WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных+ подземельях  (Прочитано 51260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43918



Судя по всему, разработчики принялись за работу над эпохальными+ подземельями на бете Battle for Azeroth, поэтому решили узнать мнение общественности насчет того, как эта новинка показала себя в Legion. На официальном форуме была создана тема (для русскоязычных игроков), где игроки могут поделиться своими размышлениями об эпохальных+ подземельях и их особенностях, о том, какие вещи можно было бы развить сильнее, и как этот режим работал на протяжении всего дополнения. Вы можете оставить свое сообщение там и, конечно же, поделиться своим мнением в комментариях здесь.:cut:

Отзывы об эпохальных+ подземельях в конце Legion

Legion подходит к концу и мы подумали, что можем опробовать кое-что новенькое, поэтому решили собрать некоторые отзывы о конкретных вещах. И хотя обычно мы читаем множество сообщений, которые вы оставляете, и обмениваемся информацией внутри команды, нам хотелось бы собрать отзывы по одной конкретной теме, чтобы все ваши мнения были приняты во внимание. Мы все еще используем старые методы сбора информации, но хотели бы узнать, сможем ли использовать такой новый подход в будущем.

Для начала мы обратим внимание на эпохальные+ подземелья! Нам хочется узнать все, что вы думаете об этой введенной в Legion новинке. Считаете вы, что она показывает себя хорошо или нет, какие особенности вам бы хотелось сохранить, как она действовала на протяжении всего дополнения и т.д.

Отметим, что если вы увидите здесь какую-то вещь, вовсе не обязательно, что она появится в игре или будет изменена, а наличие этой темы не говорит о развитии новинки в будущем.[Источник]

« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 17:51:45 by Wishko »

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Идея крутая, но мне, например, не особо зашла. Хотелось бы, чтобы в мифик+ не было вещей, которые крайне нужны для рейдера определенного спека/класса. Ну или игрок имел влияние на добычу по типу/слоту, куда одеть/титанфордж гори огнем. Ах, да:) Подтяните баланс классов, жрец машет ручкой:) :P
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Самое стремное пока что в миф+ - смерти танка от танкомеханик из за скаляции ключа.
Забил на ВоВ.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Для того, чтобы писать на зарубежных форумах, нужен зарубежный чар? В свою запись я авторизован, а писать не могу - "нужен созданный игровой персонаж".

S4rt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алеф
    • Класс: воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Просто убрать Взрывоопасный или хотя бы позволить использовать макрос на выбор цели..

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43918
Для того, чтобы писать на зарубежных форумах, нужен зарубежный чар? В свою запись я авторизован, а писать не могу - "нужен созданный игровой персонаж".

Чтобы писать в той теме, нужна активная американская учетная запись. Когда появится подобная тема на Европе, добавлю ссылку на нее в пост.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Эпоха+ является отличным дополнением к игре. Можно свой класс раскрыть с  новой стороны. Можно одеться. Интересно.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
А в бфа М+ так и останутся лучшим фармом по показателям время/ап?

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
Не нужный контент имхо. Либо делать шмот там хуже рейдового.

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
Мне не зашли мифик+, слишком нудно и отнимает много времени, даже если за 30 ключ будут давать оверкрутого маунта/шмотку/другую плюшку, все равно не пойду туда

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
А в бфа М+ так и останутся лучшим фармом по показателям время/ап?
так то это нифига не так половину легиона.
И вообще экспедиции наше всё с вероятностью 99%

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Не нужный контент имхо. Либо делать шмот там хуже рейдового.

Раз близзы убрали сеты из рейдов и активно форсят мди, у близзов принципиально иное видение.

Рейды - устаревший формат.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Самое стремное пока что в миф+ - смерти танка от танкомеханик из за скаляции ключа.
Самое стремное в миф+ - это когда на высоких ключах от тебя требуется одевать танковские трини в дд спеке.Особенно забавно когда дамагеры с 3 дд спеками вынуждены выпрашивать тникеты у танков.Так же смущает баланс классов в плане сейвов.Одни могут заэвэйдить фул урон,другие же умирают из-за того что просто заканчиваются сейвы.Придаз очень помогал в таких случаях(особенно когда не хватало хп пережить абилку).В BfA его убирают(возможно появится альтернатива в арте).Остается надеяться на то что близы забалансят миф+.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Плюсы:
+ Можно в большом количестве нафармить ап/шмот достаточного илвл.

Минусы:
- Занимает много времени
- Количество вариантов шмоток слишком большое, шанс получить нужное не очень высок (разве что собирать пати "под себя")
- Отсутствие каких-либо адекватных наград за достижения (что было за испытания в пандарии/дреноре и что сейчас?)
- Отсутствие адекватных наград за прохождение ключей выше 15

Простая математика подсказывает, что сейчас ключи ниочинь. Это я уже не говорю про сложность поиска пати, когда начинают требовать какие-то рейтинги (которые еще и непонятно как высчитываются).

Самое стремное пока что в миф+ - смерти танка от танкомеханик из за скаляции ключа.
Самое стремное в миф+ - это когда на высоких ключах от тебя требуется одевать танковские трини в дд спеке.Особенно забавно когда дамагеры с 3 дд спеками вынуждены выпрашивать тникеты у танков.Так же смущает баланс классов в плане сейвов.Одни могут заэвэйдить фул урон,другие же умирают из-за того что просто заканчиваются сейвы.Придаз очень помогал в таких случаях(особенно когда не хватало хп пережить абилку).В BfA его убирают(возможно появится альтернатива в арте).Остается надеяться на то что близы забалансят миф+.
Альтернатива будет, но очень (ОЧЕНЬ) слабенькая.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 10:03:58 by Mikaera »

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Конкретизирую свою точку зрения:
1. Миф+ помогает лучше раскрыть потенциал класса и выпрямляет руки.
2. Миф+ делает прохождение уже известного подземелья интересным. Я с женой сажусь, и нас на полчаса стабильно затягивает, отвлекая от всех проблем. Хотя если парти попадается не очень, нервничаешь.
3. Миф+ позволяет отвлечься от рейдов. Нужно побольше способов одеть персонажа. Мне как альтоводу приятно, что могу закрыть ключ и получить несколько шмоток, а не дрочить рейды по 4 раза в неделю. Я не могу играть в ВоВ больше 3-х часов подряд. А миф+ - это отличный формат игры на час от силы.
4. В среду открывать сундук - приятно.
5. И последнее: никто никого не заставляет дрочить мифики. Не нравятся - есть другие способы одеться.

 

закрыть