WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк о цикличности выпуска контента для World of Warcraft  (Прочитано 22856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43920



Во время слета создателей контента по World of Warcraft президент Blizzard Дж. Аллен Брэк дал еще одно интервью, но теперь уже порталу venturebeat.com. Оно выдалось менее познавательным, чем предыдущее, однако пролило свет на цикличность выпуска контента для WoW. Судя по всему, на данный момент разработчики считают наиболее удачным план выпуска одного дополнения с тремя крупными обновлениями раз в два года.:cut:


World of Warcraft
  • Брэк играл во все игры Blizzard, он большой их фанат, однако World of Warcraft всегда был близок сердцу. Он потратил 13 лет на работу над этой игрой.
  • World of Warcraft стал огромной игрой, которая изменила Blizzard, и без него компания была бы совсем другой.
  • На данный момент в Blizzard трудится 4.300 сотрудников.
  • Blizzard начали задумываться о том, как будут праздновать 25 годовщину Warcraft и 15 годовщину World of Warcraft еще два года назад. На 10 годовщину WoW компания подарила физическую статуэтку подписчикам, которые не делали перерыва в игре, но это была очень сложная затея, которую не хотелось повторять еще раз. Вместо этого они захотели сделать что-то масштабнее, поэтому решили выпустить коллекционное издание со статуэткой Рагнароса.
  • За время своей игры в WoW Брэку больше всего запомнились вот такие моменты: первая победа над Рагнаросом, первое убийство Кель'таса, выполнение достижения "Неумирающий".
  • Blizzard много экспериментировали с порядком выпуска контента для WoW в течение 15 лет. По мнению Брэка на данный момент подходящим циклом выпуска новинок для WoW является одно дополнение каждые два года с тремя крупными обновлениями. В этом году прямо посреди этого цикла вклинивается Classic.
  • Перед началом работы над обновлением 7.3 разработчики размышляли, быть может стоит отложить Аргус и как-нибудь в будущем сделать из него целое дополнение, однако в итоге было решено сделать из него крупное обновление, и вышло одно очень хорошим.
  • Разработчики всегда продолжают экспериментировать и решать, что лучше всего делать с точки зрения процесса разработки, что лучше подойдет обновлениям, дополнениям, сюжету. Это цикличный и весьма органичный процесс. Всегда приходится много думать, что стоило бы сделать и что еще стоит сделать в будущем.
Мобильные игры
  • Blizzard считают, что не обязательно пытаться делать игры, которые понравятся каждому игроку – это и не выйдет, ведь не всё всем нравится. Если игроку не нравятся мобильные игры, то цель компании позволить ему попробовать такую игру и дать ей шанс.
  • Мобильные игры – это отдельная платформа со своими особенностями. Разработчики хотят, чтобы у людей была возможность сыграть на ней в хорошие игры в духе Blizzard, но они не пытаются скопировать игровой процесс с компьютеров, эти игры будут другими.
  • Blizzard довольны партнерством с Nintendo и тем, какой Diablo III выдалась на Switch. Поэтому нет ничего странного в том, что можно ожидать каких-нибудь новых совместных проектов в будущем. Разработчики рассматривают Nintendo как еще одну платформу со своими уникальными особенностями и возможностями.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 19:50:42 by Wishko »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Blizzard считают, что не обязательно пытаться делать игры, которые понравятся каждому игроку – это и не выйдет, ведь не всё всем нравится. Если игроку не нравятся мобильные игры, то цель компании позволить ему попробовать такую игру и дать ей шанс.
Замечательно, только объявлять о такой игре надо было не на близзконе.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
  • Рейтинг:57 (+57 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Жаль, что игра никогда не уйдёт от цикличности самих дополнений, когда каждые 2 года все твои достижения можно просто выбросить на помойку, а зеленка с квестов станет лучше рейдовых эпиков.
10 лет уже эта фигня бесит.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
Как эти интервью связаны с тем, что вы упомянули?

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:47 (+47 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.

Справедливости ради, хочу сказать что над WoW в 2002-2004 годах трудились игроки лучшей гильдии в EverQuest. Тот же Джефф Каплан - его взяли на работу в Близзард только потому что он хорошо разбирался в игре и строчил на форумах что нужно в ней нужно поменять. При работе над WoW он смог применить свои мысли в деле и что мы видим? Вышла лучшая ММОРПГ десятилетия.
Возможно, если сейчас собрать лучших игроков, которые действительно могут зреть в корень геймдизайнерских проблем WoW (а их проста уйма), и дать им себя проявить в разработке нового аддона, что-то из этого может выйти хорошее. Но мы об этом не узнаем.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
Как эти интервью связаны с тем, что вы упомянули?

Я тут как затычка в каждой бочке, но по-моему тут чёрным по белому написано о том, что разработчики начинают обсуждать проблемы игры (которым уже лет 10), только тогда, когда их работа под угрозой чудовищного хейта со стороны игроков.
Что говорит о том, что разработчики не стараются отточить WoW до идеала, а стремятся просто поддерживать его в "играбельном" состоянии, лишь бы люди продолжали платить и не слишком сильно хейтили игру.

