WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор презентации "Реставрация: работа над WoW Classic"  (Прочитано 30553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересный материал так-то.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы были бы не близы если бы они и в класике запустили все сразу а не пытались растягивать контент

(показать/скрыть)

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

То есть было бы лучше, если бы пацаны докачались до 60 и сразу пошли фармить треш в Наксе с парочкой самых простых боссов?

Да если бы хотели сделать весь контент со старта, то чтобы попасть в накс всё равно придётся проходить весь предыдущий контент, ибо есть требования для простого входа в рейд. Далее, боссы в наксе слишком сильные и в зелёнке их банально не убить таким рейдом чисто математически. Ну и не стоит забывать про необходимость иметь в сумках шмотки с резистами ко всем школам, чтобы боссы не пробивали по 90% одним ударом.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, событе с открытием Ан'Киража.
На ключ будут тоже гильдии по 8 часов в сутки месяцами фармить?

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет забавно, если они на некоторое время после открытия ЗГ устроят ивент, повторяющий тот веселый баг :)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм. А зачем что то где то было искать данные по каким-то репозиториям, если можно скачать клиент с любой пиратки и просто его распаковать? А базу данных просто сконвертировать. Особых скриптов в то время не было. Все квесты были в стиле убей-принеси. Ну может несколько эскортов было. Я понимаю, что на деле все не так просто. Но по моему близзард просто в очередной раз набивают себе цену.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятная история с бэкапами. На любом торренте лежит 1.12.1, если поискать, можно и другие версии найти. Там какие-то не такие ассеты что ли?
Помимо Client-side есть Server-side данные. В том числе vmaps, например. Ну, там, штуки которые отвечают за положение объектов, разных предметов, в том числе барьеры - чтобы мобы не улетали под текстуры (или не прибегали сквозь них). Короче говоря, если просто сделать 1.12.1 совместимый с клиентсайдом - выйдет очередная пиратка.
Ого, это пиратки прям всю карту перерисовывали в каком-то виде получается? Наверное автоматизированно на основе клиентской карты мира, но всё равно серьёзная работа. Понятно, спасибо.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Эмм. А зачем что то где то было искать данные по каким-то репозиториям, если можно скачать клиент с любой пиратки и просто его распаковать? А базу данных просто сконвертировать. Особых скриптов в то время не было. Все квесты были в стиле убей-принеси. Ну может несколько эскортов было. Я понимаю, что на деле все не так просто. Но по моему близзард просто в очередной раз набивают себе цену.
Вам подобным вчера минут 20 объясняли, почему нельзя было "просто сконвертировать". Но ныть интереснее, правда?

артёмушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Сынишка Альянса!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артемушка
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ананизм сделали из классики! Как обычно, даже классику будут открывать два года для игроков! По дополнению раз в полгода! :facepalm:
Поднимем Азерот с колен!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятная история с бэкапами. На любом торренте лежит 1.12.1, если поискать, можно и другие версии найти. Там какие-то не такие ассеты что ли?
Помимо Client-side есть Server-side данные. В том числе vmaps, например. Ну, там, штуки которые отвечают за положение объектов, разных предметов, в том числе барьеры - чтобы мобы не улетали под текстуры (или не прибегали сквозь них). Короче говоря, если просто сделать 1.12.1 совместимый с клиентсайдом - выйдет очередная пиратка.
Ого, это пиратки прям всю карту перерисовывали в каком-то виде получается? Наверное автоматизированно на основе клиентской карты мира, но всё равно серьёзная работа. Понятно, спасибо.
Как насчёт вынуть болты из глаз и прочесть гребаную статью?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм. А зачем что то где то было искать данные по каким-то репозиториям, если можно скачать клиент с любой пиратки и просто его распаковать? А базу данных просто сконвертировать. Особых скриптов в то время не было. Все квесты были в стиле убей-принеси. Ну может несколько эскортов было. Я понимаю, что на деле все не так просто. Но по моему близзард просто в очередной раз набивают себе цену.


Вы путаете немножко клиент и сервер.

У них было два вариант, как вы написали просто сконвертировать оригинальный сервер, но со всеми багами текстур, геодаты(самые топовые это варовский чардж и маговский блинк под текстуры), мобами агрящамися через стены, со всеми уязвимостями, что были в 2006 году,
либо натягивать классический сервер на актуал.
Они выбрали второй вариант

И в процессе обнаружилась масса забавных вещей.
(показать/скрыть)

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле удручает факт, возможности передачи предметов в течении определенного времени.
Такого не должно было случится, по причине того, что игроки должны были почувствовать все прелести оригиналной игры.
С такими уступками из современного контента, это уже не оригинальная классика.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ананизм сделали из классики! Как обычно, даже классику будут открывать два года для игроков! По дополнению раз в полгода! :facepalm:

Только последний идиот думал, что Классику выпустят сразу целиком.
Ребят, вы уж определитесь. Если мы говорим о "воссоздании классики" , то ВСЁ должно быть аутентично. Постепенный выход контента - был неотъемлемой частью классики. Неотъемлемой, повторюсь.

По теме: Меня безумно порадовала данная статья.Чувствуется, что Близзы знают что делать и делают всё то, что и нужно. Не добавляют лишнего и максимально воссоздают то что было.
Отдельная огромная благодарность за возможность передавать предметы в течении двух часов.
Да, такого в классике не было, но это та фича, которая в тех реалиях жизненно необходима.
Теперь жду классику с еще большим энтузиазмом.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как насчёт вынуть болты из глаз и прочесть гребаную статью?
Я бы тебе болты в глаза забил. Зачем мне читать гребаные статьи, если я смотрел выступление в оригинале? Если не понимаешь, то не лезть.

Entrops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энтропс
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Эмм. А зачем что то где то было искать данные по каким-то репозиториям, если можно скачать клиент с любой пиратки и просто его распаковать? А базу данных просто сконвертировать. Особых скриптов в то время не было. Все квесты были в стиле убей-принеси. Ну может несколько эскортов было. Я понимаю, что на деле все не так просто. Но по моему близзард просто в очередной раз набивают себе цену.
Как жаль, что экспертов с нубклаба не пригласили делать классику, за неделю бы управились!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Покапавшись в базах, разработчики обнаружили, что художественные материалы сохранились только для пары предыдущих дополнений, а некоторые старые вещи утеряны.
Пришлось подключать к работе сетевых архивистов, чтобы те попытались найти недостающее. Дошло до забавного: некоторые материалы обнаружились в накопителях на магнитной ленте; кое-какие другие вещи нашлись в папке бэкапа другого бэкапа, который был бэкапом еще одного бэкапа (папка звалась "Final 1.12.0 data").
Может я чето не верно понял, но я читаю вот это и речь идет именно о художественных данных. А зачем их искать где то, если они и так есть в клиенте?

И кстати кто знает, как работает репозиторий, тот должен понимать, что репозиторий сохраняет все промежуточные версии файлов. Ничего не удаляется и не заменяется безвозвратно. При создании новой версии игры просто делается новая ветка репозитория, куда сохраняются новые версии файлов, а старая не трогается. И я еще понимаю удалить промежуточные коммиты для экономии места в репозитории, но релизные коммиты должны были остаться. Сомневаюсь, что такая компания как близзард, тупо удалила бы релизные коммиты из репозитория.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 13:41:47 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть