WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший дизайнер WoW о социальной проблеме «Придания сил» жрецов  (Прочитано 11654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Ибо как хорошо ты не исполняй механики, но если дамагаешь как рак, толку от тебя 0.
Хорошо исполнять механики и дамагать как рак - это, видимо, имеется в виду случай, когда чел дамажит голым и без оружия.  ;D Хотя в принципе и возможно, но вряд ли заслуживает серьёзного обсуждения. Обычно если человек дамагает как рак, то он и механику плохо знает.

Достаточно сделать так, чтобы дпс от экстерналов шел в лог дающему и все, конец всем спорам.
Примерно так действовала хилерская триня из цап - абилки хилера давали плюс к самоисцелению, соответственно в лог самого хилера этот эффект не шёл, хотя давал довольно много.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682
Достаточно сделать так, чтобы дпс от экстерналов шел в лог дающему и все, конец всем спорам. Ну и да, ПИ не самый сильный из экстерналов. И если киндред понерфили, то фея-пал все еще дает ОЧЕНЬ много.
расскажи пожалуйста как посчитать урон от pi логе

Babsi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабcи
    • Класс: priest
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У этого разработчика мозг есть вообще? Какая к чертям кооперация? В итоге ПИ даётся тому, кто и так на первых строчках дамагметра. Чтобы что? Чтобы усилить разрыв между первой и последней строчкой?
Чтобы победить дракона как одна команда

Он как раз и говорит, что ему жаль, что для многих игра в PvE - это набрать лог побольше, а слаженная работа скорее как якорь

И он также отмечает, что не знает, как решить эту проблему

Всё он знает, дать нормальные циферки шп, как энху например, и персональный баф пи. Тогда может глядишь и шп задамажит и будет полезен, а не как ходячая афк бафалка, на дпс которого даже внимание не обращают

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
расскажи пожалуйста как посчитать урон от pi логе

Очень просто. ПИ, как и любой экстернал, легко симится. Для конкретного боя берем АПЛ из лога и загоняем его в сим, сравниваем результат с ПИ и без ПИ. Все, готово.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682
расскажи пожалуйста как посчитать урон от pi логе

Очень просто. ПИ, как и любой экстернал, легко симится. Для конкретного боя берем АПЛ из лога и загоняем его в сим, сравниваем результат с ПИ и без ПИ. Все, готово.
так, а в лог в реалтайме как его писать?

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
так, а в лог в реалтайме как его писать?

Да примерно как на Алтиморе. Там, насколько я помню, повышенный урон в духов сразу отсекался в логах.
Да и в любом случае, все это нужно в первую очередь из-за циферок в логах, а значит вовсе не обязательно перерасчет делать в реалтайме.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2022, 08:33:56 by Silencer »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682
так, а в лог в реалтайме как его писать?

Да примерно как на Алтиморе. Там, насколько я помню, повышенный урон в духов сразу отсекался в логах.
Да и в любом случае, все это нужно в первую очередь из-за циферок в логах, а значит вовсе не обязательно перерасчет делать в реалтайме.
урон в духов легко фильтруется, потому что ты просто по таргету смотришь и игноришь либо умножаешь на фиксированный множитель. А теперь продолжим с pi 1) откуда автору wol взять симы персонажей? Писать свой инструмент и тратить сотни часов разработки? Слать запросы на сторонние сервисы? Как тогда учитывать то что сторонние сервисы могут быть в дауне или то что симы обновляются не сразу в момент выхода патчей, да и патчи в разных регионах выходят в разное время 2) Сим считает идеальные условия. Тебе кинули 1 пи, сим посчитал что ты под этот пи стоял крутил дпс под все бурсты, а в реале ты половину бафа механики делал, да и еще у тебя пот в кд был. Как такие случаи учитывать?

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Сим считает идеальные условия. Тебе кинули 1 пи, сим посчитал что ты под этот пи стоял крутил дпс под все бурсты, а в реале ты половину бафа механики делал, да и еще у тебя пот в кд был. Как такие случаи учитывать?
Так я уже писал, что в сим можно спокойно добавить из лога всю ротацию, все кнопочки, которые ты нажимал, все бафы и т.д. И в итоге сим будет считать не идеальные условия, а конкретно твои, и все это вполне можно автоматизировать.
Ну и да, все это можно (и нужно) делать на стороне близзов. У них то явно и мощностей и ресурсов хватит запилить все эти логи на своей стороне. РИО фактически уже перенесли в игру, пора и логи переносить прямо в клиент.


Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682
Сим считает идеальные условия. Тебе кинули 1 пи, сим посчитал что ты под этот пи стоял крутил дпс под все бурсты, а в реале ты половину бафа механики делал, да и еще у тебя пот в кд был. Как такие случаи учитывать?
Так я уже писал, что в сим можно спокойно добавить из лога всю ротацию, все кнопочки, которые ты нажимал, все бафы и т.д. И в итоге сим будет считать не идеальные условия, а конкретно твои, и все это вполне можно автоматизировать.
Ну и да, все это можно (и нужно) делать на стороне близзов. У них то явно и мощностей и ресурсов хватит запилить все эти логи на своей стороне. РИО фактически уже перенесли в игру, пора и логи переносить прямо в клиент.
так pi тебе дает мини бл, т.е. с pi ты будешь давать большее количество кастов чем без pi. Получается у тебя будет отличаться ротация, ты не можешь просто загнать все нажатые кнопочки и посчитать числа урона без учета бафа.

k4shik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
Играю за приста, вот блин никогда не было проблем с этим, РЛ назначает кому давать пиай и всё, что тут еще думать.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Отличная кнопка. Ничего убирать не надо. Если у челов проблема с коммуникацией и они не могут решить, кто же все-таки получит ПИ - пусть к доктору сходят. А тем, кто особенно яростно бесится с этого, даже веселее "забывать" бафать или бафать криво. С кнопкой никакой проблемы нет, есть проблема с логодрочерами, а почему проблемы каких-то клоунов должны решать разработчики - хз.
Тут проблема в том, что логодрочеры зачастую являются еще и главными тащилами рейда. Ибо как хорошо ты не исполняй механики, но если дамагаешь как рак, толку от тебя 0. А вот среди логодрочеров, дофига тех кто и дамагает топово и еще и механики когда надо исполняет (а логи дрочат на фарме, когда всё умирает с запасом).

Логодрочеры в 9 из 10 киллов не будут исполнять механики (ну, кроме тех, неисполнение которых ведет к серому экрану), потому что это априори потеря дпс.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Придание - офигеннейшая абилка, и она должна остаться в игре. Накрутчики и прочие логодрочеры должны страдать.
Присты впервые за долгое время получили себе место в рейде в том числе благодаря приданию, и тут же началось нытьё.
Всегда раньше в других случаях было как: нет бл-а, а есть выбор между пристом и шаманом? Шаман, велком.
Есть выбор между пристом и друидом? А нахера нам ослабленная версия транквила (гимн)? Лушче возьмём друида.
Нет баффа на +мили дпс? Монах, конечно же.
Очень надеюсь, что близзы не прогнутся под 0.05% элитистов-логодрочеров и оставят абилку в игре.
"Чего б*лять?" Впервые за долгое время? Место в рейде? Благодаря приданию?
Да, что ты, черт побери, такое несешь?

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
А в чем проблема, я так и не понял. Кто то завидует, что не получает баф? Это их проблемы. Жрец страдает, что баф тратится не ему? Ну там вроде как ниже есть таланты дающие эффект и жрецу и цели.
Для хилов это будет несущественно, но для шп это выльется в ситуацию, когда надо синхронизировать бурсты с тем, кому ты планируешь давать pi. Ну, или играть без pi под бурсты, что как бы максимально токсичная хрень.
Не выльется. Челу надо - пусть сам и подстраивается под бурсты шп.

Да, да, расскажешь это условному фаер магу, который подстраиваясь под шп будет в общей сложности давать не 4 комбуста за файт, а 2.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Да, да, расскажешь это условному фаер магу, который подстраиваясь под шп будет в общей сложности давать не 4 комбуста за файт, а 2.

Тут скорее вопрос в том, зачем ШП вообще отдавать ПИ другому дд? Да, там есть талик, который при этом и себя бафает, но он (если я не ошибаюсь) дает лишь 50% себе. И если это не освоение на первых неделях, когда все упирается в ДПС, то я не вижу ни одной причины жертвовать своим ДПС ради ДПС другого ДД.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Вот это проблемы у людей... такое чувство, что чуваки забывают, что это ММО и вообще оно должно как можно больше задействовать социальный аспект, а не наоборот делать "каждый сам за себя" в рейдовой комнате. Можно просто договориться кому идет этот баф. А про то, что он идет топовым ДПСерам, в этом есть смысл, не просто так человек в топ ДПС же. Если логи крутить так легко - почему это не делают другие, чтобы и баф шел им? Все и так в одинаковом положении, кроме случаев, если кому-то свичится надо куда-то.

 

закрыть