WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands  (Прочитано 46921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #15 : 06 Сентября, 2020, 20:00:34 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Это двойные стандарты. Было такое стандартное распределение в старые времена, когда число подписчиков еще было известно и 99% рейдеров сидело на вовпрогрессе. 1% хардкоров, которые закрывют хардмоды. 10% рейдеров, которые убивают хотя бы 1 босса в нормале. Остальные 89% это целователи белочек и пвпшеры. Причем целователи белочек составляли около 50%. Но вот когда я сегодня говорю, что я как раз отношусь к тому самому типу так называемых целователей белочек, которым пофиг на прогресс, то мне говорят, что я вообще один такой на всей планете и что большинство сегодня ходят в мифики+ и казуально закрывают героик рейды, плюс пару-тройку боссов в мифике. И именно для них игра и делается. Ну вот давайте уже определимся. Так кого же в этой игре большинство? Может раньше распределение и было 1-10-89, но сами по себе действия близзард привели к тому, что определенные игроки, типа меня, из этой игры свалили. А потому сейчас может быть это уже 99 к 1. Особенно если предположить, что в игре как раз и остались те самые 10%, т.е. один лям подписчиков. Сервера то объединяют не от хорошей жизни.

Про себя скажу, что я тоже был когда то таким, что считал мин-максинг правильной концепцией. Но это было скорее просто подражание папкам. А точнее может быть даже у нас просто не было другой инфы. Игровые механики тогда были такими, что разобраться в них самостоятельно было невозможно. Т.е. попросту неинтуитивные. И ты заходил в гайд и там было написано. И пофиг, для кого это было написано. Для топ рейдера из 1% игроков или для задрипанного казуала из нормал 5ппла. Кто не соблюдал, тот лох. Прошло некоторое время, чтобы понять, какой же я дурачок, что считаю, что кикать из за одного неправильно выбранного таланта это норм.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2020, 20:07:21 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #16 : 06 Сентября, 2020, 20:03:44 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хотел покритиковать некоторые моменты, а их подправили, да и  это перевод :D Ниже просто мои рассуждения по данной теме.

В плане цифр, что первое бросается в глаза- утверждение, что 30% игроков посетили миф+. и это большинство. Во первых, 30<70 как ни крути. Во вторых, посетить 1 раз- не показатель. Тут стоило бы взять еще в расчет сколько игроков прошло 10-14 ключи.
Тут нужно внимательно перечитать слова автора в главе про плюсы. Он сделал расчёт из... расчёта на то, что КАЖДЫЙ игрок имеет по 3 альта, плюс мейн (в его гуглдоке это очень наглядно можно увидеть) и закрывает каждый из них одинаковый ключ (2-14, 15-19, 20+).

Поэтому, по его математике, он и говорит, что 30% это "большинство" (смотрим на другие цифры, и, как мы видим, даже 50% не набирается, если их сложить). Честно говоря, понять это во время перевода было крайне сложно.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2020, 20:08:17 by Mylisp »

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #17 : 06 Сентября, 2020, 20:04:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову о количестве подписчиков, никто не в курсе, а есть ли возможность как-то из файлов игры узнать, сколько игроков получило определенную ачиву? По идеи, специальная программа могла бы это сделать, чекая армори персонажей.

Я к тому веду, что можно было прочекать, сколько персонажей получили ачив на ветеран 4-ой войны и на прохождение первого вижена, вот это уже могло дать хоть какую-то инфу о кол-ве подписчиков( но понятно, что твинки бы учитывались еще, и не учитывались бы совсем казуалы, но все же, активный пласт игроков вычислить можно).

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2020, 20:08:47 by Печуха »

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #18 : 06 Сентября, 2020, 20:11:40 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Играть нужно.а не превращать свою игру в "залупу с цифрами".Любой,кто закрывает 15-20 ключ,будет закрывать те же ключи,не важно какой ковенант.Один игрок сможет выдавать за некролордов топ дпс/хпс,второй за тот же класс и тех же некролордов не сможет этого делать.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #19 : 06 Сентября, 2020, 20:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот после подобных постов люди ещё будут говорить, что сами себе все не усложняют...
А можно просто играть?

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #20 : 06 Сентября, 2020, 20:28:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Играть нужно.а не превращать свою игру в "залупу с цифрами".Любой,кто закрывает 15-20 ключ,будет закрывать те же ключи,не важно какой ковенант.Один игрок сможет выдавать за некролордов топ дпс/хпс,второй за тот же класс и тех же некролордов не сможет этого делать.
вопрос не в том, что кто-то некролордом будет топдпс, а в том насколько комфортно ему будет и как сильно нужно будет напрягаться в сравнении с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ игроком, но с нужным ковенантом)))
Почему в вопросах ковенантов все вечно сравнивают закрывателей 20 ключей и казуалов, а не ключников с ключниками и казуалов с казуалами? Гонка урона ведётся не только в топ-гильдиях)))
Да даже "целователь белочек" хочет быть сильнее такого же "целователя". Ведь при равных условиях он уже не сможет оправдаться тем, что у него нет 480+, топ эссенций и прочего. Он будет просто тупо целователем белочек, который оказывается на дне рекаунта по сравнению с точно таким-же игроком просто потому что он выбрал фуфловый ковенант... вот и всё!

И вот после подобных постов люди ещё будут говорить, что сами себе все не усложняют...
А можно просто играть?
Можно. Пасьянс "Косынка" есть у каждого. А играть в MMO и при этом ничего не хотеть и не стремиться быть хоть чуточку лучше? Эммм... кажется кто-то ошибся жанром игр
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2020, 20:31:44 by Crazyyarko »

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #21 : 06 Сентября, 2020, 20:32:00 »
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Никто не хочет оказаться с донным ковенантом просто потому что ему интереснее играть за них из-за ЛОРа или визуально... Ни 1%, ни 29%, ни 70%... НИКТО!
Почему игрокам так НЕ понравились азеритовые куски брони и почему так понравились сущности(ну кроме редких случаев когда топовая PvE сущность выбивается в PvP)?))

Говори за себя дружище. Всем кого знаю ( кто будет в ШЛ  стартовать) - глубоко насрать на то какой ковенант будет имбой, а какой нет.Будут выбирать по  Визуалу (сеты, способности, маунты , предметы и прочее).
Топ гильдии - да, будут упарываться в процентики, так как они играют уже не в игру, а по-сути в спорт. Им важно преимущество в любом его проявлении.
Обычным игрокам - плевать зачатую. Если будет выбор : красивая (по их мнению) фракция с крутыми сетами, но не топовыми абилками и абсолютно некрасивая (по их мнению) фракция , зато с крутой абилкой - выбор будет очевиден)

Далеко ходить не надо. Вон в классике Люди паладины считаются намного более худшим вариантом нежели Дворфы. Объективно. Абилки у дворфа круче. Меньше ли от этого хуманов - палов? Конечно же нет)

« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2020, 20:37:47 by Delmark »

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #22 : 06 Сентября, 2020, 20:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычным игрокам - плевать зачатую. Если будет выбор : красивая (по их мнению) фракция с крутыми сетами, но не топовыми абилками и абсолютно некрасивая (по их мнению) фракция , зато с крутой абилкой - выбор будет очевиден)
Очевидно выберут абилку?=) Никогда не понимал графодр..ров)))
По крайней мере на основном персонаже... На альтах можно уже создавать паладинов-некрофилов с гробом за спиной, дк с ангельскими крылышками и т.д. чисто потому что это забавно визуально или просто кому-то нравится. Но пользоваться неудобными способностями ради сета на трансмогрификацию? мдемс...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #23 : 06 Сентября, 2020, 20:47:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Фиг знает. Я тоже был когда то мин-максером. Но не потому, что я был хардкором или писькомером. Т.е. мне было пофиг на других. Просто я получал удовольствие от того, что, когда я приходил в пугорейд на следующей неделе, мой результат в рекаунте был чуть лучше, чем на предыдущей. Да, отчасти это было из за апгрейдов шмота. Но ведь без правильной игры улучшения результата тоже не будет, ведь эта игра, как и многие другие интересные игры, является смесью циферок, скилла и удачи. Смысл и интерес заключается в том, чтобы совместить эти факторы вместе. Это трудно объяснить. Это дофамин. Хочу лишь добавить, что в казуалы я перевелся по вине самих же близзард, которые вытолкали меня и подобных мне игроков из этого контента, попросту объявив, что этот контент не для нас. Ну ок.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #24 : 06 Сентября, 2020, 20:59:43 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
"Вкратце
Краткое описание статьи для тех, кому “многа букав”: попасть в 1% лучших игроков гораздо сложнее, чем вам кажется, а люди, которые ходят в ключи 15 уровня и выше, составляют как минимум 10% от общей базы игроков, а может и больше. Большая часть игроков ходит в подземелья на эпохальной+ сложности, и в игре существует гораздо больше “минмаксеров”, чем многие говорят. Поэтому аргумент про то, что “ковенанты плохи лишь для 1% игроков” – это бред сивой кобылы."

