WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на режим «Наёмники» в Hearthstone  (Прочитано 3901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Недавно разработчики разослали некоторым игрокам опрос, касающийся этого режима и один из пользователей поделился скриншотами этого опроса. В нём присутствуют новые изображения, а также подробности игрового процесса.:cut:



Цитировать
Описание

Испытайте себя в новом rogue-like режиме для Hearthstone "Наёмники". Соберите команду из знаковых персонажей вселенной Warcraft и вступите в бой, побеждая врагов и собирая сокровища. Используйте добычу, чтобы настроить и улучшить ваш отряд, а также выучить новые способности и обзавестись новыми артефактами! Они понадобятся вам, чтобы вернуться в гущу боя и вихрем пронестись сквозь меняющиеся карты ... или даже других игроков. По мере усиления ваших наёмников их противники тоже не будут терять время зря; так что заранее продумайте вашу стратегию прежде чем погрузиться в сражения этого режима. Какой же Наёмник добьётся славы и успеха?

Дополнительные подробности
  • Бои без заранее собранной колоды: Попрощайтесь с утомительным сбором и балансировкой колоды из 30 карт. Вместо этого, вы просто выбираете шестерых Наёмников, которые по вашему обладают всеми необходимыми для победы умениями и отправляетесь на поиски сокровищ.
  • Коллекционируйте, экспериментируйте и завоёвывайте: Пробуйте различные комбинации, выбирая из более чем 50 различных Наёмников, доступных со старта; каждый из которых обладает уникальными умениями. Усиливайте свой состав случайными Наёмниками, которые меняются от месяца к месяцу.
  • Инновационная боевая система: Наносите урон совершенно по новому – вы и ваш противник будете составлять очередь из умений, назначая вручную цели; затем, можете откинуться на спинку кресла и наслаждаться зрелищем! Особое внимание уделите порядку, за которым способности будут следовать друг за другом, чтобы каждая из них нанесла наибольший урон.
  • Выбирайте собственный путь: Сражайтесь на изменяющихся картах с различными боссами в своём собственном темпе, или деритесь сразу с другими игроками. Как вы играете и каков будет ваш прогресс – зависит исключительно от вас.
  • Играйте весь день напролёт: Случайные карты, практически бесконечные варианты сокровища для вашей команды и всевозможные сочетания способностей позволят вам наслаждаться уникальными результатами в каждой битве.
  • Расширьте ваше поселение: Пустите корни в месте сбора Наёмников. Сперва ваше поселение будет небольшим, но по мере роста мощи вашего отряда, будет улучшаться и ваше поселение.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное в этом все сколько это будет стоить.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Главное в этом все сколько это будет стоить.
До вашего комента я почему-то был уверен, что нисколько – наравне с обычным режимом дуэлей.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2573
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Главное в этом все сколько это будет стоить.
До вашего комента я почему-то был уверен, что нисколько – наравне с обычным режимом дуэлей.
Да вот не факт, что бесплатно. Некоторые приключение они продавали.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное в этом все сколько это будет стоить.
До вашего комента я почему-то был уверен, что нисколько – наравне с обычным режимом дуэлей.
Да вот не факт, что бесплатно. Некоторые приключение они продавали.

Ну так те приключения были аналогом мини-сета, и покупали мы скорее карты, нежели приключение.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У режима будет отдельная полноценная система монетизации, на это намекают недавние опросы (особенно упоминание гача механик). Blizzard не допустит произошедшего с бг по части монетизации.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2573
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У режима будет отдельная полноценная система монетизации, на это намекают недавние опросы (особенно упоминание гача механик). Blizzard не допустит произошедшего с бг по части монетизации.
Что то я не уверен, что кто то будет постоянно платить за пве контент в хсе.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У режима будет отдельная полноценная система монетизации, на это намекают недавние опросы (особенно упоминание гача механик). Blizzard не допустит произошедшего с бг по части монетизации.
Что то я не уверен, что кто то будет постоянно платить за пве контент в хсе.
Там и PvP режим есть, даже некая система с поселениями. Это ДАЛЕКО не обычный PvE-контент, который выходил все это время с момента релиза игры. Mercenaries, можно сказать, отдельная игра в игре. Сейчас в плане доходов HS в заднице, поэтому делают ставку на этот режим. Если он провалится, то в будущем вполне могут объявить о сокращении штата разработчиков. Разработка самих карт и так на аутсорсе (по большей части).

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У режима будет отдельная полноценная система монетизации, на это намекают недавние опросы (особенно упоминание гача механик). Blizzard не допустит произошедшего с бг по части монетизации.
Что то я не уверен, что кто то будет постоянно платить за пве контент в хсе.
Там и PvP режим есть, даже некая система с поселениями. Это ДАЛЕКО не обычный PvE-контент, который выходил все это время с момента релиза игры. Mercenaries, можно сказать, отдельная игра в игре. Сейчас в плане доходов HS в заднице, поэтому делают ставку на этот режим. Если он провалится, то в будущем вполне могут объявить о сокращении штата разработчиков. Разработка самих карт и так на аутсорсе (по большей части).
Хм, в каком плане разработка самих карт на аутсорсе?
Слабо представляю, как этот процесс может аутсорситься, только если не отдавать разработку всего сета/минисета целым студиям.
Или речь про арты, которые рисовались фрилансерами ещё со времён Большого Турнира?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
—Основная проблема харстоуна это полный рандом помноженный на рандом и попивая сок их рандома. Если в 2014 году когда вышла игра и там не было так много рандома, ещё можно было собирать колоды и интересные тактики, то сейчас никакого желания собирать колоды нет. Поэтому играю только в потасовки где есть собранная рандомная колода и в поля боя где не надо думать особо. Если игра построена на рандоме мне кажется надо идти до конца.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть