WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о Tides of Vengeance (11 октября)  (Прочитано 48500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор Q&A с разработчиками:
« Ответ #106 : 12 Октября, 2018, 09:27:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что самая разочаровывающая вещь в фазировании и вармоде это слишком редкие встречи с игроками. Почему когда я прибегаю на локалку на вражеском острове - там никого нет? Почему никто не мешает фармить ворлдбосса?

Может быть потому что всем просто наплевать? Людям дали немного обновленное ВПвП в виде вармода, подкинули ачивочек и все такое, поэтому по первости народ веселился во всю. Однако у меня в гильдии я уже не раз слышал разговоры, что игроков противоположной фракции в вармоде встречаешь все реже и реже и у меня есть субъективное ощущение, что народу без вармода на локалках стало больше.

Единственное, тут недавно один согильдиец жаловался на плотный ганк на каче, но непонятно исключение это или правило.

Так что нельзя исключать, что люди просто наигрались, получили все необходимы ачивки и забили на ВПвП, потому что как самостоятельная деятельность оно им в принципе нафиг не упало, вот и все.

Джифания

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Jodi se yon bel jou

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джичути
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я считаю вармод это личное желание каждого. Обвинять других, что они бегают без вармода, барина некому потешить это эгоизм. Есть БГ и прочий пвп контент, врывайтесь, обмазывайтесь кровью врагов, жрите его теплую печень. Нет?! В таком случае, сказанное не стоит и медной монетки...
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2018, 09:57:14 by Джифания »
Почитатель Хомутяши. Покойся с миром!

Токсичность NC не знает предела

Джифания

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Jodi se yon bel jou

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джичути
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лично я не умею в пвп, да и в пве тоже не имею крупных достижений...
Почитатель Хомутяши. Покойся с миром!

Токсичность NC не знает предела

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Обзор Q&A с разработчиками:
« Ответ #109 : 12 Октября, 2018, 09:48:25 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так что нельзя исключать, что люди просто наигрались, получили все необходимы ачивки и забили на ВПвП, потому что как самостоятельная деятельность оно им в принципе нафиг не упало, вот и все.
есть еще вариант, что люди забили на локалки, получив экзалтед с фракциями (у нас из 24 людей в рейде больше половины заходит в игру только в рейд и закрыть 10-тку. Блин, я уже считаю что легендарки в Легионе были не такой плохой идеей  :facepalm:)
у меня нету экзалтеда только с черепахами, и я не вижу вообще никакого смысла делать другие локалки
прокачка неки - не нужна
ресурсы для фоловеров? так там 4 из 5 квестов не репу  :D
ну а шмоточки там всякие - спасибо, я пешком постою

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что самая разочаровывающая вещь в фазировании и вармоде это слишком редкие встречи с игроками. Почему когда я прибегаю на локалку на вражеском острове - там никого нет? Почему никто не мешает фармить ворлдбосса? Даже в Боралус (за орду) можно тупо зайти, стать и фармить мобов, не встретив вообще никого. Про зулдазар вообще молчу, я похоже в принципе никогда не видел там альянс, будто они и не прилетают туда никогда. И такая ситуация даже на самых густонаселенных серверах
А что ты ожидал? Люди побегали поигрались и выключили этот режим, т.к. с ним просто неудобно играть) Я про это говорил еще в момент анонса, сторонников впвп практически нет в игре

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Обзор Q&A с разработчиками:
« Ответ #111 : 12 Октября, 2018, 10:07:02 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Может быть потому что всем просто наплевать? Людям дали немного обновленное ВПвП в виде вармода, подкинули ачивочек и все такое, поэтому по первости народ веселился во всю. Однако у меня в гильдии я уже не раз слышал разговоры, что игроков противоположной фракции в вармоде встречаешь все реже и реже и у меня есть субъективное ощущение, что народу без вармода на локалках стало больше.

Единственное, тут недавно один согильдиец жаловался на плотный ганк на каче, но непонятно исключение это или правило.

Так что нельзя исключать, что люди просто наигрались, получили все необходимы ачивки и забили на ВПвП, потому что как самостоятельная деятельность оно им в принципе нафиг не упало, вот и все.
ключевой момент в этом обновленном ПВП не включать вармод, что собственно было всегда, а отключать вармод, дабы никто не мешал заниматься своими делами в открытом мире

Aratoreus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Разработчики отошли от идеи, что рейды являются единственным/лучшим PvE-контентом для игроков максимального  уровня. Сейчас многие игроки с удовольствием ходят в эпохальные+ подземелья.

