WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Прелаты Резана о зандалари-паладинах  (Прочитано 32630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жрец это просто слово. Ни бэ, ни отреки, ни гоблины никому не поклоняются, а просто юзают доступную силу с помощью воли, математики, хитрости и прочих лайфхаков.
Что то мне подсказывает, что мы все же увидим зандаларов паладинов, но это будет делаться уже не через кнопку создания перса. И правильно. Сами названия скилов, талов, да даже самого класса зандаларам подходит, как коньки слону. Да что там говорить, полодинский колокольный "бздынь" при атаках тролля это реал какой-то троллинг. Если и давать этого вашего прелата, то это должен быть именно прелат, а ни какой не паладин. С соответствующими названиями абилок, звуками, а может и анимациями. Цепочка квестов в духе зелёного огня?
Именно. Такой класс не должен называться паладином, а иметь свое название, измененные эффекты способностей и озвучки. При этом способности во всем кроме внешнего вида должны быть идентичны паладинским. На самом деле так надо было делать еще тогда, когда вводили коров-паладинов.
Большинство классов в игре должны иметь уникальные расовые или фракционные названия для абилок, как и свои названия для раса-класс. Такая хурма вроде сделана даже в аллодах, пойду помою язык с мылом.
По-хорошему если делать визуал классов аутентичным лору, то надо переименовать большинство классов в стилистику соответствующей расы, указывая архетип, спеки у классов изначально должны быть ограничены, а открываться классовым квестом, например холи у андедов пристов, бмы/сурвы у бэ, ферал+гард у воргенов и т.д. Еще бы идеально было, если б изначально оставили, например, ограничение male dru и female priest у нэ.
Паладины Орды и дренеев отличаются друг от друга и от ориджинал версии Альянса, то есть это выражается в уникальных названиях, звуках и анимациях, с соответствующих пометках в тултипах, ну и включение/выключение этого атмосферного режима, что не убирает базовые анимации. Ждать возврата ситауции "печати крови и печати отмщения" (венга ж тогда вроде у альянса была?) не стоит, механики все ж должны быть равными в угоду баланса фракций. Но должны быть сопутствующие отличия одного допустим жреца от другого. В своё время ж добавляли глифы на полиморфы, аналоги обликов, анимированный опаляющий тотем (или это был языка пламени, как давно панды были...), то есть у игроков должна быть возможность включить самостоятельно какие-то визуал эффект и нон-комбат спеллы (вращающиеся как у Келя орбы для визуализации осколков душ у варлоков было б слишком жырно, а вот какой-нибудь дождь из жаб у шаманов троллей, различия в окраске облика волка/раптора, допрос у жрецов альянса, , да даже вернувшиеся баффы могут быть по-разному анимированы, бафф на хп от жреца вуду должен накладываться иначе, чем его аналог от гнома, не говоря уж, про отличия в пределах спеков.
Удивлен тем, что до сих пор не сделали тауренам аналог их тотемного бревна, а пользуются они более 10лет какими-то пеньками, хотя геймплейно это конечно оправдано ранее было. Хотя книжку паладинам во время каста филлера дали только сейчас, а колчан со стрелами охотникам вернули лишь на 2 года, кек.
Лоа там столько, что каждый раз, когда говорят о троллях, появляется новый. Вон Рокхан не слышал о Резане вообще.
Лоа - это местячковые божества. Гурубы и Амани поклонялись разным, те же Драккари тоже имели своих в пантеоне, так что неудивительно, что ЧК не знал про Резана.
Кстати. Жрица Мар'ли из совета зандаларов использовала Свет и Тьму. Можно сказать, что труъ прелаты - это стража короля, а игроки - это прелаты Шадры, а не Резана, какая-нибудь лайт версия. Уверен, есть еще подходящие лоа. Особенно, учитывая, скольких убили только в Зул'Драке и Зул'Амане.
Холидьявозавр вероятно не всегда был "холи", все же занадалары достаточно сильны и были многочисленны ранее, накачать светом по средством ритуалов Лоа-протектора думаю можно, а потом поклоняясь ему черпать от него силы, параллельно своей верой (заклинаниями/молитвами) делать его еще сильнее. Ну и реснуть его под конец б4а близз никто не запрещает, а там и дать новые сочетания, благо раса-класс будет вагон и маленькая тележка, а взаимодействие между родней должно быть активное.
я имел ввиду, то, что в культуре Зандалар, слишком многое повязано на Свете, будущая королева империи управляет этой силой, вся их столица из золота, тоже на это намекает и в свете всего этого, я не понимаю желания Близзов взять и перечеркнуть все это. Мне кажется, что по-хорошему, герои Орды должны вернуть им возможность управлять Светом.
Дак никто и не забирал возможность. Просто прелатов преподносят как эдаких шадопан ориентированный на один класс. А новая раса/союзная раса будет представлена, судя по всему, обычной челядью. То есть прелат как бы героик класс у занадаларов. Делать слишком большие изменения в игровых механиках паладинов ради фичи, за которую многие готовы кидать денег в монитор, близзы сейчас не готовы и я их понимаю. Хотя из-за этого облик союзной/новой расы и страдает. Но подача контента в длс сейчас еще в индустрии не потеряла моду =(

