WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно  (Прочитано 30898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Дни до выхода нового дополнения – чудесное время для игроков World of Warcraft. Прямо на горизонте и быстро приближается абсолютно новый мир (или, в случае с Battle for Azeroth, два новых мира), которые предстоит исследовать. Грядут новые завораживающие механики, например, экспедиции на острова, о которых можно долго спекулировать, а также грядет нередко назревающий вопрос: "А не переключиться ли мне на новый класс?" Для моих друзей Battle for Azeroth – тема, которую мы продолжаем обсуждать каждый день. И для моего друга, Кевина, который в жизни не играл в World of Warcraft, наш энтузиазм заразен. Я предвидел задолго до того, как это случилось: его прохладное, отдаленное любопытство постепенно стало разогреваться. Стало расти и количество задаваемых им по этой теме вопросов. Я аж подскочил со стула, когда он совершенно внезапно в групповом чате спросил за какой класс ему лучше играть. Хорошо, подумал я, переходи на темную сторону.:cut:

MMO – огромные и устрашающие игры. Можно даже подумать, что они сделают все, что в их силах, чтобы зацепить новых игроков, но как я узнал к своему раздражению, World of Warcraft, кажется, совсем не заинтересован в том, чтобы оставить о себе хорошее первое впечатление. Сочетание бесплатной пробной версии, которая выставляет напоказ самые нудные аспекты игры и не показывает даже части того, за что ты собираешься отдать деньги, с высокой стоимостью игры и подписки делают World of Warcraft игрой, зазывать друзей в которую ужасно сложно.

Просто потерпи до окончания прокачки…

Пробная версия World of Warcraft демонстрирует все худшее и прячет лучшее. Она активно уничтожает энтузиазм таких игроков, как я, к проповедованию WoW своим друзьям.

… – предложение, которое я повторяю так часто, что уже ненавижу. Заинтригованный нашим непрекращающимся обсуждением, Кевин решился попробовать поиграть в пробную версию World of Warcraft, которая позволяет ему прокачать персонажа до 20 уровня без каких либо ограничений по времени. Внешне может показаться, что это отличный способ увидеть все возможности Word of Warcraft. Но есть проблема: начальные уровни в World of Warcraft наиболее нудные и скучные – это общая проблема для почти каждой MMO.

Когда Кевин впервые зайдет в игру, он не узнает крутой истории мира, о которой я так увлеченно говорю все время. Он не сможет драться с эпичными монстрами или исследовать сложные подземелья. Черт, да Кевин едва ли сможет заметить те технические улучшения, которые произошли в World of Warcraft за эти годы и сделали мир более захватывающим и интересным для исследования. Из-за того, что почти весь контент для прокачки персонажа был обновлен во времена дополнения Cataclysm в 2010, Кевин застрял на восемь лет в прошлом и обречен использовать несколько подаваемых словно из пипетки способностей для убийства гноллов. Это не оставит хорошего первого впечатления.


Послушайте, я понимаю. Причина, по которой монстр эпичен кроется в том, что я потратил часы, чтобы добраться досюда. И то подземелье сложное потому, что я овладел боевой системой, и Blizzard может испытать меня новыми преградами. Я пережил путешествие своего героя от мелкого щенка до яростного волка и это то, что нельзя пропустить. Но есть одна загвоздка: все это совершенно точно можно пропустить. World of Warcraft уже давно продает повышение уровня (с каждым дополнением выдается одно бесплатное) и это позволяет пропустить все путешествие и добраться до интересной части. И знаете что? Удовольствие от игры в World of Warcraft на высоких уровнях ничуть не хуже на персонажах, для которых я купил повышение уровня. Путешествие – важная часть того, что делает World of Warcraft привлекательным, да, но что не имеет значения, так это то, откуда это приключение начнется.

Однако, когда я объясняю это Кевину, я говорю: "Эй, я знаю, что первые 20 уровней в этой игре плохие, поверь мне, потрать 60$ и я обещаю, все остальное будет гораздо интересней". Довольно слабый довод для такой цены даже от верного друга, потому что, честно, я не знаю действительно ли Кевину понравится World of Warcraft, к тому же пробная версия не делает ничего, что помогло бы ему самому определиться. Если Кевин все же купит WoW, испытание класса позволит ему посмотреть на высокоуровневого персонажа, но не даст ему понять, понравится ли ему темп прохождения хорошего подземелья, или выполнение мировых заданий, или PvP бои на полях сражений, или любое другое занятие, которое мне нравится в WoW.

