WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие самые нереалистичные изменения вы бы хотели увидеть в следующем дополнении?  (Прочитано 9575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
Тематически, хотелось бы, чтобы было связано с темой агитации за Свет / против Света. Туралион агитирует за Свет, а Велен призывает к балансу. Лиадрин против фанатизма, а Калия за фанатизм. Возвращение Алого Браства. Возрождение Орденов Паладинов - Серебрянный Рассвет, Серебрянная Длань. Раскол в этих орденах.
Тогда уж и за\против Бездны. Вернуть Странника и Лотраксиона в сюжет, использовать эльфов Бездны и шп и прочее, прочее. Нет смысла концентрироваться в таком вопросе только на одной из сторон.
Вот именно, что *мне* именно хочется противоречия именно вокруг Света. Без прямого конфликта с Бездной.
То есть в начале прямой угрозы от Бездны нет совсем, как на том же Дренора, но сторонники Света были просто за "превентивный удар", начав например агитацию всех подряд посвятить жизнь служению Свету, в том числе и с перегибами. И, очевидно, не все с этим согласны. Помимо Зе'ры ведь был и, например, мудрый А'дал.

Потом по мере развития сюжета (в обновлениях) Бездна вполне может вступить в игру, и тут уже станет понятно, была ли права сторона образного Туралиона, или нет. Например, могут вернуться все Древние Боги разом, и его меры оказались эффективными.
Или наоборот, фанатизм приведёт к тому, что без Бездны нельзя будет остановить Крестовый поход Зе'ры.

И самая главная идея в том, чтобы сюжет был приземленным, без вот этого космического конфликта с самого старта.
Но это нереалистично.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • А что тут писать?
Арены 1 на 1. Мне пвп не нравится, но я понимаю почему кому-то это нравится. Пускай даже с косметическими наградами

Мирные активности в игре - мини игры, джамп пазлы, гонки на маунтах, ставки и т.д. Без какой-то прогресс подоплеки. Просто активность ради фана.

Дома игроков.
Никогда не понимал аргументов разрабов "Тогда все будут сидеть по домам" - да некоторым может вообще будет плевать даже на их существование может быть. Тупые разрабы, всё зависит от вас и какую очередную гриндовую механику вы завяжите на этих домах. Ну, или не завяжете.
 
Глобальный проигрыш, Катаклизм 2.0 с выпилом старого контента и переосмыслением к подходу всего всего дальнейшего контента.

Изменить подход к сюжету игры. Варкрафт 3, Старкрафт 2 - отличные сюжетные игры. Почему вов не может быть таким? Почему сюжет - это какая-то простенькая мотивация, а то и вообще едва ли тянет на неё, почему мы кого-то убиваем в очередном рейде? Самое в этом ужасное, что находятся игроки, которые оправдывают простоту сюжета то возрастным рейтингом, то тем, что "ну это же ММОРПГ, тут гриндят, боссов убивают, ну какой сюжет? Ну сюжет в книжках, да"

Убрать из игры автоматический кроссерв на локациях. Пускай игроки ходят между серверами через конкретное место - как в Утробе.

Убрать фракционную войну или переосмыслить её. Людей в игре больше не особо становится, в дробить базу на две части, которая между собой может только устраивать петушинные бои раз в декаду - довольно опрометчиво, на мой взгляд.

Классовые квесты. Они. Просто. Нужны.

Возможность играть несколькими персонажами, с общей прогрессией по сюжету, репутации и т.д.
Поясню:
- Вы создали себе Паладина.
- Докачали его до 35го лвла и поняли, что не против попробовать ещё какой-нибудь класс, однако вы уже открыли какую-то часть карты, выполнили какой-то сюжет, настроили себе интерфейс в конце концов.
- Идёте в Таверну и создаете себе "напарника" Чернокнижника - по сути тоже создание персонажа. Однако этот персонаж будет закреплён за вашим прогрессом и ником(Т.е. если ты Васяногибатель то и связаться смогут к этим персонажем через Васюногебателя).
- Напарника так же придется качать с 1го лвла, однако уже скипая часть с вводными квестами. Для этого, конечно, придется в игре уже с самых ранних зон вводить и что-то вроде локальных квестов или ивентов с наградой в виде опыта, либо повторяемых квестов, которые можно брать, например, в той же Таверне.
- Вне боя или в мирных зонах, в таверне вы сможете свободно переключаться теперь между своим Паладином и Чернокнижником.
- Таким образом, без необходимости создавать раздельных твинков на одном сервере можно иметь все классы в одном персонаже как членов одной организации.
- С этой системой можно было бы и ещё глубже сделать. Размещать персонажей по разным областям и при переключении не заменять одного персонажа на другого "на месте", а к примеру, переключаться с персонажа в Элвинском лесу на персонажа в Штормграде.
- Сделать возможность одним персонажем вставать в очередь в какой-нибудь ЛФР, а другого качать параллельно процессу поиска.
Лично мне бы такой род твинководства ОЧЕНЬ понравился, вместо того что бы при прокачке нового персонажа повторно наблюдать за обязательными диалогами в квестах, которые уже сто раз видел и при этом твой "мейн" - чахнет в это время, хотя мог стоять в очереди в данжик или на объявлении в поход в ключик.

