WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый сезон эпохальных+ подземелий Shadowlands: сезонный модификатор, ротация, награды  (Прочитано 65559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911



Первый сезон Shadowlands принесет любителям эпохальных+ подземелий немало изменений и новинок. Помимо того, что герои смогут побывать в целых 8 подземельях Темных Земель, также им будет доступен 1 сезонный и 3 обычных новых модификатора, изменения для уже существующих, а также несколько интересных наград, в том числе транспорт и звание.:cut:

Первый сезон эпохальных+ подземелий Shadowlands начнется 9 декабря 2020 г. вместе с открытием рейда Замок Нафрия и началом нового этапа PvP-сражений на полях боя и аренах.


Новые модификаторы


В игре появится 4 новых модификатора: один сезонный и три несезонных.

Сезонные модификаторы

Сезонный: Полный гордыни

Сезонным модификатором первого сезона эпохальных+ подземелий Shadowlands станет "Полный гордыни". Этот модификатор активируется в подземельях 10 уровня и выше. "Полный гордыни" напоминает собой "Пожинающий" модификатор из Battle for Azeroth, но с одной целью и усиливающий игроков на целую минуту после победы над возникшим противником. По сравнению с другими сезонными модификаторами он оказывает относительно небольшое влияние на сложность подземелья и, судя по всему, каждую неделю его свойства будут одинаковы.
  • "Полный гордыни" – Побеждая не являющихся боссами противников, игроки переполняются гордыней, пока рядом с ними не появляется воплощение гордыни. Победив воплощение, игроки получают мощное усиление.
Воплощение гордыни

Аналогично "Пожинающему" модификатору, каждые 20% прогресса зачистки существ подземелья игроки порождают Воплощение гордыни неподалеку от себя (за подземелье можно создать только 5 таких проявлений). Базово Воплощение гордыни имеет около 189 тыс. ед. здоровья (это примерно 30% от среднего запаса здоровья боссов), которые растут вместе с повышением уровня подземелья. Если в сражении с воплощением игроки погибают или как-то иначе сбрасывают бой, то оно возвращается на место своего появления, при этом не восстанавливая оставшийся запас здоровья.


Воплощение гордыни атакует цель с наибольшей угрозой в ближнем бою и применяет два умения: "Переполняющая гордыня" и "Бахвальство".
  • В первую очередь применяется умение "Переполняющая гордыня", которое базово наносит 384 ед. урона (масштабируется в зависимости от уровня подземелья) всем игрокам каждые 2 сек. и накладывает на них эффект "Переполняющая гордыня", увеличивающий этот урон на 40% за каждое наложение. Эта способность наносит урон игрокам до самой победы над проявлением, но если бой с существом сбросится, то все эффекты рассеются и в следующий раз начнут накладываться заново.
  • Каждые 7 сек. во время боя также применяется умение "Бахвальство". Эта способность накладывает на одного случайного члена группы (отдавая предпочтение бойцам и лекарям) на 4 сек. негативный эффект, по истечению которых от игрока в 4 стороны направляются снаряды "Бахвальства", что наносят большой урон и оглушают на 2 сек. попавших в них игроков (этот магический эффект можно рассеять). Пока на первого игрока действует изначальный негативный эффект, вокруг него крестом появляются 4 стрелы, которые указывают направления будущих снарядов (они всегда направлены на север, юг, запад и восток, поэтому поворот персонажа не изменит направление снарядов). Снаряды всегда вылетают из игрока, даже если он перебежит на другое место.

Усиление

После победы над Воплощением гордыни на всех членов группы накладывается позитивный эффект "Проявление гордыни", действующий 1 мин. Этот эффект повышает наносимый урон на 30%, скорость передвижения на 60% и восполняет 5% маны каждую секунду. Чем персонажи, конечно, должны поскорее воспользоваться.

Несезонные модификаторы

В Shadowlands в игре появятся три новых несезонных модификатора, которые будут попадаться игрокам на 4 и 7 уровнях эпохальных+ подземелий.

Модификатор 4 уровня: Воодушевляющий
  • "Воодушевляющий" – Некоторые не являющиеся боссами противники вдохновляют своим присутствием других врагов.
"Воодушевляющий" модификатор действует аналогично Посланнице глубин сезонного "Манящего" модификатора за исключением того, что на этот раз "Воодушевляющее присутствие" скорее всего накладывается случайным образом на некоторых существ подземелья. От забега к забегу этот эффект действует на одних и тех же существ, но возможно, что они меняются при еженедельном сбросе сохранений (поэтому будут разными каждую неделю).


При наличии "Воодушевляющего" модификатора случайные существа подземелья получают эффект "Воодушевляющее присутствие", благодаря которому все другие находящиеся в радиусе 15 м. от них союзники обретают бонус "Воодушевление", что делает их невосприимчивыми к эффектам контроля. Под существами с основным "Воодушевляющим присутствием" появляется золотая аура, позволяющая быстро увидеть, какой противник усиливает остальных.

