WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала и всего 2018 года в целом  (Прочитано 49106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Выручка растет на 15%, но мы всё равно сократим 8% сотрудников. Чувствую, чувствую руку "эффективных" менеджеров... Или что эти 800 человек хером груши околачивали в компании? Что прям вот ни сколько не повлияет их увольнение на работоспособность всего механизма?
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а игроков World of Warcraft – ожидаемо уменьшается после выхода дополнения.
Я фигею. Т.е. народ не должен увеличиваться после выхода дополнения? Т.е. вышли такие, посмотрели.... и говорят, а, фигня, расходимся. И разрабы такие, действительно фигня, мы так и ожидали, расходитесь  :o
никогда такого не было и вот опять...
В игре всегда было много сезонщиков, которых не интересуют рейды и данжи, они пройдут сюжетку, чутка поиграют и уйдут ждать следующего большого патча.
Игра вышла 14 августа. 4-й квартал начинается с октября. т.е. они ожидали падение игроков уже через 1,5 месяца после выхода аддона? Меньше чем через месяц после открытия 1-го рейда? Через четыре дня после открытия всех крыльев в лфр? Не кажется тебе это слишком? Да и сезонщики не с 1-го дня начинают.
Ааа, нет, я даже ошибся. Сейчас уточнил открытие лфр - 10 октября третий квартал вышел. К моменту полного открытия первого рейда разработчики уже 10 дней как ожидали оттока игроков. Это пять
Да, 1,5 месяца во всех адоннах хватало за глаза чтобы докачать своего чара до максимального лвл, пройти сюжетку и уйти ждать следующего патча. Сезонщики начинают со старта адонна и потом кто как, одни ждут патчей, другие нового адонна, всегда так было. А на счет ЛФР, то его имеет смысл уже проходить в следующем патче, а не проплачивать месяц в ожидании когда они его наконец полностью откроют.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 01:32:58 by Ishimo »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас нет ММО которая качественно была бы лучше ВоВа и поэтому любители ММО играют в ВоВ.

Да, они исключение из правил. Просто за отсутствием конкуренции. Все прочие немножко умерли.
Да живы Свитор, Тесо, БД и еще с десяток Корейско-Китайского скама.
Так все эти игры умерли потому, что не смогли конкурировать с ВоВом.
Как бе смерть Свитера и ФФ14 связана с тем, что в них нет смысла играть ибо ВоВ лучше абсолютно в каждом аспекте. То есть пользователи всегда выбирали ЛУЧШИЙ товар и это был ВоВ.
То же самое с картами и хиро шутерами.
Были же всякие легенды елдер скролса от бесезды и гвент от поляков, и шо? А ничево. Не выдержали конкуренции с хартстоуном. Так же как и картишки от габена. Просто зачем играть в них, когда есть хартстоун?

Зачем играть в ФФ14, когда есть ВоВ?
Зачем играть в Артифакт, когда есть Хартстоун?
Зачем играть в паладинов, когда есть овервотч?

