WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала 2020 года  (Прочитано 19541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hydromedra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Не выйдут у них игры в 21 году. Даже иммортал. Овервотч 2 хз кто ждёт, та же игра купи ещё раз, но вот д4 хоть бы к 23 вышло. А как любой долгострой с кучей обещаний обречён на провал. Вот вам примеры дез стрендинг, ласт оф ас 2, киберпанк. Критики приняли хорошо, как не странно лол. А вот аудитория.
У близзард 2 доходных проекта. Топ 1 это картонки, потом ВОВ. Остальные просто есть и приносят копейки. Очень печально все это.
А премиальный контент для вов это вообще ор. Отдай 3к+ подписка чтобы тебе ещё премиальный контент давали не за ачивки или какую-то другую деятельность, а за бабки. Ну делайте тогда вов ф2п с скинами, маунтами, батл пасом.
А может ВоВ топ 1 доходный проект? Я к тому, что ХС вымершая игра.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+8 | -7)
Ну конечно. Вовлеченность это не из за ковида и лютого гриндана, тайм-гейтинга и сокращения количества наград в игре. Мобилки идут лесом. Донатные доилки детей с низким уровнем самоконтроля, которые скоро запретят все страны мира, если у них мозгов хватит. Максимум, на что я готов согласится, это портативные консоли с джойстиком, в игры от которых можно худо-бедно играть на пк. Буду не против только в том случае, если деньги от доната пойдут на основную игру. В чем я конечно сомневаюсь, т.к. логика бизнеса всегда такова, чтобы доить по максимуму ото всюду, откуда можно. Увеличение количества сотрудников? А зачем тогда было их сначала увольнять? Логика где?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С неделю тому. Более того, судя по всему НК теперь хабр - Есть Вещи, О Которых Не Говорят.
Когда успели минуса вернуть?
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На соседнем сайте спишут, что представители компании заявили, что OW2 и DIV не выйдут в 2021. И если с дьяблой всё было ожидание, с овервотчем - это какая-то прямо жестокая дичь, потому что на момент анонса они отдали последнего героя (или героев) и сказали что новый контент (герои и карты) будут уже во второй части. И ладно бы, год там подождать - ок.

Но теперь они оказывается что без нового контента игроки будут ожидать минимум два. Я так-то давно уже ливнул из овервотча, но ёлы палы, я порой не понимаю что там у близзард с планированием...


Всё силы брошены на ОВ2. Ов 5 лет, нет смысла его поддерживать и подобных примеров игр много.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-4 (+7 | -11)
Последний реальный наплыв людей я увидел когда вышел WoW Classic, вот там реально очереди по 17к были, с учетом слоёв, шагнуть не было места и квесты сделать - мобы не успевали ресаться.

На актуале я очередей (и вообще притока игроков) последний раз видел на старте Дренора, когда были жуткие лаги. Но через месяц Дренор сдулся и WoW начал стагнировать, разрабы с позором закрыли статистику и перестали ее публиковать.
Если все так прекрасно, почему не публикуют онлайн, как прежде?

Они отказались от статистики, потому что то руководство чуть ли вайпнула вов в дреноре. Показывать онлайн нет смысла, старт понятно будет каким, но к концу дополнения все равно будет спад.
И какой твой в этом интерес, тебе нужна игра или сколько в неё играют?

Опять же, после Дренора сделали слои осколки Фазирования, поэтому ты не видишь. Что бы не  было больше очередь и проблем. На классике не ожидали близ что столько людей ворвется и серваков даже не хватило, все было на пределе.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Насчёт панд ты ошибаешься, во первых это провал продаж, во вторых там онлайн сильно падал

За 10 лет говорят это после лк, в Кате все рухнуло. Да и русских игроков просто стало меньше

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
Мне так нравятся эти посты аля "Вы всё врети!!1"... вы же понимаете, что эти отчеты не вам пишутся? и не нубклабу и другим новостникам. А вполне конкретным людям в виде акционеров. Навешать лапши в интервью еще можно, и даже нужно, это же интервью, там все игрожуры купленные. Но думаю еще не забыли на примере киберпанка, что бывает, когда скрываешь от акционеров реальное состояние игры, зато хайпишь как не в себя? Витиевато завернуть - не вопрос, расплывчато выразиться - тоже можно, но там не идиоты сидят, которые прочитали бумажку отчета, ога, говорят всё оке, ну значит так и есть, назвиздеть им не выйдет, особенно с учетом что игра вот она, а не где то там в разработке еще. И они уж точно не тупее вас, и тоже с интернетом сидят, и поверьте, если на кону ваши деньги, как минимум они не обломаются зайти на твитч и посмотреть где там этот ВоВ, не поленятся разок в пару месяц и форум чекнуть проверить атмосферу как там в игре, и почитывают я думаю и различные порталы, и даже если и не они лично, то какой нить Ибрагим за кружку риса за них это делает регулярно. И упаси там будет что то неособо сходится.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 09:13:07 by Makinami »

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Ковид как доп фактор конечно повлиял, но определяющее всё равно это заработанный ранее кредит доверия + текущее качество, Киберпанк на консолях обосрался и никакой Ковид не помог, те кто пишет: "вы всё врёти", просто смешные ибо цифры не врут (даже если к ним привело субъективное пи*даболство), так делается любой бизнес, победителей не судят, акции растут с подписками всё ок, текущие ТОП-ы вывозят значит, было это из-за Крвида или что до сих пор не норм конкуренции WoW-у или из-за того что ретроградный меркурий в третьем измерении - это абсолютно не важно

p.s. хватит ждать от Близов чёт "прорывного", рынок перенасыщен + текущие владельцы крайне консервативны, это чувствуется по текущим анонсам

