WORLD OF WARCRAFT

Тема: Число установок Diablo Immortal перевалило за 30 миллионов: Сохраните скриншот и получите награды!  (Прочитано 4536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ещё неделю назад Blizzard праздновала 20 миллионов установок, а как вышла в Китае 25 июля, так количество установок уже превысило 30 миллионов, о чём и сообщила сама компания. В честь этого знаменательного события, разработчики предлагают поделиться своим пребыванием в игре через внутриигровой функционал и получить ценные награды.:cut:


Новую награду можно получить, зайдя в меню “События” (при открытии интерфейса, левое окно, между “Боевой пропуск” и “Первое убийство дня”). Там выберите “Праздничное событие”, нажмите на кнопку “Показать” и сохраните изображение на своём устройстве (левая из двух предложенных кнопок). После этого вернитесь в меню событий и соберите свои награды:

Цитата: Событие в честь 30 миллионов установок
Помогите нам отметить это событие! Перешлите это сообщение и получите награды.
  • Редкий глиф х6
  • Легендарный глиф х1

Для получения наград достаточно лишь сделать и сохранить скриншот, нажав на выделенную кнопку

Награды этого события можно собрать до полуночи 5 августа 2022 года один раз на каждого персонажа. Напомним, награды из письма за 20 миллионов установок можно собрать до 7 августа 2022 года.

Помимо этого, если вы недавно сталкивались с проблемой при заходе в игру или с проблемой "похищения" опыта своего персонажа (которая теперь должна быть исправлена), разработчики через письмо выслали извинения и сундук со случайным легендарным предметом:

'

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Ну и теперь вопрос, что делать дальше? Делать игры, как иммортал, или для ПК?
Такие низкие оценки за игры, разработчики испугались и стали делать нормально. Неа. Прибыль есть - продолжаем.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Ну и теперь вопрос, что делать дальше? Делать игры, как иммортал, или для ПК?
Такие низкие оценки за игры, разработчики испугались и стали делать нормально. Неа. Прибыль есть - продолжаем.
Посмотрим на результат когда выйдет Warcraft Arclight Rumble.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Ну и теперь вопрос, что делать дальше? Делать игры, как иммортал, или для ПК?
Такие низкие оценки за игры, разработчики испугались и стали делать нормально. Неа. Прибыль есть - продолжаем.
Скорей всего будет как с фильмами Марвел.
Пока будет бабло будут делать такой вот проходняк.
Но рано или поздно лавочка закроется, интерес публики нанёт снижаться. Каждый следующий проект стартовать будет всё хуже и хуже.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Ну и теперь вопрос, что делать дальше? Делать игры, как иммортал, или для ПК?
Такие низкие оценки за игры, разработчики испугались и стали делать нормально. Неа. Прибыль есть - продолжаем.
Скорей всего будет как с фильмами Марвел.
Пока будет бабло будут делать такой вот проходняк.
Но рано или поздно лавочка закроется, интерес публики нанёт снижаться. Каждый следующий проект стартовать будет всё хуже и хуже.
Так то да, но, если судить по ВоВ - народ как хавал, так и хавает.
Когда вышел Геншин я подумал - ого! Вот так мобилка! Сейчас разработчики увидят, что можно делать классно и без анального доната и зарабатывать колоссальные деньги и будут делать так же. И что? А воз и ныне там.
Да и раньше были бесплатные проекты, которые реально работали и приносили прибыль - ЛоЛ и ПоЕ тому прекрасные примеры, но проще делать халтура на основе популярного бренда.

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
30 миллионов долбаебов

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Ну и теперь вопрос, что делать дальше? Делать игры, как иммортал, или для ПК?
Такие низкие оценки за игры, разработчики испугались и стали делать нормально. Неа. Прибыль есть - продолжаем.
Скорей всего будет как с фильмами Марвел.
Пока будет бабло будут делать такой вот проходняк.
Но рано или поздно лавочка закроется, интерес публики нанёт снижаться. Каждый следующий проект стартовать будет всё хуже и хуже.
Так то да, но, если судить по ВоВ - народ как хавал, так и хавает.
Когда вышел Геншин я подумал - ого! Вот так мобилка! Сейчас разработчики увидят, что можно делать классно и без анального доната и зарабатывать колоссальные деньги и будут делать так же. И что? А воз и ныне там.
Да и раньше были бесплатные проекты, которые реально работали и приносили прибыль - ЛоЛ и ПоЕ тому прекрасные примеры, но проще делать халтура на основе популярного бренда.
Это Геншин без анального доната? Тогда и иммортал можно считать без анального доната, компания же без вливания бабок проходится

