WORLD OF WARCRAFT

Тема: Method рассказали о подготовке и участии в гонке по эпохальному Дазар'алору  (Прочитано 22250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



На этой неделе гильдии Method удалось в очередной раз стать первой в мире – игроки раньше всех смогли одолеть эпохальную Леди Джайну Праудмур в Битве за Дазар'алор. Победа далась им на 347 попытке незадолго до окончания первой рейдовой недели в Европе, вечером 5 февраля. На следующий день после сброса сохранения в своем регионе они еще раз победили босса за пару часов до того, как вторыми в мире это удалось сделать Limit. Затем сразу после этого подвига во время прямой трансляции из Red Bull Gaming Studio они провели большое интервью, в котором поделились различными деталями о гонке и подготовке к ней.:cut:

В пост также добавлены дополнительные детали из интервью Sco для Red Bull.


Подготовка
  • Игроки начинают задумываться о подготовке к следующему рейду почти сразу после закрытия предыдущего.
  • Каждый день игроки выполняли локальные задания на силу артефакта и посещали островные экспедиции, иногда по 500 экспедиций в неделю, чтобы как можно сильнее прокачать Сердце Азерот. С помощью специальных расходуемых предметов они могли закрывать остров за 2-3 минуты. Главной целью был 42 уровень Сердца, и его получилось достичь немного раньше, чем ожидалось, так что они взялись за работу над 43.
  • Игроки также занимались усиленной добычей Пыли титанов, чтобы во втором сезоне сразу купить нужные предметы. Игроки проводили специальные рейды с желающими помочь героями или зрителями стримов, в которых те отдавали все вещи на распыление. Популярные стримеры даже соревновались между собой: чья группа быстрее пройдет рейд, тому и достанется приз.
  • Method тестирование боссов на PTR доступно ровно столько, сколько и другим игрокам. Обычно на тестирование босса выдается 1 час, причем во время него часто встречаются проблемы и неполадки.
  • Method залезла в долги перед другими гильдиями на 40-100 млн. золотых. Они скупали все материалы профессий на аукционах 3 серверов, а некоторые игроки приобретали BoE-вещи на других игровых мирах и переносили на свой.
Европа против Америки
  • Рейды открываются в Америке на 16 часов раньше, чем в Европе. Данный факт для Method в этот раз был сильно неприятным, поскольку когда они проснулись с утра, было убито уже 7 боссов. Они надеялись, что сложность боссов будет постепенно расти, поэтому разница во времени открытия рейда не станет решающим фактором в победе.
  • Method хочется, чтобы рейды запускались одновременно во всем мире, так же как это было с запуском Battle for Azeroth. Так будет лучше для всех, в том числе для интересных трансляций.
Битва за Дазар'алор
  • По росту сложности Битва за Дазар'алор для Method показалась похожей на Анторус, Пылающий Трон. А по тематике это место больше походит на Престол Гроз.
  • По ходу освоения рейда Method не ощущали большого давления, ведь они были уверены, что могут быстро догнать остальных и не отстать от них. Но все равно понимать, что конкуренты убили уже 7 боссов еще до того, как рейд открылся на Европе, было несколько тревожно.
  • В свете того, как быстро было побеждено большинство рейдов босса, Method не ожидали, что освоение затянется на целую неделю. Казалось, что сложность будет расти несильно. Но на практике на Джайне сложность вырастала весьма существенно.
  • В целом Битва за Дазар'алор получилась хорошим рейдом, однако небольшая сложность большинства боссов для сильнейших гильдий неприятна. Они тратят огромное количество времени на подготовку к рейду и совсем не круто видеть, как боссы падают так просто. Хотя всю ситуацию исправил бой с Джайной, некоторых боссов стоило сделать потруднее.
  • На первых боссах они использовали необычные составы групп, чтобы иметь возможность передать важные предметы другим членам группы, которые будут полезны на Джайне.
  • Игроки не занимались особой подготовкой для боссов, которые были простыми на PTR, например Гронга. Чтобы упростить себе задачу они смотрели, как этих боссов побеждали американские гильдии. По мнению Method Гронг выдался идеальным вторым боссом, простым, но в то же время несколько требовательным к каждому игроку.
  • Мастера огня и нефрита выдались на удивление простыми, хотя после тестов на PTR ожидалось, что последний этап будет очень сложным. Big Dumb Guild придумали хитрую стратегию, которая упрощала бой, и Method позднее ей воспользовались.
  • На первом этапе боя с Роскошью у игроков возникли некоторые проблемы с механикой босса.
  • На Конклаве избранного игрокам пришлось изменить заранее продуманный порядок убийства лоа, и как только они его сменили, босс был повержен с первой попытки.
  • Method сыграли очень плохо на Главном механике Меггакруте, этот босс должен был пасть после 15-20 попыток. Они не успели хорошо опробовать босса на героической неделе, поскольку были очень заняты сбором материалов и созданием предметов.
Леди Джайна Праудмур

Игроки много рассказывали о попытках победы над Леди Джайной Праудмур, в основном довольно специфические и не особо интересные вещи. Вот пара любопытных моментов:
  • Туман на боссе действует очень странно: хотя рейдовые панели показывают, будто цель находится рядом и ее даже видно, но на самом деле с ней взаимодействовать нельзя. С Джайной, например, была проблема: ее было видно в тумане и была возможность начать применять к ней заклинания, но нанести урон ей таким образом было нельзя.
  • Method опробовали много разных хитрых приемов для упрощения боя на переходной фазе, например они изменяли яркость и контраст мониторов, чтобы лучше видеть, но это не помогало. На ранних попытках они также использовали зелья ускорения, чтобы быстрее пройти эту фазу, а на поздних заменили их на бойцовские, чтобы успеть нанести побольше урона.
  • Один из членов гильдии играл на гоблине, поэтому ему было сложно уклоняться от различных механик. Для помощи в этом ему пришлось сообразить простую WeakAura, размещающую красный квадрат над его головой, с помощью которого было можно определять радиус модели персонажа.
  • Когда стало ясно, что движение на переходной фазе придерживается одного шаблона, проходить ее стало легче. Двух игроков вооружили предметом Погибель Туманов, Свет Морей, улучшающим видимость в тумане, и разместили на них метки, чтобы другие могли следовать за ними. Однако все равно присутствовала некоторая случайность в том, на какой стороне окажется босс.
  • Способность "Выслеживание гуманоидов" оказалась полезной, а "Орлиный глаз" и "Дальнее зрение" вообще убирали туман, позволяя игрокам определять опасности впереди.
  • После отличного освоения переходного этапа, вторая фаза показалась очень легкой.
  • После героической недели игроки считали, что ледяная преграда будет большой проверкой на урон, но выяснилось, что они могут отправить часть бойцов на Джайну, чтобы те нанесли ей побольше урона, сделав последнюю фазу более легкой.
  • Method не сразу поняли, почему на разных игроках негативные эффекты действуют разное время, но потом сообразили, что в этом виновно расовое умение троллей. Поэтому на самом деле вопреки мнению сообщества Method было больше ценно умение "Изворотливость вуду", а не "Берсерк" или "Регенерация".
  • Игроки сразу поняли, что не смогут вовремя убить Ледяные глыбы на последней фазе и победить босса, поэтому решили просто бить Джайну изо всех сил. Такой подход к тактике на самом деле был довольно простым и в большинстве случаев поражения происходили не от нехватки урона или исцеления, а потому, что люди допускали глупые ошибки. Вся тактика заключалась в необходимости четко стоять в определенном месте (иначе смерть) и бить босса. А общая сложность боя заключалась в том, чтобы без потерь добраться до этой фазы.
  • Исцеление на последней фазе было четко распределено между игроками по таблице. Лекари, особенно жрецы, помогали бойцам бить босса, что оказалось весьма полезным.
  • Игроки старались двигаться группами, чтобы уклоняться от сосуль и это позволяло им разом игнорировать всю механику.
  • Игрокам приходили в голову безумные идеи, например заставлять замерзающих игроков использовать врата чернокнижников, чтобы быстро перемещаться и уклоняться от сосуль; или во время убийства элементаля собирать весь рейд за Натаносом, поскольку туда не бьют бортовые залпы; также была идея позволить шаманам заморозиться (при определенном наборе талантов они могли вечно находиться в глыбах) и дождаться, пока "Абсолютная порча" не убьет босса (на это ушло бы примерно две недели). Самой простой и надежной тактикой в итоге стало сосредоточиться в нанесении урона Джайне.
Посмотреть полную 6-часовую запись этой трансляции вы можете ниже.

« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 14:40:57 by Wishko »

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На счету гильдии в районе 40-100 млн. золотых.

Насколько я понял из видео Джоша у них не на счету такая сумма, они в долги такие влезли и должны где-то 100 млн золота другим гильдиям.

А еще стоило бы упомянуть ПОЧЕМУ они скупали реги для профессий.

Они ВСЕМ альтам КАЖДОГО рейдера вкачали сначала инжу чтобы скрафтить шлем, потом сбросили инжу и вкачали алхимию, чтобы скрафтить триньки, потом сбросили и вкачали юву для колец.
И все ради того, чтобы система запомнила, что в эти слоты у них уже есть предметы высокого уровня, и некоторые важные вещи (азеритовая броня, кольца и триньки), которые выпадали с боссов МОЖНО БЫЛО ПЕРЕДАВАТЬ во время сплит рейдов!

По словам Джоша на их сервере просто не хватило регов на этот трюк, поэтому они скупали реги на трех серверах перенося голду и трансферя персонажей.

Вот отрезок со стрима, где Джош это все проговаривает, можно ознакомиться:



Как по мне, это какая-то не очень здоровая ситуация, что системы в игре фактически заставляют гильдии, которые участвуют в гонке прогресса проворачивать такие трюки.
Плюс еще интересно как это на других игроков повлияло в рамках того, что с аукциона мгновенно сметали все нужное для рейдинга.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 14:12:16 by Dimitro »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034
Респект таким парням(и жене ско)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
А еще стоило бы упомянуть ПОЧЕМУ они скупали реги для профессий.

