WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об альтернативных наградах за прохождение сюжетных заданий Нордскола в Classic  (Прочитано 7652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44547



Сегодня ночью для бета-версии Wrath of the Lich King Classic вышло очередное обновление, в котором разработчики добавили в награды обычных сюжетных и ежедневных заданий предметы и ценные Эмблемы героизма. Игроки встревожились такой особенностью, не только потому, что этого не было в оригинальном дополнении, но и потому, что такие награды кажутся слишком серьезными за столь простые действия. Разработчики дали комментарий этой необычной новинке.:cut:

Цитата: Blizzard
Заключительные сюжетные задания Нордскола теперь имеют в своих наградах предметы/Эмблемы героизма для вознаграждения игроков за завершение сюжетных цепочек в каждой локации.

Таким образом некоторые сюжетные задания, в том числе довольно простые, а также ежедневные/еженедельные, стали давать дополнительные награды, среди которых:
В ролике ниже показаны примеры таких заданий и наград:


В ответ на тревоги сообщества об этом новшестве разработчики опубликовали сообщение, в котором поделились следующим:
  • Эмблемы героизма и прочие бонусы добавлены в награды заданий для того, чтобы у игроков была мотивация полностью завершить основные сюжеты локаций Нордскола. Во Wrath of the Lich King появилась система фазирования, которая изменяет мир по мере прогресса игрока, поэтому, чем больше людей завершат все цепочки, тем больше из них окажутся в финальной "фазе" мира и будут видеть друг друга, не испытывая проблем со взаимодействием. Разработчики не хотят насильно переводить игроков в одну "фазу", поскольку это будет грубо и неприятно, но хотят наладить социализацию, чтобы не возникало ситуаций, когда игроки в группе не видят друг друга.
  • Кроме того, подобные награды, в частности Эмблемы героизма, станут небольшим подспорьем в начале игры на максимальном уровне.
  • Разработчики не собираются сделать повторяемые задания заменой посещению героических подземелий и схожего контента в плане получения Эмблем героизма. Дополнительные награды были добавлены определенному типу заданий глобально, случайно затронув некоторые повторяемые и ежедневные задания, что точно не было запланировано и является ошибкой, которая будет исправлена в будущих сборках. Разработчики извиняются за разочарование сообщества, но это бета-тестирование, поэтому могут появляться неполадки, незавершенные идеи и прочие вещи, которых в релизной версии быть не должно.
Emblems of Heroism from Sons of Hodir dailies is somehow okay?

Hi Everyone,

I wanted to chime in and talk a bit about the intent of Emblems coming from certain quests in Wrath of the Lich King Classic. I’ll be the first to admit that we definitely should have been a bit more clear about why this change was made and what the full intent was (and what part of it wasn’t intended). It definitely deserved more than a single line in the build notes and I apologize for that.

Regarding the change itself, it might help to talk a bit about an interesting piece of technology introduced in Wrath of the Lich King called “Phasing”. Phasing is awesome storytelling tech that we added in 2008 as a way to allow the world to change around players during key storyline moments and is a great way to make the world feel more alive by allowing your actions as a player to have impact on your surroundings. One unfortunate by-product of phasing however is that it often times places players in situations where two friends grouping together are placed in different phases due to being on different steps of key quest chains.

As a relatively low-risk method to incentivize players to complete key storylines within each zone and get into the same end-stage phases with each other, we decided to add Emblems of Heroism and other bonus rewards to quests that put players into different phases. The idea being that if you had a reason to finish off zone storylines rather than moving on to the next zone with quests unfinished, you are more likely to end up in the same phase as any of your friends who ideally also went ahead and finished all of the key quest chains in each zone. We didn’t want to force players into the same phase in a jarring way, and this seemed like a very simple and low-impact way to both incentivize completion of zones, and give players slight headstart on endgame but putting a few extra Emblems in their pocket as they are leveling up.

This was not, however, meant to be a permanent, farmable supplement or replacement for Heroic dungeons or similar content. This change was applied globally to certain types of quests (mostly elite quests or other quests that place players into new phases), and as a result we likely caught a few quests such as repeatable or daily quests that we did not intend to be impacted by this change. We are going to review the affected quests and more adjustments are very likely coming in future beta builds.

This is a beta, and sometimes some unfinished ideas or incorrect implementation sneaks out. We definitely apologize if this caused confusion, and thank you to those that pointed issues with this implementation out to us.

