WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Second Dinner ответили на самые популярные вопросы о Marvel Snap – часть 3  (Прочитано 2259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



Разработчики продолжают активно общаться с сообществом и отвечать на появляющиеся вопросы в Discrord-канале игры. Они немного рассказали о свежедобавленном в игру Нексус-эвенте, о подходе к внутриигровым обликам, о сборе коллекции и улучшении этого процесса, о предстоящих изменениях матчмейкинга, о продвигаемых локациях и другом. :cut:

Нексус-эвент
  • Первый Нексус-эвент появился в вышедшем сегодня обновлении 3.0.1.
  • Официальный обзор эвента появится в блоге разработчиков со дня на день.
  • В нём будет полная информация о шансах на выпадение предметов, о защите от неудачи (pity-timer).
Бета-тест
  • Тестирование расширилось на Новую Зеландию и Австралию.

Облики
  • Разработчики планируют добавлять облики для карт в каждом обновлении.
  • Как только игра официально выйдет, все облики за Сезонный Пропуск и облики, добываете в ходе Нексус-эвентов станут ограничены по времени, в течение которого их можно добыть.
  • Разработчики работают над функцией, которая позволит вам сменить облик персонажа сразу для всех колод, в которых он задействован; это можно будет сделать пометив облик как "избранный".
  • Некоторые облики отсутствуют в магазине, но их редкость с этим не связана.
Сбор коллекции
  • Разработчики сейчас получают множество отзывов о процессе сбора коллекции; они их обрабатывают и обсуждают, как быть дальше.
  • Конкретных планов пока нет, но разработчики работают над улучшениями для системы прогресса.
  • Пока каких-то планов, чтобы выпустить карты большой группой (как это происходит в обновлениях Hearthstone) нет.
  • Новые карты будут выходить каждые 1-2 недели, начиная с начавшегося Нексус-эвента.
  • Спустя 8 недель новые карты будут добавляться в один из пулов прогрессии, и получить их можно будет обычными способами.
  • Если карта будет добавлена в тот пул, все карты которого игрок уже получил, то карта будет сдвинута на Ленте Наград так, чтобы быть следующей наградой.
  • Бену понравилось предложение выпускать карты, тематически связанные с выходящими фильмами/сериалами.
Матчмейкинг
  • Изменения матчмейкинга появятся в следующем обновлении.
  • Когда они появятся, игроки будут сталкиваться лишь с теми соперниками, уровень коллекции которых примерно совпадает с их собственным прогрессом.
  • Бен отдельно отметил, что игроки, у которых есть лишь карты первого тира не будут сталкиваться с игроками, уже осваивающими третий тир.
Локации
  • Локации делятся по редкости и могут быть четырёх видов: обычные, необычные, редкие и ультра-редкие.
  • Разработчики могут и будут менять редкость локаций. Например, в следующем обновлении будет изменена редкость локации Mindscape.
  • "Горячие" локации, которые продвигаются по воскресеньям будут выбираться исходя из их синергии с новыми картами. Ультра-редкие локации, скорее всего не будут становиться "горячими" локациями.
    • "Горячие" локации появляются в матчах на 60% чаще в течение 24 часов.
  • Промо-локации, которые активируются в среду будут преимущественно новыми локациями.
    • Промо-локации появляются в матчах на 40% чаще в течение 48 часов.
  • Эффект Алой Ведьмы (который меняет локацию на случайную) будет "взвешивать" локации на предмет их редкости, прежде чем совершить замену.
  • Промо-локацией этой недели стал Остров Молчания, эффект которого блокирует пассивные способности карт.

Игровые режимы
  • Разработчики работают над режимом без ставок (не рейтинговым), в котором смогут потренироваться игроки, опасащиеся играть на рейтинг.
  • В этом режиме игроки смогут получать бустеры.
  • Разработчики с трудом представляют, как мог бы работать режим головоломки с одновременными ходами игроков.
Правки баланса
  • В вышедшем сегодня обновлении были изменены несколько карт.
  • Усиления получили: Кросбоунс, Эбеновый зоб, Скорпион, Халкбастер, Киллмонгер и Песочный человек.
  • Понерфлены были следующие карты: Америка Чавез, Призрачный гонщик, Ка-зар, Окойе, Алая Ведьма, Джубили, Стронг гай.
Разное
  • Бен говорит, что с Marvel очень приятно работать, в частности потому, что они предоставляют разработчикам почти полную свободу. Также Marvel дают очень полезную обратную связь, и при этом не пытается диктовать условия по изменениям геймплея.
  • В игре наверняка появится система кланов/гильдий, но до практической реализации пока далеко.
  • Бета-тестеры не получат каких-то уникальных аватарок.
  • Сегодняшнее обновление содержало в себе переработку системы прогресса; теперь после достижения 500 уровня в Ленте Наград игрокам будет попадаться Сундук Коллекционера, который с 50% вероятностью содержит новую карту.
  • После 1000 уровня игрокам будет попадаться Сокровище Коллекционера, в котором с 25% вероятностью содержится новая карта, с 25% вероятностью случайный облик
  • Любимый сыр Бена для пиццы – моцарелла.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2022, 21:31:48 by Wishko »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
Очередная новость об игре, которую все с нетерпением ждут

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2573
Очередная новость об игре, которую все с нетерпением ждут
Не могу прям сказать, что жду. Но мне уже интересно.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
Очередная новость об игре, которую все с нетерпением ждут

Marvel Snap взялись поддерживать сразу несколько порталов, освещающих картонки, в том числе и OutOfCards.
Игра выглядит любопытной, и мне кажется один пост раз в полторы недели по этой игре - не слишком много.

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Игра уже, не смотря на заявления Брода, является очень прожорливой в плане денег.
агрессивная вонючая монетизация заруинит её, 100%. Некоторые уже на бете покидали по 700-1000 долларов  даже полной колелкции не собрали  ;D
В игре пока что прослеживается тендеция нерфа "слабых, дешевых и почти бесплатных карт", и очевидно, что карты высших тиров достать будет сложно без вливания $$
В последнем обновлении добавили баттл-пасс, за который дают карту, и купить его внутри игры нельзя, только за ИРЛ.
Они добавили *бучие лут-боксы в стиле "открой коробочку и получи шанс на ЭКСКЛЮЗИВ а за 10 коробочек получи СУПЕР-Эксклюзив"
Игра с каждым обновлением пополяется мусорными, жадными схемами. Помянем до выхода.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2022, 00:02:48 by Cropp »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
Игра уже, не смотря на заявления Брода, является очень прожорливой в плане денег.
агрессивная вонючая монетизация заруинит её, 100%. Некоторые уже на бете покидали по 700-1000 долларов  даже полной колелкции не собрали  ;D
В игре пока что прослеживается тендеция нерфа "слабых, дешевых и почти бесплатных карт", и очевидно, что карты высших тиров достать будет сложно без вливания $$
В последнем обновлении добавили баттл-пасс, за который дают карту, и купить его внутри игры нельзя, только за ИРЛ.
Они добавили *бучие лут-боксы в стиле "открой коробочку и получи шанс на ЭКСКЛЮЗИВ а за 10 коробочек получи СУПЕР-Эксклюзив"
Игра с каждым обновлением пополяется мусорными, жадными схемами. Помянем до выхода.

Если вспомнить ХС времен Бена, то все становится сразу понятно

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
опять рожа этого броуди)

 

закрыть