P.S речь шла не только об этом интервью, но и о множестве предыдущих, которые появились в последнюю неделю. Разработчики действительно начинают налаживать контакт с аудиторией, и единственная плохая новость в этом - это то что нам пришлось их буквально силой вытащить из пещеры и заставить их с нами просто поговорить, для начала. По-хорошему, они должны быть ближе к игрокам просто всегда.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 20:23:25 by BilaterialNewt »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.
Если б не знали, то близы не собирали отзывы о неточностях классики на бетке.
С этого обзаца я проорал чёт
Цитировать
Blizzard начали задумываться о том, как будут праздновать 25 годовщину Warcraft и 15 годовщину World of Warcraft еще два года назад. На 10 годовщину WoW компания подарила физическую статуэтку подписчикам, которые не делали перерыва в игре, но это была очень сложная затея, которую не хотелось повторять еще раз. Вместо этого они захотели сделать что-то масштабнее, поэтому решили выпустить коллекционное издание со статуэткой Рагнароса.
Подумали, чё это мы просто так раздаём, надо состричь бабла.  :D
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 20:43:16 by Barbaz »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.

Справедливости ради, хочу сказать что над WoW в 2002-2004 годах трудились игроки лучшей гильдии в EverQuest. Тот же Джефф Каплан - его взяли на работу в Близзард только потому что он хорошо разбирался в игре и строчил на форумах что нужно в ней нужно поменять. При работе над WoW он смог применить свои мысли в деле и что мы видим? Вышла лучшая ММОРПГ десятилетия.
Возможно, если сейчас собрать лучших игроков, которые действительно могут зреть в корень геймдизайнерских проблем WoW (а их проста уйма), и дать им себя проявить в разработке нового аддона, что-то из этого может выйти хорошее. Но мы об этом не узнаем.
Справедливости ради, стоит сказать, что игроков, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо разбираются и могут сделать что-то хорошее - единицы. И на каждого такого приходится 100500 считающих себя таковыми и готовых глотку перегрызть тому, кто в этом усомниться.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Blizzard считают, что не обязательно пытаться делать игры, которые понравятся каждому игроку – это и не выйдет, ведь не всё всем нравится. Если игроку не нравятся мобильные игры, то цель компании позволить ему попробовать такую игру и дать ей шанс.
Замечательно, только объявлять о такой игре надо было не на близзконе.


Где хотят там и объявляют, слышь. Забыли у тебя спросить.
Корректнее было бы сказать, что делать мобильную игру как основную новинку неправильно. Нужно было сделать еще один хотя бы маленький анонсик крупного проекта.

Dedulya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Дедуля

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эсха
    • Класс: красивый шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я правильно понимаю что в ноябре у нас будет анонс Нового дополнения к ВоВ и Д4?  :o
вот прям близконище  :o

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.

Справедливости ради, хочу сказать что над WoW в 2002-2004 годах трудились игроки лучшей гильдии в EverQuest. Тот же Джефф Каплан - его взяли на работу в Близзард только потому что он хорошо разбирался в игре и строчил на форумах что нужно в ней нужно поменять. При работе над WoW он смог применить свои мысли в деле и что мы видим? Вышла лучшая ММОРПГ десятилетия.
Возможно, если сейчас собрать лучших игроков, которые действительно могут зреть в корень геймдизайнерских проблем WoW (а их проста уйма), и дать им себя проявить в разработке нового аддона, что-то из этого может выйти хорошее. Но мы об этом не узнаем.

Как ни странно, съезды блоггеров и для этого делаются в том числе. Возможно пора сделать какой-то совет игроков, как в еве. Всё же игре ещё жить и жить, можно попробовать нечто подобное. Проблема с языками, правда. И ещё выберут самых громких, которые просто повторяют лозунги самого народа.... так, что-то эта идея мне перестаёт нравится, закруглюсь пока сам же её не забраковал.

Кстати, считаю что аддоны надо выпускать пореже (нпрмр раз в 3 года вместо 2). Патчи делать всяко легче, а так будет на целый год больше на новинки и их проработку.



Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.
Если б не знали, то близы не собирали отзывы о неточностях классики на бетке.
С этого обзаца я проорал чёт
Цитировать
Blizzard начали задумываться о том, как будут праздновать 25 годовщину Warcraft и 15 годовщину World of Warcraft еще два года назад. На 10 годовщину WoW компания подарила физическую статуэтку подписчикам, которые не делали перерыва в игре, но это была очень сложная затея, которую не хотелось повторять еще раз. Вместо этого они захотели сделать что-то масштабнее, поэтому решили выпустить коллекционное издание со статуэткой Рагнароса.
Подумали, чё это мы просто так раздаём, надо состричь бабла.  :D

Только речь в первом случае о том, чтобы достучаться до игроков, выяснить их адрес, возможные проблемы с доставкой и отправить, а второе это продукт, который они отдали вендорам (включая самих себя в виде близ гира), а там уже покупатели сами всё делают.

Отзывы классики на бетке, это да. А теперь напомни, кого сейчас туда пускают? Постоянных игроков со стажем с этой самой классики и блоггеров? Вот это точно большинство, а не опытная прослойка.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 21:37:30 by stefan_flyer »

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Никто ничего не запел. Прошло большое мероприятие, на котором много кто взял много у кого интервью. Причем большая часть информации в этих интервью очевидным образом дублируется. Вишко медленно и неотвратимо как смерть выцепляет крупицы чего-то интересного и неспешно заливает на сайт. И всего-то.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Игроки не знают, чего хотят. У игроков нет навыков игроделывания, иначе каждый бы сделал игру мечты. Увы, 90% хотелок игроков в плане реализации на гране фантастики и безумия, и хорошо, что близы не слушают их.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть