WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки нашли необычное решение проблемам с моделями существ в Warcraft III: Reforged  (Прочитано 8954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939



Warcraft III: Reforged вернулся в список обсуждаемых сообществом тем, в том числе благодаря разработчикам, обещающим какие-то новости по игре в июне, и недавно игроки обратили внимание на интересную деталь, способную решить одну из самых больших проблем "переосмысленной" стратегии – модели.:cut:

Одна из ключевых жалоб на Warcraft III: Reforged у киберспортсменов и любителей соревновательных игр заключается в том, что новые модели, которые появились в "перекованной" версии игры, слишком сильно отличаются от оригинальных. И дело даже не в исчезновении духа той самой Warcraft, а во влиянии на игровой процесс. Эти модели не только на вид, но и по форме и силуэтам отличаются от тех, к которым за десятки лет привыкли игроки, из-за чего в гуще боя порой бывает очень сложно определить, какой юнит попал в поле зрения и кто там с кем сражается.


Модели юнитов из StarCraft II

У этой проблемы нашлось решение, пришедшее из совсем неожиданного места. Деятельные игроки обратили внимание, что в их распоряжении на самом деле есть улучшенные модели существ, героев и строений из Warcraft III, что еще в 2015 году выпустили сами разработчики. Они доступны в редакторе карт StarCraft II и представляют из себя вполне неплохие HD-версии старых моделей, сохранившие основные особенности и узнаваемые силуэты, пусть по качеству и детализации уступая новым.


Модель паладина в Warcraft III, StarCraft II и Reforged

Хотя движки StarCraft II и Warcraft III: Reforged различаются, умельцы из Hive Workshop смогли перенести их из одного места в другое, показав, что это возможно, несложно, а эффект получается отличным. TheOCdrummer смог повторить по их советам этот перенос, сравнить старые, улучшенные и переработанные модели в деле и выяснить, что играется с улучшенными версиями на самом деле лучше, чем с переработанными, а небезызвестный Grubby его поддержал.

Автор считает, что разработчики вполне могут провернуть то же самое, ведь эти модели ими самими и были сделаны, благодаря чему Reforged станет играться ощутимо лучше. Можно было бы совместить все три типа графики, позволив игрокам переключаться между ними в зависимости от собственных нужд и предпочтений. Есть, правда, проблема – в StarCraft II присутствуют не все нужные модели, но авторы игры наверняка могут доделать недостающее.

В роликах ниже вы можете посмотреть сравнение многих моделей и послушать доводы игроков.


« Последнее редактирование: 05 Июня, 2022, 11:44:24 by Wishko »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
Хз, модели как раз были офигенными. Особенно Натрезимы

AdeptusKeksikus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Можно вспомнить старый мод, который делали фанаты на движке второго стакрафта - WarCraft: Armies Of Azeroth. Модели там тоже неплохо были переработаны.

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Что за нытье на пустом месте? нытьё ради нытья

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Модели в Рефордж были с учётом рендера в сценах, они кинематагрофичны и реалистичны. То, что Близард схалтурили не вина той студии, что делала модельки. Что до мода, ну такое себе. Вместо 1 пикселя, нацепил 3, на любителя.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Честно говоря, исходные модельки идеальны для всякого киберкотлетства. Они низкополигональные (это важно), при этом из имеющихся полутора полигонов хорошие художники постарались выжать минимум уродства. Не то чтобы у них получилось, но у других лучше не будет. Да и не важно это.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Это не решение проблемы моделей Рефордж, а их замена.

При этом переработанных моделей в движке СК2 едва ли наберется пара десятков, в то время как для Рефорджа их под 400.

Нужно создать решение, которое поможет лучше инфицировать текущие рефорджнутые модели. Это можно достигнуть углом и высотой камеры, масштабированием моделей и их элементов, изменением количества кадров в анимациях и их скорости, добавлением подсветки.

Тот же паладин нормально выглядит, но ему нужно сместить "геройское свечение" к молоту, и поработать над анимацией, чтобы она больше выделяла его в движении от обычных пехотинцев.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Хз, модели как раз были офигенными. Особенно Натрезимы
Офигенными для рассматривания их на сайтах вроде нашего любимого НубКлуба или в катсценах например. В игровом процессе при игровой же камере это с трудом читаемое месиво. Пройти кампании "на нормале" в таком виде безусловно можно, но пост то про киберкотлет, где эта самая читаемость становится камнем преткновения.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Нытье на пустом месте. Все это всего лишь дело привычки. Я понимаю, что у про отыгравшим 100500 игр до выхода рефорджа возникнут проблемы с восприятием новых моделей, но к ним надо просто привыкнуть. Играю на новой графике уже давно,  притерся к ней и получаю удоволльствие, модели вполне четко различаются, на старую графику уже и не тянет. Модели действительно хорошие.
То что собирает грабби, просто уже ворчание деда о том, что старое лучше. 

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
Нытье на пустом месте. Все это всего лишь дело привычки. Я понимаю, что у про отыгравшим 100500 игр до выхода рефорджа возникнут проблемы с восприятием новых моделей, но к ним надо просто привыкнуть. Играю на новой графике уже давно,  притерся к ней и получаю удоволльствие, модели вполне четко различаются, на старую графику уже и не тянет. Модели действительно хорошие.
То что собирает грабби, просто уже ворчание деда о том, что старое лучше.
Сообщи когда выиграешь пару турниров уровня W3Champions. Речь о киберспорте.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954
  • WEE WEE not be SLAVES!
Что за нытье на пустом месте? нытьё ради нытья

Это же киберинцелы, привыкнуть давно пора к их высерам.
Не затащил катку, виноват(-ы\-а) "подставить нужное".
Ориентироваться разработчикам на этих куколдов вообще смысла не вижу, не нравится - идите играйте в своей гарене или где там эти макаки сейчас пенятся в собственных дрожжах.
Рефордж был офигенен во всём, проект тупо захейченый из-за пиарщиков-дебилов и комьюнити токсиков, мог ли бы сказать -"Окей Близзард, пилите свои синематики, нам важны ваши мультики на движке игры." В итоге проект улетел в помойку, т.к. от него ждали больше чем просто ремастер, ждали по факту четвёртую часть с какой-то тучей фич которые не реализовали на выходе.
Лично я купил ремастер сразу после того как полились говна, никаких предзаказов и т.д.
И я остался доволен почти всем, да - роликов нет, ну и фиг с ними, единственное что меня бесило это физика боксов моделек юнитов, когда большие замесы все время багались юниты и тупо бегали на месте в попытке что-то ударить не то что назначено, короче кринж микроконтроля был обеспечен, хз поправили это или нет.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Искренне не понимаю, почему тут столько сочувствующих киберкотлетам. Этих киберкотлет -- три с половиной землекопа на все регионы и у них есть легаси-режим. Рефорж и новые модели вообще не для них делались.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954
  • WEE WEE not be SLAVES!
Нытье на пустом месте. Все это всего лишь дело привычки. Я понимаю, что у про отыгравшим 100500 игр до выхода рефорджа возникнут проблемы с восприятием новых моделей, но к ним надо просто привыкнуть. Играю на новой графике уже давно,  притерся к ней и получаю удоволльствие, модели вполне четко различаются, на старую графику уже и не тянет. Модели действительно хорошие.
То что собирает грабби, просто уже ворчание деда о том, что старое лучше.
Сообщи когда выиграешь пару турниров уровня W3Champions. Речь о киберспорте.

Уверен что на каждого выигрывавшего нытика найдётся челик(азиат, ага  ;)) который опустит этих нытиков даже с модельками рефорджа.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954
  • WEE WEE not be SLAVES!
Искренне не понимаю, почему тут столько сочувствующих киберкотлетам. Этих киберкотлет -- три с половиной землекопа на все регионы и у них есть легаси-режим. Рефорж и новые модели вообще не для них делались.
Слышал про самопровозглашённые элиты?
Ну так вот, спеши видеть.  ;D

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601

Уверен что на каждого выигрывавшего нытика найдётся челик(азиат, ага  ;)) который опустит этих нытиков даже с модельками рефорджа.

Слежу за просценой вк3. Таких нет. Абсолютно все играют на классике. Потому что -
1) Переход на мыльную графику дает противнику (который не дурак и рефордж графон ставить не будет) колоссальное преимущество. Максимум это очередной челендж императору, выиграть турнир на рефордже. Скорее всего, он пошлет и забанит за такое.
2) В 2020 году были потуги близзов специально перевести зрителей на рефордж графику, путем официальной трансляции только на новой графике. Результат - все сидели на пиратских стримах с нормальной и понятной графикой.
3) В том же 2020 году был такой прецедент - на турнирной полуфинальной игре из-за рассинхрона один и тот же матч переигрывали трижды. Кажется Moon-Lawliet, но могу ошибаться. Игра была решающая, дважды очевидно по игре выигрывал Moon. На третий раз выиграл Lawliet, он и прошел дальше. А рассинхрон был из-за того, что комментаторы сидели на рефордже, а игроки на классике. Собственно, после этого попытки массово перейти на рефордж как-то затихли. Оба игрока - азиаты, если что.

Подобные вылеты были и на лан-турнирах. Потому что в рефордже, несмотря на кнопку "локальная игра", соединение все равно идет через б.нет.

Мне смешно видеть попытки оправдать рефордж, что к моделям можно привыкнуть, пятое-десятое. Нет, рефордж - абсолютный кусок говна, сделанный исключительно для выдаивания бабла под соусом ностальгии. Точка.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2022, 00:18:01 by Apetail »

 

закрыть