Жрец это просто слово. Ни бэ, ни отреки, ни гоблины никому не поклоняются, а просто юзают доступную силу с помощью воли, математики, хитрости и прочих лайфхаков.
Что то мне подсказывает, что мы все же увидим зандаларов паладинов, но это будет делаться уже не через кнопку создания перса. И правильно. Сами названия скилов, талов, да даже самого класса зандаларам подходит, как коньки слону. Да что там говорить, полодинский колокольный "бздынь" при атаках тролля это реал какой-то троллинг. Если и давать этого вашего прелата, то это должен быть именно прелат, а ни какой не паладин. С соответствующими названиями абилок, звуками, а может и анимациями. Цепочка квестов в духе зелёного огня?
Именно. Такой класс не должен называться паладином, а иметь свое название, измененные эффекты способностей и озвучки. При этом способности во всем кроме внешнего вида должны быть идентичны паладинским. На самом деле так надо было делать еще тогда, когда вводили коров-паладинов.
Большинство классов в игре должны иметь уникальные расовые или фракционные названия для абилок, как и свои названия для раса-класс. Такая хурма вроде сделана даже в аллодах,
пойду помою язык с мылом.
По-хорошему если делать визуал классов аутентичным лору, то надо переименовать большинство классов в стилистику соответствующей расы, указывая архетип, спеки у классов изначально должны быть ограничены, а открываться классовым квестом, например холи у андедов пристов, бмы/сурвы у бэ, ферал+гард у воргенов и т.д. Еще бы идеально было, если б изначально оставили, например, ограничение male dru и female priest у нэ.
Паладины Орды и дренеев отличаются друг от друга и от ориджинал версии Альянса, то есть это выражается в уникальных названиях, звуках и анимациях, с соответствующих пометках в тултипах, ну и включение/выключение этого атмосферного режима, что не убирает базовые анимации. Ждать возврата ситауции "печати крови и печати отмщения" (венга ж тогда вроде у альянса была?) не стоит, механики все ж должны быть равными в угоду баланса фракций. Но должны быть сопутствующие отличия одного допустим жреца от другого. В своё время ж добавляли глифы на полиморфы, аналоги обликов, анимированный опаляющий тотем (или это был языка пламени, как давно панды были...), то есть у игроков должна быть возможность включить самостоятельно какие-то визуал эффект и нон-комбат спеллы (вращающиеся как у Келя орбы для визуализации осколков душ у варлоков было б слишком жырно, а вот какой-нибудь дождь из жаб у шаманов троллей, различия в окраске облика волка/раптора, допрос у жрецов альянса, , да даже вернувшиеся баффы могут быть по-разному анимированы, бафф на хп от жреца вуду
должен накладываться иначе, чем его аналог от гнома, не говоря уж, про отличия в пределах спеков.
Удивлен тем, что до сих пор не сделали тауренам аналог их тотемного бревна, а пользуются они более 10лет какими-то пеньками, хотя геймплейно это конечно оправдано ранее было. Хотя книжку паладинам во время каста филлера дали только сейчас, а колчан со стрелами охотникам вернули лишь на 2 года, кек.
Лоа там столько, что каждый раз, когда говорят о троллях, появляется новый. Вон Рокхан не слышал о Резане вообще.
Лоа - это местячковые божества. Гурубы и Амани поклонялись разным, те же Драккари тоже имели своих в пантеоне, так что неудивительно, что ЧК не знал про Резана.
Кстати. Жрица Мар'ли из совета зандаларов использовала Свет и Тьму. Можно сказать, что труъ прелаты - это стража короля, а игроки - это прелаты Шадры, а не Резана, какая-нибудь лайт версия. Уверен, есть еще подходящие лоа. Особенно, учитывая, скольких убили только в Зул'Драке и Зул'Амане.
Холидьявозавр вероятно не всегда был "холи", все же занадалары достаточно сильны и были многочисленны ранее, накачать светом по средством ритуалов Лоа-протектора думаю можно, а потом поклоняясь ему черпать от него силы, параллельно своей верой (заклинаниями/молитвами) делать его еще сильнее. Ну и реснуть его под конец б4а близз никто не запрещает, а там и дать новые сочетания, благо раса-класс будет вагон и маленькая тележка, а взаимодействие между родней должно быть активное.
я имел ввиду, то, что в культуре Зандалар, слишком многое повязано на Свете, будущая королева империи управляет этой силой, вся их столица из золота, тоже на это намекает и в свете всего этого, я не понимаю желания Близзов взять и перечеркнуть все это. Мне кажется, что по-хорошему, герои Орды должны вернуть им возможность управлять Светом.
Дак никто и не забирал возможность. Просто прелатов преподносят как эдаких шадопан ориентированный на один класс. А новая раса/союзная раса будет представлена, судя по всему, обычной челядью. То есть прелат как бы героик класс у занадаларов. Делать слишком большие изменения в игровых механиках паладинов ради фичи, за которую многие готовы кидать денег в монитор, близзы сейчас не готовы и я их понимаю. Хотя из-за этого облик союзной/новой расы и страдает. Но подача контента в длс сейчас еще в индустрии не потеряла моду =(