WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каким может быть продолжение World of Warcraft Classic? – Фанатские идеи  (Прочитано 18342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид



Уже больше месяца прошло с релиза World of Warcraft Classic, а интерес к игре всё не убывает. Я считаю что на момент релиза многие, включая Blizzard, не ожидали огромных очередей при входе в игру. Такая популярность наводит на вопрос: может ли появиться новый контент, помимо выпуска дополнения The Burning Crusade? Данная идея может иметь больше минусов, чем плюсов.:cut:

Разработчики во многих интервью отвечали, что они не уверены на счёт будущего Classic и что произойдёт после выхода последнего этапа. Правда, было сказано, что Blizzard будет прислушиваться ко мнению аудитории по этому поводу. Это значит, что уникальные и новые обновления с дополнениями для World of Warcraft Classic могут увидеть свет.

В данной статье я хочу осветить локации, обновления и особенности, которые могут выйти в потенциальном продолжении WoW Classic.

5 этапов которые мы хотели бы увидеть в WoW Classic после выхода Наксрамаса

  • 1. Пещеры времени
Наша временная линия находится под угрозой уничтожения драконами рода Бесконечности, которые хотят изменить важнейшие моменты истории. Ноздорму и бронзовая стая просят нашей помощи ради сохранения целостности временной линии.

Концепт первого этапа продолжения Classic
  • Новая локация: Пещеры времени
Исследуйте Пещеры времени в Танарисе и помогите бронзовой стае сохранить нашу временную линию.
  • Новый рейд: Череп Гул’дана
Драконы рода бесконечности хотят не дать Иллидану заполучить череп Гул’дана. Мы должны остановить их! Помогите Иллидану забрать Череп и победить Тихондрия.
  • Новое подземелье: Осада Даларана
Помогите Артасу Менетилу и Кел’тузаду снять магический барьер Даларана и убить верховного мага Антонидаса.
  • Новое подземелье: Падение Терамора
Смерть Адмирала Даэлина Праудмура очень важна для нашей временной линии. Помогите Орде с осадой Терамора и убейте Даэлина Праудмура.
  • Дополнительные подземелья: Побег из Дарнхольда, Открытие Тёмного портала, Очищение Стратхольма.
Помогите Траллу сбежать из крепости Дарнхольд. Помогите Стражу Медиву открыть Тёмный портал. Не дайте Драконам рода Бесконечности помешать Артасу очистить Стратхольм.
  • Новая фракция: Драконы Бронзовой стаи
Заслужите расположение Бронзовой стаи, чтобы получить доступ к новым затерянным во времени артефактам и аксессуарам.

  • 2. Земли раздора
Азшара является одной из самых красивых локаций в World of Warcraft Classic, но и одной из самых скудных на контент. Изначально Blizzard хотели выпустить поле боя в духе данной локации, здесь даже есть зачатки для подводного рейда.

Концепт второго этапа продолжения Classic

Конфликт в Азшаре всё нарастает. Обе фракции пытаются захватить ключевые точки локации. В это время наги становятся всё более и более враждебными и опасными.
  • Новая цепочка заданий в Азшаре для Орды
Ночные эльфы хотят вернуть Азшару в свои владения. Мы не можем им позволить подойти настолько близко к Оргриммару.
  • Новая цепочка заданий в Азшаре для Альянса
Настало время ночным эльфам вернуть себе земли Азшары.
  • Новый рейд: Пещеры ярости змея
Чтобы получить абсолютный контроль над Азшарой, необходимо обезглавить змею. Войдите в логово наг, расположенное глубоко под водой на востоке Азшары.
  • Новое поле боя: Кратер Азшары
Огромное поле боя 40х40 в тематике локации.
  • Новый режим: рейтинговые поля боя
Соберите команду и сразитесь с другой собранной командой за место в рейтинговом режиме.
  • Обновлённые награды за рейтинговое PvP
Получите уникальные и мощные награды за свои успехи на рейтинговом поприще.


  • 3. Тёмная башня
Каражан – ещё одно многими любимое место, которое должно было выйти в оригинальном World of Warcraft. Здесь столько неиспользованного потенциала, связанного с башней Медива и прилегающих территорий, что это отлично подойдёт для обновления в WoW Classic.

Концепт третьего этапа продолжения Classic

Каражан, заброшенная башня Стража Медива, начала источать темную энергию. Кирин-Тор отправил вас расследовать это странное явление.
  • Новая локация и цепочка заданий: Даларан
Даларан наконец был восстановлен и доступен для входа в Предгорьях Хилсбрада
  • Новый рейд: Башня Каражана
Войдите в древнюю башню Стража и раскройте её секреты. Тёмные силы, населяющие её, попытаются вам помешать.
  • Новое подземелье: Подземелья Каражана
Войдите в Подземелья Каражана и встретьтесь с новыми жителями башни Медива.
  • Новая фракция: Совет Тирисфаля (в рейде)
  • Новая фракция: Кирин-Тор
  • Откройте доступ в рейд
Изучите наставления Стража Медива и заполучите его амулет, чтобы попасть в Башню Каражана (рейд).
  • Новые классовые задания для магов
Явитесь в Даларан, чтобы получить образование и обучиться настоящему магическому искусству.
  • Новые классовые задания для чернокнижников
Обучитесь тёмным искусствам у чародеев из темнейших уголков Даларана.

  • 4. Алый Натиск
Ничто не навевает воспоминания об Classic, как Алый Орден. Его повсеместное присутствие в оригинальном WoW делает из него идеальную фракцию, вокруг которой можно создать обновление.

Концепт четвёртого этапа продолжения Classic

Во время пребывания в Каражане мы нашли неутешительные доказательства того, что натрезимы и Пылающий Легион поработил Алый Орден. Теперь они известны под названием Алого Натиска. Они погружают в хаос севере Восточных королевств.
  • Новая локация и цепочка заданий: Новый Лордерон
Под сильным руководством своего нового лидера, Алый Натиск построил совершенно новую столицу, Новый Лордерон, который можно найти на севере Чумных земель. Внедритесь в стан врага и достигните высокого звания чтобы получить доступ в Цитадель.
  • Новый рейд: Алая Цитадель
Жемчужина Нового Лордерона, Алая Цитадель, – центр власти, из которого Владыки Ужаса управляют своим королевством.
  • Новое подземелье: Алые Казармы
Войдите в Алые Казармы, чтобы значительно ослабить Алый Натиск.
  • Новое поле боя: Битва за Хилсбрад
Новое находящееся в Предгорьях Хилсбрада поле боя в тематике войны людей против нежити.
  • Новые классовые задания для паладинов: Путь Воздаяния
Пройдите путь воздаяния во время своего пребывания в Новом Лордероне для разблокировки нового умения: “Удар крестоносца”.
  • Новая особенность: Гильдейские банки
  • Новая особенность: Гильдейские замки
Концепт гильдейских замков:
  • Лучшие гильдии на сервере теперь могут получить участок земли за свои успехи в PvE, в PvP или в игровой экономике.
  • Одновременно каждый замок может контролировать лишь одна гильдия.
  • За золото гильдия может покупать косметические предметы интерьера для своего замка.
  • За золото гильдия может покупать значительные улучшения для своего замка.
  • Противоположная фракция может предать гильдейский замок огню за большое количество чести. Как только замок будет уничтожен, он станет недоступен на неделю. Во время осады, все члены гильдии обретут способность “Телепортация в гильдейский замок” и после этого получат усиление до конца осады.
  • Гильдия, владеющая замком, может пригласить к себе любых игроков и даже другие гильдии.
  • Гильдейские замки обладают лишь косметической функцией и не имеют никакого влияния на игровой процесс.
Замки Альянса:
  • Элвиннский Лес: первой гильдии, которой удастся завершить все испытания в Алой Цитадели, будет выдан участок земли в Элвиннском лесу, недалеко от Королевства Штормград. (Владение будет сбрасываться каждый рейдовый тир)
  • Ясеневый лес: самая сильная гильдия, которая наберёт 2200 рейтинга, на неделю получит возможность управлять цитаделью Альянса в Ясеневом лесу.
  • Стальгорн: самая богатая на этой неделе гильдия сервера получит доступ к гильдейскому залу внутри Стальгорна. (Сбрасывается каждую неделю)
Замки Орды:
  • Тирисфальские леса: первая гильдия, которая преодолеет все испытания в Алой Цитадели, будет управлять участком земли в Тирисфальском лесу около Отрекшихся.
  • Степи: самая сильная гильдия, которая наберёт 2200 рейтинга, на неделю получит возможность управлять крепостью Орды в Степях.
  • Оргриммар: самая богатая на этой неделе гильдия сервера получит доступ к гильдейскому залу в Оргриммаре.
  • 5. Изумрудный сон
В оригинальном World of Warcraft порталы Сна, расположенные во Внутренних землях, Сумеречных землях, Осквернённом лесу и Ясеневом лесу всегда были окутаны тайной, а потому они имеют огромный потенциал для шикарного обновления. Самым очевидным выбором было бы сконцентрировать все его события вокруг Изумрудного Сна, который также должен был выйти ещё в актуальном WoW.

Концепт пятого этапа продолжения Classic

Пока Альянс и Орда противостояли Алому Натиску, Ксавий и его демонические сатиры захватили Изумрудный портал Тенистой Кроны в Ясеневом Лесу. Часть Изумрудного Сна уже пала перед кошмаром Ксавия. Зелёная стая драконов и Круг Кенария ищут помощи в очищении Изумрудного Сна от порчи.
  • Новая локация и цепочка заданий: Изумрудный Сон
Войдите в Изумрудный Сон с помощью двух ещё подконтрольных нам порталов (они расположены во Внутренних землях и Осквернённом лесу) и предложите помощь друидам и драконам из зелёной стаи.
  • Новая локация и цепочка азадний: Гора Хиджал
Если мы хотим очистить Изумрудный Сон, нам необходимо найти друидов на горе Хиджал.
  • Новый рейд: Сердце Сна
Ксавия и его демонических прислужников нужно победить, пока они не подчинили себе весь Сон.
  • Новое подземелье: Тенистая Крона
Портал в Ясеневом лесу зорко охраняется, но хорошо спланированная атака в самое сердце базы Ксавия может сработать.
  • Новое подземелье: Мглистая Роща
Ксавий захватил Мглистую Рощу в Сумеречном лесу.
  • Новый мировой босс: Элотир, порабощённое древо мудрости (Осквернённый лес)
Один из самых могущественный Древних поддался власти Кошмара.
  • Новая классовая цепочка друидов:
Хранитель Ремул ищет могущественных друидов, которые смогут помочь ему с выполнением особого задания в Изумрудном сне.