Hopefully this post helps provide some context for this particular adjustment, and what we are trying to accomplish. Ultimately, the spirit of this change points directly back to our pillar of “Nurture and Protect Social Experiences”. There’s not much that feels more damaging to the social aspect of WoW than trying to group with a friend, and effectively being unable to interact with each other because you are in different phases due to different story progress.

As always, please let us know what you think as time goes by and adjustments continue to be made here.

Thank you![Источник]
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2022, 11:41:01 by Wishko »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
 :facepalm:
Ну конечно, нельзя же просто взять и заново выпустить лучшее (по мнению многих игроков) дополнение к WoW, нужно его обязательно "улучшить". Разработчикам виднее(с).
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

DrumMachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Оказуалили, получается  ;D

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Оказуалили, получается  ;D
Помню на старте Лича обычные героики были весьма хардкорны и вполне были способны повайпать группы из игроков в 180 -187 шмоте (Itemlevel предметов из обычных версий инстов рассчитанных на игроков 78+).
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
Оказуалили, получается  ;D
Помню на старте Лича обычные героики были весьма хардкорны и вполне были способны повайпать группы из игроков в 180 -187 шмоте (Itemlevel предметов из обычных версий инстов рассчитанных на игроков 78+).
Кого они там вайпали? Там в зелёном шмоте всё аое заливали без каких-то усилий.
Бромгар - Свежеватель Душ

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Оказуалили, получается  ;D
Помню на старте Лича обычные героики были весьма хардкорны и вполне были способны повайпать группы из игроков в 180 -187 шмоте (Itemlevel предметов из обычных версий инстов рассчитанных на игроков 78+).
Кого они там вайпали? Там в зелёном шмоте всё аое заливали без каких-то усилий.
В зелёном шмоте на старте Лича в 2008 заливалось АОЕ? Да ты что :facepalm:  Ну давай расскажи нам ещё как героики БК в 2007 в зелёном шмоте тоже АОЕ заливал ;)
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Оказуалили, получается  ;D
Помню на старте Лича обычные героики были весьма хардкорны и вполне были способны повайпать группы из игроков в 180 -187 шмоте (Itemlevel предметов из обычных версий инстов рассчитанных на игроков 78+).
Кого они там вайпали? Там в зелёном шмоте всё аое заливали без каких-то усилий.
6\7 сервервестов лича за душой,  сотни часов на птс и тысячи на релизе, очень интересные у вас истории про заливки и зеленом шмоте. Посмеялись, спасибо!

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Оказуалили, получается  ;D
Помню на старте Лича обычные героики были весьма хардкорны и вполне были способны повайпать группы из игроков в 180 -187 шмоте (Itemlevel предметов из обычных версий инстов рассчитанных на игроков 78+).
А толку сейчас от этой ностальгии по сложности, если даже жопоотрывающие героики из бк ( про которые мне все говорили что куда сложнее чем в вотлк, как по факту как оно было - не знаю, играю с каты), на деле в бк классик оказались не такими уж и сложными. Долго, муторно, очень много душного треша, но не сказать что прям сложно. С катаклизмом рядом не валялось или с новыми мегаподземельями на релизе.

По сути я в целом не против какого-то стимула выполнять квесты, на пиратках или даже в кате раздражало это фазирование, которое и багало периодически, и нормально видеть людей не позволяло.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2022, 12:51:12 by Winterdream_ »

Nalsur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Налсур
    • Класс: Warrior
    • Сервер: свежеватель душ
Оказуалили, получается  ;D
Помню на старте Лича обычные героики были весьма хардкорны и вполне были способны повайпать группы из игроков в 180 -187 шмоте (Itemlevel предметов из обычных версий инстов рассчитанных на игроков 78+).
Кого они там вайпали? Там в зелёном шмоте всё аое заливали без каких-то усилий.
6\7 сервервестов лича за душой,  сотни часов на птс и тысячи на релизе, очень интересные у вас истории про заливки и зеленом шмоте. Посмеялись, спасибо!
серверфесты героик инстов? Посмеялся, спасибо!

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
Интересно, у адептов сложности лича накс небось тоже закрывался годами и только в шмоте из цлк 25 гер?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Цитировать
Во Wrath of the Lich King появилась система фазирования, которая изменяет мир по мере прогресса игрока, поэтому, чем больше людей завершат все цепочки, тем больше из них окажутся в финальной "фазе" мира и будут видеть друг друга, не испытывая проблем со взаимодействием.