Как и в случае с Посланницами глубин, игроки будут решать, стоит ли им начать быстро убить основное существо, чтобы  получить возможность использовать эффекты контроля к остальным противникам, или убить их всех разом, если контроль в данном случае не играет роли.


Модификатор 4 уровня: Злопамятный
  • "Злопамятный" – Бесы восстают из трупов не являющихся боссами противников и преследуют случайных игроков.
"Злопамятный" модификатор очень напоминает эффект порчи "Потусторонняя тварь": всякий раз, когда любое не являющееся боссом существо погибает, оно призывает рядом со своим телом Злопамятную тень, которая начинает следовать за случайным игроком.
  • Запас здоровья Злопамятной тени базово составляет около 100 тыс. ед. и растет вместе с повышением уровня подземелья.
  • На это существо действует пассивный эффект "Всепоглощающая злоба", который лишает его 8% здоровья каждую секунду, пока оно живо.
  • Существо не имеет каких-либо способностей, однако очень мощно атакует в ближнем бою, нанося в 2-3 раза больше урона, чем обычные противники подземелья, и этот урон растет с повышением уровня подземелья.
  • Это существо подвержено эффектам контроля, в том числе оглушению, замедлению и отбрасыванию.
Из-за большого урона в ближнем бою игроки должны стараться как можно дольше держать тень на расстоянии от себя, убегая. Поскольку существо теряет по 8% своего здоровья каждую секунду, то фактически игрокам не требуется наносить ему какой-либо урон, они могут просто убегать от противника и тот погибнет сам по себе. Этот модификатор наверняка усложнит жизнь бойцов ближнего боя, поскольку атаковать обычных противников и в то же время убегать от Злопамятных теней может быть непросто.


Модификатор 7 уровня: Бушующий
  • "Бушующий" – Во время боя противники время от времени призывают вихри, наносящие урон.
"Бушующий" модификатор очень схож с "Вулканическим", поскольку оба они связаны со взаимодействием с окружением. В бою противники периодически порождают наносящие урон и отталкивающие персонажей вихри:
  • Место будущего вихря заранее помечается клубящимся серым дымом на земле на 2 сек.
  • После появления вихрь вращается по расходящейся спирали и исчезает через 10 сек.
  • Попав в вихрь, игрок получает урон и отталкивается на небольшое расстояние.
  • Одновременно может действовать несколько вихрей.
В отличие от вулканов "Вулканического" модификатора, вихри в основном доставляют проблемы персонажам ближнего боя, поскольку появляются рядом с существами, а не на большом расстоянии от них.



Измененные модификаторы


В препатче Shadowlands некоторые модификаторы подверглись изменениям, а после начала первого сезона два совсем перестанут встречаться игрокам.

Удаленные модификаторы

Следующие модификаторы перестанут появляться в подземельях в первом сезоне Shadowlands:
Измененные модификаторы

Свойства следующих модификаторов были изменены:
  • Взрывной
    • Теперь является магическим эффектом и может быть рассеян.
    • Теперь урон является фиксированной величиной, изменяющейся вместе с уровнем ключа вплоть до 15, а не % от максимального запаса здоровья игроков.
  • Вулканический
    • Теперь наносит урон в размере 20% от запаса здоровья (ранее: 40%).
    • Новая особенность: теперь пораженные игроки подбрасываются высоко в воздух.
  • Кровавый
    • Время действия сокращено до 20 сек. (ранее составляло: 60 сек.).
  • Мучительный
    • Теперь урон является фиксированной величиной, изменяющейся вместе с уровнем ключа вплоть до 15, а не % от максимального запаса здоровья игроков.
    • Новая особенность: теперь эффекты прямого исцеления рассеивают 1 наложение "Тяжкой раны".
  • Взрывоопасный
    • Теперь появляется чуть в стороне от противников, которые его призывают.
    • Запас здоровья взрывоопасной сферы сокращен до 160 ед. и больше не зависит от уровня ключа.
    • Теперь при уничтожении взрывоопасные сферы воспроизводят звуковой эффект.
Комментарии разработчиков по поводу этих изменений можно найти здесь.



Ротация модификаторов


В первом сезоне Shadowlands будет практически полностью изменена ротация эпохальных+ модификаторов: она не только расширится до 12 недель, но еще и пополнится рядом новых эффектов. Игроки смогут опробовать 4 новых модификатора: один сезонный – "Полный гордыни" и еще три обычных – "Воодушевляющий", "Злопамятный", "Бушующий", которые заменят собой нынешние "Кишащий" и "Упрямый".

Из всех 12 комбинаций лишь три повторяют те, что доступны сейчас в Battle for Azeroth, при этом две из них – "Укрепленный", "Взрывной", "Вулканический" и "Укрепленный", "Кровавый", "Сотрясающий" – вероятно, будут наиболее простыми для прохождения. Остальные 9 комбинаций полностью новые.

Неделя1 модификатор
(2+ уровень)
2 модификатор
(4+ уровень)
3 модификатор
(7+ уровень)
4 модификатор
(10+ уровень)
1 Укрепленный Взрывной Вулканический Полный гордыни
2 Тиранический Злопамятный Мучительный Полный гордыни
3 Укрепленный Усиливающий Бушующий Полный гордыни
4 Тиранический Воодушевляющий Некротический Полный гордыни
5 Укрепленный Кровавый Сотрясающий Полный гордыни
6 Тиранический Разъяренный Взрывоопасный Полный гордыни
7 Укрепленный Злопамятный Вулканический Полный гордыни
8 Тиранический Усиливающий Некротический Полный гордыни
9 Укрепленный Воодушевляющий Бушующий Полный гордыни
10 Тиранический Взрывной Взрывоопасный Полный гордыни
11 Укрепленный Кровавый Мучительный Полный гордыни
12 Тиранический Разъяренный Сотрясающий Полный гордыни


Прочие изменения


Общее

Несколько других изменений или новшеств:
  • Теперь игроки могут менять оружие во время забега в эпохальное+ подземелье.
  • Участник каждого ковенанта может разблокировать определенные бонусы и усиления для всей группы в двух подземельях локации, которая связана с его ковеном.
  • В связи с вводом Великого хранилища в Shadowlands не будет дополнительного броска на добычу.

Награды


В первом сезоне Shadowlands игроков не только ждут новые сезонные награды, но также изменения насчет количества и качества добываемых в подземельях предметов.

Предметы

Ниже вы можете увидеть таблицу уровней добычи эпохальных+ подземелий 2-15 уровня в 1 сезоне, включающую как предмет в конце забега, так и награду еженедельного Великого Хранилища. Важным изменением станет то, что ларе в конце вовремя пройденного подземелья базово будет содержаться только 1 предмет (вместо 2 ранее), а из еженедельного хранилища тоже будет можно получить только 1 вещь (пусть и с выбором из 3 предметов, если вы выполните в течение недели все необходимые цели). Текущая 20% прибавка к вероятности получения дополнительной вещи за каждый дополнительный уровень вплоть до 15 сохранится.
Важно: на первой неделе сезона до открытия эпохального режима Замка Нафрия максимальное качество награды в конце подземелья будет ограничено 10 уровнем ключа – 203 уровнем предмета.

Эпохальный
уровень
Конец
подземелья
Великое
хранилище
Уровень 2187200
Уровень 3190203
Уровень 4194207
Уровень 5194210
Уровень 6197210
Уровень 7200213
Уровень 8200216
Уровень 9200216
Уровень 10203220
Уровень 11203220
Уровень 12207223
Уровень 13207223
Уровень 14207226
Уровень 15210226

По сравнению с таблицами уровней добычи эпохальных+ подземелий в Battle for Azeroth, в Shadowlands в данном аспекте складывается немного иная ситуация. Различия следующие:
  • Теперь игрокам достаточно пройти подземелье 14 уровня, чтобы получить максимальную награду 226 уровня из Великого Хранилища, и нужно пройти подземелье 15 уровня, чтобы получить максимальную награду из ларя в конце забега.
  • Кроме того, теперь впервые максимальный уровень награды в конце забега по подземелью ниже, чем уровень добывающихся в героическом режиме предметов: в Shadowlands максимальный уровень предмета из финального ларя эпохального+ подземелья равен 210, в то время как в героическом Замке Нафрия добываются вещи 213 уровня. В Battle for Azeroth в 1-3 сезонах добыча этих типов контента имела одинаковый уровень, а в 4 подземелья предоставляли даже чуть более качественные вещи.
Эти изменения означают в том числе то, что, набрав экипировку из эпохальных+ подземелий, рейдеры уже не смогут обмениваться добычей героического режима. В Battle for Azeroth на неделе открытия эпохального режима рейдов игроки отправлялись в эпохальный+ режим подземелий, чтобы быстро получить экипировку героического уровня рейдов (или даже выше, благодаря системе улучшения вещей), и это затем позволяло им обмениваться героической добычей в рейде.
В Shadowlands игроки все так же смогут посетить эпохальные+ подземелья и набрать там немало хороших вещей, но полученная экипировка уже не позволит им обмениваться добычей из героического рейда, поскольку будет на 3 уровня ниже. Эти несколько уровней не играют большой роли, но вполне возможно, что данное изменение было введено разработчиками намеренно как раз для ограничения передачи рейдовых предметов в героическом Замке Нафрия, поскольку подземелья ради добычи можно проходить бесконечно, а рейды – нет.

