WORLD OF WARCRAFT

Тема: История разбойника Angwe, месяцами терроризирующего игроков в World of Warcraft  (Прочитано 12085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Если вы отправитесь в Гавань Менетилов в актуальном World of Warcraft, то найдете пустой торговый городок, который наполовину ушел под воду. Однако в 2005 году этот порт был единственной точкой, соединяющей Восточные Королевства и Калимдор для игроков Альянса. Этим и воспользовался печально известный Angwe, который на своем орке-разбойнике на протяжении 4 месяцев терроризировал персонажей противоположной фракции. PC Gamer удалось пообщаться с этим игроком, его женой и несколькими свидетелями тех событий. :cut:

Террор в Гавани Менетилов
 
Witchfinger: В первой половине оригинального World of Warcraft я играл в одной гильдии с Angwe на сервере Dethecus. В то время в игре почти не было телепортов, поэтому, чтобы попасть с одного континента на другой, игрокам нужно было использовать дирижабли или корабли. Angwe стал известен благодаря тому, что он своим персонажем 60 уровня обосновался в Гавани Менетилов, локации 30 уровня для игроков Альянса. Он убивал любого, кто пытался сесть на корабль и покинуть Восточные Королевства.
 
Witchfinger, согильдиец Angwe

Angwe: В 2005 году я играл за орка-разбойника и на протяжении 4 месяцев «ганкал» игроков в Гавани Менетилов. Если вы хотите убивать других игроков в видеоигре, то вы должны иметь возможность незаметно подобраться к своей цели, быстро нанести кучу урона, после чего без проблем покинуть место битвы. Разбойник обладал всем необходимым для этого и был настоящей мечтой «грифера».
 
Angwe

Angwe: Почему я этим занимался? Я хотел воссоздать то, что я видел в EverQuest. В этой игре были игроки, чьи имена знал весь сервер. Их пытались избегать и боялись. Я хотел быть таким игроком в World of Warcraft. Гавань Менетилов стала идеальным местом для этой цели: мало стражников; много мест, где можно спрятаться; игрокам нужно было приходить в эту локацию и если они попадали под атаку, то им некуда было убегать. Убийство даже 10 игроков в день можно было назвать успехом, но получение гневного сообщения всегда было главной наградой после «ганка».
 

Sguig: Во времена оригинального World of Warcraft я играл за человека-разбойника на сервере Dethecus и во время прокачки Angwe определенно доставлял мне неприятности. Корабль до Гавани Менетилов был билетом в один конец. Angwe знал каждый уголок этой локации. Он знал где он может спрятаться, где вы спрыгните с корабля, где вы появитесь после смерти и т.д. Если вы хотели покинуть Восточные Королевства и успешно попали на корабль, то это вовсе не означало, что вы в безопасности.
 
Sguig, игрок Альянса с сервера Angwe

Angwe: Мне очень нравилось, когда игроки скрытно пробирались на корабль и пытались спрятаться внутри. Поскольку после отплытия корабль некоторое время двигается в сторону горизонта и загрузка другого континента начинается не сразу, у меня было время найти и убить 4 или 5 низкоуровневых персонажей и успеть спрыгнуть в воду.
 
Sguig: Убитым на отплывающем корабле приходилось воскрешаться на ближайшем кладбище, теряя прочность экипировки, после чего вновь умирать от уже поджидающего их Angwe, что наверняка было очень раздражающим опытом.
 

Witchfinger: У нас была «тролль-гильдия», поэтому мы обожали Angwe. Читать гневные сообщения игроков на форуме, жалующихся на то, что он их постоянно убивает, было абсолютным наслаждением.
 
Nicole: Я и Angwe познакомились будучи еще тинейджерами. Мы вместе оказались в одном очень скучном рейде и от безделья начали общаться. Мне никогда не казалось странным то, чем он занимался в Гавани Менетилов. Это был своеобразный розыгрыш, который очень злил людей.

Nicole, жена Angwe

Witchfinger: У Angwe была вторая учетная запись, на которой он создал персонажа за Альянс и назвал его AngweSpy. Он также находился в Гавани Менетилов и использовался для общения с пострадавшими.
 
Angwe: Я создал вебсайт, на котором сохранял скриншоты сообщений от разгневанных игроков. Это были своеобразные трофеи, которые показывали, насколько хорошо я справляюсь со своей «работой». Примерно раз в неделю я вместе с женой обновлял вебсайт, выкладывая новые скриншоты.
 

Nicole: Я симпатизировала многим «жертвам» и говорила Angwe: «Ты уже сделал свое дело, оставь их в покое». Однако, когда я читала ужасные вещи, которые они писали, то мое сочувствие сразу пропадало.
 
Angwe: Я уже не помню их имена, но один раз я напал на двух игроков, которые оказались отцом и сыном в реальной жизни. Глава семейства очень сильно разозлился, когда я его убил, и зашел настолько далеко в личных сообщениях, что спустя какое-то время его сын стал извиняться за его поведение. Я сообщил отцу о полученных от его сына сообщениях и больше никогда их не видел. Оглядываясь назад, я поступил не лучшим образом, но, в конце концов, это видеоигра и они сами выбрали PvP-сервер, поэтому должны были быть готовы к тому, что их будут убивать.
 

Angwe: В один момент некоторые игроки поняли, что могут узнать мое имя, адрес и телефонный номер с помощью DNS на моем сайте, что было, конечно, немного жутковато.
 
Nicole: Я помню, что меня это беспокоило и я постоянно думала о том, собираются ли они сделать что-то серьезное или просто пытаются нас напугать. Мы посчитали, что чем меньше внимания мы будем этому уделять, тем быстрее они забудут об этом.
 
Angwe: Я продолжал свое дело и однажды получил сообщение о том, что кто-то написал руководство о том, как избегать мои «ганки». Я очень хотел на него посмотреть, поэтому мне пришлось прокачивать нового персонажа и вступать в гильдию, чтобы получить доступ к их форуму. Это было полноценное руководство, описывающее как узнать в сети ли я, где использовать камень возвращения, как безопасно пользоваться кораблем и т.д. Меня очень польстило, что кто-то потратил на это свое время.
 

Angwe: Мои дела в колледже шли не очень хорошо, все мои друзья, с которыми я играл, обзавелись семьями или продолжили получать образование. Я не знал, что делать со своей жизнью, но понимал, что не хочу все время играть в видеоигры. В итоге я получил образование в области геймдизайна, стал программистом и успел поработать в нескольких игровых компаниях.

И хотя Angwe перестал играть в World of Warcraft, его игровое наследство продолжает жить. Некоторые вебсайты включают его в списки «худших поступков игроков в видеоиграх», другие записывают о нем видео или создают посты на Reddit, продолжая рассказывать его историю.
 
Angwe: Мне кажется, что игры, которой был World of Warcraft в 2005 году, больше не существует. Игровая культура очень сильно поменялась, и я не уверен, что сейчас возможно воссоздать что-то похожее. Лучшие истории всегда возникают после взаимодействия игроков и, к сожалению, сейчас подобного практически нет в современных играх.

« Последнее редактирование: 14 Июня, 2022, 10:40:04 by r4reform »

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Тему можно было назвать :" Как школьник страдал ерундой и из-за дырявой системы не улетел в бан", ведь всему должно быть чувство меры.

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
Кратко: "Я высокоуровневая крыса, портившая игру качающимся нубам, но они сами виноваты и вообще токсики. А я горжусь тем, что я был крысой".
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2022, 08:20:46 by roman2000 »
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Ага, стоит собрать пати на такого клоуна и начать фармить его, так сразу в личку услышишь такое, что "уши" вянут. Обычный вид крыс-токсиков, способных убить людей только в превосходящей позиции.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Пуськи в комментариях возбудились. А в реальности и вармод не включают, ведь убить-то могут!  :-*

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Тему можно было назвать :" Как школьник страдал ерундой и из-за дырявой системы не улетел в бан", ведь всему должно быть чувство меры.

... Прошло 9 лет, а на вневременном острове обкуренные все так же  рейдом аоешили челов около шаохао и полетки :D

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085
  • ФОРЕВЕР!!!
Кратко: "Я высокоуровневая крыса, портившая игру качающимся нубам, но они сами виноваты и вообще токсики. А я горжусь тем, что я был крысой".

Так он и 60-ников точно также пиздил, как и лоулвл, поскольку был одетым, не забывай насколько "балансными" были роги в классике.

