WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Норусхен нормал [3/14]  (Прочитано 149624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Тактика Норусхен нормал [3/14]
« : 21 Июля, 2013, 01:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Норусхен - третий босс рейда Осада Оргриммара.

Говорят, что раса могу была создана по облику и подобию этого исполина, который стережет самые темные и опасные тайны Пандарии глубоко в ее недрах.

Способности босса
(показать/скрыть)

Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Тактика на Норусхена
Несмотря на название энкаунтера, с самим Норусхеном мы не сражаемся, он к нам дружественнный, но заставляет пройти своего рода карантинную процедуру. В начале боя рейд запирается в карантинную зону, в центре которой появляется Слияние скверны, которое, собственно и является боссом. Чтобы пройти энкаунтер - нужно успеть убить Слияние скверны за 7 минут, иначе будет вайп.

У каждого игрока на экране появляется шкала, показывающая уровень скверны, в начале боя она составляет 75 единиц. Чем больше у игрока скверны - тем меньше урона он наносит Слиянию. Если снизить уровень скверны до нуля -  игрок получает бафф Очищенный, который дает бонус в зависимости от роли игрока (дамагерам - доп. урон, танкам - снижение получаемого урона, хилерам - повышает хил). Чтобы очиститься от скверны - нужно пройти Взгляд внутрь себя, своебразное индивидуальное испытание, зависящее от роли игрока. Для того чтобы его начать - найдите сферу около стены камеры и кликните её.
  • Дамагеры проходят Проверку спокойствия. Вас переносит в отдельную фазу и дается одна минута, чтобы убить одного большого адда и нескольких мелких. Большой адд кастует конусное аое (нужно выбегать), мелкие - пуляют болты (нужно уклоняться). Весь урон, нанесённый аддам также нанеосится и Слиянию скверны (т.е. о потере дпс можно не беспокоиться).
  • Танки проходят Проверку уверенности в себе. Вас переносит в отдельную фазу и в течении одной минуты вы должны выжить против Гигантской скверны. Этот адд вешает стакающийся дот, наносит Неистовый удар (фронтальное аое - нужно выбегать), кастует шадоуболт (нужно сбивать каст) и делает мощную физическую атаку (можно блокировать или уклониться). Время от времени сдает аое. Если справились - переноситесь наза с 0 скверны.
  • Хилеры проходят Проверку надежности. Вас переносит в отдельную фазу и дается одна минута в течение которой нужно хилить дружественных НПЦ, которые сражаются с Великой скверной. Нужно не уронить никого из них, выбегать из воид-зон, диспелить дебаффы и отхиливать аое.
Нужно назначить ротацию людей, проходящих очищение, чтобы уложиться в таймер берсерка.

Само Слияние скверны обладает следующими способностями:
  • Высвобожденная ярость - мощный удар по танку. На танков будет периодически вешаться дебафф Сомнение в себе, увеличивающий урон от этого удара, поэтому танки должны меняться по мере получения стаков.
  • Слепая ненависть - луч от босса к стене камеры, убивающий всех с кем он соприкоснется. Слияние скверны делает полный оброт, кастуя этот луч (привет Дуруму!). Завешившие Взгляд внутрь себя игроки появляются прямо в центре камеры, но им дается 5-секундная неуязвимость к урону, дабы не умереть от луча.
  • Леденящий страх - периодическое аое по рейда, нужно отхиливать. Чем меньше у босса ХП - тем большнее бьёт.
  • Износ - вызывает большого за каждые 10% ХП начиная с 50% (подробнее об аддах - см ниже).
Побежденные по время Проверки спокойствия адды появляются в реальном мире. Если испытание провалено - то они появляюится все одновременно. Адды делятся на два типа:
Высвобожденное проявление скверны - большой адд, танкуется. Спамит аое по рейду, после смерти оставляет фиолетовую лужу, которая периодически сдает сильное аое по рейду. Если наступить в лужу - она исчезнет, но наступивший получит 25 скверны. Хорошей идеей будет собирать лужи перед тем как идти проходить Взгляд внутрь себя.
Высвобожденная сущность скверны - мелкий адд, подвержен оглушению и сбиванию каста. Кастует болты в Слияние скверны, которые баффают его на урон. Болты можно перехватить (получив при этом урон), каст можно сбить.

Адды всегда являются приоритетом для дпс (кроме ситуации когда проще уже дозергать босса).

Видео: Норусхен нормал



© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 18:40:56 by Darth Phoenix »

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Норусхен нормал [3/14]
« Ответ #1 : 01 Августа, 2013, 03:23:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Норусхен нормал [3/14]
« Ответ #2 : 13 Августа, 2013, 20:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал..вроде не самы сложный босс. Главное вовремя свичаться и разобраться, кому лучше ходить внутри
Паладины, дебафф который вешается на танка, скидывается баблом?
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2013, 13:17:47 by stosn »

Demon123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Тактика Норусхен нормал [3/14]
« Ответ #3 : 16 Августа, 2013, 02:03:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто был на птр подскажите наилучшию ротацию для очищения танк хил дд

wogus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нариф
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика Норусхен нормал [3/14]
« Ответ #4 : 16 Августа, 2013, 12:44:49 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Делали по разному, общий принцип таков: не стремиться снять стаки со всех, так как босс не сложный и умирает и так (нападобии Изначалия нормал в 530+ шмоте), запускали парами танк+хил 3 раза, потом у босса уже оставалось меньше 50% и смысл бегать в тот мир не было.
Под конец реально жарко, но если быстро зергать босса, сдавать попеременно спасалки и не давать кастовать мелким, он ляжет.  8)

Demon123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Тактика Норусхен нормал [3/14]
« Ответ #5 : 16 Августа, 2013, 15:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делали по разному, общий принцип таков: не стремиться снять стаки со всех, так как босс не сложный и умирает и так (нападобии Изначалия нормал в 530+ шмоте), запускали парами танк+хил 3 раза, потом у босса уже оставалось меньше 50% и смысл бегать в тот мир не было.
Под конец реально жарко, но если быстро зергать босса, сдавать попеременно спасалки и не давать кастовать мелким, он ляжет.  8)
Поясни если не сложно почему танк+хил а на дд забить?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Норусхен нормал [3/14]
« Ответ #6 : 16 Августа, 2013, 15:03:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что это тест нормала на птр?

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: Тактика Норусхен нормал [3/14]
« Ответ #7 : 23 Августа, 2013, 05:14:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
10 нормал - ШП POV

« Последнее редактирование: 23 Августа, 2013, 05:17:05 by Mardekaitv »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Норусхен нормал [3/14]
« Ответ #8 : 28 Августа, 2013, 23:54:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Потрошение - вызывает большого адда с каждого игрока с 75 скверны и более. Начинает применяться с 40% ХП. Крайне важно чтобы к 40% таковых уже не осталось.

На данный момент близзард удалили эту способность у босса полностью и увеличили запас здоровья Слиянию.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2013, 23:57:31 by Barbaz »

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Тактика Норусхен нормал [3/14]
« Ответ #9 : 29 Августа, 2013, 02:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Потрошение - вызывает большого адда с каждого игрока с 75 скверны и более. Начинает применяться с 40% ХП. Крайне важно чтобы к 40% таковых уже не осталось.

На данный момент близзард удалили эту способность у босса полностью и увеличили запас здоровья Слиянию.
Т.е. больше нет аддов, которые должны танковаться?

Who needs DPS if I have SWAG?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Норусхен нормал [3/14]
« Ответ #10 : 29 Августа, 2013, 02:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть они не лезут изо всех щелей после 40% босса

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Норусхен нормал [3/14]
« Ответ #11 : 29 Августа, 2013, 03:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. больше нет аддов, которые должны танковаться?
Нет, большие адды от других способностей всё так же появляются.

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тактика Норусхен нормал [3/14]
« Ответ #12 : 29 Августа, 2013, 13:13:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Босс - явная отсылка к игре Периметр. Скверна, огромное защитное поле...
Венжиктащи#2301

gnumme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилудаллас
    • Класс: Полодин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Норусхен нормал [3/14]
« Ответ #13 : 29 Августа, 2013, 14:52:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. больше нет аддов, которые должны танковаться?
Нет, большие адды от других способностей всё так же появляются.

Гайка, а вы убили на птр?
Рекрутинг БЛ, голые бабы и другие вопросы - скайп Gnumme.

Стримы Хартстоуна здесь (орена) http://www.twitch.tv/gnumme

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Норусхен нормал [3/14]
« Ответ #14 : 29 Августа, 2013, 21:22:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. больше нет аддов, которые должны танковаться?
Нет, большие адды от других способностей всё так же появляются.

Гайка, а вы убили на птр?
В ХМе, грубо говоря, да. До изменений его убить было невозможно. )
Босса близы вообще не знают, видимо, как допилить. :D

 

закрыть