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дак никто и не забирал возможность. Просто прелатов преподносят как эдаких шадопан ориентированный на один класс. А новая раса/союзная раса будет представлена, судя по всему, обычной челядью. То есть прелат как бы героик класс у занадаларов. Делать слишком большие изменения в игровых механиках паладинов ради фичи, за которую многие готовы кидать денег в монитор, близзы сейчас не готовы и я их понимаю. Хотя из-за этого облик союзной/новой расы и страдает. Но подача контента в длс сейчас еще в индустрии не потеряла моду =(
Ну я бы с этим смог согласиться, если бы до этого не было Войд эльфов, которых по логике штук 50 максимум, как мне кажется их уж точно куда меньше чем прелатов, однако Близзы наскребли их на целую союзную расу и я не говорю о холи жрецах этой расы, на фоне этого, прелат, который будет использовать обычные паловские абилки выглядит сущим пустяком ) 
Ну и еще, считаю очень странным наличие у ЭБ таких классов, как воин, охотник, монах, по идее, ВЭ это ученые/маги (не очень умные), которые захотели использовать силы бездны для защиты Солнечного колодца, который работает на силе Наару, как в эту группу затесались воины и прочие ребята, мне сложно представить.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2018, 20:56:54 by Ishimo »

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как так нету паладинов троллей? А это кто по вашему?
(показать/скрыть)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я бы с этим смог согласиться, если бы до этого не было Войд эльфов, которых по логике штук 50 максимум, как мне кажется их уж точно куда меньше чем прелатов, однако Близзы наскребли их на целую союзную расу и я не говорю о холи жрецах этой расы, на фоне этого, прелат, который будет использовать обычные паловские абилки выглядит сущим пустяком )
Ну с расами проблема уже давно. Те же тролли ЧК, гоблины Трюмных вод и пандарены достаточно малочисленны (а еще дренеи, воргены (тут спорно), блады и гномы как вариант). Ну и холи рендорай вполне могут существовать все же это не нежить, существование которой основано на магии супротив Свету.
(показать/скрыть)
А культура, использующая обратную его сторону, определенное время сидящая на игле из скверны (что-то около 5+ лет ж выходит от исхода Келя до возвращения Анвины в СВП)

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эльфы Крови, если кто не застал то время, появились благодаря "подарку" Кель'Таса из Запределье: плененный На'Ару. Опытные маги, которые в своем маниакальности стремлении утолить жажду магии научились вытягивать её из всего, выкачивали Свет из На'Ару прямо в Луносвете, а потом с этим боезапасом шли жечь нежить. У них и печать была уникальная, чтобы подчеркнуть некоторую неканоничность и отличие от Альянсовских паладинов.
Что до Тауренов, да не угаснет моя любовь к этой расе, лорная основа у них хлипенькая: типа друиды поклоняются луне, значит можно и солнцу, ведь это два глаза Матери-Земли... Так если можно черпать Силу от огромного космического термоядерного реактора, аки фикус, то что мешает это делать любой другой расе?
Ну и, наконец, прелаты. Если кто пропустил городок Алого ордена в Восточных чумных землях, расскажу, что после Катаклизма его населяет нежить (воскресшие аколиты ордена), среди которых немало паладинов. К чему я это? К тому, что не каждое сочетание раса-класс, показанное в игре на примере мобов или боссов, может быть доступно игрокам.
Ждём Тауренов и Дренеев разбойников  :D
Ага,сделать им цепочку на бесшумные подковы и вуаля.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну и холи рендорай вполне могут существовать все же это не нежить, существование которой основано на магии супротив Свету.
Вот тут не согласен, мы очень часто встречаем нежеть, которая может в Свет, привет Алому ордену, по квестам в Восточных чумных землях мы вырезаем вагон и маленькую тележку их, потом в оплоте жрецов мы встречаем Алонсия Фаола, который точно не ШП, насколько знаю, Свет им причиняет боль, но пользоваться они им могут. А вот существ бездны, которые бы использовали Свет я не припомню, да и мне кажется, что они физически не могут, они находятся на другой стороне медали.

Amanich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто пропустил городок Алого ордена в Восточных чумных землях, расскажу, что после Катаклизма его населяет нежить (воскресшие аколиты ордена), среди которых немало паладинов.
Насколько я помню объяснение, они не воскресшие, а не умершие из за какой то очень страшной клятвы.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну и холи рендорай вполне могут существовать все же это не нежить, существование которой основано на магии супротив Свету.
Вот тут не согласен, мы очень часто встречаем нежеть, которая может в Свет, привет Алому ордену, по квестам в Восточных чумных землях мы вырезаем вагон и маленькую тележку их, потом в оплоте жрецов мы встречаем Алонсия Фаола, который точно не ШП, насколько знаю, Свет им причиняет боль, но пользоваться они им могут.
По квесту на рес Зеры ипошил в неё светом, Мойра насколько помню что-то от шадоу кастовала, а анимация Велан была неким подобием Ясности Воли.
А вот существ бездны, которые бы использовали Свет я не припомню, да и мне кажется, что они физически не могут, они находятся на другой стороне медали.
Рендорай не существа бездны. "Носители" будет проще назвать. В своё время Архиепископ Фаол долгое время крутил кадило в главном соборе Света во всем Азероте и никто не заметил подмены. Если б все создания ДБ и ПБ были настолько уязвимы к свету, то их можно было бы насмерть замигать фонариком.
(показать/скрыть)
То есть у пристов есть некоторая шкала баланса как раньше у сов. Поэтому удаление свп у холиков и какого-нибудь пом/реньки/аболиша у шп смотрится странно. Единственные жрецы, которые полностью должны отказаться от света это прожавшие с2м. Но по логике их должны быть единицы и всякие Вожди и Короли должны присуждать им Героя Орды/Альянса посмертно, но мы в начале 7.0 имели, что имели. Ну а Селин вернулась достаточно живой с того света, ибо из-за веры попал не в план Целителей душ а-ля валькир, а в мир Тени(ака Тьма).
А отреки живы (неживы) лишь благодаря магии чумы, которую Свет злостно пытается развеять, ну и имеет целительный эффект при применении. Сравнимо с ударами током, которые заставляют затягиваться порезы от бумаги быстрее. Да и целительные прикосновения и гхв от духов и элементалей воды не способны вернуть отрекам прежний облик, в ТБ у тауренов же была (до каты точно) целая делегация отреков, которым мулгорцы очень хотели помочь. Если б не игромех, возможно Стражи Смерти Орды (вары) выглядили бы как воины скелеты с очень деформированными костями (отвалилось все лишнее), либо всегда свежегниющие трупы, к которым с каждым кастом хила свежая рана от меча на груди обрастает плотью, у которой моментально начинается сепсис.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, думаю Близам пора пересмотреть, как названия классов, так и анимации согласно расе, по принципу тотемов шаманов  :)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Рендорай не существа бездны. "Носители" будет проще назвать. В своё время Архиепископ Фаол долгое время крутил кадило в главном соборе Света во всем Азероте и никто не заметил подмены. Если б все создания ДБ и ПБ были настолько уязвимы к свету, то их можно было бы насмерть замигать фонариком.
я не говорю про уязвимость, имеется ввиду возможность использовать, ведь нельзя увидеть элементаля воды, который кастовал фаерболы. Ну и насколько я понимаю, в рендорай бездны куда больше чем в ШП, даже самый захудалый воин, которого непонятно как занесло на этот ритуал может открывать пространственные разломы, периодически использовать облик Бездны.
Цитировать
А отреки живы (неживы) лишь благодаря магии чумы, которую Свет злостно пытается развеять, ну и имеет целительный эффект при применении.
Сейчас отреков штампуют с помощью Валькир, которые являются творением Одина, который промышляет магией Света, хотя Титаны вроде как больше в Тайную магию и науку.

