WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финальный ролик Вечного Дворца: третья смерть и последний босс дополнения  (Прочитано 51274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mikcha911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Метально

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теххно
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гром
На самом деле в БфА легко "проиграть".
Во-первых, как мы уже поняли вся движуха Магни - сизифов труд. Мы никого не лечили, а скорее калечили, как мелкие паразиты, копающиеся в ранах Азерот. Несмотря на то, что мы там побеждали всяких Ша и внутренних демонов, но БфА показал - собственных пороков мы не лишились. Думаю, Нзот это тоже прекрасно видит, как и то, что герои Азерот - грозная сила. 1000 раз с нами пытались говорить с позиции силы, и 1000 раз мы одерживали победу. Где гарантия, что в 1001й раз будет иначе. Надеюсь, Древний Бог, который провел очень много времени, наблюдая за нами, смог сделать правильные выводы. Поэтому он и приглашает нас в гости, но не в стиле "Let them come, Frostmourne hungers", а буквально на чай с плюшками. Мы ему банально нужны. Такие вот сильные, способные побеждать все на своем пути - от свиней в дуротаре до Титанов на Аргусе. И ему нужен "здоровый" Азерот. Ведь правда, если так задуматься, то Азерот гибнет. В ее теле уже две кошмарные раны, и нет жреца, способного их исцелить. Зачем Древнему Богу и его Черной империи мертвый титан, неспособный кормить вечно голодную Бездну?
План Нзота одновременно прост и сложен. Ему надо обработать нашу мораль настолько, чтобы мы кардинально поменяли полюса нашего мировоззрения. Именно этим он вполне может заняться в 8.3. И вполне это может иметь непосредственное отношение к судьбе Сильваны. Именно таким образом мы и проиграем, когда в конце аддона видим, что мир неизбежно и быстро увядает. Мы не победили. Никто не победил. Мы видим, как рушится мир, мы ничего не можем с этим поделать. Мы слышим Нзота, мы ему верим. Он не подавляет нашу волю, он лишь мотивирует иначе взглянуть на обстоятельства. Он манипулирует нами таким образом, что мы сами кардинально меняем мировоззрение. Как падший титан Саргерас. Нзоту остается лишь рассказать нам, как можно спасти планету, и мы согласны. БфА заканчивается тем, что мы, казалось бы все те же герои, стоим перед порталом, а вокруг нас апокалипсис. Шаг вперед, в 9.0

В чем же суть, и как я вижу 9.0?
Как уже было сказано, Азерот гибнет, это ненужно ни нам, ни Нзоту. Поэтому у Древнего Бога возникает план, отправиться в прошлое. Не в альтернативное, а именно в прошлое. Незадолго до того, как Амантул нанесет первую неизлечимую рану титаниде. Мы возвращаемся в мир не просто до Катаклизма, а до Легиона. До Войны Древних. До Хранителей, до Аспектов. Черная Империя пала, но Амантул еще не вырвал Ишараджа. Поэтому мы видим непривычный нам Азерот. Древний, с остатками разрушенной, но не уничтоженной полностью Черной империей, потому что еще живы ее Боги. И наша задача... помешать Пантеону. И в первую очередь Амантулу. Мы видим Пантеон во всей его мощи, мы знаем их - память нам не стерли, но мы уверены, что их приход на Азерот является первопричиной гибели планеты и всего живого на ней.  Нам надо остановить Пантеон.

И вот 9.0 по пунктам.
- Древний Азерот. Имеющий одновременно и некие узнаваемые формы, но и практически неизвестный. Очень много где встречаются остатки Черной Империи.
- Возможно, действительно пора уже забыть про всю эту фракционную возню.
- 9.0-9.1 Борьба с Пантеоном. Хоть мы и те же самые герои, но в прошлом, но все-таки что-то в нас изменилось. Бездна дает нам силы. Порой это проявляется внешне (случайные визуальные эффекты). Рейд против Пантеона.
- 9.1.5-9.2 "Предательство". Нзот хочет возродить Империю, но остальные Древние Боги ему ненужны. Реворкнуть можно разве что Ктуна. Нзот самостоятельно разбирается с Ишараджем и Йог-сароном. Рейд с финальным боссом - Ктуном. Перед тем, как окончательно погибнуть, Ктун намекает, что мир вокруг нас - иллюзия. Начинается сюжет, где нам предстоит избавиться от пелены лжи Нзота.
- 9.2-9.3. Ниалота. Мы избавились от влияния Нзота, и теперь намерены его уничтожить. Нзот сбегает в Ниалоту. Локация имеет специфическую атмосферу (в прямом смысле). Повсеместно (помимо данжей и рейдов само собой) действует аура, которая если не двигаться, то накладывает стакающийся дебаф, уменьшающий максимальное хп. Настакался на максимум - персонаж засыпает (долгий, но диспелящийся дебаф). Сюжет патча заключается в противостоянии с Нзотом, выживании на Ниалоте и поиске обратного пути на Азерот. В конце рейда, где мы побеждаем Нзота (или сюжетных квестов после рейда), Окулет обнаруживает, что где-то рядом открылся портал при помощи магии, природа которой ему отдаленно знакома. Возможно, это наш путь домой. Находим то место, где портал был открыт, но его там уже нет. Тем не менее следы магии остались, и вам с Окулетом (и мб остальными важными нпс игры) предстоит разобраться, как повторить эксперимент, ибо вы уверены, что это позволит вернуться на Азерот. В конце концов, вы понимаете, как это сделать. но вам нужен мощный предмет, связанный с вашим миром. Осмотр вещей показывает, что таким предметом может стать кинжал, который носит название Ксалатат (не спрашивайте, как он опять у вас оказался. Тортолан принес). Открываем портал. Входим. На другом конце обнаруживаем, что портал не просто вас перенес обратно на Азерот, но и вернул в будущее (время может быть любое из того, что мы уже наблюдали сами. Например, перед событиями дополнения Легион).
Конец аддона (9.3-9.3.5?). Доступна лишь часть локаций (хоть мы и вернулись на Азерот, но это новая локация, как Аргус например). лишенных влияния Пантеона и Древних Богов. Мы видим как стала планета, имея возможность развиваться "естественным" путем. Грубо говоря, мы можем ходить по земле, которую мы привыкли называть "Фералас", "Кратер Унгоро" и "Силитус", но выглядеть они будут абсолютно иначе (изумрудный сон?). Повсюду красоты и буйство природы. Но там где в привычном для нас понимании должен быть Силитус несет темной магией. Остатки Черной Империи, руины смогли пережить тысячелетия, и теперь там снова копошится бездна. Там вы встречаете Ксалатат, ту что обрела тело. Оказывается она была с вами все время - попала в прошлое, была на Ниалоте, и это именно она открывала портал на Азерот, но попала на него раньше по временному промежутку. И между ее приходом и вашим возвращением прошел какой-то период (небольшой, но достаточный, чтобы Ксалатат смогла уже отчасти преобразовать Силитус и обжить развалины Черной Империи). Ее цель - приход Войд лордов. Рейд с ласт боссом - ксалатат. В конце, мы слышим фразу, она гремит на всю округу, но это не крик (нечто наподобии как йормунгар общался с кратосом в год оф вар). События в ходе рейда и после позволили Войд Лорду "заглянуть" к нам и поприветствовать.

Дополнение 10.0 - войд лорды.

PS. пойду грибной суп доем.

Да ты я смотрю себе целую кастрюлю сварил ;)
Лучше славная смерть, чем постыдная жизнь

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Да, занятная история. Правда вот вмешательство в ход времени, которое меняет наше настоящее, вместо того, что бы породить параллель, как это было в Дреноре - это примерно то же самое, что и Виндикар, который сначала играл ключевую роль в борьбе с Легионом, а вот в БфА стал неудобен и о нём решили не упоминать.

Но суп забористый, да.

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
На самом деле в БфА легко "проиграть".
Во-первых, как мы уже поняли вся движуха Магни - сизифов труд. Мы никого не лечили, а скорее калечили, как мелкие паразиты, копающиеся в ранах Азерот. Несмотря на то, что мы там побеждали всяких Ша и внутренних демонов, но БфА показал - собственных пороков мы не лишились. Думаю, Нзот это тоже прекрасно видит, как и то, что герои Азерот - грозная сила. 1000 раз с нами пытались говорить с позиции силы, и 1000 раз мы одерживали победу. Где гарантия, что в 1001й раз будет иначе. Надеюсь, Древний Бог, который провел очень много времени, наблюдая за нами, смог сделать правильные выводы. Поэтому он и приглашает нас в гости, но не в стиле "Let them come, Frostmourne hungers", а буквально на чай с плюшками. Мы ему банально нужны. Такие вот сильные, способные побеждать все на своем пути - от свиней в дуротаре до Титанов на Аргусе. И ему нужен "здоровый" Азерот. Ведь правда, если так задуматься, то Азерот гибнет. В ее теле уже две кошмарные раны, и нет жреца, способного их исцелить. Зачем Древнему Богу и его Черной империи мертвый титан, неспособный кормить вечно голодную Бездну?
План Нзота одновременно прост и сложен. Ему надо обработать нашу мораль настолько, чтобы мы кардинально поменяли полюса нашего мировоззрения. Именно этим он вполне может заняться в 8.3. И вполне это может иметь непосредственное отношение к судьбе Сильваны. Именно таким образом мы и проиграем, когда в конце аддона видим, что мир неизбежно и быстро увядает. Мы не победили. Никто не победил. Мы видим, как рушится мир, мы ничего не можем с этим поделать. Мы слышим Нзота, мы ему верим. Он не подавляет нашу волю, он лишь мотивирует иначе взглянуть на обстоятельства. Он манипулирует нами таким образом, что мы сами кардинально меняем мировоззрение. Как падший титан Саргерас. Нзоту остается лишь рассказать нам, как можно спасти планету, и мы согласны. БфА заканчивается тем, что мы, казалось бы все те же герои, стоим перед порталом, а вокруг нас апокалипсис. Шаг вперед, в 9.0

В чем же суть, и как я вижу 9.0?
Как уже было сказано, Азерот гибнет, это ненужно ни нам, ни Нзоту. Поэтому у Древнего Бога возникает план, отправиться в прошлое. Не в альтернативное, а именно в прошлое. Незадолго до того, как Амантул нанесет первую неизлечимую рану титаниде. Мы возвращаемся в мир не просто до Катаклизма, а до Легиона. До Войны Древних. До Хранителей, до Аспектов. Черная Империя пала, но Амантул еще не вырвал Ишараджа. Поэтому мы видим непривычный нам Азерот. Древний, с остатками разрушенной, но не уничтоженной полностью Черной империей, потому что еще живы ее Боги. И наша задача... помешать Пантеону. И в первую очередь Амантулу. Мы видим Пантеон во всей его мощи, мы знаем их - память нам не стерли, но мы уверены, что их приход на Азерот является первопричиной гибели планеты и всего живого на ней.  Нам надо остановить Пантеон.

И вот 9.0 по пунктам.
- Древний Азерот. Имеющий одновременно и некие узнаваемые формы, но и практически неизвестный. Очень много где встречаются остатки Черной Империи.
- Возможно, действительно пора уже забыть про всю эту фракционную возню.
- 9.0-9.1 Борьба с Пантеоном. Хоть мы и те же самые герои, но в прошлом, но все-таки что-то в нас изменилось. Бездна дает нам силы. Порой это проявляется внешне (случайные визуальные эффекты). Рейд против Пантеона.
- 9.1.5-9.2 "Предательство". Нзот хочет возродить Империю, но остальные Древние Боги ему ненужны. Реворкнуть можно разве что Ктуна. Нзот самостоятельно разбирается с Ишараджем и Йог-сароном. Рейд с финальным боссом - Ктуном. Перед тем, как окончательно погибнуть, Ктун намекает, что мир вокруг нас - иллюзия. Начинается сюжет, где нам предстоит избавиться от пелены лжи Нзота.
- 9.2-9.3. Ниалота. Мы избавились от влияния Нзота, и теперь намерены его уничтожить. Нзот сбегает в Ниалоту. Локация имеет специфическую атмосферу (в прямом смысле). Повсеместно (помимо данжей и рейдов само собой) действует аура, которая если не двигаться, то накладывает стакающийся дебаф, уменьшающий максимальное хп. Настакался на максимум - персонаж засыпает (долгий, но диспелящийся дебаф). Сюжет патча заключается в противостоянии с Нзотом, выживании на Ниалоте и поиске обратного пути на Азерот. В конце рейда, где мы побеждаем Нзота (или сюжетных квестов после рейда), Окулет обнаруживает, что где-то рядом открылся портал при помощи магии, природа которой ему отдаленно знакома. Возможно, это наш путь домой. Находим то место, где портал был открыт, но его там уже нет. Тем не менее следы магии остались, и вам с Окулетом (и мб остальными важными нпс игры) предстоит разобраться, как повторить эксперимент, ибо вы уверены, что это позволит вернуться на Азерот. В конце концов, вы понимаете, как это сделать. но вам нужен мощный предмет, связанный с вашим миром. Осмотр вещей показывает, что таким предметом может стать кинжал, который носит название Ксалатат (не спрашивайте, как он опять у вас оказался. Тортолан принес). Открываем портал. Входим. На другом конце обнаруживаем, что портал не просто вас перенес обратно на Азерот, но и вернул в будущее (время может быть любое из того, что мы уже наблюдали сами. Например, перед событиями дополнения Легион).
Конец аддона (9.3-9.3.5?). Доступна лишь часть локаций (хоть мы и вернулись на Азерот, но это новая локация, как Аргус например). лишенных влияния Пантеона и Древних Богов. Мы видим как стала планета, имея возможность развиваться "естественным" путем. Грубо говоря, мы можем ходить по земле, которую мы привыкли называть "Фералас", "Кратер Унгоро" и "Силитус", но выглядеть они будут абсолютно иначе (изумрудный сон?). Повсюду красоты и буйство природы. Но там где в привычном для нас понимании должен быть Силитус несет темной магией. Остатки Черной Империи, руины смогли пережить тысячелетия, и теперь там снова копошится бездна. Там вы встречаете Ксалатат, ту что обрела тело. Оказывается она была с вами все время - попала в прошлое, была на Ниалоте, и это именно она открывала портал на Азерот, но попала на него раньше по временному промежутку. И между ее приходом и вашим возвращением прошел какой-то период (небольшой, но достаточный, чтобы Ксалатат смогла уже отчасти преобразовать Силитус и обжить развалины Черной Империи). Ее цель - приход Войд лордов. Рейд с ласт боссом - ксалатат. В конце, мы слышим фразу, она гремит на всю округу, но это не крик (нечто наподобии как йормунгар общался с кратосом в год оф вар). События в ходе рейда и после позволили Войд Лорду "заглянуть" к нам и поприветствовать.

Дополнение 10.0 - войд лорды.

PS. пойду грибной суп доем.

Походу у тебя там не только суп и не только с грибами.

 

закрыть