Интересно, что бы выбрать? Сделать больше танков и саппортов и сделать, чтобы на них было играть так же интересно, как и на дд.
Либо ввести жетоны, чтобы люди играли не на своих ролях и руинили, зато без очередей
Выбор очевиден же, да?
А как ты сделаешь игру на танках и саппах такой же, как на дд, если у них совершенно разные роли? ДД, очевидно, убивают. Если танки и саппы будут убивать, то какие же это танки и саппы вообще?
Лол, это же естественно я должен придумывать, а не геймдевы, которые вводят костыли в виде жетонов на быстрый поиск.
И я не сказал сделать игру такой же, как на дд, а сделать такой же интересной. Есть разница вообще-то.
И ты очень изящно обошёл вторую часть моего коммента про то, что героев в танках и хилах должно быть больше. Потому что, даже если ты танко мейн, тебе рано или поздно остопиздит играть на 8 персах, из которых тебе по любому 4-5 даже не нравятся
Ну так весь интерес игры на дд - это нанесение урона и убийства. Это то, из-за чего на этой роли играют и почему она распространена. Все роли невозможно уравновесить, потому что они для разных работ существуют. Кому-то нравится саппортить, кому-то дамажить и вот так получается, что во всех играх дамажить и убивать людям нравится больше, чем танчить и хилить.
Больше героев, очевидно, хорошо (но не для баланса, лул) , это да. Но то что дамагеров больше, не значит, что игроку на дд есть куда развернуться. Очень маловероятно, что какой-нибудь генга-мейнер внезапно пересядет на Вдову, или что игрок на думфисте с лету пересядет на трейсуху. Да и в целом, у более-менее опытного игрока есть какой-то пул героев на роли, на которых он умеет играть, и обычно этот пул на много меньше, чем доступно героев на выбор.
И почему костыль? Если не нравится - значит "костыль", такая логика? Этот "костыль" очень даже не плохо показывает себя в доте, между прочем. Ну, не хочешь такой "костыль", то могут сделать как в лоле, там вообще посрать хочешь или нет ты долго в очереди сидеть на адк, но здесь и сейчас ты будешь играть на леснике и не волнует, что ты на нем никогда не играл.
Нанесение урона и убийства - это не весь интерес, я говорю про сам геймплей. На дд ты бегаешь, прыгаешь, аимишь, всё динамично. А на Ане ты 90% геймплея стреляешь в жопу танку. Или на Орисе ставишь щит и зажимаешь ЛКМ.
Как бы и в видосах Близзов не показывают минуту, как Райн стоит со щитом поднятым. Там показывают как трейсуха с жопой прыгает и стреляет.
Ну и ещё ты забыл, что пикают дд, потому что на них ты хотя бы чувствуешь свой импакт, в отличии от саппортов. Где если ты чудо хил, то всё равно проиграешь, если твои дд хуже, чем у соперника
Костыль значит - что игра работает не так, как задумывалось, и поэтому вводят дополнительную механику, я думал, что это очевидно.
В лоле та же проблема, в лесу играть просто не интересно. В мобе стоять бить лесных крипов 15 минут - это явно не тот геймплей, который нужен в таком жанре
А сказки о том, что в доте жетоны не плохо показывают себя можешь бабке у подъезда рассказать. Когда тебе на мид кидает саппорт мейнера, или чел пишет с ходу, "я за жетоном" на саппорте и пикает кора.