WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Как получить достижение «Весь Зерет» и Таинственного аурелида в обновлении 9.2  (Прочитано 13721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В обновлении 9.2 “Конец Вечности” для World of Warcraft разработчики добавят новое достижение “Весь Зерет”, которое по своему общему принципу схоже с достижениями “Подводный узурпатор” из Battle for Azeroth и “Идеал Аргуса” из Legion. В награду за выполнение разнообразных активностей в Зерет Мортис игроки получат средство передвижения Таинственного аурелида.:cut:

Весь Зерет” является мета-достижением, которое требует выполнения других достижений:
  • Тайны Предвечных” – Необходимо пройти всю кампанию обновления 9.2 (всего 7 глав).
  • Власть над дюнами” – Необходимо убить трёх очень сложных противников в центре воронки Бесконечных песков на севере Зерет Мортиса.
  • Шифры Предвечных” – Необходимо изучить все 22 улучшения в Шифровальной консоли и каждый отдельный уровень к ним.
  • Просветленные” – Необходимо добиться превознесения с новой фракцией Просветлённых брокеров
  • Сокровища Зерет Мориса” – Необходимо найти все 27 сокровищ в Зерет Мортис.
  • Искатель приключений Зерет Мортиса” – Необходимо убить всех 29 редких противников в Зерет Мортис.
  • Пятый блин” – Необходимо создать пять разных протоорганизмов в Кузне протосинтеза.
Ниже вы найдёте более подробную информацию о каждом из достижений.

Цитировать
Разум смертных не может постичь шифры Предвечных. Одно из самых любопытных свойств этих языков – к смертным, которые всё же пытаются их изучать, почему-то тянутся некоторые аурелиды.

Награда за выполнение мета-достижения: Таинственный аурелид


Весь Зерет


Тайны Предвечных

Кампания обновления 9.2, как и раньше, будет постепенно открываться с еженедельным сбросом сохранения на игровых мирах. Как только “Конец Вечности” выйдет на живых серверах, сразу будет доступны первые три главы. Затем, каждую последующую неделю будет открываться по одной главе кампании:
Пересказ событий каждой главы вы можете изучить в отдельных материалах:
Также в кампании имеется заключительная 8 глава, "Эпилог: Правосудие", но она не требуется для достижения.


Власть над дюнами

Хотя эти три босса являются редкими противниками, они не входят учёт достижения “Искатель приключений Зерет Мортиса”. Каждый из них может появиться в центре воронки Бесконечных песков на севере Зерет Мортис (63.9 25.4). Одновременно может появиться лишь один из трёх боссов (каждый из них использует определённое средство передвижения, которое сперва необходимо одолеть, и именно его название будет отображаться на карте):

Шифры Предвечных

На замену системе Известности из первых сезонов Shadowlands пришла новая – консоль Шифров Предвечных, которая, однако, никак не влияет на силу персонажа. Чтобы получить связанное с нею достижение, нужно изучить все 22 шифра и каждый отдельный их уровень. Более подробно можно посмотреть в нашем руководстве, посвящённом консоли Шифров Предвечных:

Просветлённые

В обновлении 9.2 будет добавлена новая фракция Просветлённых брокеров, обитающих в Зерет Мортис. Для получения достижения необходимо добиться максимального уровня репутации – превознесения. Репутация выпадает из самых разных источников: заданий кампании, ежедневных/еженедельных заданий, убийство мирового босса и многих других источников. Более подробно о репутации с Просветлёнными и потенциальных наградах можно изучить в следующем руководстве:
Сокровища Зерет Мориса и Искатель приключений Зерет Мортиса

Всего в Зерет Мортис можно отыскать 27 уникальных сокровищ и 29 редких противников. Их местоположение, способ призыва, награды и прочее объяснено в следующем руководстве:
Пятый блин