В этом смысл, понимаешь. Они естественные монополисты потому что никто не смог составить им достойную конкуренцию и умер.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Выручка растет на 15%, но мы всё равно сократим 8% сотрудников. Чувствую, чувствую руку "эффективных" менеджеров... Или что эти 800 человек хером груши околачивали в компании? Что прям вот ни сколько не повлияет их увольнение на работоспособность всего механизма?
Денежный поток хуже чем в 2017, на это почему то никто не обращает внимание. Те. прибыль в 2018 нарисовали не за счет увеличения продаж, а за счет сокращения издержек, особо это не афишируя. А вот ситуация в 1кв 2019 не улучшилась или даже явно стала хуже, уже просто так не получается нарисовать прибыль, надо еще больше сокращать издержки, пошли открытые увольнения.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а игроков World of Warcraft – ожидаемо уменьшается после выхода дополнения.
Я фигею. Т.е. народ не должен увеличиваться после выхода дополнения? Т.е. вышли такие, посмотрели.... и говорят, а, фигня, расходимся. И разрабы такие, действительно фигня, мы так и ожидали, расходитесь  :o
никогда такого не было и вот опять...
В игре всегда было много сезонщиков, которых не интересуют рейды и данжи, они пройдут сюжетку, чутка поиграют и уйдут ждать следующего большого патча.
ну я где то так и забил, 2 кд хм'а закрыл, как раз подписка кончилась и до 8.1.5 свинтил в оф.
Игра вышла 14 августа. 4-й квартал начинается с октября. т.е. они ожидали падение игроков уже через 1,5 месяца после выхода аддона? Меньше чем через месяц после открытия 1-го рейда? Через четыре дня после открытия всех крыльев в лфр? Не кажется тебе это слишком? Да и сезонщики не с 1-го дня начинают.
Ааа, нет, я даже ошибся. Сейчас уточнил открытие лфр - 10 октября третий квартал вышел. К моменту полного открытия первого рейда разработчики уже 10 дней как ожидали оттока игроков. Это пять
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2008
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Человек под ником Mafelfo пугает меня ;D .
Такие оды строчит, за одно сообщение сразу 3 играм полирует.
Прямо идеальный потребитель 21-ого века, который в половине второго ночи обороняет свой излюбленный ПРОДУКТ от нападок ХЭЙТЕРОВ. Еще и по Трампу проехаться успел)))

Геббельс от зависти к такой фанатичной аудитории стопудов в яме вертится.
435/500

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох! Сейчас почитаем топ аналитику !

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас нет ММО которая качественно была бы лучше ВоВа и поэтому любители ММО играют в ВоВ.
Люди играюь в ВоВ не потому что он лучший на 2019 год, а по большей части они уже привыкли к нему, ты знаешь механику, лор, персонажей, у тебя тут друзья, гильдия, а начинать новое ММО с абсолютного нуля весьма тяжелая задача.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
начинать новое ММО с абсолютного нуля весьма тяжелая задача.
Все зависит от качества ММО. Просто в жанре уже сто лет никаких новых идей

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
Сейчас нет ММО которая качественно была бы лучше ВоВа и поэтому любители ММО играют в ВоВ.

Да, они исключение из правил. Просто за отсутствием конкуренции. Все прочие немножко умерли.
Да живы Свитор, Тесо, БД и еще с десяток Корейско-Китайского скама.
Зачем играть в ФФ14, когда есть ВоВ?
Имхо, вейчас фф14 на голову выше wow, и я бы там и остался играть, если бы не английский язык и уж очень маленькое ру комьнити. Многим, как и мне знание "языка" не позволяет рейдить в "голосе", а редить без голоса, конечно можно но это что то сродини осваивать хм с пугами да ещё и говорящих на разных языках. Ну в ру комьнити как я говорил там очень небольшое, и как правило попасть с статик там очень сложно. Мне во всяком случае, за пол года, не удалось. А ходить вагоном которому "показывают" рейд мне не интересно.
Теперь ТЕСО. Игра цветёт и пахнет, постоянные то патчи то длс. РУ комьюнити большое, и слава богу есть аддон руесо который игру переводит. Народ полно. Из минусов 900р подписка, и мне не зашли рейды.
А утверждение что WOW лучшее что есть в сегменте ммо, это вообще смешно. Ещё за РУ сегмент можно подумать, если брать только "официально" локализованные проекты. То на европейском и американском рынке это далеко не так.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

grolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Каждый новый батлрояль делает болезни сильнее

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролкс
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас нет ММО которая качественно была бы лучше ВоВа и поэтому любители ММО играют в ВоВ.

Есть, господин потребитель. Вов продолжает жить по сей день потому что все знают что это такое. Это как зайти на кафедру в институте куда ты только поступил и увидеть только одного известного тебе человека, с которым ты был не прочь поболтать в школе. Ты сядешь к нему.  Все ныне живые ММО кроме корейских уже пережили пик своей популярности, и большая часть игроков прошла через вов. ММО игра о которой ты скорее всего услышишь будет вовом. Всё просто.

elvelta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селмон
    • Класс: Панда-пандарен
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не, ребят, с ОВ всё очень плохо на самом деле. Игра на месте стоит.