Огромный потенциал станет ещё больше

Это лишь пять концептов того, какие этапы могут выйти после Наксрамаса и как они могут выглядеть. Но потенциал игры по-настоящему велик. Мир и лор Азерота огромен, а возможности практически безграничны.

Не были упомянуты: Драконьи острова, Кезан и Запределье. Все эти локации должны были появиться ещё в оригинальном World of Warcraft. Даже если проигнорировать всё, что было изначально запланировано для игры, всё ещё остаётся огромное количество локаций и лора, чтобы сделать десятки самых разнообразных этапов для Classic.

Какие локации, места и персонажей вы бы хотели увидеть в гипотетическом продолжении World of Warcraft Classic?


Секреты WoW – Hayven Games

Hayven Games – очень познавательный канал на Youtube с несколькими видео, которые показывают старые места в Азероте, которые так никогда и не увидели свет.



Перевод: Mylisp
Оригинал: Johannes Amstrup Andersen
progamerreview.com

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Вкусно расписано, крайне вкусно. Но "ещё не время для драконов"

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я думаю там потом Иллидан вылезет.. но это не точно.
Эх влажные фантазии :facepalm:
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Вкусно расписано, крайне вкусно. Но "ещё не время для драконов"

И ничего из этого не будет.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все в порядке, пацаны, это не Росси.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Там фёрст киллеры рагны и ониксии взяли и "похитили" дьявозавров из Ун'Горо https://www.youtube.com/watch?v=cqLU6J3wETU
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2019, 23:21:26 by Aov7.NATREZIM »
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У классики не может быть продолжения. Сам смысл проекта в том чтобы показать тот вов в оригинальном виде. Это типа как музей для новичков.
I never think about losing.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Развивать две одинаковых игры про одну вселенную бред. Как быть тогда с лором? Такого не будет. Но вот БК и Вотлк могу выпустить

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеи, конечно, хорошие, только реализовывать их некому, увы.
Возможно единственная, на которую могут решиться Близзы - это драконы Бесконечности. И то из-за того, что их легко будет в лор вписать, так как бронзовые драконы могут путешествовать во времени и без того.  ;D

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
в первом же "аддоне-патче" автор показал как он офигенно читает квесты и знает лор. стая бесконечности не тупо вмешивалась в историю по приколу - они пытались предотвратить те события, которые вели к масштабным войнам
- без дарк портала орки бы не попали в азерот и не пал бы шторм
- без побега тралла не образовалась орда и хуманы и дальше спокойно грызлись друг с другом, а эльфы сидели на деревьях/кельталасе и курили бамбук/манавейп
- без очищения страта артас бы не встал на темную сторону и лордерон бы не пал
- без убийства дорнозму настал бы конец времен
в остальных пещерах времени инфинити не замешана - там мы исправляем косяки временных линий, либо делаем, то что нам нужно
исходя из этого непонятно нахрена вообще мешать иллидану - он то не устраивал пиздеца и его "нестановление демоном" никого бы не спасло

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
А как же вариант с разрушенной планетой и космическими козами?
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2019, 23:43:07 by vorontu »

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что есть предпосылки к новому продолжению? О_о

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что есть предпосылки к новому продолжению? О_о
Нет. Просто некоторые фантазеры подумали что classic+ - это альтернативная линия. А на деле бк и лич. 

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Максимум что будет, это добавят элементы классики в новые дополнения в актуале.
И то это если совсем уж не спадёт её популярность.

А так бк и вотлк ожидаемо. Хотя как по мне, только ванила отличалась от остальных дополнений. А вотлк и бк это просто тотже актуал с лфг, флаями, баджами и т.д., но со старой системой талантов. Кроме талантов вотлк тотже никак от дальнейших дополнений не отличается.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Максимум что будет, это добавят элементы классики в новые дополнения в актуале.
И то это если совсем уж не спадёт её популярность.

А так бк и вотлк ожидаемо. Хотя как по мне, только ванила отличалась от остальных дополнений. А вотлк и бк это просто тотже актуал с лфг, флаями, баджами и т.д., но со старой системой талантов. Кроме талантов вотлк тотже никак от дальнейших дополнений не отличается.
БК я бы сказал еще близок к классике, честно говоря был бы рад её увидеть куда больше, чем ваниллу.

 

закрыть