WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала 2020 года  (Прочитано 19532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44346
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)



Сегодня ночью Activision Blizzard отчиталась перед своими инвесторами об итогах 4 квартала (1 октября - 31 декабря) и всего 2020 года в целом. Результаты и финансовые показатели превзошли ожидания, а благодаря начатым ранее инициативам компания считает, что рост и развитие продолжится в этом и следующих годах. Большое внимание уделяется мобильным проектам и, судя по всему, Activision Blizzard намереваются создать по такому для каждой своей вселенной.:cut:


4 квартал 2020

“В полный невзгод год наши выдающиеся сотрудники были полны решимости позволить получить радость и установить связи друг с другом 400 миллионам игроков по всему миру. – сообщил Бобби Котик, главный исполнительный директор Activision Blizzard. – Им удалось сделать не только это, но и обеспечить рекордные финансовые результаты для наших акционеров. При сложных обстоятельствах, но с прежней твердостью и целеустремленностью они продолжат заниматься этим в 2021 году.”

Общие результаты
  • В 4 квартале 2020 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 397 млн., из которых Blizzard принадлежит – 29 млн., Activision — 128 млн., а King — 240 млн.
  • В 2020 году выручка Activision Blizzard составила $8,09 млрд., из них $6,66 млрд. из цифровых источников. В 4 квартале года выручка составила $2,41 млрд., из них $1,87 млрд. из цифровых источников.
  • Каждая из трех ключевых франшиз компании – Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush – заработала более 1$ млрд. в 2020 году. Ожидается, что в 2021 году показатели этих франшиз тоже будут сильными и даже могут увеличиться.
  • В компании трудится около 10 тыс. человек, и в скором времени число сотрудников планируется увеличить на 25-30%.
  • Мобильные проекты являются ключевой стратегией компании и она намеревается создать по такой игре для каждой из основных вселенных.
Blizzard
  • В 2020 году выручка компании составила $1,905 млрд., а доходы $0,693 млрд., что на 11% больше показателей предыдущего года. В четвертом квартале выручка составила $0,579 млрд., а доходы $0,160 млрд., что немного меньше, чем в аналогичном квартале прошлого года.
  • В этом квартале выручка Blizzard сократилась относительно того же квартала предыдущего года из-за отсутствия BlizzCon и запуска новых крупных проектов. Улучшить ситуацию помог World of Warcraft, однако расходы на маркетинг и разработку Shadowlands сократили итоговый доход.
  • World of Warcraft продолжает активно вовлекать игроков как актуальной, так и Classic версиями. По сравнению с 2019 в 2020 году выручка от франшизы выросла на 40%, что является наилучшим результатом за последние 10 лет. Крутой рост выручки обусловлен выходом дополнения Shadowlands, увеличением числа подписчиков и продаж внутриигровых услуг/товаров.
  • Даже после окончания изоляции WoW и социальные игры продолжают демонстрировать высокие показатели.
  • Уже 6 квартал число ежемесячно активных пользователей World of Warcraft продолжает расти относительно показателей аналогичных кварталов предыдущего года.
  • Численность игроков World of Warcraft и вовлеченность в игровой процесс с момента выхода Shadowlands выше, чем являются обычном на данном этапе после запуска дополнения. Shadowlands является самым успешным дополнением последнего десятилетия.
