WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие улучшающие качество жизни изменения стоит ввести в World of Warcraft?  (Прочитано 10828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Автопуть, автобой мобов.  8)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Те же, кто умеют и хотят играть
Вот тут у тебя малость неверная формулировка. Я бы предложил "упоротые задроты, сидящие в игре сутками".
Вот как раз для ограничения таких ребят кд и существует. Чтобы при равном скилле Вася, прогуливающий школу, не критично обгонял Петю, играющего несколько дней в неделю по несколько часов после работы. Иначе Пете не будет смысла что-то пытаться осваивать.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2021, 19:00:23 by Riv »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вот тут у тебя малость неверная формулировка. Я бы предложил "упоротые задроты, сидящие в игре сутками".
Вот как раз для ограничения таких ребят кд и существует. Чтобы при равном скилле Вася, прогуливающий школу, не критично обгонял Петю, играющего несколько дней в неделю по несколько часов после работы.
Но ведь всем уже давно ясно, что Б насрать на гонку. Как явление она им интересна, как активность вызывает здоровенный геморрой. И если в первые кд закрытие героика требует еще всех рт на кд для большинства заинтересованных в рейдах, то далее месяц героика можно было б уложить в 3-4 дня рт, то есть количество лута народ смог бы увеличить в раз в рамках одной недели. Даже без мастерлута этому бы нашлось множество применений для одевание всяких локов/сов/хантов, либо ршамов/хпалов, вместо очередного кд насилия над рейдов неполноценным сетапом. Сейчас же уперевшись в нехватку гира на сладжфисте и/или анлак с дропом один хрен приходится идти в десяток ключей в надежде на 226 пуху с сундука, ведь дестроер/леди не дают.
Хотя о чём это я, в ключи ж все равно придется идти ради куба/рубина/ядра, либо на арену за баджем ведь игнайтер и символ востребованы также как и интернет для бабки в меме.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот тут у тебя малость неверная формулировка. Я бы предложил "упоротые задроты, сидящие в игре сутками".
Вот как раз для ограничения таких ребят кд и существует. Чтобы при равном скилле Вася, прогуливающий школу, не критично обгонял Петю, играющего несколько дней в неделю по несколько часов после работы.
Но ведь всем уже давно ясно, что Б насрать на гонку. Как явление она им интересна, как активность вызывает здоровенный геморрой. И если в первые кд закрытие героика требует еще всех рт на кд для большинства заинтересованных в рейдах, то далее месяц героика можно было б уложить в 3-4 дня рт, то есть количество лута народ смог бы увеличить в раз в рамках одной недели. Даже без мастерлута этому бы нашлось множество применений для одевание всяких локов/сов/хантов, либо ршамов/хпалов, вместо очередного кд насилия над рейдов неполноценным сетапом. Сейчас же уперевшись в нехватку гира на сладжфисте и/или анлак с дропом один хрен приходится идти в десяток ключей в надежде на 226 пуху с сундука, ведь дестроер/леди не дают.
Хотя о чём это я, в ключи ж все равно придется идти ради куба/рубина/ядра, либо на арену за баджем ведь игнайтер и символ востребованы также как и интернет для бабки в меме.
Вася может уложить месяц героика в 3-4 дня рт, Петя не может, потому что на РТ по 12 часов в день он не согласен, да и не может себе позволить. И всё, приплыли. Потому что рейд балансится либо под Вась, и тогда Пете с его гиром там ловить нечего вообще, либо под Петь, и тогда Вася сквозь него пролетает за одно кд.
Что ещё интереснее, в рейд при любом из этих вариантов попадает Вася. Ибо зачем кому-то Петя при такой разнице в гире?

Ещё раз повторю, кд как раз и существуют для того, чтобы удерживать этих игроков в каких-то общих рамках. Чтобы жопочасами на лёгких боссах ты не мог обеспечить себе критического преимущества - один раз убил и гуляй, иди осваивай сложных.

Для, так сказать, лайтовой версии, попробуй порейдить, не ходя в м+. Разница намного меньше, чем между Васей и Петей, т.к. на 226 лут из ключей худо-бедно есть кд, а всё равно вдосталь наслушаешься, что твой гир не состоятелен, что ты тянешь всех назад и что мог бы на благо статика побегать по кругу в этих крысиных забегах.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
они так время растягивают, я не хочу так долго одеваться
эта игра ужн давно сессионная, особенно сейчас
Мастер переобувания в прыжке снова в деле!
Прогресс в экипировке стал таким, целовать белочек можешь сколько угодно

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Если в случае с уходом в оффлайн еще понятно(ведь человек может вернуться), то в двух других случаях зачем это ?
По абсолютно той же причине. Учитывая скорость с которой в реге добирается нужный персонаж вместо ливнувшего (танк/хил/дд с массконтролем, БРом или героизмом) пройдёт весь таймер, плюс время на пройтись до камня суммона и т.п.
А ты видимо исключительно на форуме играешь, раз не знаешь что в уже начатый ключ никто новый не сможет зайти.
Типа, все в равных условиях.
Никогда не будет равных условий у осваивающих рейд, пока существует рандом с дропом. Это лишь еще раз показывает твое желание прокатываться на лаке по прогрессу(если ты вообще когда-то рейдил выше лфра).
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2021, 23:23:28 by PhantomButthurt »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Сменить разработчика игры. Люди которым приходит в голову дорабатывать локацию, откладывая релиз аддона, в которую игроки будут стараться не ходить. или летать в любую локацию через хаб еще и медленно. Они в принципе не про этот параметр, они то ли сверх тупые, то ли сверх людей ненавидят, ни 1 ни 2е не подходит для работы по улучшению качества жизни.


 

закрыть