 
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2021, 03:09:47 by xxxHOLiC »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • А что тут писать?
Вот именно, что *мне* именно хочется противоречия именно вокруг Света. Без прямого конфликта с Бездной.
То есть в начале прямой угрозы от Бездны нет совсем, как на том же Дренора, но сторонники Света были просто за "превентивный удар", начав например агитацию всех подряд посвятить жизнь служению Свету, в том числе и с перегибами. И, очевидно, не все с этим согласны. Помимо Зе'ры ведь был и, например, мудрый А'дал.

Потом по мере развития сюжета (в обновлениях) Бездна вполне может вступить в игру, и тут уже станет понятно, была ли права сторона образного Туралиона, или нет. Например, могут вернуться все Древние Боги разом, и его меры оказались эффективными.
Или наоборот, фанатизм приведёт к тому, что без Бездны нельзя будет остановить Крестовый поход Зе'ры.

И самая главная идея в том, чтобы сюжет был приземленным, без вот этого космического конфликта с самого старта.
Но это нереалистично.
Это всё-равно конфликт вселенского масштаба. При написании хорошего сценария, с нормальными специалистами по нарративному дизайну - тебя хоть избранным богов сделать можно и ты не будешь ощущать людонарративный диссонанс, как было в том же Дреноре с Гарнизоном или Легионе со своим Классовым Оплотом и ИСПЕПЕЛИТЕЛЕМ.

В БфА разрабы послушали о чем просили игроки, сделать персонажа менее значимым, но в итоге твоего персонажа словно вообще больше нет, хотя тебе и дали Серце Азерот. В ШЛ разрабы вообще не понятно что задумали, тема с Пилигримом Утробы ограничивается пока всё ещё только тем, что мы можем юзать порталы из утробы. Что это такое и откуда - ну потом придумают. Уверен, любые невероятные теории игроков ограничатся тем, что "ну это благословение Азерот просто!".

Vodevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Хороший сюжет! Качественный, интересный, с не картонными персонажами, с неожиданными поворотами, с харизматичными героями и злодеями…
Эх…
*Нет сынок, это фантастика…*
Дякую тобi, Боже, що я не москаль!

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Определиться со стулом. Игра может быть не раздражающей если это или РПГ со всеми вытекающими плюсами и минусами (фарм, бОльший вес общения чем умения, необходимость постоянно присутствовать в игре и тд и тп) или сессионная соревновательная игра с, опять таки, всеми плюсами и минусами (сосредоточенность на соревновании, высокие требования к скилу, отсутствие необходимости делать что то за границей игрового процесса, сесионность). ВоВ же впитал все худшее с обоих подходов.
Вот тут пару раз уже в теме упомянули про солоку. Это очень хороший пример - в текущей игре это в принципе нереализуемо для арены, потому что весь игровой процесс заточен на синергию классов. И это худо бедно работало во времена, когда ты за сезон мог поиграть с 2-3-мя людьми. Сейчас, когда ты за вечер можешь поиграть с 5+ человек, а бОльшая часть игрового процесса это не сама арена, а поиск тиммейтов (и молитвы что бы очередной не ливнул после небольшого косяка или чего то, что он посчитает за косяк) это не работает. В этом вообще не хочется участвовать, это вызывает постоянное раздражение и ненависть к игре. В итоге люди хотят солоку, что бы не участвовать в этом цирке. Похожая ситуация и в других активностях.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1164
А в каком из аддонов ЛК-Дренор не было усиливающего гринда (легендарки в этих аддонах шутка что ль?), было полное разделение пвп и пве (чтобы тринкеты совсем не работали?), не присутствовали доп. системы (символы, опять же леги, викли сценарии и данжи для капа баджей/ОД)?