  • WoW Classic также демонстрирует себя очень хорошо и разработчики планируют предоставлять любителям старой версии игры контент.
  • Очень скоро разработчики поделятся новостями о будущем WoW. Ожидается, что в 2021 году игра будет ключевым источником роста для компании.
  • Команда планирует чаще вводить премиальный контент для World of Warcraft.
  • Blizzard с помощью нескольких команд воплощает множество инициатив, которые подтолкнут пользователей WoW к более активной и регулярной игре в том числе и на большем числе платформ, чем ранее. Плоды этих трудов будут видны в 2021 году и далее.
  • Для Blizzard мобильные игры остаются одним из ключевых приоритетов. Успех, подходы к разработке и стратегию развития мобильной Call of Duty компания намеревается распространить на другие мобильные проекты, это включает в себя в том числе Free-to-Play монетизацию, доступность на множестве платформ и постоянный выпуск внутриигрового контента. В качестве примера Free-to-Play проектов были приведены находящиеся в разработке мобильные игры по Warcraft, которые позволят фанатам вселенной по-новому взглянуть на любимый мир.
  • Выход Diablo Immortal состоится позднее в 2021 году. Проведенное в декабре-январе региональное тестирование принесло отличные отзывы и показало серьезную вовлеченность игроков. До выпуска игры будут проводиться новые этапы тестирования.
  • Overwatch продолжает вовлекать игроков, регулярно вводя внутриигровой контент.
  • Overwatch 2 и Diablo IV выйдут не раньше 2022 года.
  • Разработка Overwatch 2 в декабре достигла важного этапа и в компании было проведено масштабное внутреннее тестирование ключевых новинок игры.
  • Компания готовит различный remastered-контент, который будет представлен в будущем, а кое что уже в этом году.
  • Самым прорывным годом для Blizzard должен стать 2022, поскольку в свете выпуска новых крупных проектов для ПК, консолей и мобильных устройств ожидается значительное улучшение финансовых показателей.
  • На BlizzConline компания расскажет о планах на будущее своих вселенных.
  • Blizzard планируют расширить штат. По мере необходимости компания перебрасывает разработчиков с одного проекта на другой.
  • Blizzard хотят, чтобы в их проекты играли люди со всего мира на множестве платформ, и намеревается вывести свои вселенные на новый уровень.
  • Blizzard работают над несколькими мобильными проектами.
Activision
  • В 2020 году выручка компании составила $3,942 млрд., а доходы $1,868 млрд. В четвертом квартале выручка составила $1,657 млрд., а доходы $0,780 млрд.
  • В этом году по сравнению с предыдущим количество продаж премиальных версий Call of Duty увеличилась на 40%. В 4 квартале доходы вселенной Call of Duty увеличились на двузначное число процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
  • 4 квартал 2020 года оказался самым прибыльным для Call of Duty Mobile и доходы игры увеличились на двузначное число процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
King
  • В 2020 году выручка компании составила $2,164 млрд., а доходы $0,857 млрд. В четвертом квартале выручка составила $0,577 млрд., а доходы $0,242 млрд.
  • В 2020 году финансовые показатели King оказались самыми лучшими за все время с момента их приобретения Activision.
  • Вселенная Candy Crush продолжает вовлекать игроков и подталкивать их больше тратить на внутриигровые нужды. Игра вновь стала самой доходной в магазинах мобильных приложений в США.
Изучить пресс-релиз в деталях вы можете здесь, а все слайды наглядной презентации доступны здесь.



 
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 11:54:47 by Wishko »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:-15 (+38 | -53)
  Какие хитрые жопы  :o При  перечислении причин  рекордного роста  выручки в 2020 году  ни слова не сказали про ковид.  Этот результат достигнут только  благодаря немерянным усилиям мудрого руководства компании.  Гениями,  ведущими всех нас в счастливое будущее,  сумевшими уникальными за 10 лет мерами повысить  “вовлечённость” игроков в игру, что и привело к крутому росту выручки.  Прямое следствие выпуска  невероятно интересного и качественного продукта. 
  Как будто первый канал посмотрел во времена роста в России цен на нефть.  Хотя глянул чуток оригинал — там говорится  про год, наполненный невзгодами. И про борьбу. И снова почувствовал себя на первом канале, но уже более позднего года выпуска.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 01:05:46 by skuns »

kiplazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:-53 (+7 | -60)
Главная причина роста вова это ковид + куууууча банов

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Команда планирует чаще вводить премиальный контент для World of Warcraft.

Давно бы уже ввели по статусам) Пока идет тестирование маунтов по подписке . И в этом ничего плохого нет. Не стоит покупать его в магазине.


На BlizzConline компания расскажет о планах на будущее своих вселенных.
2 недели осталось, Хоть что-то узнаем про D4, а не отчетам по кварталам .
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 01:59:51 by Вайтбулл »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:-15 (+16 | -31)
Ну собственно понятно, лишь подтверждает что собственными силами оставшихся индивидов они никакие новые франшизы и крутые игры сделать не в состоянии, поэтому буду доить последние деньги из текущих, перенося их на мобилки.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:3 (+22 | -19)
На соседнем сайте спишут, что представители компании заявили, что OW2 и DIV не выйдут в 2021. И если с дьяблой всё было ожидание, с овервотчем - это какая-то прямо жестокая дичь, потому что на момент анонса они отдали последнего героя (или героев) и сказали что новый контент (герои и карты) будут уже во второй части. И ладно бы, год там подождать - ок.

Но теперь они оказывается что без нового контента игроки будут ожидать минимум два. Я так-то давно уже ливнул из овервотча, но ёлы палы, я порой не понимаю что там у близзард с планированием...

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1138
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:14 (+33 | -19)
Но теперь они оказывается что без нового контента игроки будут ожидать минимум два. Я так-то давно уже ливнул из овервотча, но ёлы палы, я порой не понимаю что там у близзард с планированием...

С планированием у них все просто, они и дальше планируют доить хомяков по полной))))

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44346
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)
Закончил обновлять тему.

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:-22 (+0 | -22)
Wishko, а новость по возвращению минусов будет/была?

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг:-27 (+0 | -27)
Когда успели минуса вернуть?

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:-31 (+12 | -43)
Оооо, недолго я в плюсе пробыл, навалите-ка минусов от души!
Интересно что за такой Remastered Content они собираются релизить уже в 2021. Прям даже ухватиться не за что.

Voltage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-15 (+14 | -29)
Прочитал статью, будто посмотрел шоу Вечернего мудоз Соловьева...

От «самого успешного дополнения десятилетия» орнул. В той же катаклизме иди пандарии людей было в разы больше, в разы!!! Серверов с низкой заселенностью не было!!! БГ прокали моментально или меньше чем за минуту, и это учитывая тот факт, что РУ сервера были отделены от ЕУ (т.е русские прокали против русских). Те кто не играл в те времена, наверное меня не поймут, но народу было реально много. Я уже не говорю о рекордном по подписчикам ЛК, т.к сам не застал его.

О каких успехах они талдычат каждый аддон подряд?

Легион побил рекорд по продажам.
БФА самый продаваемый аддон за всю историю!!!
Теперь очередь за ШЛ.

И на этом фоне закрываются офисы, увольняют сотрудников, часть переводят в другие конторы. Боже.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 03:19:11 by Voltage »

Voltage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Последний реальный наплыв людей я увидел когда вышел WoW Classic, вот там реально очереди по 17к были, с учетом слоёв, шагнуть не было места и квесты сделать - мобы не успевали ресаться.

На актуале я очередей (и вообще притока игроков) последний раз видел на старте Дренора, когда были жуткие лаги. Но через месяц Дренор сдулся и WoW начал стагнировать, разрабы с позором закрыли статистику и перестали ее публиковать.
Если все так прекрасно, почему не публикуют онлайн, как прежде?
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 03:32:42 by Voltage »

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Оооо, недолго я в плюсе пробыл, навалите-ка минусов от души!
Интересно что за такой Remastered Content они собираются релизить уже в 2021. Прям даже ухватиться не за что.
Раз Корней Иваныч просит, то пожалуйста.
rassvetguild.ru/apply

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2303
  • Рейтинг:-14 (+7 | -21)
Не выйдут у них игры в 21 году. Даже иммортал. Овервотч 2 хз кто ждёт, та же игра купи ещё раз, но вот д4 хоть бы к 23 вышло. А как любой долгострой с кучей обещаний обречён на провал. Вот вам примеры дез стрендинг, ласт оф ас 2, киберпанк. Критики приняли хорошо, как не странно лол. А вот аудитория.
У близзард 2 доходных проекта. Топ 1 это картонки, потом ВОВ. Остальные просто есть и приносят копейки. Очень печально все это.
А премиальный контент для вов это вообще ор. Отдай 3к+ подписка чтобы тебе ещё премиальный контент давали не за ачивки или какую-то другую деятельность, а за бабки. Ну делайте тогда вов ф2п с скинами, маунтами, батл пасом.

 

закрыть