WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались об итогах 2 квартала 2022 года  (Прочитано 7823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня вечером Activision Blizzard опубликовали отчет об итогах II квартала (1 апреля - 30 июня) 2022 года. Результаты квартала оказались не самыми радостными в отсутствие большого числа крупных релизов: общее число ежемесячно активных пользователей немного снизилось, а выручка сократилась. Тем не менее, команды разработчиков увеличились на внушительные 25%, и ожидается, что вторая половина 2022 года будет богатой на новинки и более прибыльной.:cut:

II квартал 2022 г.

Бобби Котик, генеральный директор Activision Blizzard, сообщил: "В прошлом квартале наши приобретения в виде Proletariat и Peltarion еще больше увеличили объем ресурсов для разработки, включая возможности в плане искусственного интеллекта и машинного обучения. Даже в сложных экономических условиях, когда так много компаний объявили о приостановке найма и увольнениях, численность наших отделов разработки по состоянию на конец второго квартала выросла на 25% по сравнению с прошлым годом. Наши талантливые команды планируют выпустить захватывающий новый контент для Call of Duty, World of Warcraft и Overwatch в конце этого года. Конечно, мы с нетерпением ждем возможности как можно скорее закончить нашу пока еще незавершенную сделку с Microsoft на сумму $95 за акцию".

Общее
  • Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard во 2 квартале 2022 г. составило 361 млн. (в предыдущем квартале ранее: 372 млн.), из которых Blizzard принадлежит – 27 млн. (ранее: 22 млн.), Activision – 94 млн. (ранее: 100 млн.), а King – 240 млн. (ранее: 250 млн.).
  • Выручка Activision Blizzard во 2 квартале 2022 г. составила $1,644 млрд., что меньше $2,296 млрд. в том же квартале 2021 г. Из них $1,470 млрд. поступили из цифровых источников. А операционная выручка составила $198 млн., что меньше $388 млн. в 2021 году.
  • Во 2 квартале 2022 г. на мобильную платформу пришлось 51% выручки, на консоли – 23%, на ПК – 20% и на прочие – 6%.
  • Во 2 квартале 2022 г. несмотря на сложные экономические условия и проблемы на рынке труда число разработчиков в командах студии возросло на 25% относительного того же квартала 2021 г. Это произошло в том числе благодаря приобретению студий Proletariat и Peltarion.
  • Вторая половина года обещает быть насыщенной для компании, поскольку планируется запуск Call of Duty: Modern Warfare II, новинок для Call of Duty: Warzone 2.0, World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic, World of Warcraft: Dragonflight и Overwatch 2. Запуск Diablo IV запланирован на 2023 год.
  • Сделка Activision Blizzard с Microsoft получила одобрение инвесторов обеих компаний и находится на проверке у государственных регуляторов. Завершить ее по-прежнему планируется до 30 июня 2023 г.
  • Во 2 квартале выручка от EMEA-региона (Европа, Средний Восток и Африка) снизилась на 30% относительно того же квартала 2021 года, а в Азиатско-Тихоокеанском снизилась на 25%, в то время как в Северной и Южной Америках возросла на 27%.
Blizzard
  • Выпущенная в июне Diablo Immortal вошла в списки наиболее загружаемых игр в магазинах мобильных приложений в более чем 100 странах мира, вошла в топ-10 популярных игр июня в США и получила высокие оценки игроков в этих же магазинах. Компания планирует продолжить регулярный выпуск контента для этой игры. Более половины игроков Diablo Immortal ранее не играли ни в какие игры Blizzard.
  • Diablo IV планируется выпустить на ПК и консолях с межплатформенной игрой и прогрессом в 2023 году. Для игры многие годы вперед будет выпускаться новый игровой и сюжетный контент.
  • Запуск World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic назначен на 27 сентября, а позднее в этом году состоится выход дополнения Dragonflight. Команда планирует выпустить много контента для Warcraft, для чего приобрела студию Proletariat.
  • В ряде избранных регионов продолжается тестирование Warcraft: Arclight Rumble.
  • Ранний доступ к Overwatch 2 на ПК и консолях откроется 4 октября. Игра перейдет на free-to-play модель и для нее будет часто и в больших количествах выпускаться новый сезонный контент.
  • Доходы Blizzard во 2 квартале оказались ниже аналогичного квартала прошлого года, но выше предыдущего квартала. Это обусловлено тем, что доходы от World of Warcraft оказались ниже, чем были во 2 квартале 2021 г., когда вышел The Burning Crusade Classic, и некоторой компенсацией от роста доходов от Hearthstone и запуска Diablo Immortal.
Дополнительные цифры с деталями можно изучить в самом отчете.


Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard за последние 5 кварталов
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2022, 13:42:44 by Wishko »

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 лямов диаблоимморталов спецом записали, чтоб разбавить сдувающиеся другие творения?  ::)

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:-12 (+3 | -15)
5 лямов диаблоимморталов спецом записали, чтоб разбавить сдувающиеся другие творения?  ::)

Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 лямов диаблоимморталов спецом записали, чтоб разбавить сдувающиеся другие творения?  ::)
27 млн - средний показатель за весь квартал. Поэтому в июне MAU должно превышать 35 млн.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 А операционная выручка составила $198 млн., что меньше $388 млрд. в 2021 году.
Понимаю, что опечатка, но выглядит смешно)

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
 Blizzard принадлежит – 27 млн. (ранее: 22  млн.)
5 лямов юзеров на Дьябло Иммортал сделали?
Это как понимаю уникальный пользователей аля один раз зашел в любую игру считают в копилку?

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
Команда планирует выпустить много контента для Warcraft, для чего приобрела студию Proletariat.

Hopium

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Трактуйте как хотите:

Цитировать
Во 2 квартале выручка от EMEA-региона (Европа, Средний Восток и Африка) снизилась на 30% относительно того же квартала 2021 года, а в Азиатско-Тихоокеанском снизилась на 25%, в то время как в Северной и Южной Америках возросла на 27%.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizzard принадлежит – 27 млн. (ранее: 22  млн.)
5 лямов юзеров на Дьябло Иммортал сделали?

Другие игры тоже надо учитывать. Кто-то где-то начал играть, а где-то забросил. Но я подозреваю, что Immortal больше 5 млн. игроков принес.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 лямов диаблоимморталов спецом записали, чтоб разбавить сдувающиеся другие творения?  ::)
27 млн - средний показатель за весь квартал. Поэтому в июне MAU должно превышать 35 млн.
Ммм ... Я тут ради прикола считал разные штуки, но раз мы дошли до итогов ...

MAU весьма плавающий показатель в ряде случаев и он интерпретируется по разному. Но все равно херота получается полнейшая, если вдаваться в цифры. Не так давно тут Близзард отчиталась о 30 млн игроках в ДИ, то есть в шкалу Близзард это +30. Но это могут быть игроки которые ранее уже играли.

На пальцах показываю.
Мы имеем промежуток в виде 3 месяцев, с апреля-май-июнь.
ДИ запустили в июне.
10 июня близзард утверждала что игру скачало 10 млн человек (будем считать это 10 млн игроков, не уникальных).
В рамках условного МАУ - это 0/0/10 или +3.3 млн человек в среднем.
НО! Нам запортуют о том, что людей на конец июня составляло 27 млн, т.е. +10 включены в это числа.
Соответственно мы получаем следующую картину: актуальных неДИ-игроков составляло 17 млн на начало июня, а +10 исправило ситуацию, итого 27.
Второе НО. У нас по идее уникальных пользователи? Получается на конец марта эта цифра составляла 22 млн человек. По инерции и некоторых расчетам западных любителей считать бабло, а так же моим предположением, на начало месяца составляло 20 млн человек, это и минус Ру-Рб регион, это и минус ХС.
Соответственно новых/вернувшихся людей составило +7 млн человек. Но тех кто остался и не отсеялся в следующем месяце (а на примере ДИ - это огромное количество людей), мы не знаем и смотрим "30 млн игроков ДИ" в конце июля и что там в 3-ем квартале.

Если голо посчитать, то мы получили что от 5 до 7 млн игроков вернулось. Сколько среди них новых? Мало количество, как по мне, ибо по тому же Ру региону, одни старперы. А учитывая количество людей которые смотрят те же стримы, оставляют рейтинги или ютуб просмотрам, новая аудитория явно не вдохновилась вовсе.

TDLR: Ставлю на то что на текущую дату (1 августа), реальных игроков в хс/вов составляет от 15 до 18 млн человек. ДИ если повысил временно эту цифры и 3-й квартал покрывает разницу утечки игроков, но в рамках MAU - для глупых денежных мешков кажется, что Близзард не в говне. Но это не так. В 3/4 квартале этот промежуток будут пытаться закрыть фтп OW2-alpha edition + wotlk (китай). Но нам от этого не лучше, а скорее грустно.

Завтра на свежую голову пойду читать выручку, операционную прибыль и смотреть реальный результат, сколько принес ДИ. Спойлер цифры - 100 млн на сегодняшний день не будут учитываться от ДИ, я возьму цифру в 20 млн (грубо говоря - 5 к 1 на активного игрока).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 лямов диаблоимморталов спецом записали, чтоб разбавить сдувающиеся другие творения?  ::)
27 млн - средний показатель за весь квартал. Поэтому в июне MAU должно превышать 35 млн.
Ммм ... Я тут ради прикола считал разные штуки, но раз мы дошли до итогов ...

MAU весьма плавающий показатель в ряде случаев и он интерпретируется по разному. Но все равно херота получается полнейшая, если вдаваться в цифры. Не так давно тут Близзард отчиталась о 30 млн игроках в ДИ, то есть в шкалу Близзард это +30. Но это могут быть игроки которые ранее уже играли.