Так как с редких противников и уникальных сокровищ не выпадает такого большого количества питомцев и средств передвижения, как раньше, разработчики решили внедрить новую систему, в которой игрок сам может их себе создать – Кузня протосинтеза. Хотя в ней есть несколько десятков разнообразных рецептов, для получения этого достижения нужно найти и воспользоваться всего-лишь пятью. Подробности можно обнаружить в следующем материале:
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2022, 13:57:55 by Wishko »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Напомнило аналогичную мета-ачивку из Назжатара, где на выполнение некоторых ачивок нужно пару месяцев еженедельно какую-нибудь фигню делать (та же лаборатория мардиваса) и рандом с локалками на три-в-ряд.
Пока что  выглядит чуть попроще и без рандома, но всёравно потребует не меньше месяца на выполнение.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Так как с редких противников и уникальных сокровищ не выпадает такого большого количества питомцев и средств передвижения, как раньше, разработчики решили внедрить новую систему, в которой игрок сам может их себе создать – Кузня протосинтеза.

Ну да, ведь содержимое дропа с редких противников и уникальных сокровищ это такая вселенская константа, разработчики никак не могут на нее повлиять, и чтобы хоть как то спасти ситуацию, бедолагам пришлось выдумывать аж целую новую систему...

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
Как можно было не обыграть "From A to Zereth" в русской локализации =(

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
Как можно было не обыграть "From A to Zereth" в русской локализации =(
А как можно было?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Напомнило аналогичную мета-ачивку из Назжатара, где на выполнение некоторых ачивок нужно пару месяцев еженедельно какую-нибудь фигню делать (та же лаборатория мардиваса) и рандом с локалками на три-в-ряд.
Пока что  выглядит чуть попроще и без рандома, но всёравно потребует не меньше месяца на выполнение.

Я правильно понял, что для тебя проблема это "время" для выполнения этого достижения

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Как можно было не обыграть "From A to Zereth" в русской локализации =(
А как можно было?

Тут название похоже на "From Azeroth".
Хотя в оригинале подразумевают весь алфавит от А до Z (Зерет). Но у нас-то  от А до Я, так что решили упростить до нынешнего варианта.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
А с кого-то падает коняшка с превью?

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Сцылка на кузню протосинтеза потерялась.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сцылка на кузню протосинтеза потерялась.
Soon™

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Ммм. Это, получается, три новых крысо-гончих добываются в Торгасте, но ещё одну модель всё таки добавили для получения через более простой способ добычи. Да ещё и, на сколько я понял, отсутствуют какие-либо другие рарники с маунтами в дропе - просто загнать всех альтов в одну точку, и ежедневно логиниться.
  А этот "рарник" рандомно выбирает, кого призывать? Или как-то по дням/часам? И можно ли лутать другого, если до него был подобран лут с прошлого призыва?

(показать/скрыть)
Я правильно понял, что для тебя проблема это "время" для выполнения этого достижения
В Назжатаре есть достижение, для которого надо убить определённое количество наг конкретного вида, которые появляются только во время одной конкретной локалки. Вы уже заплатили за "ВРЕМЯ" (не говоря уже о приобретении аддона). Механики, которые заставляют человека буквально мониторить два раза в сутки появление той или иной вещи с локалки; и не дай бог вы за два месяца забудете проверить один раз, и оно заспавнится именно в эти 12 часов - если разработчик распространяет свою игру по подписке с приобретением игрового времени, то подобных механик в игре быть не должно, потому что это простейшее неуважение к игроку. Это чистейшей воды механика f2p-игр, где они уместны потому, что там игрок платит только своим временем (донат обычно или сокращает количество затрачиваемого времени, или является благодарностью разработчику за уважение к игроку).
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2022, 20:24:37 by RelMayer91 »

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
А с кого-то падает коняшка с превью?


Похоже на этого

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
А с кого-то падает коняшка с превью?
Похоже на этого
  Нет, на превью конь с фиолетовой тканью и бирюзовыми, не синими, глазами. Конь с превью падает (или не падает) из сундука за парагон Ве'нари.
  Помимо этих двух, есть ещё две модели (всего 4):
- с передвигающегося редко спавнящегося рарника в Утробе;
- и с босса "Девять" из Святилища Господства.
  Все они, кстати, НЕ летают.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2022, 03:12:21 by RelMayer91 »

 

закрыть