Ну вот и все. Я надеялся, что они будут как-то решать эту проблему. Не-а. Теперь просто круговое задрачивание м+ признано равным рейдингу, и даже лучшим типом контента. Спасибо, Лысикостраз, теперь я больше не буду играть в твою игру.
А чем это мешает рейдовым гильдиям?

Например, я только и вернулся в вов из-за м+

На рейды у меня нет желания тратить море времени, а данжи требуют в разы меньше усилий. И при этом, из-за наличия таймера, у людей появляется мотивация делать вещи вовремя. В рейдах же, куча времени тратиться просто на слакеров особенно на треше. И у людей нет мотивации спешить как м+.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А чем это мешает рейдовым гильдиям?

Например, я только и вернулся в вов из-за м+

На рейды у меня нет желания тратить море времени, а данжи требуют в разы меньше усилий. И при этом, из-за наличия таймера, у людей появляется мотивация делать вещи вовремя. В рейдах же, куча времени тратиться просто на слакеров особенно на треше. И у людей нет мотивации спешить как м+.
ключевой момент в том, что требуют меньше усилий, при равных наградах, а этого быть не должно

Теослав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теослав
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Воины защиты и друиды силы зверя отстают от основном массы танков. Некоторые их проблемы можно решить корректировкой цифр, а некоторые (в частности воинов защиты) требуют изменений ротации. Эти изменения появятся на PTR в не столь отдаленном будущем.

О хоспади про нас еще помнят!  :D

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новость тут то, что теперь рейды - не главный контент игры. То есть если когда м+ вводились они считались таким утешительным призом, еще одной формой "ПОЛУЧАЙТЕ ЛУТ ОТКУДА УГОДНО" в легионе.
Эм. Кем считалось? Лично тобой?
Потому что открой анонс анонс этих самых ключей и почитай что там русским по синему написано.
Ключи анонсировались как АЛЬТЕРНАТИВА редам. Альтернатива - это вполне себе равноценный контент, а не какой то там сраный "утешительный приз".
This is Madness? This is Endless Halls!

Dopler345

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моксифур
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ключевой момент в том, что требуют меньше усилий, при равных наградах, а этого быть не должно

Что героик, что 10 ключ не являются чем-то сложным.

Грусныйдпс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А чем это мешает рейдовым гильдиям?

Например, я только и вернулся в вов из-за м+

На рейды у меня нет желания тратить море времени, а данжи требуют в разы меньше усилий. И при этом, из-за наличия таймера, у людей появляется мотивация делать вещи вовремя. В рейдах же, куча времени тратиться просто на слакеров особенно на треше. И у людей нет мотивации спешить как м+.
ключевой момент в том, что требуют меньше усилий, при равных наградах, а этого быть не должно
Лут в мифических рейдах падает 385+ варфордж, в 10+ ключах 370+ и тот же самый варфордж. Напомню что из мифик+ не падают НИОДНОЙ азеритовой вещи и варфордж для оружия максимум +10 к ilvl'у.

keldzh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Врадиш
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Раньше комплекты предметов были уникальной рейдовой наградой, однако в последние годы игроки постоянно бегали в рейд случайно собранными группами и собирали наборы всего за пару недель. Комплекты потеряли свою ценность, а ведь раньше на сбор полного комплекта было длительным приключением длиной в год.
Для меня после классика сеты всегда были тем, что меняет ротацию, т.е. обновляет игровой процесс. В Легионе за счёт большого количества легендарное, влияющих на ротацию тоже было интересно. И я очень грущу что мне следующие два года играть в той же ротации, которая появилась в начале бфа (независимо от того нравится она мне или нет)

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новость тут то, что теперь рейды - не главный контент игры. То есть если когда м+ вводились они считались таким утешительным призом, еще одной формой "ПОЛУЧАЙТЕ ЛУТ ОТКУДА УГОДНО" в легионе.
Эм. Кем считалось? Лично тобой?
Потому что открой анонс анонс этих самых ключей и почитай что там русским по синему написано.
Ключи анонсировались как АЛЬТЕРНАТИВА редам. Альтернатива - это вполне себе равноценный контент, а не какой то там сраный "утешительный приз".
А вот и нет! В легионе были сеты, которые были лучше, чем из М+. Топовые реликты из рейдов. Топовые трини из рейдов. Так, что это был утешительный приз, чтобы вы могли добить ИЛ и пойти в рейд.
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

 

закрыть