WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра: «Мы работаем над Warcraft III: Reforged»  (Прочитано 7510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44545
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



Прошел почти год с момента выхода последнего обновления для Warcraft III: Reforged, и с тех пор у знаменитой стратегии в реальном времени наступило полное затишье, а фанаты перестали получать хоть какие-нибудь новости. И вот на днях забрезжил свет: во время своей недавней трансляции глава Blizzard, Майк Ибарра, сообщил, что прямо сейчас компания трудится на этой игрой и он свяжется с командой, чтобы выяснить, может ли она поделиться какими-нибудь новостями о своем прогрессе.:cut:

Цитировать
Привет, Qwik, стоит ли нам надеяться на какие-нибудь новости о контенте для Warcraft III: Reforged? Планируют ли еще Blizzard ее исправление?

Мы работаем над Warcraft III: Reforged. И я спрошу у команды как у нее дела и каковы успехи в этом плане.


Warcraft III: Reforged нанес ущерб репутации Blizzard. Выпуск этой RTS был, мягко говоря, сложным и спорным, а по мнению многих фанатов даже откровенно катастрофическим в плане имиджа. Несмотря на закрытие отдела, отвечавшего за разработку, Blizzard пообещала продолжить работу над ней, исправить проблемы и добавить особо желанные игроками функции. Но увы, небольшое и все еще активное сообщество уже отчаялось услышать какие-нибудь новости и смирилось с плачевным положением дел, а другие просто оставили игру в прошлом.

Заявление главы Blizzard возрождает надежду на новые обновления, но, пожалуй, больших ожиданий строить пока не стоит. Точно неясно, каковы конкретные планы Blizzard относительно Reforged и как много разработчиков работает над этой стратегией. Намерена ли компания исправить ситуацию и восстановить свой имидж? Конкретики никакой, да и выделенные бюджеты уже потеряны, активные продажи игры завершились, а энтузиазм сообщества угас. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. И было бы неплохо, если бы дело сдвинулось с нынешней полумертвой точки, по крайней мере из уважения к фанатам серии.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
или в команде рефорджа осталось 1,5 разработчика, или пытаются выпустить разом большое обновление и добавить все, что должны были на релизе, включая лигу.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ну, они на словах над всем работают, но результаты показывают обратное.
Я лично обычно вижу только как Ибарра на стримах играет!

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
или в команде рефорджа осталось 1,5 разработчика, или пытаются выпустить разом большое обновление и добавить все, что должны были на релизе, включая лигу.
Да хотя бы банально кастомки дали бы играть и запилили нормальный плейер для повторов игры. Я смотрю Трояна, он постоянно жалуется на базовые проблемы, которые вынуждены чинить обычные пользователи сторонними программами, которые и то не всегда работают, потому что и им уже как-то похрен, потому что от Близзард отдачи никакой.

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Да хотя бы оптимизацию завезли, а не 40 фпс в пустом поле...Такой провал можно только описывать в учебниках истории, игра которая стала культовой для близард, игра ради которой все мечтали попасть в WoW, игра в которую можно играть бесконечно из-за кастомок...Просто нет слов.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы работаем над Warcraft III: Reforged. И я спрошу у команды как у нее дела и каковы успехи в этом плане.
Прям и не знаю что сказать  :facepalm:

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 905
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тизер тизера анонса фиксов
Со смертью времени и смерть умрет

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну, они на словах над всем работают, но результаты показывают обратное.
Я лично обычно вижу только как Ибарра на стримах играет!

Ну так они пытаются "увожение" вернуть. Их в чем обвиняли? В том, что они вечно всё знают лучше игроков, а значит слушать фидбек в любом виде, вообще смысла нет, вечно рассказывали про невероятные планы, которые вообще башку всем снесут, а по итогу, каждое дополнение они решают те проблемы по 2 года, о которых им говорили до старта этого дополнения, слушая их заявления, что им виднее.
Все же их планы оказываются чем-то в духе синематика после убийства Нзота.