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
мда, нафига так затягивать ОВ2? оО этож просто аддон с сюжеткой, мб они чтото ВАУ покажут на близзконе, но чет есть сомнения.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У близзард 2 доходных проекта. Топ 1 это картонки, потом ВОВ. Остальные просто есть и приносят копейки. Очень печально все это.
ХС настолько доходная игра, что о ней даже не упомянули в квартальном отчете.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
В четвертом квартале выручка составила $0,579 млрд., а доходы $0,160 млрд., что немного меньше, чем в аналогичном квартале прошлого года.
В этом квартале выручка Blizzard сократилась относительно того же квартала предыдущего года из-за отсутствия BlizzCon и запуска новых крупных проектов. Улучшить ситуацию помог World of Warcraft, однако расходы на маркетинг и разработку Shadowlands сократили итоговый доход.

Этож сколько они вбухали бабла на рекламу ШЛ?
1) Если выручка от франшизы выросла аж на 40% (рекорд за 10 лет, все дела)
2) Рекордное кол-во продаж на ПК у аддона среди всех остальных экспеншенов и игр вообще (до выхода статы кибербанка офк  ;D)
3) Цитата - "Shadowlands является самым успешным дополнением последнего десятилетия"
4) 6й квартал число игроков всё растёт и растёт и т.д. по списку "успехов".

И после всех этих дифирамб выручка/прибыль составила: за 3й "пустой" квартал $411 млн./$133 млн., за "офигительный" 4й квартал - $579 млн./ $160 млн.  :-\
(показать/скрыть)


  • В 4 квартале 2020 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 397 млн., из которых Blizzard принадлежит – 29 млн., Activision — 128 млн., а King — 240 млн.

Кол-во пользователей у близзов продолжает стабильно падать, в 3м квартале 2020 было 30 млн...

  • Компания готовит различный remastered-контент, который будет представлен в будущем, а кое что уже в этом году.

Пока они не доведут до блеска (знаменитое качество "былых Близзард") ВК3 Рефандед...не заикались бы о том, что следующее могут испортить.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Прочитал статью, будто посмотрел шоу Вечернего мудоз Соловьева...

От «самого успешного дополнения десятилетия» орнул. В той же катаклизме иди пандарии людей было в разы больше, в разы!!! Серверов с низкой заселенностью не было!!! БГ прокали моментально или меньше чем за минуту, и это учитывая тот факт, что РУ сервера были отделены от ЕУ (т.е русские прокали против русских). Те кто не играл в те времена, наверное меня не поймут, но народу было реально много. Я уже не говорю о рекордном по подписчикам ЛК, т.к сам не застал его.

О каких успехах они талдычат каждый аддон подряд?

Легион побил рекорд по продажам.
БФА самый продаваемый аддон за всю историю!!!
Теперь очередь за ШЛ.

И на этом фоне закрываются офисы, увольняют сотрудников, часть переводят в другие конторы. Боже.

Тут имеет место лукавство формулировок. Они не говорят о подписчиках. Они указывают, что число ежемесячных пользователей увеличилось. Но за счёт чего? С одной стороны есть классик, который влияет на онлайн, но более важно, что есть ФТП в виде возможности играть до 20-го без подписки. Я регулярно дропаю подписку в ВоВ, но иногда захожу на низкоуровневых персонажей (проверить тянет в игру или нет). Тем самым я повышаю число ежемесячных пользователей. Естественно таких "захожан" не мало. Люди видят навязчивый маркетинг близов (они сами указали, что много средств на него потратили), качают игру и пробуют в неё поиграть, а дальше решают покупать или нет. А вот статистика за счёт этого растёт.

И да, надо понимать, что многие кто любят эту игру покупают, чтобы взглянуть ещё разок, но долго не задерживаются.
Сужу по себе и списку своих друзей. Поиграл 2 месяца и стопнул (жетоны есть, желание пропало). По списку друзей вижу такую же картину. Вначале поиграли, теперь не видно. В друзьях есть бурги, так и по ним ситуация аналогичная. Среди постоянных игроков, из тех с кем играл 5-7 лет назад только процентов 20 играют постоянно.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 10:00:52 by KAPTOXA »

Hellblade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:-24 (+0 | -24)
Приятно, что у игры сейчас наибольшее число игроков за всю историю игры, даже больше чем было в начале каты (12млн). У тупорылых фанбоев лича прямо взрыв жопы.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приятно, что у игры сейчас наибольшее число игроков за всю историю игры, даже больше чем было в начале каты (12млн). У тупорылых фанбоев лича прямо взрыв жопы.

Про 12 это слишком, я думаю цифра 7-10 примерно сейчас

Hellblade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Приятно, что у игры сейчас наибольшее число игроков за всю историю игры, даже больше чем было в начале каты (12млн). У тупорылых фанбоев лича прямо взрыв жопы.

Про 12 это слишком, я думаю цифра 7-10 примерно сейчас
 
Близзард уже говорили что в вов сейчас играет больше людей чем 10 лет назад. 10 лет назад было 12 млн игроков.

 

закрыть