Дело не в том, что разработчик поделил стороны на "черную" и "белую", а в том, что они продолжают нас убеждать, будто нет хороших и плохих (кроме боссов в ПВЕ), а сами наделяют стороны откровенно положительными или отрицательными чертами. В итоге одни игроки указывают, что Орда поступает именно отрицательно, а другие пытаются выдавить из данной ситуации аргумент в пользу утверждения Близзард, весьма неудачно по понятным причинам - как если бы кто-то пытался оправдать злодея Джокера, приписывая ему признаки антигероя.
Если б нам сразу сказали, что одна сторона добрая, а другая злая - не было бы никаких вопросов, игроки бы поделились по ролевым убеждениям и вместе вайнили бы на "мертвое" пвп потому что так модно и хайп. А в итоге получаем тех, кто пошел играть за Орду в том числе и потому, что она не злая, а теперь вот такой облом. Внутренние конфликты, срывы на близких, нарушение сна и писька на полшестого - и всё из-за рухнувших после 14-ти лет одного только ВоВ-а убеждений, не считая сюжетов стратегий, особенно третьей части.
И это покрепленно депрессией от осознания, что способ, которым Близзард наверняка "обелят" Сильвану будет не то, что роялем, но таки органом.