WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.1 – 12 декабря  (Прочитано 25910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44385
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликована большая порция срочных исправлений к обновлению 8.1. Разработчики исправили множество неполадок, в том числе касающихся классовых умений в PvP, вернули торговцам тактические карты для открытия точек полетов, убрали с уже имеющихся у игроков высокоуровневых предметов профессий требования на наличие определенного навыка, вернули корректное время действия редких миссий c карт сокровищ и многое другое.:cut:

Срочные исправления – 12 декабря 2018 г.

Классы
  • Монах
    • Танцующий с ветром
      • Талант "Хорошая карма" больше ошибочно не повышает объем поглощения умения "Закон кармы".
Подземелья и рейды
  • Ульдир
    • Вектис
      • Исправлена неполадка, в результате которой Вектис применял дополнительное "Заражение" перед "Разжижением".
Предметы
  • Тактические карты, открывающие точки полетов вашим альтернативным персонажам, вернулись в ассортимент торговцев вещами Армии Чести и 7-го Легиона.
  • Теперь Морской мусор корректно превращается в Выщербленную монету, если персонаж переходит из Орды в Альянс.
  • Теперь Выщербленная монета корректно превращается в Морской мусор, если персонаж меняет фракцию с Альянса на Орду.
  • Сердце Азерот
    • Исправлена неполадка, в результате которой наносящие урон эффекты, такие как "Лазерная решетка" и "Гоблинская рикошетящая огненная бензопила", атаковали находящиеся под контролем цели.
    • Теперь талант "Хорошая карма" больше ошибочно не повышает объем поглощения умения "Закон кармы".
    • Теперь "Искусность: Светоносный" корректно влияет на исцеление таланта "Проблеск Света".
    • "Веер клинков", выпускаемый благодаря таланту "Звонкие клинки", теперь всегда срабатывает критически, но его базовый урон уменьшен на 75%.
      • Комментарий разработчиков: благодаря данному изменению этот талант станет сравним с талантом "Мастер-убийца". В целом мощь отголоска ослабнет примерно до 50% с некоторыми отклонениями в зависимости от вашей вероятности критического удара.
Миссии
  • Исправлена неполадка, в результате которой миссии карт сокровищ исчезали спустя 8 часов. Теперь они исчезают спустя 72 часа.
    • Комментарии разработчиков: это не коснется миссий, уже находящихся в списке миссий игрока, только новополученных миссий.
Профессии
  • Было отменено вчерашнее изменение, благодаря которому для использования созданных профессиями высокоуровневых предметов требовался определенный навык знания профессии.
  • Ряд рецептов был подкорректирован так, чтобы количество Дистиллиума, требуемое для создания предмета, соответствовало количеству Дистиллиума, получаемого при утилизации этого предмета.
PvP
  • Исправлена неполадка, в результате которой заслужившие гладиаторские достижения 5 сезона Legion и 1 сезона Battle for Azeroth игроки не получили достижение "Гладиатор".
  • Рыцарь смерти
    • Нечестивость
      • Исправлена неполадка, в результате которой запас здоровья Зомби, призванных PvP-талантом "Поднятие мертвых", был больше 5.
      • Исправлена неполадка, в результате которой "Искусность: клинок ужаса" не увеличивала изначальный урон PvP-таланта "Некротический удар".
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект поглощения исцеления, накладываемый PvP-талантом "Некротический удар" на не являющиеся игроками цели, был чрезмерно силен.
      • Исправлена неполадка, в результате которой создаваемое PvP-талантом "Жизнь и смерть" исцеление могло быть критическим.
      • Исправлена неполадка, в результате которой создаваемое PvP-талантом "Жизнь и смерть" исцеление могло превышать 10% от получаемого целью исцеления, если вы применяли его к жертве, на которую наложена ваша "Гнойная язва".
  • Паладин
    • Свет
      • PvP-талант "Очищение слабых" больше не вызывает начало восстановления умения "Очищение", когда оно снимает эффекты с союзников.
    • Воздаяние
      • Теперь способности "Вердикт храмовника" и "Божественная буря" наносят полный урон игрокам.
  • Жрец
    • Послушание
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект "Слово силы: Щит" поглощал меньше урона, чем должен, в бою с игроками.
      • Теперь эффект "Слово силы: Щит" поглощает на 10% больше урона в бою с игроками.
        • Комментарий разработчиков: на способность "Слово силы: Щит" жрецов тьмы описанное выше изменение не распространяется.
    • Тьма
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект "Улучшенный уход в тень" исчезал при применении способности "Сумеречный призрак".
  • Разбойник
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект способности "Исчезновение" рассеивался быстрее обычного времени окончания при получении урона или негативных эффектов.
    • Ликвидация, Скрытность
      • Исправлена неполадка, в результате которой при атаке во время действия способности "Исчезновение" персонаж не получал эффект "Увертка".
Локальные задания
  • Схваченный зандалар из задания "Добыча азерита" больше не отбрасывает.
  • Исправлена неполадка, в результате которой убийство Фозрука иногда не учитывалось в требовании локального задания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок мог спешиться с манапарда во время выполнения задания "Силовая гонка".
[Источник]
https://twitter.com/WarcraftDevs/status/1072993206856380416
Мы отменили вчерашнее изменение, благодаря которому для использования высокоуровневых предметов
профессий требовался навык знания профессии. Это требование появится на будущих предметах,
но сейчас вы снова можете носить созданную экипировку, которой пользовались до этого.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2018, 10:18:37 by Wishko »

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Пару месяцев (или сколько там было) PTR и 2 срочных исправления за сутки.
Это как вообще?

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Пару месяцев (или сколько там было) PTR и 2 срочных исправления за сутки.
Это как вообще?
Это современное "качество Близзард". Пора бы уже привыкнуть  ;)

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Это древний движок и код с множеством костылей. По-другому сейчас никак, увы.

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Компания заботится о игроках, постоянно что-то исправляет чтобы играть было комфортно. Я так люблю Близзард, самая лучшая компания на свете!

Сабыч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • A State of Trance

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару месяцев (или сколько там было) PTR и 2 срочных исправления за сутки.
Это как вообще?
так это срочные
остальные то не такие срочные можно и потом....  :'(

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару месяцев (или сколько там было) PTR и 2 срочных исправления за сутки.
Это как вообще?
Это современное "качество Близзард". Пора бы уже привыкнуть  ;)
На самом деле, это был риторический вопрос.  :)
Вообще убило - вышло новое дополнение - забыли положить вендорам новые рецы, тактические карты.
Это какими криворукими и невнимательными дебилами нужно было быть?

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Пару месяцев (или сколько там было) PTR и 2 срочных исправления за сутки.
Это как вообще?
Это называется Continuous Delivery.
Практика, которая позволяет повысить качество програмных продуктов за счет того, что позволяет уменьшить время между выявлением проблемы и ее решением.
Так-же она позволяет меньшить время между релизами больших фич, за счет того что мелкие некритичные баги можно будет быстро пофиксить после релиза (когда их будет локализовать намного проще, чем в тестовой среде).
(показать/скрыть)
Применение Continuous Delivery (Если оно применяется с умом) позволяет увеличить качество продукта в краткострочной и в долгосрочной перспективе, по сравнению с более старыми практиками редких и ссложных релизов.
(показать/скрыть)
Проблема Continuous Delivery заключается в том, что когда ты знаешь, что фикс можно будет залить за 1 день - можно растерять внимательность, и выпускать фиксы с нелепыми багами. Оправдывает то, что эти баги можно пофиксить за 1 день.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2018, 10:38:22 by Ведьмачко »
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Linvior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линвиор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
О боже как же вы задрали ныть. Создайте свою игру и покажите "криворуким" близам как надо вести дела! Не нравится не играйте, постоянное нытье про то как все плохо уже достало, только ноете как девки и жалуетесь, просто ппц.

mrgrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sid
    • Класс: монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару месяцев (или сколько там было) PTR и 2 срочных исправления за сутки.
Это как вообще?

Это современное "качество Близзард". Пора бы уже привыкнуть  ;)

На самом деле, это был риторический вопрос.  :)
Вообще убило - вышло новое дополнение - забыли положить вендорам новые рецы, тактические карты.
Это какими криворукими и невнимательными дебилами нужно было быть?

Потому для важно них не делать качественный аддон, а кое что другое *спойлер*
(показать/скрыть)
запилить аниме-варик3 и диабло на мобилу,
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2018, 10:40:25 by mrgrey »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Срочные исправления обновления 8.1 – 12 декабря
« Ответ #10 : 13 Декабря, 2018, 10:38:58 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Пару месяцев (или сколько там было) PTR и 2 срочных исправления за сутки.
Это как вообще?
ты за 14 лет существования ВОВ к этому не привык?)) Всю жизнь так было, поэтому к чему жит тупые вопросы я понять не могу

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Срочные исправления обновления 8.1 – 12 декабря
« Ответ #11 : 13 Декабря, 2018, 10:44:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару месяцев (или сколько там было) PTR и 2 срочных исправления за сутки.
Это как вообще?
ты за 14 лет существования ВОВ к этому не привык?)) Всю жизнь так было, поэтому к чему жит тупые вопросы я понять не могу
Такой жести как сейчас, раньше не было (на офе играю с 2010).
Даже дренорские гарнизоны с невозможностью нормально играть, не вызывали такого негатива.
(показать/скрыть)
P.S. Нужно больше смайликов для ответов. Серьезно.

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления обновления 8.1 – 12 декабря
« Ответ #12 : 13 Декабря, 2018, 10:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За гарнизоны давали компенсацию неделю (вроде бы). А кто возместит 4 месяца бета теста ВфА?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Срочные исправления обновления 8.1 – 12 декабря
« Ответ #13 : 13 Декабря, 2018, 10:50:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Такой жести как сейчас, раньше не было (на офе играю с 2010).
Даже дренорские гарнизоны с невозможностью нормально играть, не вызывали такого негатива.

всегда была такая жесть, БФА в техническом плане далеко не самый плохой аддон. И регулярный хотфиксы в течении пары КД после крупных патчей были всегда. Да в БФА куча проблем с геймдизайном, но это уже совсем другая история
 Так что хватит придумывать и свой субъективизм выдавать за факт))

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Срочные исправления обновления 8.1 – 12 декабря
« Ответ #14 : 13 Декабря, 2018, 10:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вчера мне рассказывали, что навесить задним числом требования к профе на скравченные шмотки - это нормально.

Внезапно, Близзард отменило эту глупость.

Правильное решение.

 

закрыть