Как в таком случае не "возвращать лицо", потому что в случае "возвращать лицо", ты действительно пытаешься исправиться, а сделать так, что-бы проблема с этим "нытьём" решилась?
Ты берешь человека, который играет в ВоВ в твоей команде. Не важно, собирает он белок, фармит ключи, ходит в рейды. В общем нужно, что-бы он играл. Заставляешь его запускать стрим время от времени, а дальше случается магия.

1 - Игроки, пишущие в чат, который особо никто не смотрит, думают, что их услышали. Да еще и формат чатика на Твиче напрочь обрубает любые возможности серьёзного освещения проблем. Кто же будет простыню на 5 000 символов в чат Твича писать? А кто это будет читать потом? Правильно.

2 - Человек сидит, улыбается, являясь по сути одним из медийных лиц Близзард, выставляя компанию максимально дружелюбной к своему комьюнити, формирует положительный образ, не делая ничего по существу.

3 - Бонусом, максимально туманными фразами кормит обещаниями, устраивает вовлекалочку комьюнити к конторке, создавая иллюзию, что они причастны, они что-то значат. Разработчики же буквально с ними на связи, лично с ними. (все же мы знаем, как работают стримы, стримеры и зачем они так делают, верно?)

В общем, одни плюсы и гораздо дешевле, чем делать действительно существенные шаги по улучшению игры.

"От геймеров, для геймеров", не помню, в каком году я первый раз услышал такую завлекалочку, призванную сформировать доверительный и положительный образ компании (не Близзард, они вечно отсталые во всём, в том числе и этом), но это точно был локализатор БДО первый, когда это еще были не сами ПА, а местный, из РФ. Многие, кто давно в ММОРПГ играют, отнеслись к этому скептически и даже с усмешной, но и на многих же, справедливости ради, это подействовало так, как и должно. Spoiler : ничем хорошим работа локализаторов в итоге не кончилась и игру, не продлив контракт, начала локализовывать сама компания-разработчик ПА.

Ну вот теперь и до Близзард дошла эта "идея", как и обычно бывает, спустя лет 5-7, сыграть на образе "От геймеров, для геймеров", даже шута стримить на Твитч заставили. Но отдам им должное, поступили они куда дешевле и эффективнее, чем первый локализатор БДО. Правда в те годы компании еще не относились к Твичу так, как сейчас и по достоинству не оценили его влияние и возможности. Но больше пользы для игроков от таких "театральных" представлений конечно же не стало, да и не могло стать. Не для того сделано.

Форумы с фидбеками, КМы и всё остальное, было всегда, но как тогда, так и сейчас, это никому не нужно, потому что желания его слушать, просто нет. А пыль в глаза пустить, есть.

P.S. Для тех, кому впадлу читать "рассказ", сокращу до одного предложения. "Шут и не должен давать результат, он должен развлекать и вовлекать, для того там и сидит".
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2022, 01:30:33 by FluffyPaw »

Холт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сотрудник Близзард оправдывает название компании и несёт пургу, всё отлично.

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я не ошибся, уже более 2-х лет прошло с выпуска игры... что изменилось за это время? Какой смысл был вообще во всём этом бреде?))))))))

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Майк Ибарра: «Мы работаем над Warcraft III: Reforged»
« Ответ #10 : 17 Марта, 2022, 10:51:15 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Мы работаем над Warcraft III: Reforged. И я спрошу у команды как у нее дела и каковы успехи в этом плане.

Команда разработчиков на вопрос Ибарры о том как у них дела:
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2022, 11:02:25 by ImbaState »

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Майк Ибарра: «Мы работаем над Warcraft III: Reforged»
« Ответ #11 : 17 Марта, 2022, 20:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им надо начинать делать Рефорджет 2.0. Сдевал все что обещали изначально.
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

 

закрыть