Viraty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дак никто и не забирал возможность. Просто прелатов преподносят как эдаких шадопан ориентированный на один класс. А новая раса/союзная раса будет представлена, судя по всему, обычной челядью. То есть прелат как бы героик класс у занадаларов. Делать слишком большие изменения в игровых механиках паладинов ради фичи, за которую многие готовы кидать денег в монитор, близзы сейчас не готовы и я их понимаю. Хотя из-за этого облик союзной/новой расы и страдает. Но подача контента в длс сейчас еще в индустрии не потеряла моду =(
Ну я бы с этим смог согласиться, если бы до этого не было Войд эльфов, которых по логике штук 50 максимум, как мне кажется их уж точно куда меньше чем прелатов, однако Близзы наскребли их на целую союзную расу и я не говорю о холи жрецах этой расы, на фоне этого, прелат, который будет использовать обычные паловские абилки выглядит сущим пустяком ) 
Ну и еще, считаю очень странным наличие у ЭБ таких классов, как воин, охотник, монах, по идее, ВЭ это ученые/маги (не очень умные), которые захотели использовать силы бездны для защиты Солнечного колодца, который работает на силе Наару, как в эту группу затесались воины и прочие ребята, мне сложно представить.
тут можно провести аналогию с орками, от того, что они позеленели - это не сделало их всех поголовно локами, аналогично и с ЭФ - не обязательно всем быть магами, ШП и т.п.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
тут можно провести аналогию с орками, от того, что они позеленели - это не сделало их всех поголовно локами, аналогично и с ЭФ - не обязательно всем быть магами, ШП и т.п.
Тут другое, эльфы крови стали эльфами бездны в результате неудачного эксперимента с бездной в бездне, эльфами бездны стали именно те, кто участвовал в эксперименте, мне сложно представить воина/охотника/монаха, который бы хотел участвовать в экспериментах с энергией бездны и вообще был нужен в таких экспериментах. Да и сложно представить, что предатели заразили случайно проходящих в реальном мире синдорай бездной и те таки "А, лучше пойду воевать за Альянс, чем переберусь в Сурамар или в другой город Орды, где не будет вреда от моей сущности"

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
колчан со стрелами охотникам вернули лишь на 2 года, кек.
То есть уже известно, что облики лука для трансмога не будут включать в себя колчан ?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
колчан со стрелами охотникам вернули лишь на 2 года, кек.
То есть уже известно, что облики лука для трансмога не будут включать в себя колчан ?
Если трансможишь пушку в артефакт, то колчан будет.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А озаренные я так понимаю не могут быть шаманами? Или опять орду притесняют? Так или иначе обоснование шикарное, в 2 строчки. Даже неграмотные казаки писали сюжет про турецкого султана эпичнее!

 

закрыть