Про подготовку в плане экипировки скорее всего будет отдельный пост с деталями.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
посещали островные экспедиции, иногда по 500 экспедиций в неделю
Хомутяша одобряет

JeXi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шерлок
    • Сервер: Дракономор
Вот как выглядят настоящие задроты и ноулайферы

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Я ведь не один вижу эмблему первого канала на футболке?)) ;D
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

CheshirePaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виштар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Как по мне, это какая-то не очень здоровая ситуация, что системы в игре фактически заставляют гильдии, которые участвуют в гонке прогресса проворачивать такие трюки.
Плюс еще интересно как это на других игроков повлияло в рамках того, что с аукциона мгновенно сметали все нужное для рейдинга.
Как рассказывал тот же Джош, они сделали богатыми очень большое количество народа.
Притом они шли на ухищрения не только в борьбе с персональным лутом, они специально меняли порядок боссов и ходили на одних боссов сначала только твинками чтобы основным персонажам гарантированно упала шмотка, но я так и не понял как эта система работает.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
также была идея позволить шаманам заморозиться (при определенном наборе талантов они могли вечно находиться в глыбах) и дождаться, пока "Абсолютная порча" не убьет босса (на это ушло бы примерно две недели).

Отличная тактика, я щитаю :D :D :D но ресет серверов недельный все портит, хотя можно набрать побольше локов)))

Очень интересно было читать, спасибо :). Но все же печально, что некоторые хитрые стратегии (и не только Методов) стоят на грани с абузами, которые сильно упрощают мифик или скипают определенные механики, типа монков и локов в лабиринте у 3 босса. Думаю изначально механика лабиринта должна была быть как на Ша Гордыни ХМ и быть ощутимой преградой.

PS: Определенно Иону стоит уйти с поста геймдиректора и вернуться дизайнить сражения. Может и не будет таких перекосов.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
И как пройти экспедицию за 2-3 минуты  :-X

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Притом они шли на ухищрения не только в борьбе с персональным лутом, они специально меняли порядок боссов и ходили на одних боссов сначала только твинками чтобы основным персонажам гарантированно упала шмотка, но я так и не понял как эта система работает.
Как я понял это все та же борьба с персональным лутом.
Они вычислили какие боссы наименее важный шмот дропают и зачистили их с кучей бросков монет, чтобы просто "забить слоты" итемлевелом и потом иметь возможность передавать шмот с боссов, которые дропают более важный шмот.

Потом составили список с каких боссов какому классу брони падают наиболее важные вещи и в итоге собирали рейды чисто латников/тканевиков и т.д. только для того, чтобы сливать наилучший гир одному-двум игрокам.
В итоге у них получился крайне упоротый, но эффективный в плане одевания порядок убийства боссов.

Как рассказывал тот же Джош, они сделали богатыми очень большое количество народа.
Оно то так, но они, по сути, на две недели парализовали экономику трех серверов в плане ресурсов для трех профессий.
Я не стану подтягивать статистику и графики, но уверен, что с ценами на этих серверах тотальная фигня сейчас творится.
Кто-то от этого, конечно, выиграет, но обычные игроки смогут покупать ресурсы по нормальным ценам только через месяц-два.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 14:32:08 by Dimitro »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
также была идея позволить шаманам заморозиться (при определенном наборе талантов они могли вечно находиться в глыбах) и дождаться, пока "Абсолютная порча" не убьет босса (на это ушло бы примерно две недели).

Отличная тактика, я щитаю :D :D :D но ресет серверов недельный все портит, хотя можно набрать побольше локов)))

Очень интересно было читать, спасибо :). Но все же печально, что некоторые хитрые стратегии (и не только Методов) стоят на грани с абузами, которые сильно упрощают мифик или скипают определенные механики, типа монков и локов в лабиринте у 3 босса. Думаю изначально механика лабиринта должна была быть как на Ша Гордыни ХМ и быть ощутимой преградой.

PS: Определенно Иону стоит уйти с поста геймдиректора и вернуться дизайнить сражения. Может и не будет таких перекосов.

Внезапно, бои дизайнятся вполне себе с осознанием того, что есть классы, которые тем или иным способом могут заигнорить или упростить некоторые механики. Это было, есть и будет.
Другой вопрос, когда криво задизайнены некоторые элементы, типа глыбы у Джайны. "Фича" Лимитов с герой таки да, ходит на грани прямого абуза.

cjicsaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вифанья
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Король лич
У Близзов заняли голды чуть чуть
Отдавать то чем будут?
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 14:37:46 by cjicsaw »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну честно хз. Стоит ли игра свеч. Если методы прям с этой недели начинают баерством заниматься, то тогда может быть.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
А нафиг они по серверам прыгали и на 100 лямов скупляли товары?   

 

закрыть