WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экзорсус о кризисе российского и СНГ-рейдинга  (Прочитано 45296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Рейдинг "загибается" т.к. сужается аудитория игры, причём по вполне объективным причинам (игра стареет, альтернативы множатся). В старые времена у ВоВа в широком смысле не было значимых альтернатив. Сегодня - полно. Даже если они и шлак по сути, но визуально смотрятся вполне ок + более доступны для входа (ВоВ - во всех смыслах оч. сложная игра на фоне большинства своих конкурентов, а такое давно не модно).
К тому же, рейдинг в ВоВе - это всегда вещь крайне сильно ориентированная во-внутрь игрового сообщества. О нём малое представление имеют даже оч. многие казуалы, играющие ВоВ. Для внешней аудитории это вообще ни разу непонятная фиготня. С MDI и пвп турнирами ситуация лишь немногим лучше. Даже хотс выглядит куда более доступно и смотрибельно со стороны едва начавшего  в него играть человека (и то не смог выдержать конкуренции).
Про-рейдинг в варкрафте никогда не был киберспортом. И функции киберспорта (привлекать в игру сопоставимую с расходами на него аудиторию) он обеспечить не сможет. Он всегда был ориентирован на небольшой процент наиболее прошаренных игроков, которые, конечно же, важны, но не основная аудитория, которая держит игру на плаву. И Близзы поддерживают про-рейдинг оч. интенсивно всё это время (отсюда у нас есть мифик рейды из раза в раз), делая для него все необходимое в рамках разумного. То, что они не вкладывают лишнего - говорит об их трезвой оценке ситуации просто.
Время варкрафта проходит. А поэтому надо просто радоваться тому, что игра до сих пор продолжает +- на должном уровне предлагать те вещи, за которую мы всегда её любили.

ayzimus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аййзен
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Мне кажется медленная смерть СНГ рейдинга это совокупность причин выше описанных.
Как действующий РЛ гильдии с фул мифик прогессом, могу сказать со своей "колокольни", людей готовых тратить время на освоение крайне мало, еще меньше людей, которым рейдинг на эпохальном уровне в принципе интересен. Много рекрутов прошедших собеседование при приеме в ростер статика, искренне удивляются сводом правил и требований к рейдерам, хотя по сути это дефолтный набор требований, кто то считает что рейдинг это некая сессионка на 3-4 часа 3-5 дней в неделю вечером и дополнительно делать в игре не нужно ничего главное в рейд приходить, для кого рейд или статик это средства получения лута для пуша ключей, и такие игроки встречаются все чаще и чаще к сожалению.

А что касается Экзорсус, жалко конечно.... но понять можно, больше 10 лет вкалывать каждый патч, всегда быть на высоком месте мирового рейтинга, ребята однозначно заслужили спокойной казуальной пенсии. Спасибо им всем и удачного освоения в будущем! 
 

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг:-17 (+4 | -21)
Главная проблема в том, что фокус сместился с рейдов на всё остальное.
За ключи даётся лут сам по себе, за недельный сундук падает эпохальная шмотка. При этом 15ка по сложности как средненький босс героика, даже не ласт.
Ну что это такое?
Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Рейд должен быть финальной целью каждого игрока. Рейд должен быть базисом, вокруг которого строиться надстройка.
Ключи были ошибкой....

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
ШЛ не торт, БФА был лучше, но Легион был ещё лучше... количество подписчиков падает(причины сами придумаете), логично что рано или поздно РУ сегмент выпадет из "гонки прогресса", просто банально нет столько онлайн игрков, гильдий.

Что будет дальше? Цена всегда будет стремиться к отметке 15$, де-факто сейчас это стандартный ценник в онлайн играх, а уж сколько Близард сделает скидку - решать только им, хороший пример EVE Online, где месяц подписки стоит 999 руб, 0 скидки для аборигенов. Игроков мало, поддержка будет сокращаться, хотя уже сейчас РУ поддержка не ахти, количество миров будет сокращаться. Совсем мало игроков - просто закроют РУ, выселят на ЕУ, опять же отличный пример Guild Wars 2, где для нас нету РУ т.к. мы не особо платёжеспособные. Ну что же, пинг что на Ру серверах, что на Евро одинаковый, игра не новая. Кому нравится - продолжат играть, получать удовольствие. Для остальных есть дота2, фортинайт,...

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
По-моему когда в игру надо "ходить как на полноценную работу", то это с игрой что-то не так, а не с игроками.
Наоборот, нет ничего лучше когда ты превращаешь своё хобби в работу, приносящую стабильный заработок, но как справедливо написали выше, у нас это всё находится в крайне зачаточном состоянии, и без спонсоров и рекламодателей сложно бороться за первое место с теми, для которых снимают целые дома и предоставляют все условия, только играй.

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
кто то считает что рейдинг это некая сессионка на 3-4 часа 3-5 дней в неделю вечером и дополнительно делать в игре не нужно ничего главное в рейд приходить
А до легиона оно так и было. И это были прекрасные времена.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 13:21:56 by erra »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1557

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема в том, что фокус сместился с рейдов на всё остальное.
За ключи даётся лут сам по себе, за недельный сундук падает эпохальная шмотка. При этом 15ка по сложности как средненький босс героика, даже не ласт.
Ну что это такое?
Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Рейд должен быть финальной целью каждого игрока. Рейд должен быть базисом, вокруг которого строиться надстройка.
Ключи были ошибкой....
RAID OR DIE он оживит рейдинг для оставшихся в игре 20 человек так остальные просто уйдут, попробуй создать твика и заанонить его и попробуй себе найти хотя бы среднюю гильдию

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Главная проблема в том, что фокус сместился с рейдов на всё остальное.
За ключи даётся лут сам по себе, за недельный сундук падает эпохальная шмотка. При этом 15ка по сложности как средненький босс героика, даже не ласт.
Ну что это такое?
Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Рейд должен быть финальной целью каждого игрока. Рейд должен быть базисом, вокруг которого строиться надстройка.
Ключи были ошибкой....
Ну да, а когда трансмога не было, персонаж не выглядел как клоун типа?
Оффсет куски неподходящие к основному сету, и какие-нибудь несетовый элемент одежды неподходящий к основному сету, потому что 4\5 бонус уже есть, и нужно взять оффсет кусок потому что там статы лучше.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По-моему когда в игру надо "ходить как на полноценную работу", то это с игрой что-то не так, а не с игроками.
Наоборот, нет ничего лучше когда ты превращаешь своё хобби в работу, приносящую стабильный заработок, но как справедливо написали выше, у нас это всё находится в крайне зачаточном состоянии, и без спонсоров и рекламодателей сложно бороться за первое место с теми, для которых снимают целые дома и предоставляют все условия, только играй.
Когда хобби превращается в работу, оно резко перестает приносить тебе удовольствие.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.
По-моему когда в игру надо "ходить как на полноценную работу", то это с игрой что-то не так, а не с игроками.
Внезапно - чтобы стать спортсменом - надо заниматься спортом !

ayzimus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аййзен
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
кто то считает что рейдинг это некая сессионка на 3-4 часа 3-5 дней в неделю вечером и дополнительно делать в игре не нужно ничего главное в рейд приходить
А до легиона оно так и было. И это были прекрасные времена.
Я наверно неправильно выразился, имел ввиду, что готовится к рейду не хотят, просто пришел и жмет кнопочки

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.
По-моему когда в игру надо "ходить как на полноценную работу", то это с игрой что-то не так, а не с игроками.
Внезапно - чтобы стать спортсменом - надо заниматься спортом !


Эм... когда это ВоВ стал спортом? Это изначально было развлечением и отвлечением.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же душно написан этот текст, еле осилил дочитать.
Ну по факту рейдинг умирает. И это не вина близзов. В современном мире люди не хотят тратить такое количество времени на игру. Тем более на РТ 3/7 по 3-4 часа. Это контрпродуктивно

Русским языком написано в статье, что слишком много нерейдовых активностей, что тянет за собой большой запрос времени для альтов и соответственно трудозатрат в целом. Эта проблема уже во всех слоях затронута, от топов, до казуалов, но близы не слышат или не хотят слышать - не понятно. Это видно по вектору развития игры.
а то есть, когда они сплитили по 30 рейдов в неделю, это было не трудозатратно совсем, да?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.
По-моему когда в игру надо "ходить как на полноценную работу", то это с игрой что-то не так, а не с игроками.
Внезапно - чтобы стать спортсменом - надо заниматься спортом !
Внезапно - ничего хорошего в спорте нет. Спорт это не физкультура.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Отсебятина чистой воды, которая никак не коррелирует с реальной причиной низкой популярности рейдов на любом уровне игры. Вообще никак.

Отсутствие кастомизации персонажа - лишь ещё один повод почему в WoW начинать новым игрокам смысла нет, а старым - начать любоваться кастомизацией в другой игре. Сейчас во всех играх кастомизация присутствует в различных формах, что привлекает игроков как просто к игре, так и к внутриигровым платежам. Достаточно посмотреть на то, сколько прибыли имеют F2P игры типа Fortnite, по сути с одной кастомизации, или же стоимость скинов в CS GO или Dota 2. Эти случаи демонстрируют, что возможность свободной кастомизации нужна игрокам, и они готовы платить за это деньги. Считать что люди играющие в WoW не могут играть в то же время в Fortnite, CS GO, Dota 2, или же что эти люди абсолютно из разных целевых аудиторий - полнейший абсурд и полное непонимание рынка.

Единицы в актуале пойдут в тот или иной рейд просто потому, что им цвет сета понравится с дополнительными рюшечками, в отличии от такого же сета более низкого уровня. Что делать тем, кому нравится сет из прошлого рейда? Ведь именно благодаря этой мотивации они шли когда-то в эпоху, чтобы потом сменить свой любимый сет на другой, который им может и не понравится? Других мотиваций для таких игроков ты не упомянул.

Количество необходимых усилий несопоставимо с финальным результатом, когда потратив сотни часов освоения, ты получаешь взаимен просто возможность любоваться собой в столице, или меню выбора персонажа.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 16:25:37 by AlSteiger »

 

закрыть