WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнения гигантов игровой индустрии о сделке Microsoft и Activision Blizzard  (Прочитано 5169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Google
Считают, что у игр Activision Blizzard полным-полно конкурентов: в качестве аналогов WoW были приведены Lost Ark, ESO Online, Guild Wars 2;
Даже несмотря на нынешние провальные аддоны в вов, хорошей альтернативы для игроков, которые привыкли играть в мморпг просто нет.

Ошибка выжившего и огромное допущение. Вы сейчас говорите корпоративной риторикой близзард, считая что кроме ВоВ нету других игр. В то время как те же Активижн берут опыт других конкурентов и перерабатывают их максимально, иногда в лучшем векторе (варзона), иногда в худшем (оперативники от которых отказались, блек аут бо4).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Google
Считают, что у игр Activision Blizzard полным-полно конкурентов: в качестве аналогов WoW были приведены Lost Ark, ESO Online, Guild Wars 2;

Это как сравнивать атлетов из разных весовых категорий. Сколько лет каждую новую мморпг нарекали убийце вова, но ни одна не смогла зайти хотя бы на уровень WoW по качеству, геймплею и сюжету.
Реальность таковая, что в наше время проекты мморпг - это устаревший формат, который медленно вымирает, ибо разработка таких проектов требует больших затрат ресурсов и времени, а прибыль не большая.

Даже несмотря на нынешние провальные аддоны в вов, хорошей альтернативы для игроков, которые привыкли играть в мморпг просто нет.
По сюжету, геймплею профессий/экономики, социальности коммьюнити в массовых активностях, соло контенту FF14 на голову выше ВОВ.
Проигрывает игра только разнообразием рейдов и сложностей (нет тут мифика дрочильни и контент вполне проходим обывателем. А сами обычные рейды (на 8 человек) и Альянс Рейды (на 24) ограничеваются одной тематикой на все дополнение и каждый открытый квартал по 4 босса).
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в какой ммо можно бегать и аренить за аналог армса или фурика? чтоб чардж был и экзекут, чтоб я от ярости клаву ломал

и чтобы все это было по подписке, а не условно бесплатно с донатом

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ни одна не смогла зайти хотя бы на уровень WoW по <...> сюжету.

О да, по провальным сюжетным решениям в духе жвачки Marvel — точно ни одна не сравнилась.

Помимо провальных сюжетных линий в ВоВ охренительно много отличных, так что вырывать удобный тебе кусок из текста очень круто, но не объективно.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Google
Считают, что у игр Activision Blizzard полным-полно конкурентов: в качестве аналогов WoW были приведены Lost Ark, ESO Online, Guild Wars 2;

Это как сравнивать атлетов из разных весовых категорий. Сколько лет каждую новую мморпг нарекали убийце вова, но ни одна не смогла зайти хотя бы на уровень WoW по качеству, геймплею и сюжету.
Реальность таковая, что в наше время проекты мморпг - это устаревший формат, который медленно вымирает, ибо разработка таких проектов требует больших затрат ресурсов и времени, а прибыль не большая.

Даже несмотря на нынешние провальные аддоны в вов, хорошей альтернативы для игроков, которые привыкли играть в мморпг просто нет.
В плане финансовых результатов WoW действительно все еще непревзойденный лидер, но что касается самой игры, то тут WoW остается иконой жанра лишь в умах тех, кто не сильно углублялся в другие MMORPG.

Ну по пвп думаю так и есть...альтернатива в виде гв2 разве что и то сомнительно...в пве части - тут очевидно...фф14 которубю ставили в пример не выдерживает никакой критики ...да и сами Эхо говорили что рейды в ВОВе пока что  самый ТОП...

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выше написали мол мморпг устаревший и вымирающий формат. Как раз таки наоборот как по мне за этим будущее. Если бы этот жанр был вымирающим, то не готовилось бы столько новых проектов, загуглите и посмотрите сколько сейчас в разработке именно годных. Этот жанр конечно нуждается в переосмыслении, что еще можно и нужно добавить, что убрать, к примеру прокачку либа сделать интересной, быстрой либо убрать. Просто почти все компании сконцентрировались на тех проектах, которые скорей принесут прибыль, при меньших затратах денег сил и ресурсов и не хотят развивать этот жанр.
Например? Такие же шедевры, как New World?

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ни одна не смогла зайти хотя бы на уровень WoW по <...> сюжету.

О да, по провальным сюжетным решениям в духе жвачки Marvel — точно ни одна не сравнилась.

То есть от игры 12+ рассчитанной на массового пользователя ты ждешь супер-закрученного сюжета который поймет/зайдет не каждому? А ты умен. :facepalm:

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
порофлил с аналогов шоша
азиатские и мертвые игры, найс аналоги

Capt.Kapusta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вообще поражаешься, конечно, ментальной гимнастике здешних комментаторов. Они могут трёхэтажным крыть и Вов и Близзард, но стоит хоть мельком упомянуть другие успешные ММО вроде Lost Ark, Guild Wars 2 и FFXIV. Да тот же RuneScape, так оказывается, что Вов в целом игра очень хорошая а недостатки в нём незначительные, относительно других ММО.


Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
FF14 на голову выше ВОВ.
Вас где то клонируют? Или за миску миса нанимают одно и то же скандировать?

2-3 слота боешек против фулл-пентамелд сета из финалки за 30-40 лямов гилей, который лучше любой шмотки в игре, кроме лута из саважей 

3 данжа и 4 босса, потом еще 4 босса для хардкорщиков, которые проносятся за неделю в петамелде+сане+кокпоте+пепегахаке+спидере, остальной контент аддона - гринд фейтов, гринд говна для проф, сюжетка и ВСЕ

если в пати финалки нет метового дамагера, невозможно пройти ДПС-чек, точнее возможно, но каждый игрок должен выдавать уровень игры 90+ логов, иначе энрейдж и вайп, разница между топ дпс и дно дпс - 20%, а в клятом дисбалансном вовне разница 13%, и это с учетом того, что энх шаман со дна дпс-листа может спекнуться в элема, который сейчас топ дпс РДД, дпс-чек же важен только на освоении, спустя 2 недели рейды проходятся любым составом

главный злодей 10-летней сюжетной арки - лоли-птица из жопы Асцианина, про которую никто и никогда не слышал, и главная трагедия всего сюжета произошла, по сути, случайно

в игру невозможно было играть 2 недели из-за очередей и челов с афк-кликерами, единственное предложенное решение проблемы - Йоши поплакал на стриме и извинился

100 часов фильтра душнейшим сюжетом, на протяжении которого у тебя кастрат вместо полноценного класса, система лута так и вовсе ад

вместо нормального персонального лута челы должны роллить сраные токены в 2022 году, у каждой шмотки своя цена токенов, после лута 1 токена с босса вешается недельное КД, за прохождение дейликов дается валюта, с помощью которой ты можешь раз в неделю купить мелкую шмотку, да и то не любую, потому что этой валюты не хватает на любой слот, в саважах 1 игрок, получивший лут на этой неделе, вешает КД на всю пати сразу, нигде про шизосистемы лута не написано, все надо гуглить или смотреть у протыков, ведь ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО, КАЗУАЛЬНАЯ ИГРА

99% гламура в финалке представляют из себя разноцветные кружевные трусы

2,5 сек кгд для консольщиков, в которое нормальным игрокам надо вставлять костыльные затычки "огкд", составляющие приличную часть ДПСа, кастомизации просто нет, барин диктует тебе тактики на боссах, барин диктует тебе ротации и опенеры, вся игра - большое QTE, заранее подготовленное барином, шаг влево, шаг вправо - ДПС в жопе, на боссе энрейдж, пати вайпнулась

из пати для новичков тебя кикнут через 3-4 вайпа, можешь собрать сам, но тогда она через эти же 3-4 вайпа развалится, и таких пати дай бог 1 штука на 20 CHEKING LOGS KNOW ALL DA SHEIT IN MY TRANNIE GAME, ламповое и доброе коммьюнити - это два смехуечка перед пуллом босса в дьюти рулетке, в настоящем контенте творится полный ад со всеобщей ненавистью похлеще доты 2 и вовна вместе взятых

Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Guild Wars 2 успешная ммо
Эндгейма нет уже 8 лет, успешная мморпг, 12/10.

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они привели примеры только по популярности хайповых разрекламированных игр ESO Online и Blade & Soul; а Call of Duty – Battlefield, PUBG, Apex и Rainbow Six, если рассматривать пример wow, нету таких аналогов почему? потому что wow это игра в которую играют по всему миру, тот же FF XIV более распространена по большей части в Японии, не скажу что они плохие все эти игры, но wow завоевал первенство среди mmo на рынке, узнаваемость, качество продукта, сам дизайн и история а таковых игры как FF XIV я даже не знал когда к примеру мне было 12 лет, и с друзьями ты говорил ни о каких то играх если рассматривать ммо а именно WoW. Aion, линейка, это подобие ммо оверпестрое как будто аниме шлюхи блестками обкашлели на то время.
На счёт овервотч это тоже уникальная игра аналогов которой нет, скажете Valorant(жалкое подобие) либо тот же Apex, они вообще не подходят под сравнения к этой игре ибо они уникальны по своему. Просто то что сравнивали студии я не понимаю чем они думали, сравнивать разные игры в плане механик.
Единственное что на мой счёт более сравнимо это колда и батла, но скажем честно батла шляпа, она упала ниже плинтусов.
Так что на данный момент, никакая из компаний не способна конкурировать с близами по самой идеи. А штамповать игры может любая компания у которой есть деньги её разхайповать.






 

закрыть