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Ну и теперь вопрос, что делать дальше? Делать игры, как иммортал, или для ПК?
Такие низкие оценки за игры, разработчики испугались и стали делать нормально. Неа. Прибыль есть - продолжаем.
Скорей всего будет как с фильмами Марвел.
Пока будет бабло будут делать такой вот проходняк.
Но рано или поздно лавочка закроется, интерес публики нанёт снижаться. Каждый следующий проект стартовать будет всё хуже и хуже.
Так то да, но, если судить по ВоВ - народ как хавал, так и хавает.
Когда вышел Геншин я подумал - ого! Вот так мобилка! Сейчас разработчики увидят, что можно делать классно и без анального доната и зарабатывать колоссальные деньги и будут делать так же. И что? А воз и ныне там.
Да и раньше были бесплатные проекты, которые реально работали и приносили прибыль - ЛоЛ и ПоЕ тому прекрасные примеры, но проще делать халтура на основе популярного бренда.
Это геншин, пое и лолец без доната? =)
Да они бы загнулись давно без него, а уж про геншин вообще молчу.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Ну и теперь вопрос, что делать дальше? Делать игры, как иммортал, или для ПК?
Если говорить об уровне качества Иммортал именно как игры, то да - делать надо на таком уровне с поправкой на платформу. А вот монетизацию такую нинада.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Ну похоже в Китае (да и не только в Китае) геймеры любую "игру" готовы скушать. Может игроделом заняться? ::)
Сделаю кликер про кота...
1) суть геймплея: ты кликнул на кота, он мяукнул или зашипел. За это тебе дали монетку (которую некуда тратить). Всё.
2) если не кликать на кота, он грустит  :(
3) кликнуть можно всего 3 раза в день с кд на клик в 2 часа,
4) с премиум аккаунтом... можно кликать 8 раз, с кд в 1 час +бонус, кот иногда начинает мурчать.
5) кучу шапок для кота за донат  ;)
6) ?? грести деньги лопатой  8)
P.s. Идею не воровать! ну, а если таки украдёте пожалуйста поделитесь %  ;)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
Сделаю кликер про кота...
1) суть геймплея: ты кликнул на кота, он мяукнул или зашипел.


georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
По-мне, лучше бы в WOW был жуткий донат, но игра, пусть с ухищрениями, но работала, чем вот так как сейчас.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3872
Ну и теперь вопрос, что делать дальше? Делать игры, как иммортал, или для ПК?
Такие низкие оценки за игры, разработчики испугались и стали делать нормально. Неа. Прибыль есть - продолжаем.
Скорей всего будет как с фильмами Марвел.
Пока будет бабло будут делать такой вот проходняк.
Но рано или поздно лавочка закроется, интерес публики нанёт снижаться. Каждый следующий проект стартовать будет всё хуже и хуже.
Так-то третий челопук с недоактером Холландом собрал почти 2 лярда и вышел на 6 место самых кассовых фильмов. Так что аудитория фильмов Марвел хавает и оно никуда не денется.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1553

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ну и теперь вопрос, что делать дальше? Делать игры, как иммортал, или для ПК?
Такие низкие оценки за игры, разработчики испугались и стали делать нормально. Неа. Прибыль есть - продолжаем.
Скорей всего будет как с фильмами Марвел.
Пока будет бабло будут делать такой вот проходняк.
Но рано или поздно лавочка закроется, интерес публики нанёт снижаться. Каждый следующий проект стартовать будет всё хуже и хуже.
Так-то третий челопук с недоактером Холландом собрал почти 2 лярда и вышел на 6 место самых кассовых фильмов. Так что аудитория фильмов Марвел хавает и оно никуда не денется.
Оу май, ценители кинематографа.
Фильмы-комиксы собирают такие деньги во многом благодаря зрелищности и эпика на большом экране, особенно в 3д, имаксе и тд. Причём , это не только фильмы по комиксам. Увы, но в кино теперь будет преобладать именно графонистые проекты. Людям хочется платить деньги за что-то визуально стоящее, а не за 1,5 часа чесания языком главных героев. Последнее можно и дома посмотреть - многого не потеряешь.

 

закрыть