На пальцах показываю.
Мы имеем промежуток в виде 3 месяцев, с апреля-май-июнь.
ДИ запустили в июне.
10 июня близзард утверждала что игру скачало 10 млн человек (будем считать это 10 млн игроков, не уникальных).
В рамках условного МАУ - это 0/0/10 или +3.3 млн человек в среднем.
НО! Нам запортуют о том, что людей на конец июня составляло 27 млн, т.е. +10 включены в это числа.
Соответственно мы получаем следующую картину: актуальных неДИ-игроков составляло 17 млн на начало июня, а +10 исправило ситуацию, итого 27.
Второе НО. У нас по идее уникальных пользователи? Получается на конец марта эта цифра составляла 22 млн человек. По инерции и некоторых расчетам западных любителей считать бабло, а так же моим предположением, на начало месяца составляло 20 млн человек, это и минус Ру-Рб регион, это и минус ХС.
Соответственно новых/вернувшихся людей составило +7 млн человек. Но тех кто остался и не отсеялся в следующем месяце (а на примере ДИ - это огромное количество людей), мы не знаем и смотрим "30 млн игроков ДИ" в конце июля и что там в 3-ем квартале.

Если голо посчитать, то мы получили что от 5 до 7 млн игроков вернулось. Сколько среди них новых? Мало количество, как по мне, ибо по тому же Ру региону, одни старперы. А учитывая количество людей которые смотрят те же стримы, оставляют рейтинги или ютуб просмотрам, новая аудитория явно не вдохновилась вовсе.

TDLR: Ставлю на то что на текущую дату (1 августа), реальных игроков в хс/вов составляет от 15 до 18 млн человек. ДИ если повысил временно эту цифры и 3-й квартал покрывает разницу утечки игроков, но в рамках MAU - для глупых денежных мешков кажется, что Близзард не в говне. Но это не так. В 3/4 квартале этот промежуток будут пытаться закрыть фтп OW2-alpha edition + wotlk (китай). Но нам от этого не лучше, а скорее грустно.

Завтра на свежую голову пойду читать выручку, операционную прибыль и смотреть реальный результат, сколько принес ДИ. Спойлер цифры - 100 млн на сегодняшний день не будут учитываться от ДИ, я возьму цифру в 20 млн (грубо говоря - 5 к 1 на активного игрока).
Неправильно.

27 млн - показатель не на конец июня, а результат суммы MAU трех месяцев деленный на три. Например, если в апреле было 22, а в мае он опустился до 21, то на июнь приходится примерно 38.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про МЯУ:

Цитировать
We monitor monthly active users (“MAUs”) as a key measure of the overall size of our user base. MAUs are the number of individuals who accessed a particular game in a given month. We calculate average MAUs in a period by adding the total number of MAUs in each of the months in a given period and dividing that total by the number of months in the period. An individual who accesses two of our games would be counted as two users. In addition, due to technical limitations, for Activision and King, an individual who accesses the same game on two platforms or devices in the relevant period would be counted as two users. For Blizzard, an individual who accesses the same game on two platforms or devices in the relevant period would generally be counted as a single user. In certain instances, we rely on third parties to publish our games. In these instances, MAU data is based on information provided to us by those third parties, or, if final data is not available, reasonable estimates of MAUs for these third-party published games.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неправильно.

27 млн - показатель не на конец июня, а результат суммы MAU трех месяцев деленный на три. Например, если в апреле было 22, а в мае он опустился до 21, то на июнь приходится примерно 38.
Что? Нет. MAU = Monthly Active Users, а не среднее число за какой то промежуток, причем об этом никогда не говорилось (тут не прав был). Плюс, это цифра является уникальной, по этому в рамках июня она не может достигать 38 примерно никогда, потому что 20 млн скачиваний (не игроков) сказали лишь 25 июля, без учета китая (который добрал +10 млн спустя пару дней).

Новых уникальных пользователей как раз в районе +5-7 млн человек на конец июня, в лучшем случае. На деле я ставлю максимум на 5, а то и меньше. Ту же д2рефанд купили 5 млн человек на апрель месяц, что так же входил в число MAU, хотя ту же д3 больше 30 млн копий (помню цифру в 45 где то в 2019-2020 году упомянутую).
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2022, 00:27:40 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неправильно.

27 млн - показатель не на конец июня, а результат суммы MAU трех месяцев деленный на три. Например, если в апреле было 22, а в мае он опустился до 21, то на июнь приходится примерно 38.
Что? Нет. MAU = Monthly Active Users, а не среднее число за какой то промежуток, причем об этом никогда не говорилось (тут не прав был). Плюс, это цифра является уникальной, по этому в рамках июня она не может достигать 38 примерно никогда, потому что 20 млн скачиваний (не игроков) сказали лишь 25 июля, без учета китая (который добрал +10 млн спустя пару дней).

Новых уникальных пользователей как раз в районе +5-7 млн человек на конец июня, в лучшем случае. На деле я ставлю максимум на 5, а то и меньше. Ту же д2рефанд купили 5 млн человек на апрель месяц, что так же входил в число MAU, хотя ту же д3 больше 30 млн копий (помню цифру в 45 где то в 2019-2020 году упомянутую).
Я правда должен объяснять как работает среднее арифметическое? MAU в июне может даже 40 млн превышать в зависимости от результатов за два предыдущих месяца. Но конкретно новых уникальных пользователей для экосистемы Blizzard действительно может быть как ты указал.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
а что случилось? не всем нравится играть в скучные игры?

 

закрыть