WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики еще раз изменили количество опыта на прокачку 1-60 уровней в альфа-версии Dragonflight  (Прочитано 4476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



В вышедшей сегодня ночью сборке альфа-версии Dragonflight разработчики повторно изменили значения опыта, необходимого для развития 1-60 уровней. На этот раз изменения стали менее серьезными и вместо ~20% прибавок и ~80% снижений цифры были откорректированы более скромно, максимум с ~25% разницей. Разработчики передумали сильно сокращать условия на 50+ уровнях и наоборот даже немного увеличили нужный опыт.:cut:

Далее представлены значения относительно текущих цифр в Shadowlands, а не предыдущих корректировок, что теперь можно считать отмененными/неактуальными.
  • 01-23 уровни – уменьшено
  • 23-29 уровни – увеличено
  • 29-52 уровни – уменьшено
  • 52-59 уровни – увеличено
Наглядный график изменения количества требуемого опыта в процентах (обратите внимание, что верхнее значение на оси ординат – 0%):


Полная таблица со старыми в Shadowlands и новыми в Dragonflight значениями уровней (в скобках указана разница в процентах):

УровеньСтарое значениеНовое значение
01-02250250 (0%)
02-03655590 (-9,9%)
03-041.2651.065 (-15,8%)
04-052.0851.675 (-19,7%)
05-063.2402.420 (-25,3%)
06-074.1253.305 (-19,9%)
07-084.7854.325 (-9,6%)
08-095.8655.485 (-6,5%)
09-107.2756.775 (-6,9%)
10-118.2058.205 (0%)
11-129.3657.450 (-20,4%)
12-1310.7158.540 (-20,3%)
13-1412.0859.700 (-19,7%)
14-1513.45510.935 (-18,7%)
15-1614.81012.235 (-17,4%)
16-1716.13513.610 (-15,6%)
17-1817.41515.055 (-13,6%)
18-1918.63516.570 (-11,1%)
19-2019.77518.160 (-8,2%)
20-2120.82519.815 (-4,8%)
21-2222.29521.545 (-3,4%)
22-2323.74523.345 (-1,7%)
23-2425.17025.215 (0,2%)
24-2526.55027.155 (2,3%)
25-2627.88529.165 (4,6%)
26-2730.14031.250 (3,7%)
27-2832.48033.405 (2,8%)
28-2934.91035.630 (2,1%)
29-3037.42537.925 (1,3%)
30-3140.67540.290 (-0,9%)
31-3244.10043.690 (-0,9%)
32-3347.70547.225 (-1%)
33-3451.49050.895 (-1,2%)
34-3555.46054.690 (-1,4%)
35-3659.62558.625 (-1,7%)
36-3763.98562.685 (-2%)
37-3868.54566.880 (-2,4%)
38-3973.30571.210 (-2,9%)
39-4078.28075.670 (-3,3%)
40-4183.46080.260 (-3,8%)
41-4288.86084.985 (-4,4%)
42-4394.48589.840 (-4,9%)
43-44100.33094.830 (-5,5%)
44-45106.40599.950 (-6,1%)
45-46112.715105.200 (-6,7%)
46-47119.265110.585 (-7,3%)
47-48129.995116.105 (-10,7%)
48-49139.665121.755 (-12,8%)
49-50154.075127.535 (-17,2%)
50-51194.030192.875 (-0,6%)
51-52212.870208.990 (-1,8%)
52-53225.770225.450 (-0,1%)
53-54240.255242.525 (0,9%)
54-55255.180259.925 (1,9%)
55-56272.795277.955 (1,9%)
56-57291.495296.295 (1,6%)
57-58311.490315.285 (1,2%)
58-59332.165334.755 (0,8%)
59-60353.410354.510 (0,3%)
60-61-190.640
61-62-229.470
62-63-270.440
63-64-313.600
64-65-358.995
65-66-406.675
66-67-456.685
67-68-509.070
68-69-563.880
69-70-621.165

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
не понимаю, какое отношение старые аддоны имеют к текущей игре, забейте уже на них

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
когда они уже уберут прокачку, она нужна только новичкам и 1% людей которым нравится качать твинков

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
когда они уже уберут прокачку, она нужна только новичкам и 1% людей которым нравится качать твинков

А как ты предлагаешь обучать игроков и сбрасывать вес стат?

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
А как ты предлагаешь обучать игроков и сбрасывать вес стат?
В ESO норм прокачка и обучение . Для твинков дают свитки до +50% , 100% опыта.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2022, 22:36:44 by Вайтбулл »

Nimbus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
когда они уже уберут прокачку, она нужна только новичкам и 1% людей которым нравится качать твинков

А как ты предлагаешь обучать игроков и сбрасывать вес стат?
Да на самом деле прокачка подбешивает
Неплохо бы было, если бы сделали, что прокачиваться по квеста можно было только 1 персонажем, скажем:
Сделал в одной зоне актуального дополнения все кв, тебе дали ачив и твинком ты можешь прилететь уже в эту зону и тебе будет доступен кв у какого-нибудь знакового персонажа по типу: " я уже слышал эту историю... " и тебе экспы гору отсыпали за это.
И скажем, если всего 5 зон, то за 1кв такой на зоне давали 1/5 от прокачки на актуальном аддоне.
И тут уже как захочешь: качайся классическим образом твинком, либо сдай кв и играй на актуальном уже лвл
И все счастливы, как по мне.
Разрабы, что игроки изучили контент, игроки, что можно быстро альта под свои нужды получить.
Близы, вы там записывает?!

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
когда они уже уберут прокачку, она нужна только новичкам и 1% людей которым нравится качать твинков

А как ты предлагаешь обучать игроков и сбрасывать вес стат?
обучение происходит в эндг гейме, когда появляются сеты, бис таланты которые теоретически не очень подходят для кача. В итоге все обучение это нажатие 3 кнопок вплоть до 60 лв, потом загуглить гайд в котором объяснят все о спеке/классе
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2022, 23:07:12 by jopho22 »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3872
когда они уже уберут прокачку, она нужна только новичкам и 1% людей которым нравится качать твинков

А как ты предлагаешь обучать игроков и сбрасывать вес стат?
Сбрасывать вес статов? Повышением илвла, например. Ну вот что изменится, если илвл будет повышаться без повышения уровня? Ничего, например? Если вов не может уйти от вертикального прогресса в плане шмоток, то вот в прокачке очень даже легко.
Для локалок у тебя и так в каждом аддоне надо сначала пройти сюжет\набить репу, так что уровень тут ни в плюс, ни в минус, как квесты и так делать приходится.
Сильнее мы не становимся - наоборот с каждым уровнем на прокачке в новом аддоне только слабее и слабее. Способностей новых не дают, максимум пассивку какую одну на класс, в основном просто перетасовывают под новый лвл кап старые скилы\пассивки.
Если будут нужны новые очки талантов в будущем, то их можно легко выдавать за этапы квестов (как это делали у дк, например, раньше). Если будет аналог Нитей, то за большие квесты на помощь локации.

Тут, видишь ли, способ решить проблемы мильон, лишь бы желание было. Только его нет.

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
Не понимаю людей, ноющих за прокачку. Прокачка это неотъемлимая часть РПГ

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Не понимаю людей, ноющих за прокачку. Прокачка это неотъемлимая часть РПГ
Часть чего? Слово какое-то незнакомое...

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1565
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Эти "изменения" хоть на час укоротят прокачку?
Изменения на бумаге смотрятся вяло.
Да, держу в курсе.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сбрасывать вес статов? Повышением илвла, например.

Без инфляции вторичных статов из-за роста уровня персонажа (увеличения количества очков рейтинга, необходимых для 1% повышения) их значения уже к концу второго такого аддона станут неадекватными. Если убирать прокачку, то и итемизацию придется пересматривать, причем радикально.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3872
Сбрасывать вес статов? Повышением илвла, например.

Без инфляции вторичных статов из-за роста уровня персонажа (увеличения количества очков рейтинга, необходимых для 1% повышения) их значения уже к концу второго такого аддона станут неадекватными. Если убирать прокачку, то и итемизацию придется пересматривать, причем радикально.
Тут тоже можно что-то придумать. Нотрешение уже готовое есть - откатывать каждый раз до 50 уровня с 60 максимальным в актульном дополнении. Можно превратить уровни в парагоны как в ЕСО, где до 160 парагона каждые 10 уровней вещи имеют чуть больше статов, только у нас будет инфляция вторичек к нему привязана. Вроде те же уровни, но ощущаются иначе.

Но вообще вертикальный прогресс ам себя загоняет в подобные проблемы.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
когда они уже уберут прокачку, она нужна только новичкам и 1% людей которым нравится качать твинков

А как ты предлагаешь обучать игроков и сбрасывать вес стат?
Сбрасывать вес статов? Повышением илвла, например.
Эм.
Ты кажется вообще не понял, что значит "сбрасывать вес статов" лол.

Цитировать
Ну вот что изменится, если илвл будет повышаться без повышения уровня? Ничего, например?
Как раз-таки из-за постоянного повышения илвл их и надо сбрасывать. Потому что в какой-то момент статы улетают в небеса. Уже в 3 сезоне можно было упереться в софт кап стата, за которым диминишинг. В 4 сезоне можно за 100% под баффами выезжать. Про бфа с порчей можно и не вспоминать.
Именно поэтому каждый аддон отсыпает пачку уровней, нивелируя весь этот вес. Ведь чем выше уровень, тем меньше тебе даёт конкретная цифра стата. И ты начинаешь всё сначала.

Цитировать
Если вов не может уйти от вертикального прогресса в плане шмоток, то вот в прокачке очень даже легко.
Именно поэтому одно невозможно без другого.

 

закрыть