WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Ebonhardt с разработчиками WoW Classic о будущем «Сезона открытий»  (Прочитано 2586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 47999



Не так давно создателю видеоконтента по прозвищу Ebonhardt удалось пообщаться со старшим продюсером Джошем Гринфилдом и помощником ведущего дизайнера Тимом Джонсом о настоящем и будущем "Сезона открытий" WoW Classic. Выписали несколько примечательных моментов из этой беседы.:cut:


Интервью Ebonhardt с разработчиками WoW Classic


Разработка контента
  • Выбирая, какой контент добавить в "Сезон открытий", разработчики берутся за тот, который сделает мир игры богаче и улучшит процесс развития персонажей. "Сезон открытий" по сути своей является тестированием, какие вещи сработают, а какие нет в условиях классического WoW.
  • Изначально Каньон Гибели Демона представлял из себя цепочку на получение руны для жреца вне открытого мира, но разработчики решили превратить его в полноценное подземелье для всех. Это стало возможно благодаря небольшому размеру команды WoW Classic, способной быстро решать вносить  изменения, отказываться от чего-то или разворачиваться на 180 градусов. На разработку ушла всего пара недель.
  • Поскольку Огненные Недра являются хорошо известным и популярным рейдом, разработчики решили в целом сохранить их в первозданном виде, немного улучшив дополнительными механиками. Непроглядная Пучина и Гномреган были менее популярны среди игроков и потому подверглись более серьезной переработке.
  • Новый 11 босс Огненных Недр, Огненное Недро, появился просто потому, что разработчикам это показалось забавным и потому что они хотели, чтобы Гидраксианские Повелители Вод сыграли более серьезную роль в местных событиях. При работе над этим боссом авторам пришлось заручиться помощью команды художников из актуального WoW.
  • В будущих рейдах тоже могут появиться дополнительные боссы, но вовсе не обязательно – разработчики будут действовать по ситуации.
  • Как и в случае с мировыми боссами, разработчики могут вынести некоторый контент из открытого мира, чтобы игроки его не упустили.
  • В будущем игроков ждет некое масштабное сражение, которое связано с тем, чем игроки занимаются сейчас и будет постепенно развиваться на следующем этапе.
  • Поскольку в "Сезон открытий" играет много разных игроков с разными вкусами, в Огненные Недра разработчики добавили настраиваемый уровень сложности в виде эффектов "Жара", чтобы все могли подобрать испытания под свои навыки. Требования к сопротивлению огню – это эксперимент, и не стоит ожидать, что Логово Крыла Тьмы будет требовать сопротивление тьме, но если игрокам эта механика приглянется, к ней могут прибегнуть и в будущем.
  • Разработчики постараются творчески подойти к изменениям и новинкам будущих рейдов.
События открытого мира
  • Разработчики поняли, что не стоит добавлять PvP-события в популярные PvE-локации и больше не будут так поступать.
  • В целом PvE-часть Извержения Черной Горы удалась такой, какой разработчики ее задумывали, а с PvP все получилось не очень хорошо.
  • Хотя на PvP серверах наблюдается идеальный баланс фракций, разработчики хотят улучшить PvP в открытом мире и почаще подталкивать игроков к сражению друг с другом.
  • Разрабатывая Вторжения в Кошмар, разработчики хотели создать нечто подобное старой системе поручений Круга Кенария в духе оригинального WoW, но перестарались. Они извлекли уроки из допущенных ошибок и будут применять их в будущем.
Этапы контента
  • Разработчики ожидают, что этапы с будущими рейдами будут длиться по паре месяцев – не менее 4 недель, но не более 3 месяцев. Хотя рейды будут выходить быстрее, чем это было в 2019 году, когда они длились по 4-6 месяцев, авторы игры не хотят спешить, ведь игроками и без того есть чем себя занять.
  • После окончания "Сезона открытий" персонажи не будут перенесены на обычные сервера "Эпохи" WoW Classic, поскольку у них накопилось слишком много уникальных для сезона вещей. Пока разработчики не приняли четкого решения, что будет после окончания сезона, но определенно точно позволят игрокам как следует наиграться на финальном этапе, даже если никаких новинок выпускаться уже не будет (в том числе, чтобы, например, собрать Атиеш и вдоволь им насладиться).
  • Валюта Потускневший реал Нижней шахты скорее всего сохранит свою актуальность на будущих этапах контента, чтобы подземелья для персонажей высокого уровня оставались привлекательными, но продавать особо мощные вещи вроде предметов из классовых комплектов за нее точно не будут.
  • Во время презентации "Сезона открытий" разработчики сделали несколько намеков касательно того, что стоит ожидать на будущих этапах. Авторы планируют воплотить как можно больше задумок и недавно они стали запрашивать помощь у команд, которые работают над актуальной версией игры.
Полная запись интервью:

« Последнее редактирование: 06 Августа, 2024, 00:45:59 by Wishko »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703
  • Как и в случае с мировыми боссами, разработчики могут вынести некоторый контент из открытого мира, чтобы игроки его не упустили.
ну из оставшегося контента, контент который был недоступен широкой массе из-за большой конкуренции это разве что жук аку, Но как близзы собираются фарм чешуек в инсте организовать это конечно большой вопрос))) если просто сделают как обычный обновляемый инст локу с жуками это рай будет для ботов))

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 897
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Надеюсь к концу Сезона они и Каражан допилят как подземелье например или например гору Хиджал или еще какие подземелья/рейд дадут
А дальше можно пойти в БК Сезон Открытий)))

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
  • Как и в случае с мировыми боссами, разработчики могут вынести некоторый контент из открытого мира, чтобы игроки его не упустили.
ну из оставшегося контента, контент который был недоступен широкой массе из-за большой конкуренции это разве что жук аку, Но как близзы собираются фарм чешуек в инсте организовать это конечно большой вопрос))) если просто сделают как обычный обновляемый инст локу с жуками это рай будет для ботов))

Драконы кошмаров.

Abu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Надеюсь к концу Сезона они и Каражан допилят как подземелье например или например гору Хиджал или еще какие подземелья/рейд дадут
А дальше можно пойти в БК Сезон Открытий)))

Боюсь БК не будет, так как рунами и новыми абилками уже полностью переделаны классы. Тут только выжимать из Азерота все соки.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1642

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
События открытого мира
  • Разработчики поняли, что не стоит добавлять PvP-события в популярные PvE-локации и больше не будут так поступать.
  • В целом PvE-часть Извержения Черной Горы удалась такой, какой разработчики ее задумывали, а с PvP все получилось не очень хорошо.
надеюсь они оставят все как есть. пвп ивент в горе позволяет пве игрокам значительно быстрее добиратся до данжей через толпу пвпшников за счет 20 секундной неуязвимости/невидимости и ускорения

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 598

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
Цитировать
на PvP серверах наблюдается идеальный баланс фракций
ясно
понятно
 :facepalm:

 

закрыть