебе эти +5%\-10% ни пришей кобыле хвост. А потом так вообще фаст раны с талантами только за стражей прохода дальше, когда гир подрастёт.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572
Торгаст все больше превращается в видения 2.0. Жду ввода банок для посещения торгаста.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
Одно не понятно: зачем оно всё надо?
Шестиуровневые крылья так и останутся унылыми огрызками контента.
Куда более интересный и увлекательный вариант торгаста - коридоры, продолжит быть бесполезным и бессмысленным.
Еженедельный обязательный гринд никуда не денется.
Ни одна ключевая проблема торгаста не решена. А они опять пытаются накрутить как можно больше разных механик, как будто за ними не будет видно всех недоработок этого контента.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 22:44:36 by Lis-sama »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Перегрузка системами это девиз шл. Я начну ходить в этот контент только тогда, когда там будет решена главная проблема экспедиций. Контент станет самодостаточным и там будет нормальная система наград. Сейчас близзард пытаются сделать этот контент обособленным. Они вводят системы усиления, которые работают только в этом контенте и типа не влияют на всю остальную игру. Так например силы анимы вообще одноразовые. Но так не катит.

Я уже сто раз говорил, какой контент в этой игре хотел бы видеть лично я. Личную локацию с личными квестами для которых можно выбрать личный уровень сложности, в том числе и включить полеты лично для себя.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Какие-то скучнючие таланты. +5% урона туда, -10% урона оттуда.
Какие вещи и персонажи в ШЛ такие и таланты, логично. их же 1ни и те же люди делали. Ничего по логам разницу с талантом и без увидишь, а впечатления и эмоции это для лохов.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Шестиуровневые крылья так и останутся унылыми огрызками контента.
Уже пятиуровневые. Ну или семиуровневые(которые, наверняка, не обязательны), если пройти первые на 4 звезды.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
    Цитировать
    Для изучения талантов и повышения их рангов используется валюта Знания о башне, что вместе с прочими валютами дается за прохождение этажей Торгаста.
    Важный вопрос - имеет ли она недельное кд как пепел-угли или ее можно фармить без кд ?
    Цитировать
    • Death Denied
      • Death Denied (25) – Ваша гибель с 5% вероятностью не будет зачтена против вас.
      • Death Denied (40) – Ваша гибель с 10% вероятностью не будет зачтена против вас.
      • Death Denied (70) – Ваша гибель с 15% вероятностью не будет зачтена против вас.
    (показать/скрыть)

    AlanMix

    • Датамайнер
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 3137
      Цитировать
      Для изучения талантов и повышения их рангов используется валюта Знания о башне, что вместе с прочими валютами дается за прохождение этажей Торгаста.
      Важный вопрос - имеет ли она недельное кд как пепел-угли или ее можно фармить без кд ?
      Цитировать
      • Death Denied
        • Death Denied (25) – Ваша гибель с 5% вероятностью не будет зачтена против вас.
        • Death Denied (40) – Ваша гибель с 10% вероятностью не будет зачтена против вас.
        • Death Denied (70) – Ваша гибель с 15% вероятностью не будет зачтена против вас.
      (показать/скрыть)


      Имеет. Чтоб апнуть всё дерево, уйдет ... а хрен знает. Примерно это уровень второй неделе. На практике неизвестно. В следующую неделю станет ясно на сколько сильный таймгейт.

      11 слой я пролетел так же еще на той неделе, 12 слой типо просит 230 гир, на деле так же скорее всего. И мне лень проходить, позже.

      [/list]
      Twitter - инсайдики и прочие посты.
      Project NELF - discord

      Sandy45

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1064

      • Варкрафт: +
        • Имя: Алгрбирн
        • Класс: Охотник
        • Сервер: Галакронд
      Для чего эта возня? Торгаст мертворожден, как экспедиции в БзА. В нем нет шмота, значит прогрессерамон не интересен, кроме отбития кара пепла душ. Он слишком нудный, значит целователи белочек придут туда за косметикой в следующем дополнении, когда там все шотаться будет одной кнопкой. Так для чего заморачиваться с Торгастом? Ну если только помогаторы чутка подзаработают на тех казуалах, кому лень ждать следующего дополнентя...

      Ennin

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 295
      Для чего эта возня? Торгаст мертворожден, как экспедиции в БзА. В нем нет шмота, значит прогрессерамон не интересен, кроме отбития кара пепла душ. Он слишком нудный, значит целователи белочек придут туда за косметикой в следующем дополнении, когда там все шотаться будет одной кнопкой. Так для чего заморачиваться с Торгастом? Ну если только помогаторы чутка подзаработают на тех казуалах, кому лень ждать следующего дополнентя...
      Во-первых, у торгаста изначально был потенциал, в отличие от дебильнейших островов. Во-вторых, именно поэтому и заморачиваются, чтобы сделать торгаст прежде всего играбельным для казуалов.

      Sanitaizer

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 693
      Еженедельный обязательный гринд никуда не денется.
      ГОСПОДИ, ДА ЗАГУГЛИТЕ УЖЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА ГРИНД, КОТОРОЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ММОРПГ

       

      закрыть