Но ведь в личе только несколько кусочков локаций фазировались, не?
Врата Гнева, пара захваченных точек в Ледяной Короне, ещё что-то по мелочи, уже и не вспомню.

Feintqt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Оказуалили, получается  ;D
Помню на старте Лича обычные героики были весьма хардкорны и вполне были способны повайпать группы из игроков в 180 -187 шмоте (Itemlevel предметов из обычных версий инстов рассчитанных на игроков 78+).
А толку сейчас от этой ностальгии по сложности, если даже жопоотрывающие героики из бк ( про которые мне все говорили что куда сложнее чем в вотлк, как по факту как оно было - не знаю, играю с каты), на деле в бк классик оказались не такими уж и сложными. Долго, муторно, очень много душного треша, но не сказать что прям сложно. С катаклизмом рядом не валялось или с новыми мегаподземельями на релизе.

По сути я в целом не против какого-то стимула выполнять квесты, на пиратках или даже в кате раздражало это фазирование, которое и багало периодически, и нормально видеть людей не позволяло.
Плюсую, в чем мать родила прошли парочку, чтобы чет довыбивать до старта рейдов и пошли прошли каражан, который оказался зергом кроме ну разве что арана и драконов. Груул и магтеридон только чет из себя представляли, да и то до первых эпиков.
Героики проходил только ради аттюнов, правда бк наскучил раньше, чем я начал в т5 играть. Не понимаю я старого пве, когда в новом намного больше механик и они интереснее.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Оказуалили, получается  ;D
Помню на старте Лича обычные героики были весьма хардкорны и вполне были способны повайпать группы из игроков в 180 -187 шмоте (Itemlevel предметов из обычных версий инстов рассчитанных на игроков 78+).
А толку сейчас от этой ностальгии по сложности, если даже жопоотрывающие героики из бк ( про которые мне все говорили что куда сложнее чем в вотлк, как по факту как оно было - не знаю, играю с каты), на деле в бк классик оказались не такими уж и сложными. Долго, муторно, очень много душного треша, но не сказать что прям сложно. С катаклизмом рядом не валялось или с новыми мегаподземельями на релизе.

По сути я в целом не против какого-то стимула выполнять квесты, на пиратках или даже в кате раздражало это фазирование, которое и багало периодически, и нормально видеть людей не позволяло.
Ну вот как раз героики Каты были весьма сложными, но не супер-пупер жопоотрывающими и по моим ощущениям были как раз примерно на уровне того же Лича. Самими жопоразрывающими в актуальное время были как разе героики БК и были они такими не из-за сложных механик, а просто потому что враги больно били и поэтому совсем не прощали ошибок - хил зазевался на секунду - танк лёг, а за ним и вся пати. До сих пор вспоминаю как в Рампах обычные мобы ваншотали любого не танка. Сорвал агро - умер. Тот же Каражан кстати был проще.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Оказуалили, получается  ;D
Помню на старте Лича обычные героики были весьма хардкорны и вполне были способны повайпать группы из игроков в 180 -187 шмоте (Itemlevel предметов из обычных версий инстов рассчитанных на игроков 78+).
Хардкорны там были только некоторые ачивки, если их делать в плохом шмоте. А так героики изначальные были довольно простыми, если просто следовать тактикам и не тупить сильно. Ну вот героики Ульдуара разве что были посложнее и могли повайпать, но и то, если группа адекватная и знает что делать, то с любым гиром всё проходилось.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2022, 15:56:04 by Enigma »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Цитировать
Эмблемы героизма и прочие бонусы добавлены в награды заданий для того, чтобы у игроков была мотивация полностью завершить основные сюжеты локаций Нордскола. Во Wrath of the Lich King появилась система фазирования, которая изменяет мир по мере прогресса игрока, поэтому, чем больше людей завершат все цепочки, тем больше из них окажутся в финальной "фазе" мира и будут видеть друг друга, не испытывая проблем со взаимодействием. Разработчики не хотят насильно переводить игроков в одну "фазу", поскольку это будет грубо и неприятно, но хотят наладить социализацию, чтобы не возникало ситуаций, когда игроки в группе не видят друг друга.

Вот ведь. Оказывается игроков надо мотивировать играть как хотят разработчики, а не как хотят сами игроки.

 

закрыть