WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о Battle for Azeroth (21 марта)  (Прочитано 24192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296



Сегодня, в 21:00 по московскому времени, состоится очередная сессия вопросов и ответов с разработчиками World of Warcraft, во время которой директор игры Ион Хаззикостас и специалист по работе с сообществом Джош Аллен будут отвечать на разнообразные вопросы пользователей о вышедшем недавно обновлении 8.1.5 и дополнении Battle for Azeroth. Все самые интересные моменты мы будем записывать в этой теме.:cut:



Самое интересное


Самые интересные моменты с трансляции:
  • В следующем обновлении в портальные залы будет добавлен портал в Пещеры времени. Он станет переносить игроков прямо в центр пещер.
  • Также в следующем обновлении будет улучшен интерфейс, он станет показывать игрокам, как они могут добраться до заданий, которые проходят на других континентах. На карте будут отображаться необходимые корабли, дирижабли и т.д.
  • В следующем обновлении у игроков появится возможность скрывать нагрудники. Так персонажи смогут хвастаться своими татуировками.
  • В ближайшем будущем разработчики расширят опции настройки внешнего вида персонажей, им этого очень хочется, однако кучу разных ползунков добавить не выйдет.
  • В обновлении 8.2 не планируется добавлять новые союзные расы.
  • При вводе новой системы сообществ и ее подключении к Battle.net некоторые возможности гильдий были утеряны. Разработчики изучают отзывы игроков и трудятся над возвращением самых необходимых функций.
  • Недавно разработчики всерьез обсуждали сплющивание уровней. Разработчики хотят узнать от игроков, будет ли для них потеря уровней слишком болезненной, даже если это позволит им чаще получать ценные награды во время прокачки.
  • Разработчики не планируют избавляться от ограничения по числу охотников на демонов на одном сервере в Battle for Azeroth, но это наверняка случится в будущем, как ранее произошло с рыцарями смерти. Пока это откладывается потому, что охотники имеют довольно высокий по нынешним меркам 98 уровень при создании и игроки могут попросту использовать их для фарма.
  • Некоторые артефакты с личностями из Legion могут вернуться в будущем.

Q&A с Ионом Хаззикостасом


Пересказ всех основных моментов трансляции:
  • Сегодня разработчики не будут рассказывать об обновлении 8.2 "Возвращение Азшары", но информация о нем появится очень скоро.
Воля случая
  • Воля случая всегда была частью системы получения добычи. С развитием игры разработчики пробовали разными способами уменьшать ее влияние, например недавно был введен торговец вещами за Пыль титанов.
  • Сейчас у игроков есть очень много способов получения добычи: эпохальные+ подземелья, рейды, PvP, а раньше лучшие вещи было можно получить только в рейдах.
  • Разработчики трудятся над системой, которая будет ослаблять влияние случайности на игру. К примеру, если у игры есть данные о добыче из предыдущих эпохальных+ ларей, то она уменьшит шансы на получение одних и тех же наручей три недели подряд. Однако им хочется найти некоторый баланс между случайностью и тем, чтобы все системы не превратились по сути в торговцев конкретными предметами.
Добыча
  • То, как быстро обесценивается полученная добыча – обоюдоострый меч. Да, в этом может крыться проблема, ведь с началом каждого нового тира ваши предыдущие достижения как бы стираются. Однако, как разработчики рассказывали некоторое время назад, между тирами должна быть существенная разница, чтобы сохранялось ощущение прогресса. Опытным путем разработчики выяснили, что повышение качества наград на 15 уровней – это минимум, при котором эта разница будет заметна.
  • Награды системы завоевания имеют не столь высокий уровень, как предметы из рейдов и другого сложнейшего контента, поскольку они являются наградами за участие, просто за то, что люди занимаются PvP. За участие в PvP на высоких рангах игроки получают более серьезные награды, находящиеся на уровне с предметами из другого сложного контента.
  • Начиная с Legion, соотношение характеристик у предметов постепенно, по мере вашего прогресса к максимальному уровню, смещается в сторону увеличения основных характеристик. Разработчики не стремятся к тому, чтобы вторичные характеристики были одинаково полезны всем классам. Они хотят чтобы у игроков была возможность выбора и возникало удовольствие от получения предмета с отличными характеристиками, однако в то же время они хотят уменьшить саму значимость вторичных характеристик.
Порталы
  • Участники беседы на стали еще раз поднимать тему удаления порталов, поскольку все что нужно, они уже пояснили в сообщениях на форумах, и все эти моменты продолжают сохранять свою актуальность: с выходом каждого нового дополнения некоторые старые порталы удаляются.
  • В следующем обновлении в портальные залы будет добавлен портал в Пещеры времени. Он станет переносить игроков прямо в центр пещер.
  • Также в следующем обновлении будет улучшен интерфейс, он станет показывать игрокам, как они могут добраться до заданий, которые проходят на других континентах. На карте будут отображаться необходимые корабли, дирижабли и т.д.
Трансмогрификация
  • В следующем обновлении у игроков появится возможность скрывать нагрудники. Так персонажи смогут хвастаться своими татуировками.
  • Сейчас разработчики пересматривают систему трансмогрификации, и в будущем планируют снять некоторые старые ограничения, чтобы у игроков было больше способов самовыражения.
Внешний вид персонажей
  • В ближайшем будущем разработчики расширят опции настройки внешнего вида персонажей, им этого очень хочется, однако кучу разных ползунков добавить не выйдет.
  • Сделать так, чтобы игроки могли настраивать рост персонажа, очень сложно, поэтому такая возможность вряд ли появится в игре.
Охотники на демонов
  • Разработчики не планируют избавляться от ограничения по числу охотников на демонов на одном сервере в Battle for Azeroth, но это наверняка случится в будущем, как ранее произошло с рыцарями смерти. Пока это откладывается потому, что охотники имеют довольно высокий по нынешним меркам 98 уровень при создании и игроки могут попросту использовать их для фарма.
Союзные расы
  • В обновлении 8.2 не планируется добавлять новые союзные расы.
  • Разработчики слушают сообщество, собирают отзывы и знают, кем люди хотят играть, но новые союзные расы будут объявлены только тогда, когда это будет оправдано сюжетом.
  • В будущем у игроков может появиться возможность повторно пройти задания на открытие доступа к союзным расам своими альтернативными персонажами. Есть некоторые технические ограничения, но разработчики постараются их решить.
Гильдии и сообщества
  • При вводе новой системы сообществ и ее подключении к Battle.net некоторые возможности гильдий были утеряны. Разработчики изучают отзывы игроков и трудятся над возвращением самых необходимых функций.
Достижения
  • Достижение "Две стороны одной истории" просто подталкивает игроков сыграть за обе фракции и увидеть весь сюжет. Разработчики посчитали, что это будет бонусом для людей, которые играют за обе фракции. Вряд ли идея подобных наград и достижений будет активно использоваться далее.
Прокачка
  • Системе прокачки определенно нужна помощь. 120 – очень большое число и давать награду за каждый уровень будет слишком непрактично, к максимальному уровню их скопится слишком много.
  • Недавно разработчики всерьез обсуждали сплющивание уровней. Разработчики хотят узнать от игроков, будет ли для них потеря уровней слишком болезненной, даже если это позволит им чаще получать ценные награды во время прокачки.
Золото
  • Здоровая экономика очень важна для игры, золото является важной валютой и много где используется.
  • Разработчикам не понравилось, что Warlords of Draenor и Legion сделали с экономикой игры, поэтому они попытались вернуть все назад в Battle for Azeroth.
  • Некоторые способы получения золота были возвращены в игру в новом обличье после некоторых изменений, например в виде наград заданий посланников.
  • С самого запуска игры люди предлагали помощь в прохождении подземелий и рейдов за деньги. Для игры гораздо лучше, когда игроки расплачиваются за эти услуги внутриигровой валютой, а не другими спорными способами.
  • Разработчики не хотят, чтобы реклама таких предложений целиком заполонила каналы чата и систему поиска группы, поэтому предпринимают некоторые меры в противодействие ей, хотя избавиться от нее полностью просто невозможно.
Подземелья и рейды
  • Разработчики очень довольны дизайном сражений в Битве за Дазар'алор.
  • В идеале, некоторые сражения должны быть удобнее для бойцов ближнего боя, а другие – для персонажей дальнего боя.
  • Некоторые особо недружелюбные к персонажам определенного типа боссы обычно корректируются, так, к примеру, произошло с Митраксом и эпохальным Зловонным пожирателем.
  • Вряд ли разработчики вновь позволят игрокам получать репутацию просто за прохождение подземелий, поскольку теперь она в основном связана с контентом открытого мира. Они не хотят, чтобы подземелья стали наилучшим способом получения репутации. Ранее игроки могли получать репутацию в подземельях из-за ограниченного числа ежедневных заданий, теперь же, с появлением локальных заданий, у игроков есть больше способов ее прокачки.
Артефакты с личностями
  • Некоторые артефакты с личностями из Legion могут вернуться в будущем.
  • Хати был чрезвычайно любим охотниками, он стал для них особым питомцем, поэтому его было решено вернуть прямо сейчас.
  • Ксал'атат была весьма любопытным персонажем и разработчики решили сильнее погрузиться в ее историю, поэтому она и возвращается.
WoW: Classic
  • Занимаясь WoW: Classic разработчики повторно вернулись к некоторым старым дизайнерским задумкам и подходам. Они хотят вернуть в актуальный WoW дух единства и общности игроков, когда люди встречаются, знакомятся, играют друг с другом. Однако с другой стороны им не хочется, чтобы игрокам казалось, будто без других людей они не смогут играть.
  • Для каждого крупного региона в WoW: Classic планируется добавить по RP серверу, за исключением, пожалуй, RPPvP, слишком они нишевые. Разработчики посмотрят, как будет развиваться ситуация.
Удовольствие от игры
  • Некоторые игроки наверняка слышали о MAU во время квартальных отчетов Activision – все бизнес-разговоры для инвесторов. Разработчики не фокусируются на подобных показателях, они не стремятся накручивать число активных подписчиков, вместо этого они просто хотят делать игру наиболее увлекательной.
  • Разработчики используют некоторые другие метрики: как часто люди заходят в игру, как долго они в ней остаются, чем они в ней занимаются. Они хотят создавать контент на основе отзывов игроков и реакции сообщества.

