геймплейная разница огромна - например цена создания отличается в 4 раза, эффект у эпических карт мощнее зачастую и ты забыл про остальные градации
Цена создания/распыления - вообще не геймплейный элемент, как и текст описания. Мощность карт зависит первично от цены, плюс легендарки имеют не столько мощный, сколько необычный эффект. Но их мало, почти любой игрок сможет их все по памяти перечислить.
Так что нет, геймплейная разница только между легендарками и всеми остальными картами есть - количество в колоде плюс некоторые эффекты отсылают именно к легендарным картам.
Еще я бы добавил, что разделение на редкость было сделано специально для арены, дабы нельзя было собрать колоду с 15 эпиками. Тоже вполне себе гэймплейный момент.
Это вы откуда узнали про такие ограничения? Если что, на арене уже давно карты на выбор даются не по редкости, а по общему значению полезности.