    По такой логике можно сделать вывод что Наличие классов и специализаций также плохи для этих игроков как и ковенанты, потому что выбор не равен, всегда есть лучший класс\спек поэтому Ваш персонаж должен уметь в любой момент сменить Расу, Класс, Спек, Ковенант, всё, лишь бы соответствовать задаче максимум на следующую ситуацию.
    Есть игроки которые всегда выбирают мету в рамках своего понимания устройства игрового процесса и игровых показателей которые его интересуют, даже если эти задачи примитивные и предполагают просто нанесение урона в бою, с минимумом классовых утилит и замысловатости в его использовании. Поэтому нет никакой проблемы в том что близарды вносят предложение выбрать среди 4 вариантов, ведь те молодцы, которые ищут мету, они все равно разберутся и примут единственно верное решение для себя. Зачем тогда мешать осуществлять те рпг условия, которые ожидают для себя от разработчиков остальные игроки, при том что они полностью соответствуют идее данной игры? Мало ли вас интересует только дпс а другого игрока еще и утилита которая прилагается к этой дпс способности, которая в ваших рейдовых условиях не важна? Так вот Ваш выбор и его. В одних ситуациях он вас превзойдет в других вы его(в этом и предпочтение игрока делиться различаться с остальными в своем выборе). И если у них это не удастся, то это их проблема, вы продолжайте играть в мету если она действительна так однозначна.
ПВЕ измерения на которые вы полагаетесь всего лишь часть общей картины геймплея за пределами вашего контента.
    Тема представлена совершенно не адекватно т.к. в ней за опорную истину утверждается ошибочное мнение, что Лидеры ПВЕ контента являются знаковыми\лучшими игроками вов.
   Ценности эта тема тоже не представляет, надутый пузырь об извечном, о том что всегда есть какая-то одна мета, к новому контенту она имеет тоже отношение что и ко всему пройденному ранее.
   На много большего внимания стоят вопросы о том как действительно разнообразить геймплей за персонажа так, чтобы он поддерживал свой собственный стиль игры согласно классовой фантазии, проводил своеобразное влияние и работал над тем что бы подстраивать внешние ситуации своей внутренней а не наоборот, утрачивая свою идентичность сводился к чему-либо одному вместе с остальными классами.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #25 : 06 Сентября, 2020, 21:04:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Играть нужно.а не превращать свою игру в "залупу с цифрами".Любой,кто закрывает 15-20 ключ,будет закрывать те же ключи,не важно какой ковенант.Один игрок сможет выдавать за некролордов топ дпс/хпс,второй за тот же класс и тех же некролордов не сможет этого делать.
вопрос не в том, что кто-то некролордом будет топдпс, а в том насколько комфортно ему будет и как сильно нужно будет напрягаться в сравнении с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ игроком, но с нужным ковенантом)))
Почему в вопросах ковенантов все вечно сравнивают закрывателей 20 ключей и казуалов, а не ключников с ключниками и казуалов с казуалами? Гонка урона ведётся не только в топ-гильдиях)))
Да даже "целователь белочек" хочет быть сильнее такого же "целователя". Ведь при равных условиях он уже не сможет оправдаться тем, что у него нет 480+, топ эссенций и прочего. Он будет просто тупо целователем белочек, который оказывается на дне рекаунта по сравнению с точно таким-же игроком просто потому что он выбрал фуфловый ковенант... вот и всё!

И вот после подобных постов люди ещё будут говорить, что сами себе все не усложняют...
А можно просто играть?
Можно. Пасьянс "Косынка" есть у каждого. А играть в MMO и при этом ничего не хотеть и не стремиться быть хоть чуточку лучше? Эммм... кажется кто-то ошибся жанром игр
да, он будет хуже в одном( например инсте), но при этом лучше в другом. Он будет хуже на одном боссе, но лучше на другом. Вот и все.
Ну а по поводу стремиться в ммо: это не просто ммо, а еще и рпг( то есть отыгрыш роли). Поэтому да, 90% игроков не стремятся быть первыми в игре, в которой это делать необязательно. В которой по мимо рейтинговых арен, высоких ключей и мифик рейдов есть и другие типы контента, в которых просто нет смысла стремиться быть лучше. И такого типа контента большенство

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #26 : 06 Сентября, 2020, 21:04:50 »
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Очередная система, сделанная изначально кривой чтоб было что триумфально чинить в 1-2 крупном патче когда база игроков просядет после запуска.
На самом деле Близы в этом плане себе придумали идеальную схему конечно. На старте все равно все оплатят и подписку и аддон купят, маркетинг работает отлаженно. Да, будут плеваться - так можно и порадовать игроков попозже "пойдя им на встречу" и починив кривые механики. А потом еще пафосно объявить что "мы все поняли, в новом аддоне все починим". А потом по новой.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #27 : 06 Сентября, 2020, 21:04:52 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Есть ли какие нибудь выкладки по классам по ДПС (рейд или мифик+) в зависимости от выбора ковенанта? Я понимаю, что к выходу все может изменится, но наверняка по результатам Betы проводился такой анализ.
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #28 : 06 Сентября, 2020, 21:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет ну давайте смотреть объективно . пример
БМ охотник в пвп наносит от 30-до 70к урона  критом. в то время когда варлок может в тебя от 300-400 всадить.или маг глыбами по 35% отрывать за каст. Это я  к чему а к тому что балансить они не умееют, по словам близов у них балансом занимается 1 человек ПРИЧЕМ ОН ЖЕ балансит карты от близард.
объем работы и как результат мы получаем на выхлопе г...
проблема не в ковенантах  или в них суть вот в чем.
тебя привязывают к  одному сегодня он будет тебе полезен а завтра балансер по нерфит его как обычно процентов на 50% а другие апнет.даже не беря хай лвл контент даже занимаясь  простыми задачами другим будет комфортней, чем тебе. а ты бы тоже хотел чувствовать себя лучше но тебе вставляют в колеса палку откатывают и всячески мешают
это как примерно  Условно
играл ты на аркане его сильно порезали всплыл фрост ты пересел на фроста.
а тут тебе прогрес будут откатывать и не давать спокойно менять ковеннанты.
Все стремятся к тому что бы быть как можно сильней и те кто вошли в 1% процент и те кто локалки только делает. смотри еще пример. 8.3 с покупкой и открытие на весь ак  эссенций . начальная механика была просто гов .... еще тем. тебе нужно было на всех персах качать репу  проходить задания которые ты видел 100 раз они не вызывают интиреса они бесят. тоесть твинководство убито в хлам.   а к концу дополнение гайки открутили и ты можешь спокойно одеть себе твинка пропустив ненавистные локалки с репой .Эта же проблема была в легионе, нет нужной леги тебя не берут на нужный ключ не берут в рейд. мне пришлось качать 3 одинаковых персов ибо проще было выкачать нового перса и получить первую легу чем выбивать вторую на третем персе я получил тир 3 легу и смог играть к концу , сделали все хорошо.
просто сейчас народ говорит о том что бы им дали возможность как в 7.3 как в 8.3
самим решать как для них лучше.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #29 : 06 Сентября, 2020, 21:08:17 »
  • Рейтинг:39 (+39 | 0)
Сейчас "все" нуб клаберы выберут ковенантик по визуалу, через 3+ месяца эти же люди буду писать, что их никуда не берут и вообще все игроки сволочи, проверяйте.
Вот всё что нужно было сделать метелице, это общие абилки ковенантов оставить как есть, а боевые (которые разные для классов) прямо влияющие на дпс запихнуть в новый тир талантов, всё. Это настолько элементарное решение, но для 2 с  половиной калек из близард это сложно.

 

закрыть