Сезонные награды

Аналогично четвертому сезону Battle for Azeroth, в первом сезоне Shadowlands покорители эпохальных+ подземелий смогут заполучить две награды: звание и средство передвижения. За своевременное прохождение всех подземелий как минимум 10 уровня в награду будет даваться звание "Гордый", а за все подземелья как минимум 15 уровня – ездовой элементаль смерти черной расцветки – Запятнанный грехом вестник смерти.

« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2020, 00:54:45 by Wishko »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2350
Ну хоть что-то "ценное" за сезоны начали выдавать. Хотя таких маунтов - клонов еще штуки 3.

Dremaras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Элем почти как классовый маунт шаманов из оплота класса легиона

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1037
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Оплотовые маунты очень топовые, но вот этот тупой гринд расколотого берега для его разблокировки очень удручает

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 216
Цитировать
Важным изменением станет то, что ларе в конце вовремя пройденного подземелья базово будет содержаться только 1 предмет (вместо 2 ранее)
а разве сейчас в конце данжа не 3 шмотки падает? и в шд в ключах, на пять человек, будет только одна шмотка падать? Они там крышей поехали?

Scozlojop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Сезонные награды это хорошо но в целом сомнительная профитность м+ получается. Шмот хуже героика, титанфорджа уже нет, в еженедельном сундуке награду можно и за рейды/пвп получить... Зачем тогда м+ нужны?

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Судя по
Эпохальный
уровень
Конец
подземелья
Великое
хранилище
Уровень 2187200
Уровень 3190203
Уровень 4194207
Уровень 5194210
Уровень 6197210
Уровень 7200213
Уровень 8200216
Уровень 9200216
Уровень 10204220
Уровень 11204220
Уровень 12207223
Уровень 13207223
Уровень 14207226
Уровень 15210226

И сравнивая с

Режим1-8 боссы9-10 боссы
Поиск рейда187194
Обычный200207
Героический213220
Эпохальный226233


Вроде не сильная разница в уровне шмота, за пару месяцев закрывая мифики 15шки (или даже 14е в not in time) можно одется в 226 шмот, т.е. до уровня Эпохального Рейда.
Конечно сразу и не оденешься, но для казуалов норм сделали....

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Вернули бы классовые сеты в награду как в Пандарии. Ну или возможность покупать Моповские и Дренорские награды за прохождение актуальных 15+ в тайм.

altoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
а разве сейчас в конце данжа не 3 шмотки падает? и в шд в ключах, на пять человек, будет только одна шмотка падать? Они там крышей поехали?
за плюсы накидывает, также как и за лвл ключа по сравнению к 15. Так что будет просто -1 к тому, что имеем сейчас.

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
первые 2 недели максимальная награда за ключ будет снижена? как это было последних сезонах бфа, а может и во всем бфа=) не помню как было со старта=(

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Ну хоть что-то "ценное" за сезоны начали выдавать. Хотя таких маунтов - клонов еще штуки 3.
А за закрытый рейд ничего не дают, званка онли мифик. Очень честные награды по вложению времени/профита, ага.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
первые 2 недели максимальная награда за ключ будет снижена? как это было последних сезонах бфа, а может и во всем бфа=) не помню как было со старта=(

Первую неделю будет снижена, да. На уровне 4-5 ключей.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Вроде не сильная разница в уровне шмота, за пару месяцев закрывая мифики 15шки (или даже 14е в not in time) можно одется в 226 шмот, т.е. до уровня Эпохального Рейда.
Конечно сразу и не оденешься, но для казуалов норм сделали....
За пару месяцев не одеться в фул 226 только в ключах.
4 месяца на фул гир при условиях:
1. В хранилище падают предметы на слоты без 226 вещей(условно может быть так: 14 слотов - 226 илвл, а остальные 2 не предлагаются хранилищем, даются предметы на уже закрытые слоты)
2. Выполнение всех условий хранилища на выбор из 3х предметов.
3. В хранилище можно найти предмет на любой слот(оружие под вопросом)

ReCkliF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Ну хоть что-то "ценное" за сезоны начали выдавать. Хотя таких маунтов - клонов еще штуки 3.
А за закрытый рейд ничего не дают, званка онли мифик. Очень честные награды по вложению времени/профита, ага.
Так в рейде BIS шмотки падают, Маунт если что и в рейде падает, некоторые легендарные свойства можно получить только за прохождение рейда, Рейдовые сеты для трансмога и т.д. и т.п. странная предъява короче. за прохождение рейда охренеть как много дают.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Злопамятный просто ад для милишников, зачем им так услоднять жизнь,геймплей за ренджей и без того всегда был легче, так как большинство механик основаные на мили да и клива у рунджей нет.

 

закрыть