WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор презентации "Как сотворить мир: запоминающиеся персонажи"  (Прочитано 10262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он не дарк, а эпик фентези о том как эпические герои бороздят просторы большого театра и борьбе добра со злом. Ну вот так исторически сложилось - мода на дарк с сероморальностью, внезапной гибелью ключевых персонажей посредине сюжета, кровью, кишками и обнажёнкой сложилась несколько позже формирования сюжетных основ сеттинга. И он под это никогда не закладывался. Переделать, конечно, можно, однако есть подозрение, что количество недовольных сильно превысит число тех, кому понравится.
Классический пример - Сильвана и Тельдрассил - темы о том какие Близзы нехорошие люди, что заставили её это сделать побили на Нубклабе все рекорды и сделали ресурсу нехилую раскрутку. И это только один из персонажей. А если сейчас начать всех делать такими же неоднозначными? Вентиляторы-то такой поток различных субстанций выдержат?  :D
Неоднозначность персонажей это как раз было бы хорошо и интересно. Более сложные мотивации героев, более реалистичные и живые. Больше реализма и драмы. Это только добавило бы эпичности и серьезности. Не надо делать сказку для детей 10 летних.
Пример Сильваны и Тельдрассила как раз доказывает обратное. Игрокам не понравилось что Сильвану сделали однозначно злой и пустят на эпики. Зачем сливать ее таким образом? Представим что она бы не убивала мирных жителей, а просто победила бы Альянс в битве возле дерева. И сюжет заиграл бы по другому, была бы достойным лидером Орды, любимицей игроков, почти положительным персонажем. Покрошила аликов в бою )

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне так все эти разговоры сценаристов выглядят так "У нас есть хорошая основа для нормального развития сюжета, но нам на это плевать? мы из говна и палок слепим новое и будем от этой конструкции работать и делать только хуже"

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неоднозначность персонажей это как раз было бы хорошо и интересно. Более сложные мотивации героев, более реалистичные и живые. Больше реализма и драмы. Это только добавило бы эпичности и серьезности. Не надо делать сказку для детей 10 летних.
Пример Сильваны и Тельдрассила как раз доказывает обратное. Игрокам не понравилось что Сильвану сделали однозначно злой и пустят на эпики. Зачем сливать ее таким образом? Представим что она бы не убивала мирных жителей, а просто победила бы Альянс в битве возле дерева. И сюжет заиграл бы по другому, была бы достойным лидером Орды, любимицей игроков, почти положительным персонажем. Покрошила аликов в бою )
С чего ты взял, что Сильвану пустят на эпики? Как раз твой вариант - весьма скучный. Текущий вариант очень даже классный, конечно не с твоим продолжением про эпики, а с гражданской войной внутри Орды и тд. Представь, что Сильвана на эпики не уходит, а ловит Саурфанга с троллем, убивает их и воскрешает нежитью. И так мы переходим в следующий аддон. Как тебе такое, Элон Маск? Вот уж где пуканы любителей чести будут полыхать адским заревом. Это ли не показатель сюжета?

francuzus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Справедливость превыше всего!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферниель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет вымотало это противостояние О и А... Тянут лямку этой войны аки кота в ванную на мытье. Пусть фракции уйдут на 2 план.
Даешь "Войну орденов"! Как в Сталкере, Война группировок.
Ордены переругались меж собой из-за ослабления после войны с Легионом, потерей могущественных артефактов и жаждой восполнить утраченное с помощью азерита. Плюс традиционные идейные противостояния, типа паладины против ДК на почве "Свет Vs Тьма".

 

закрыть