Апекс хайпит так сильно, что стримеры и контентмейкеры уходят туда, куда уж простым игрокам.
Апекс похайпит, да перехайпит через пару недель. Судя по тому что я видел, ничего особенного, что бы могло задержать игроков там надолго, нет.
А насчёт ОВ согласен, близзы по прежнему пытаются давить на киберспортивную составляющую, забывая что игра должна доставлять удовольствие, а не созерцания своего рейтинга. За время её существования можно было запилить кучу казуального контента: пве (внеэвентовое, у тф2 же получилось, да), аркады с увеличенным количеством игроков, режимы вроде "осады" или "защиты объекта" и т.д.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Планируется увеличить примерно на 20% численность разработчиков в командах, которые трудятся над такими имеющимися в распоряжении компании крупными франшизами как: Call of Duty, CandyCrush, Overwatch, Warcraft, Hearthstone и Diablo.

Сокращены были не занимающиеся разработкой игр отделы

Сокращены сотрудники из всех входящих в Activision Blizzard компаний: Activision, King, Blizzard, а также студий самой Activision, в том числе High Moon.

В Blizzard больше всего сокращенных трудилось в не связанных с разработкой игр отделах, в частности издательском, киберспортивном и работы с сообществом
По-моему всё стало только лучше. Во-первых, непосредственно из Близзард уволили не 800 человек, а гораздо меньше. Во-вторых, избавились от всяких "племянниц сестры бывшего одноклассника", пристроенных на всякие "работы с общественностью". Штат, непосредственно работающий над всеми основными играми Близзард будет наоборот увеличен. Всё правильно сделали
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 02:04:07 by faltir »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4386
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
а игроков World of Warcraft – ожидаемо уменьшается после выхода дополнения.
Я фигею. Т.е. народ не должен увеличиваться после выхода дополнения? Т.е. вышли такие, посмотрели.... и говорят, а, фигня, расходимся. И разрабы такие, действительно фигня, мы так и ожидали, расходитесь  :o
Тут скорее всего они говорят о прогнозируемом спаде количества игроков относительно пика на запуске аддона. Это нормально для любого аддона - куча народу на запуске и дальше спад.
Что же в этом нормального? В ванилле, БК, вотлк не было никакого спада.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас нет ММО которая качественно была бы лучше ВоВа и поэтому любители ММО играют в ВоВ.

Да, они исключение из правил. Просто за отсутствием конкуренции. Все прочие немножко умерли.
Да живы Свитор, Тесо, БД и еще с десяток Корейско-Китайского скама.
Зачем играть в ФФ14, когда есть ВоВ?
Имхо, вейчас фф14 на голову выше wow, и я бы там и остался играть, если бы не английский язык и уж очень маленькое ру комьнити. Многим, как и мне знание "языка" не позволяет рейдить в "голосе", а редить без голоса, конечно можно но это что то сродини осваивать хм с пугами да ещё и говорящих на разных языках. Ну в ру комьнити как я говорил там очень небольшое, и как правило попасть с статик там очень сложно. Мне во всяком случае, за пол года, не удалось. А ходить вагоном которому "показывают" рейд мне не интересно.
Теперь ТЕСО. Игра цветёт и пахнет, постоянные то патчи то длс. РУ комьюнити большое, и слава богу есть аддон руесо который игру переводит. Народ полно. Из минусов 900р подписка, и мне не зашли рейды.
А утверждение что WOW лучшее что есть в сегменте ммо, это вообще смешно. Ещё за РУ сегмент можно подумать, если брать только "официально" локализованные проекты. То на европейском и американском рынке это далеко не так.
Глупости написал.
ФФ14 это калька с вова, которая копирует абсолютно всё, но хуже. Дешёвка. Жалкая подделка. Пиратский рип офф.
А еще сегодня там завезли правила уровня нацистских. Так что забей на этот мусор.

А ЕСО больше сингл игра, чем ММО. Кроме квестов там адекватного контента нет и наслаждаться там нечем.


Поэтому вову и НЕТ альтернатив. Ничто не заменит тот комплекс развлечений что предлагает вов и ту кучу разнообразного контента, что подвозят регулярно.

 

закрыть