Внешне все это не отличается от любой другой игры, которую ты покупаешь за полную цену. Можешь прочитать хоть все обзоры на свете, но отдавать свои кровные за игру всегда рискованно. И несмотря на то, что дополнение Battle for Azeroth привносит в игру новые предметы и механики, World of Warcraft уже больше десяти лет, и к моему сожалению, многие судят книгу по обложке.

Эта абстрактная идея ценности игры усугубляет проблему, так как ты не просто покупаешь новую игру на 30 часов. Ты покупаешь за полную цену игру, которой уже 14 лет, которая предполагает, что ты будешь платить за подписку и продолжишь играть неопределенное количество времени. Отношения игрока с этой игрой постоянно развиваются и их нельзя просто посчитать часами между нажатием кнопки "играть" и титрами в конце. Я считаю, что Warcraft – это результат сотен мелких ситуаций, которые мало-помалу соединяются вместе и затвердевают в моем сознании, формируя единую мозаику. Это уникальный феномен, которым стоит дорожить, и который является частью причины, по которой десятки миллионов людей, понравилось им это или нет, хотя бы раз играли в World of Warcraft.

World of Warcraft – безнадежно огромная игра, у которой, как бы Blizzard не старались, всегда будут свои шероховатости. Некоторые системы, например прокачка уровней, начинают устаревать и разработчикам придется попытаться разделить ресурсы между добавлением новых вещей, которых с нетерпением ждут, и одновременным обновлением старых систем для того, чтобы идти в ногу со временем. Это довольно трудная работа, с которой Blizzard до сих пор образцово справлялась. Например, добавление новой механики подгонки уровня зоны означает, что монстры и задания всегда будут каким-никаким испытанием для персонажа во время прокачки. И мне не придется больше бросать сюжет зоны просто потому, что я уже выше уровнем.


Новых игроков просто забрасывают в уже на 8 лет устаревшую версию Азерота с несколькими базовыми способностями на панели команд и недоумением, о чем вся шумиха то.

Но пробная версия и последующий опыт новичка не делает ничего, что дало бы ему все это понять. Потенциальная ценность, которую World of Warcraft представляет для игрока безгранична, но это не значит, что люди не ждут, что эта игра, как и любая другая форма медиа, продемонстрирует эту ценность с самого начала. Как и бедного Кевина, новых игроков просто забрасывают в версию Азерота восьмилетней давности с несколькими базовыми способностями на панели команд и недоумением, о чем вся шумиха, в то время, как в другой части виртуального мира я со своим рейдом бьюсь за жизнь против живой инкарнации души планеты, одержимой демоном. И да, все столь же весело, как и прозвучало.

Лучшие демо версии – те, которые дают тебе кусочек всего, что может предложить игра, чтобы ты мог решиться пойти ва-банк. Но пробная версия World of Warcraft демонстрирует все худшее и прячет лучшее. Она активно уничтожает энтузиазм таких игроков, как я, к проповедованию WoW своим друзьям. Посмотрите на комментарии под моими статьями на тему World of Warcraft и поймете, что у этой игры есть очевидные проблемы с презентацией. Люди слишком быстро списывают эту игру со счетов и считают ее уже мертвой, когда на самом деле World of Warcraft никогда еще не был более доступным и интересным. Прошли ли его наиболее популярные дни? Абсолютно. И если он хочет их снова увидеть, Blizzard должны перестать ожидать от игроков вроде меня того, что я буду убеждать своих друзей начать играть, поддерживая их доверие одними лишь обещаниями, что эта игра будет лучше. Сделайте пробную версию лучше и позвольте World of Warcraft говорить за себя.

Перевод: Илья Степанов
Оригинал: Steven Messner
pcgamer.com
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 12:40:43 by Wishko »

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #1 : 11 Августа, 2018, 12:34:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

«Месяц до выхода нового дополнения – чудесное время для игроков World of Warcraft»  :D ;D :D


Да не сделаешь для ВоВ нормальную демоверсию, как фантазирует автор.
Этож не танки или Овервоч какой-нибудь — сыграл 2-3 партии и понял, понравилось или нет.
Тут долго раздупляться надо )
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 12:36:36 by IgorNN »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #2 : 11 Августа, 2018, 12:35:31 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Надо дать игроку возможность пробовать хайэнд контент, а не качаться, чтобы вернуть наконец рынок баеров на старые обороты. Классная идея.

