WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dreamhaven Майка Морхейма объединились с Mainframe Industries в работе над облачной ММО  (Прочитано 8783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
ПОчему папки из близард, ушедшие, не могут обьедиинться все под 1 студией и сделать то что хотели, игры с душой как они хотели?может мы увидели бы реинкарнацию варкрафт старкрафт и диабло под другими брендами и новыми механиками для людей?
потому что это лентяи и абузеры, которые не очень в игроделе

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Сейчас бы хоть какую-нибудь облачную ммо запустить, хоть даже 2д. Не все можно сразу сделать идеально. Надо с чего то начать.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
У этого подхода есть и плюсы и минусы. Минус по сути один. Помимо пинга туда, будет еще и задержка обратно. Но в принципе при пинге до 50мс двойной пинг будет около 100мс

Оно и сейчас "туда-обратно", если что. При пинге 50мс, пинг, как ни странно, будет 50мс.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Оно и сейчас "туда-обратно", если что. При пинге 50мс, пинг, как ни странно, будет 50мс.
Неа. При истинно облачной игре на тонком клиенте будет еще задержка доставки изображения.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Dekadara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Оно и сейчас "туда-обратно", если что. При пинге 50мс, пинг, как ни странно, будет 50мс.

Неа. При истинно облачной игре на тонком клиенте будет еще задержка доставки изображения.


Не стоит путать облачный гейминг с облачной ММО. Первый абсолютно всё рендерит на сервере и посылает стрим на клиент, второе делает кучу вычислений на сервере, но картинку для игрока рендерит клиент, получающий для этого данные с сервера. Причем сервер посылает данные исходя из того, на какой клиент эти данные посылает - на ПК, консоль или смартфон разные данные надо слать, они всё же разные возможности в вычислениях имеют.


Раф Костер примерно описывает смысл облачной ММО в новостях своей компании https://www.playableworlds.com/news/

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
с учетом ценника/наличия видеокарт, облака имеют смысл.
к слову, конкретно в России в последние годы с учетом скачка цен, еще и клубы снова набирают популярность. Правда, это уже не полуподвальные помещения с грязными столами и кривыми стульями.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Тут новость вообще дочитал до конца хоть кто-нибудь?

Судя по комментам - нет. Так вот, ребят. "Старички" из близзард никаких игр разрабатывать и кодить не будут. Старички из близзард нашли финских ноунеймов, которые хотят разработать какую-то там игрульку и к этим финским ноунеймам примазались, чтобы помогать им с организацией, документацией, издательством и вот этим вот всем. Разумеется за бабосики.

Короче говоря, "старички" из близзард не хотят делать СВОИ игрулечки, "старички" из близзард хотят быть бобби котиками для чужих игрулечек ;)
Ды все равно на самом деле. Старички на то и старички, что уже потеряли интерес к собственно играм, а потому и не могут уже понять игроков. А вот опыт создания игр явно понадобится.

Вот за облачную ммо я бы заплатил подписку, т.к. там хоть понятно, за что платишь. А то тут котик, у которого и контента нет, и сервера ели бздят, и поддержки уже никакой нет, и куча говнеца в шопе, но подписочку он как сосал, так и сосет.
Да еще хз что будет, че ты расхваливаешь, тем более у таких амбициозных планов есть подводные камни. Несмотря на общий хайп, лично мне Геншин импакт не зашла, мб для мобилки это еще ничего геймплей, но для ПК это скука смертная. Еще и по факту синглплеер. Где гарантии, что их детище таже участь не постигнет? Я вот люблю групповой контент и лично я не очень хотел бы иметь тиммейта который там в общественном транспорте едет или с мобилы связь вдруг потерял. Короче ну такое себе.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть