WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор презентации "Как сотворить мир: запоминающиеся персонажи"  (Прочитано 10261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Грехопадение у Гаррошика было получше и поинтереснее, чем у Артаса.
Ммм не согласен, если честно мне оно показалось очень внезапным, в кате у нас был Вождь, который сбросил генерала за то, что тот убил мирных друидов, который вынес уроки из общения с Саурфангом и дал запрет на использование чумы Сильване. В Пандах это был совершенно другой орк и я даже не про Терамор. Хотя опять таки, близзы не хотят нам говорить, почему лидеры Орды не простили Гаррошу Терамор, но простили Сильване Тельдрассил, в чем разница  ?
бомба на терамор была вписана в сюжет, сожжение тельдрасила его толкает

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Цитировать
Йогг-Сарон, является весьма харизматичным клыкопастем, который лично мне (лично мне), показался этаким исследователем и учёным, который засунул свой шипастый нос, куда только можно.
Да Йогг-Саррон был хорош, как и ДБ в целом, их хорошо проработали. Хотя с введением воид лордов их хорошесть и хтоничность уменьшилась.


Древние боги тем и хороши, что чем меньше тебе о них рассказали, тем больше полет для своей фантазии остается. Вот как он совращал хранителей представьте? Сидел себе Торим на стуле в носу ковырял и услышал шорох. Пошел искать где шуршит. Услышал шепоточек и пошло поехало. А может и не так. Это интересно.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас бы близам посливать всех хоть сколько значимых персонажей, а потом постить эту тему)
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Он был отличным вождем в Кате, но отличным злодеем он не был, опять таки, как и многие он просто сошел сума.
Что то с трудом верится, что он освободил Ша Гордыни и И`шараджа из за того, что спятил. Это был целиком его выбор. Осознанный. Сделанный в здравом уме и трезвой памяти.

А сцена в мифике в бою с Гаррошем - это скорее игромех.
Разумеется выбор, но не Гарроша а сценариста....
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Речь о том, сошел ли Гаррош по сценарию с ума или нет, а не о том, кто придумал его историю.
Ну если нет какого-то логического пути от пункта А к пункту Б, то это выглядит как сошел сума. Как пример Артас, мы на протяжении игры видели его падение, пример Стратхольма, где он всеми покинутый был вынужден творить страшные вещи, чтобы не случились еще более страшные вещи, тут все ясно, зачем и почему. Далее в игре мы видели как это на нем отразилось, он захотел мести любой ценой, но пока еще не перешел черту, ее он перешел, когда убил наемников с которыми уничтожал корабли, но все это не безумие, это действие одно вытекающие из другого. Безумие у Артаса началась уже после смерти Малганиса и было вызвано НерЗулом. У Гарроша какой-то кусок пропущен, весьма значительный на мой взгляд, из-за чего он и выглядит свихнувшимся.

ABCD_man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Самую главную роль играют персонажи, а не история. Когда есть живой и понятный персонаж, у которого есть своих страхи, мотивы, мечты и т. д. – история вокруг него рождается сама собой.
А выглядит так, как будто они персонажей молотком в сюжет в гоняют, из-за чего они порой себя ведут как откровенные идиоты.
В итоге феминистки и SJW сплотились против нового персонажа - "опять слишком сексуальная, таких не бывает", "опять белый персонаж"; В общем, не очень они хайпанули, на самом деле.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
 Сама концепция делать суперзлодеев, это на самом деле детский сад. Это упрощение мира, упрощение сюжета. Сюжет ВОВ даже не дотягивает до уровня комиксов. А почему бы не сделать войну между персонажами которые не являются злодеями? Это было бы как раз в духе WarCraft. Представте что сжечь бы Штормград стремилась не обезумевшая Сильвана, а мудрый Тралл, представте что он бы считал что так было бы лучше для Азерота в целом.
  Представьте что Андуин бы повзрослел и понял бы что мир с Ордой это бред, и надо вырезать этих зеленых ублюдков, и сбросил бы манабомбу на них.
  И в момент такого конфликта еще бы Древние боги полезли, а воюющим сторонам было бы не до них, потому что у них война. И только маленький отряд игроков полез бы в логово к Древнему чтобы остановить его. И убив в этих подземельях десяток чудовищ игроки бы получали лещей по сюжету, и никакой бы победой не пахло.
Вот это норм фентези.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге феминистки и SJW сплотились против нового персонажа - "опять слишком сексуальная, таких не бывает", "опять белый персонаж"; В общем, не очень они хайпанули, на самом деле.

хайп на радфемках - это омг, какой хайп на самом деле. Сейчас эти чокнутые, как чумные крысы разнесут по всему интернету эту Эш.
потом народ на волне потащит дальше, мол, смотрите, какую телочку бабы хейтят.

PS реверанс в сторону нормальных девочек, которые адекватные фемки.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я хз, можно же придумывать что угодно, которое выглядит, как угодно! Например хомяка в роботанкошаре! В ОВ не играю, но выглядит он супер. Одновременно милый и брутальный.

Но нет. "Сейчас в моде вестерны и ковбои, давайте тоже хайпанем и добавим копию маккри только с сисами, а, а, а???*

Мде. :facepalm:
Собственно а с какого они в моде? С RDR-2 который на РС даже не вышел?
Я что-то больше вестерновой тематики вокруг как-то особо не вижу. Или с Вестворлда, бурный хайп по которому прошёл ещё год назад?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это норм фентези.
Зато хреновейшая ММО... 8)
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это норм фентези.
Зато хреновейшая ММО... 8)
Почему же? Обе стороны и Альянс и Орда получат лидеров которые ведут их в бой. Война между сторонами получит адекватное обоснование. Для ММО как раз шикарно. Пвп получит сюжетную основу.
Что не так то?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я хз, можно же придумывать что угодно, которое выглядит, как угодно! Например хомяка в роботанкошаре! В ОВ не играю, но выглядит он супер. Одновременно милый и брутальный.

Но нет. "Сейчас в моде вестерны и ковбои, давайте тоже хайпанем и добавим копию маккри только с сисами, а, а, а???*

Мде. :facepalm:
Собственно а с какого они в моде? С RDR-2 который на РС даже не вышел?
Я что-то больше вестерновой тематики вокруг как-то особо не вижу. Или с Вестворлда, бурный хайп по которому прошёл ещё год назад?
Ну у меня о рдр2 слышали даже друзья очень далекие от компьютерных игр

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это норм фентези.
Зато хреновейшая ММО... 8)
Почему же? Обе стороны и Альянс и Орда получат лидеров которые ведут их в бой. Война между сторонами получит адекватное обоснование. Для ММО как раз шикарно. Пвп получит сюжетную основу.
Что не так то?
Сюжетная основа ММО должна быть:
- открытой, чтобы можно было развивать её аддонами, для которых не приходилось бы срочно создавать персонажей и конфликты на пустом месте
- простой, чтобы игроки могли понять что происходит даже если они не пройдут половины квестов и не поговорят с важными неписями, и вот здесь уже колоссальная разница между третьим Варкрафтом и WoW - в сингле ты по-любому пройдёшь все миссии и увидишь всё, что тебе захотели показать, в ММО игрок может тупо забить на квесты и гриндить мобов, может проходить эти квесты в случайном порядке, может не ходить по инстам и т.д. и т.п. Поэтому сюжет должен подаваться так, чтобы даже самый ленивый казуал основы более-менее понял. А не только несколько процентов тех, кто прошёл все квесты и закрыл все рейды.
- ненавязчивой, чтобы игроки, которым сюжет не интересен (а их более чем достаточно и деньги они платят) не были перекормлены этим сюжетом насильно.
- проблемы хронологии разных игроков - одни уже прошли весь сюжет, другие только начали, третьи где-то в середине, и все они в одном мире и ходят в одни инсты.
- отдельно можно добавить проблемы из разряда - "пока смотрел эпик сюжетный ролик, тебя отганкали" и прочую специфику жанра...

Но ок - можно вкрячить предложенную версию сюжета в эти рамки. Всё можно.
Но здесь мы упрёмся в вопрос преемственности мира.
Варкрафт - не игра престолов. Он не дарк, а эпик фентези о том как эпические герои бороздят просторы большого театра и борьбе добра со злом. Ну вот так исторически сложилось - мода на дарк с сероморальностью, внезапной гибелью ключевых персонажей посредине сюжета, кровью, кишками и обнажёнкой сложилась несколько позже формирования сюжетных основ сеттинга. И он под это никогда не закладывался. Переделать, конечно, можно, однако есть подозрение, что количество недовольных сильно превысит число тех, кому понравится.
Классический пример - Сильвана и Тельдрассил - темы о том какие Близзы нехорошие люди, что заставили её это сделать побили на Нубклабе все рекорды и сделали ресурсу нехилую раскрутку. И это только один из персонажей. А если сейчас начать всех делать такими же неоднозначными? Вентиляторы-то такой поток различных субстанций выдержат?  :D
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 23:05:16 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я хз, можно же придумывать что угодно, которое выглядит, как угодно! Например хомяка в роботанкошаре! В ОВ не играю, но выглядит он супер. Одновременно милый и брутальный.

Но нет. "Сейчас в моде вестерны и ковбои, давайте тоже хайпанем и добавим копию маккри только с сисами, а, а, а???*

Мде. :facepalm:
Собственно а с какого они в моде? С RDR-2 который на РС даже не вышел?
Я что-то больше вестерновой тематики вокруг как-то особо не вижу. Или с Вестворлда, бурный хайп по которому прошёл ещё год назад?
Ну у меня о рдр2 слышали даже друзья очень далекие от компьютерных игр
А это исключительно вопрос конкретного человека и его окружения. Я вот об рдр2 узнал случайно и только уже после его выхода, ибо консолей не имею, на них не играю, и консольным тайтлами не интересуюсь...
Так что тема RDR-2 она может быть значимой только в определённом сегменте аудитории - причём в значительной степени сегменте не ключевом для WoW - ибо он не консольный, а Red Dead - франшиза, которая на РС не выходила вообще никогда и соответственно "чистым PC-шникам" она в принципе неизвестна.
При этом - ролик сделан не на движке, а полноценный синематик. То есть делался минимум полгода (и то - если авторов заперли в студии и кормили только при сдаче очередного майлстоуна). А полгода назад о хайпе и успехах RDR-2 знали ещё меньше.
Так что, как ни удивительно, но шансы, что "это совпадение" несколько выше, чем вариант "не думаю"  8)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 22:58:36 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Классический пример - Сильвана и Тельдрассил - темы о том какие Близзы нехорошие люди, что заставили её это сделать побили на Нубклабе все рекорды и сделали ресурсу нехилую раскрутку. И это только один из персонажей. А если сейчас начать всех делать такими же неоднозначными? Вентиляторы-то такой поток различных субстанций выдержат?  :D
Проблема Сильваны не в том, что она сожгла дуб, а в том почему,ни писатели, ни сценаристы квестов, ни создатели вестниц войны не смогли дать достойный мотив этому поступку.

Цитировать
А если сейчас начать всех делать такими же неоднозначными?
Весь сюжет БфА можно легко перевести в серую мораль, для этого нужно просто поменять хронологически события местами.
1) Ген вместе с Джайной уговаривают еще молодого и не уверенного в себе короля в необходимости возвращения гилнеасцам их земель, лучшим вариантом оказывается быстрый удар по Лордерону, что с Сильваной невозможно договориться, мол ты сам видел как она убила своих же людей итд.
2) Сильвана и Саурфанг проворачивают все тот же маневр с Сильитусом, просто появления минерала на другом континенте откладывается. Андуин, вместе с Тирандой разрабатывают план переброски войск, чтобы отрезать Орду от ценного ресурса.
3) Все идет так же как и сейчас, Сильвана сжигает дерево, только теперь ее мотив не утопия нежити, а месть за Подгород.
4) Ген считает себя виноватым в том, что случилось с НЭ, ведь это его жажда мести и возвращения родных земель привели к тому, что народ спасший его и его людей так пострадали. Тоже самое и остальные персонажи, идет развитие характеров персонажей и проверка Альянса на прочность.
5) Тоже самое и в Орде, не все одобрят месть Сильваны, которая убила множество невинных просто в отместку.
Вот вам те же яйца, только с толикой неоднозначности.   

Цитировать
Я вот об рдр2 узнал случайно и только уже после его выхода, ибо консолей не имею, на них не играю, и консольным тайтлами не интересуюсь...
Все узнали случайно, в этом и смысл хорошего маркетинга.

 

закрыть