Ага, стоит собрать пати на такого клоуна и начать фармить его, так сразу в личку услышишь такое, что "уши" вянут. Обычный вид крыс-токсиков, способных убить людей только в превосходящей позиции.

Опять же напоминаю что это рога, т.е. даже загасив его один раз, он просто скроется на время пока твой фарм-отряд не разойдётся чтобы продолжить потрошить лоулвлов. И это в классике. А на актуале рогам сделали настолько ультимативные сейвы, что ситуация когда рогу выбили с инвиза после ваниша это буквально "один на сотню".
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2022, 08:37:01 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Sheltem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Если он так донимал игроков, почему нельзя было устроить настоящую охоту на него? Да, он рога в инвизе, но всегда есть способы выбить его из инвиза. Изучить пути его отступления. К тому же, он же рога! Т.е. слабый по здоровью и довольно легко пробиваемый. И ещё одно, если он специализировался на нападения на низкоуровневых игроков, т.е. слабых или на игроков, которые никак не ожидали нападения, т.е. слабая позиция. Значит он совершенно не был бы готов к полноценному противостоянию с игроком, равным по силе.

У нас был такой чорт на СД, который в Пандарии в Долине Четырёх ветров возле фермы гангал народ. Обычно закидывал сюрикенами. Мы быстро изучили маршруты его отступления и в несколько игроков стали поджидать его на всех этих возможных путях. Главное было не допустить его отхода на свою ферму, иначе он попадал бы в отдельную фазу из которой его не достать. А дальше, дело за малым - замедление, бурсты, труп. Респ - повторить. И так, пока он не выйдет из сети.

Кстати так обычно и начинается замес между аликами и ордынцами. Один зовёт других на подмогу, другие других и вот уже полноценная резня. Было бы желание.

Sheltem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Опять же напоминаю что это рога, т.е. даже загасив его один раз, он просто скроется на время пока твой фарм-отряд не разойдётся чтобы продолжить потрошить лоулвлов.

Сидишь, периодически чекаешь, в сети он или нет. Или кто-то из твоих знакомых. Зашёл? Летит в знакомую зону? Игра началась! Охота началась! Тут вопрос только в том, кому это быстрее надоест? Человеку, который получает искреннее наслаждение от дискомфорта других людей или небольшой группе людей, которые хотят наказать, проучить и восстановить великую справедливость.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179
Больной ублюдок  :D

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1138
  • Почетный хейтер
Чувак обычный грифер, которому полагается пермач. А про него пишут статьи спустя 15 лет. :facepalm:

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Сам развлекался в классике скидывая игроков с кораблей через майнд контроль :)

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
Сам развлекался в классике скидывая игроков с кораблей через майнд контроль :)

Мне нравилось на роге стоять перед пирсом в бути бее в стелсе и кидать отвлечение, скидывая аликов в воду. Бежит такой красавец на корабль и не видит преград, и вот он почти на корабле... и зачем-то поворачивает в бок и прыгает в воду.

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Помню в пандах когда Остров Грома ввели, то рейд орды стал на ТП и просто аое заливал часами всех, прогружаешься и уже труп, пришлось близам вводить сейф-спот по бырику, потому что банально ты не мог ничего сделать, набрать в чате аликов было не реал, даже Вариана не дефали  :facepalm:

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Кратко: "Я высокоуровневая крыса, портившая игру качающимся нубам, но они сами виноваты и вообще токсики. А я горжусь тем, что я был крысой".

Так он и 60-ников точно также пиздил, как и лоулвл, поскольку был одетым, не забывай насколько "балансными" были роги в классике.

Ага, стоит собрать пати на такого клоуна и начать фармить его, так сразу в личку услышишь такое, что "уши" вянут. Обычный вид крыс-токсиков, способных убить людей только в превосходящей позиции.

Опять же напоминаю что это рога, т.е. даже загасив его один раз, он просто скроется на время пока твой фарм-отряд не разойдётся чтобы продолжить потрошить лоулвлов. И это в классике. А на актуале рогам сделали настолько ультимативные сейвы, что ситуация когда рогу выбили с инвиза после ваниша это буквально "один на сотню".
Про мусорную классику не знаю, не играл в это, а на ретейле же нет такого класса как дх, угу.

 

закрыть