Вопрос не риторический, действительно интересно. Просто есть подозрение, что многие вещи из прошлого были позабыты
Почему забыты? В каком месте цепочка на леги это гринд? Когда она строго ограничивалась и нельзя было собрать легу за пару дней, тупо задротя 24/7. В каком месте баджи это гринд? Когда в ЛК топовый бадж доставался только через рейд, потом уже с 3.3 и поиском данжей кинули лед, чтобы как-то данжи апнуть в популярности. НО и там тоже было ограничение. Ограничений не было на настолько старый контент, что сейчас это смехом кажется. Это как в нынешний мифик рейд прийти с ХМ шмотом замка Нафрия, где-то такой уровень.  В кате вообще у тебя был выбор, можно было тупо пройти рейд и набрать кап валора, либо идти в ргеры, для не ходящих в рейды. И шмотки за валор не давали топ-шмота, как сейчас всякие викли-честы. Это был уровень нормала рейда, сейчас уровня ХМ даже допустим, но чтобы купить одну шмотку за валор, нужна была не одна неделя порой.

Разделение пвп и пве прежде всего в том, что топовый пвпшник приходящий в рейд давал импакт ниже среднего из-за шмота, а топовый пвешник сосал леденец на арене. Исключения были несколько пвп-шмоток, годных для пве, и всякие сломанные пухи а-ля ШМ или гурталак. Сейчас ты можешь одеться в пвп и идти спокойно в ключи / рейд, не чувствуя ущемления. А оно должно быть, ты лезешь в шмоте одного контента в другой.

Ну а доп.системы, символы, серьезно? 3 ячейки больших и 3 ячейки малых символов сравнить с таким г..., как артефакты, азеритки, шеи, эссенции, ковенанты, проводники? Причем символы были у тебя сразу тупо по достижению уровня, а все вышеперечисленное еще надо отфармливать плотно порой.

Я хз, порой кажется, что защитнички убогих жопочасов и гринда все напрочь либо дети легиона+, либо отупели за эти годы. Без обид как бы, но игра через усиливающий гринд - деградация впринципе.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 704
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хотелось бы увидеть более приземленный варкрафт. Без каких-то там богов, без старой-новой забытой-потерянной супер-магии, без бессмертных главгадов из других миров, без всяких закидонов уровня древних богов, пылающего легиона, мира смерти и тд.
 
В таком случае и героя-игрока нужно будет опустить до уровня. Негоже спасителю азерота, убийце темных богов и герою мира мертвых решать какие-то житейские проблемы. Пусть игроки будут, скажем, БЫЛЫМИ героями, которые уже давно повесили меч на стену (сюда же можно и вписать идеи с домиками игроков) после, например, сильного ранения или большого поражения. Ведь между событиями актуала и нового дополнения могло пройти 10-20-30 лет.

Ну и раз уж альянс с ордой уже давно братаются, то пусть и живут в условном мире, с локальными стычками и мелкими столкновениями на полях азерота. А главный конфликт возникнет, например, с новой фракцией. «Пылающий орден» или «Железная орда» — что-то на таком вот уровне понятного и уместного фанатизма. За 10-20-30 лет обычным работягам азерота надоело пугаться очередных чудищ из глубин, древних проклятий и захватчиков из иных миров. Во всем виновата магия, точнее ее доступность каждому — как во благо, так и нет. Нашли узурпатора по вкусу и устроили мировое турне с добровольно-принудительным объединением единомышленников.
Пусть уже наконец вновь появится противник с упором в технологии, а не магию. Огнестрел, танки, стимпанк может даже (сюда же можно подтянуть класс тинкера). Прогресс против устоев старого азерота, в общем. Первый рейд который приходит на ум — оборона штормграда/стальгорна.

Как фишка — "скрытное" присоединение к врагу дополнения. Топлю за азерот, но локалочки-дейлики-репа у меня другие, направленные на дестабилизацию азеротцев. Даже если это будет работать только с вармодом и только как рпшная штука. Но в опенворлде можно и какие-нибудь функции к этому добавить. Поставить капкан или убить квестого моба. Эдакая возможность побыть негодяем. А на каких-нибудь локалочках, или даже за право вызова ворлд-боссах, стычки трех сторон.
Вторая фишка — саб-классы. Да, плюс-минус как в ла2, без прокачки с 0. Но с уместными ограничениями. Дк не сможет взять на саб, например, паладина или друида. Но вот воином, или рогой — почему нет ? Лок не станет пристом, но вот монк может преисполниться в своем познании и стать друидом. Альтоводство не убьет, но решит много проблем когда «хочется твинка, но не хочется терять мейна». Ну или совсем фантастика — какие-нибудь комбо-классы. Хант с магией, рога с приемами монка, паладин с двумя двуручками и тд. В общем, сфокусировать внимание на развитии одного персонажа, но и дать возможность побыть другим классом.
Воскресить и улучшить фронты. Как минимум — сделать их более значимыми. Не столько ради шмоточки, сколько ради развлечения. Возможно, рандомное расположение базы противника, разные сценарии — от обороны до скрытного нападения, аффиксы, только заранее собранные группы. Командир-игрок будет решать что построить, куда отправить подкрепления и тд. И грабить корованы конечно же.
Вернуть перековку. Пусть за какие-нибудь шарды-валюту, которая добывается из ключей-рейдов, но хочется иметь больше контроля своей экипировки. Рандом и дрочь надоедает.
Убрать почти все ограничения на трансмог. Даешь трансмог двух одноручек в двуручку и танков в ткани !
Нормальные танки и рабочий таунт в пвп. Таунт запрещает менять таргет 1-2-3 секунды с танка. Танки (если ты не багнутый-опшный) давненько почти не нужны в пвп. Это как-то исправило бы ситуацию.
Более сложные в получении от того и более значимые легендарки. Хотя бы как на уровне плаща в пандарии.
Профессии. Во-первых вернуть-переделать бонусы. Во-вторых, пусть в рейдах-ключах-локалках будет падать что-то, что позволит крафтить актуальную и нужную экипировку, как в бфа. Но которую можно будет продавать-передавать. Крафтеры вообще хоть для чего-то нужны в игре или нет ? Сумки и синька для свежих альтов — это несерьезно.