« Последнее редактирование: 26 Марта, 2019, 09:38:24 by Wishko »

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
H2O

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Водичка, водичка, лейся широкой рекой!

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Присоединяюсь в предыдущим ораторам :) Вишко напиши "бла бла бла бла бла" потом раз 300 скопипасит, и норм. Думаю не сильно промахнешься :)
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
На Иона сейчас монитор упадёт

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • А что тут писать?
Только сейчас заметил схожесть

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Каждый раз на этого "комьюнити менеджера" смотрю и вспоминаю посты на реддите о том, когда сокращали штат и выкинули действительно полезных Гмов живших вовкой и оставили этот бесполезный кусок говна по имени Джош Аллен который даже в вов не играет. Вся суть современных близзард.

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Сейчас у игроков есть очень много способов получения добычи: эпохальные+ подземелья, рейды, PvP, а раньше лучшие вещи было можно получить только в рейдах.
Мне кажется или они это повторяют при каждом удобном и неудобным случае ?
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 21:21:30 by IceFrenzy »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • А что тут писать?
Цитировать
Сейчас у игроков есть очень много способов получения добычи: эпохальные+ подземелья, рейды, PvP, а раньше лучшие вещи было можно получить только в рейдах.
Мне кажется или они это повторяют при каждом удобном случае ?
Я Толкьо сейчас понял, что они этим хотят сказать. Мол "Раньше способов было меньше, а сейчас способов больше, но времени на это надо тратить так же, как и раньше, а потому и вводится рандом."
В целом всё это, конечно же, вода. Хочется инфы по 8.2

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Цитировать
Сейчас у игроков есть очень много способов получения добычи: эпохальные+ подземелья, рейды, PvP, а раньше лучшие вещи было можно получить только в рейдах.
Мне кажется или они это повторяют при каждом удобном случае ?
Ты чо, они же гордятся этим дерьмом, как тут не повторять. А вот раньше был один источник шмота и все было грустно, а вот мы пришли к рулю и дали кучу вариантов лутать шмот и все стало супер.

Цитировать
К примеру, если у игры есть данные о добыче из предыдущих эпохальных+ ларей, то она уменьшит шансы на получение одних и тех же наручей три недели подряд.
А если у игры вдруг нет этих данных, то система вылетит в трубу. Отличное объяснение от директора игры  :facepalm:
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 21:31:15 by MaS0n5 »

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
В следующем обновлении у игроков появится возможность скрывать нагрудники.
Я ждал этого 10 000 лет!

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Только сейчас заметил схожесть



Ай да схожесть так схожесть, вот это схожесть

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Сейчас у игроков есть очень много способов получения добычи: эпохальные+ подземелья, рейды, PvP, а раньше лучшие вещи было можно получить только в рейдах.
И это было правильно. Основой высокоуровневого контента всегда были рейды. К ним подводили данжи. Мифики на мой взгляд не должны давать шмот. Это просто должен быть челендж на таймер с трансмогом, маунтами и всё. Крутым трансмогом и крутыми маунтами.
Цитировать
Портал в Пещеры времени будет добавлен в портальные залы в следующем обновлении. Он будет переносить игроков прямо в центр пещер.
Вот это правильно. Вообще я рад комнате с порталами и удалению лишних порталов. В этой комнате теперь куча народу и игра кажется живее и приятней.
Цитировать
В следующем обновлении у игроков появится возможность скрывать нагрудники. Так персонажи смогут хвастаться своими татуировками.
И зырить на сиськи!!!  8) 8) 8)
Цитировать
В ближайшем будущем разработчики расширят опции настройки внешнего вида персонажей, например выбор цвета глаз.
Которые не видны, т. к. персонаж виден с жопы. Лучше пускай цвета волос добавят и нормальные причёски.
Цитировать
Разработчики хотят вернуть в WoW дух единства и сообщества игроков. Однако с другой стороны им не хочется, чтобы игрокам казалось, будто без других людей они не смогут играть.
В бочке с кислотой наверное есть единство, но специфическое. Для начала её нужно разбавить...
Цитировать
(проблема Механара: в Burning Crusade это было самое быстрое и самое простое подземелье)
Что простите?
Цитировать
Они хотят создавать контент на основе отзывов и реакции сообщества.
И вообще они все феи Винкс!

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
(показать/скрыть)
Ну перчатки тоже бы хотелось бы скрывать...
Хейтеры? Защита!

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хотелось бы чтобы убрали ограничения на трансмог праздничных вещей вне праздника. А то ведь крутые по виду шмотки...а юзать можно пару недель в год...В год блять.

 

закрыть