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #3 : 11 Августа, 2018, 12:36:53 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
ну ГВ2 имеет неплохую бесплатную версию. Она даёт полное представление об игре. Почему не попробовать сделать также?
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #4 : 11 Августа, 2018, 12:40:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сделайте пробную версию лучше и позвольте World of Warcraft говорить за себя.
Это невозможно сделать, т.к. самый интересный пласт игры находится на капе.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #5 : 11 Августа, 2018, 12:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделайте пробную версию лучше и позвольте World of Warcraft говорить за себя.
Это невозможно сделать, т.к. самый интересный пласт игры находится на капе.
Просто выдавать прокаченного, средне-одетого персонажа на несколько дней и все.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #6 : 11 Августа, 2018, 12:49:20 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Сделайте пробную версию лучше и позвольте World of Warcraft говорить за себя.
Это невозможно сделать, т.к. самый интересный пласт игры находится на капе.
Кому как. Любителям сессионок - да, нужно побыстрее добраться до рейдов и рейтингового ПвП, но таким как раз дают один бесплатный буст.
А любителям квестов и прочего несессионного контента как раз нравится докаповый процесс. Проблема в том, что в современном мире доминируют именно сессионки, но это не значит, что WoW должен преварщться только в рейды и арены с БГ. И именно про наличие как сессионного, так и несессионного контента нужно разъяснять друзьям, когда зовешь их в WoW. Ну и помогать им остваиваться, конечно.

Destroyeer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Полевой врач

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дестройеер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #7 : 11 Августа, 2018, 12:54:42 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Сделайте пробную версию лучше и позвольте World of Warcraft говорить за себя.
Это невозможно сделать, т.к. самый интересный пласт игры находится на капе.

Да, это абсолютно невозможно сделать. Ой, стоп. У нас же есть пробный 100-ый уровень, но... что же... как же так получилось? Охренеть! Это ведь шикарная демка... доступная для уже купивших игру. Жаль что всё это невозможно сделать. И невозможно дать персонажу старт не с 1 уровня, а с 100-го, чтобы он начал проходить вступительные квесты сюжета в одной из зон Расколотых островов (1 на выбор разрабов) и жаль, что невозможно ограничить такую версию 8 часами существования персонажа, а то и меньше. Увы и ах
- Всё не так плохо как вы думаете, всё гораздо... гораздо хуже -


Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #8 : 11 Августа, 2018, 12:58:28 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вов это то место где можно от друзей отдохнуть, нафиг они тут нужны. А то начнется ада сюда, ада туда, помоги то помоги се. В свое время даже родственника отговаривал что бы он не начинал играл.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #9 : 11 Августа, 2018, 13:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Просто потерпи до окончания прокачки…
;D
Этим все сказано. Идеи с +100500 уровней на новый аддон уперлись в сию проблему еще на БК, а вы тут на 120 уровне рассуждать вздумали. Поздно пить Боржоми, господа, почки уже отказали.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #10 : 11 Августа, 2018, 13:07:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вообще тупизм Близзард не понимаю, почему просто не открыть все в бесплатной версии кроме нового контента..

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #11 : 11 Августа, 2018, 13:08:20 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Сделали бы примерно как в ТЕСО, подписка открывает всякие плюшки типа хай-лвл инстов, рейдов и прочего, а сама прокачка не требует подписки, тогда появится и возможность посмотреть мир, погрузиться в лор и сделать вывод, нравится игра или нет

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #12 : 11 Августа, 2018, 13:13:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нужно сплющивать уровни.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #13 : 11 Августа, 2018, 13:16:44 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
недавно позвал друга в вов. Качнулись до 60 и забили. Тупо неинтересно и однообразно. Способностей мало, таланты только раз в 15 уровней, вообщем не видишь никакого прогресса. Позвал его на пиратку лк, играем взахлёб. Гораздо интереснее, и не видно что кач там растянут искуственно как тут. а то 60-80 реально скучно просто до ужаса. Инсты проходятся по полчаса,  мобы ковыряются тоже по часу. Кароч в нынешний вов тупо неинтересно играть. ( я говорю о контенте до 110 уровня)

knom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифепристон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #14 : 11 Августа, 2018, 13:21:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделайте пробную версию лучше и позвольте World of Warcraft говорить за себя.
Это невозможно сделать, т.к. самый интересный пласт игры находится на капе.
Ничего подобного. Там как раз всё уныло и одинаково неинтересно. Помню качал первого (мэйна) в Кате - думал за эти месяцы сдохну.

 

закрыть