Фантазии мне не занимать. Даже если кому-то кажется она бредовой. У всех свои предпочтения и виды на игру.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2021, 03:37:02 by Quinzel »
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Жду когда введут управляемых напарников ботов в подземелья. Чтобыне ждать по 5 минут в поиске за дд.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Возможность выбора управления мышью между "таргетной" и с "липким нон-таргетом".
Чисто механически в игре возможно наделать простых макросов на каждую из абилкок дальнего боя, чтобы персонаж автоматически выбирал целью не-мёртвого врага, ближайшего к центру экрана. Все аблилки ближнего боя имеют эту функцию по-умолчанию.
  Чего стоит просто изменить механику клавиш мыши с зажатия для обзора на зажатие/переключение другой клавиши для отображения указателя, и имея свободный обзор, сами клавиши мыши освободить под мейн абилки.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2021, 06:40:32 by RelMayer91 »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091
  • ФОРЕВЕР!!!
Самое фантастическое изменение, на которое разработчик никогда не пойдёт - реворк армса, позволяющий ему существовать без хилера в ПвП, при этом не теряя эффективности и урона.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Единую систему прогресса, а не говно которое выкидывается на ветер в конце дополнения. Ну и менее нереалистичное - систему скейлинга чтобы распространялось на все виды активностей. Но этож близзард, скорее Путин скопытится.

darthkaos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Neverdrunk
    • Класс: warlock
    • Сервер: Galacrond
Хочу эпичные осады и войны гильдий

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5783
  • Unsubbed
Тема обсосана уже 100500 раз. Самое глобальное изменение, которое могло бы охватить все возможные проблемы разом? Специальный казуал-мод наподобие вар-мода. Отдельная фаза, в которой игроки могут играть спокойно так, как им нравится, без оглядки на каких-то других игроков, которым по различным причинам это может не нравится, например из за уродсткого е-спортивного соревновательного фактора. Например в этом режиме будут включены полеты с самого релиза и можно будет регулировать сложность контента, чтобы не было резких скачков из за кривого скалирования, которые нужно типа превозмогать вместо того, чтобы просто получать удовольствие от игры.

Только такой шаг поможет на 100% решить все проблемы игры. Без этого вечно придется страдать от каких-то уродских компромиссов, некоторые из которых приемлемы, а некоторые просто тупо являются унизительными, т.к. показывают, насколько близзард накласть на определенные категории игроков.

О каких-нибудь домах для игроков и раскраске брони я уже даже не говорю. Несбыточные мечты они такие несбыточные.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Почитал тему, насколько же взаимоисключающие хотелки у людей. Кто-то просто хочет чтоб ВоВ был как "%игра_name%", кто-то хочет механик из ДнД.
А зачем вы хотите скрещивать проекты? Есть куча ммо более похожих на желаемые вами игры... в качестве примера могу привести ту самую гв2, которую я сейчас по чуть-чуть осваиваю. Чел просил "дарк соулс с уворотами" и более интересное оружие - вот оно. И "подогнать" под хотелки отписавшись можно любую существующую игру.
Но зачем превращать ВоВ в аналог других проектов? Я понимаю что хочется и сабклассов (а может даже и престиж классов с длинными кайфовыми цепочками) и гильдхоллов (ну или хотя бы дом для одного игрока) и много-много чего ещё.
Но я склонен считать что у вов должен быть свой путь. Игра-то хорошая, просто попала в странные руки. Не нужны ей настолько чужеродные заимствования и вряд ли они пойдут ей на пользу.
PS А моя хотелка проста - верните рпг в рпг. И ветку талантов.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Вернуть к разработке старую команду из Метцена, Дидье и прочих Морхеймов без влияния современных повесточек :'(

И что изменилось бы?

 

закрыть